Теги:

Автор Тема: Как создать еще точки появления бандитов и их отряды?  (Прочитано 14911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хотелось бы сделать еще пару мест с появлением бандитов. Разнообразить так сказать выбор жертв :). Незнаю как создать точку появления на карте и что нужно прописывать где, что бы они появились в игре?
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

в module_parties.py добавь строчку похожую на

  ("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),

(-30, 5.5) -- координаты точки на мировой карте.



Спасибо :). Сегодня опробую. Скоро появится мнооого бандитов.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),


это через модульку делается?
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),


это через модульку делается?


Дa
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 19:02 от Mark7 »

Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё( 

Ребята, задавал подобный вопрос в Общем разделе, но ответа пока не получил, может здесь кто-нибудь подскажет, как в Нативе сделать чтобы охотники за головани не переставали появляться? А то они тока на старте есть, а потом их вырезают и усё( 
Подредактировать их точки респауна на карте.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)


[/quote]
Подредактировать их точки респауна на карте.
[/quote]

Хотелось бы услышать более развёрнутый ответ, какие значения и в каком файле менять, если не затруднит, или ссылку где можно прочитать подобную информацию. Я пока только Труп Эдитором пользуюсь.
Спасибо.

Редактировал точки появления бандитов и прочих, при 1 запуске новой игры помогло.
При последующих новых запусках блуждают по карте.
Если знает кто как зафиксировать отзовитесь.

Я менял координаты имеющихся точек бандитов - работает, а вот когда добавлял новые строчки - новых бандитов не было, только "родные".  :-(
Союзникам помогай, врагов бей!

Глупый вопрос, а как узнать координаты на мировой карте? А то может я хочу их в лесу поставить, а они на море появятся и застрянут...

Сталкер007  ctrl+e на карте в режиме редактирования.

Яроглека, спасибо!

Да, у меня та же проблема, что и у Stif.
Добавляю новую строку, но в игре - ничего.
Может, кто-то знает решение? Как добавить sp так, чтобы она работала?

в модульке..

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 15:14
если в текстовом добавлять, не будет изменений :)
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

Я через модульку добавлял как раз)
Эффект такой же - нулевой)

В module_scripts скрипт spawn_bandits. Вызывается из триггера каждые 36 часов. Сами по себе точки ничего не генерят. Чтобы добавить точку надо разместить ее рядом с такой же в списке, чтобы номера шли подряд и увеличить константу num_***_spawn_points, где *** - тип точки. Типа num_forest_bandit_spawn_points.

Dzen, йес, заработало! Спасибо!
Хм... Теперь надо мне сделать так, чтобы в этих точках респавна их появлялось не вдвое меньше (а точек стало вдвое больше), а столько же, сколько и раньше... Но это я выясню у скриптов сам)

Там есть константа что-то типа num_max_***bandits. Скрипт подсчитывает число партий нужного типа и если их меньше максимума - генерит новую.

Как изменить бандитский отряд?

Dimonich, в троп эдиторе, создать (если хочешь добавить) еще юнитов, и parties_templates кажется файл... либо его в блокноте редактить, либо в тропэдиторе
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

Как изменить бандитский отряд?
что именно ?количество,респаунт, экипировку? Выражайся контструктивней.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #22 : 17 Августа, 2010, 17:00
как можно убрать пиратов из игры?
чтобы они не резпавнились?

0
Ответ #23 : 17 Августа, 2010, 17:08
При помощи эдитора поставить в их партии 0 членов например
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 17 Августа, 2010, 17:21
Вы про это TweakMB?

Теги: