Это сцены для нового замка. Для города их гораздо больше, но по тому же принцыпу.
открывай module_parties
("castle_48","Bardaq_Castle",icon_castle_d|pf_castle, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(157, -80),[],260),
###NEW
("castle_49","My_New_Castle",icon_castle_a|pf_castle, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(157, -85),[],260),
открывай module_scenes
Найди
("castle_48_exterior",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000056c3da200003a0e6000002a900002d7a0000409e",
[],[],"outer_terrain_desert"),
("castle_48_interior",sf_indoors, "arabian_interior_keep_b", "bo_arabian_interior_keep_b", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
["exit"],["castle_37_seneschal"]),
("castle_48_prison",sf_indoors,"interior_prison_o", "bo_interior_prison_o", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
[],[]),
копируй ,но переправь на 49
("castle_49_exterior",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x0000000056c3da200003a0e6000002a900002d7a0000409e",
[],[],"outer_terrain_desert"),
("castle_49_interior",sf_indoors, "arabian_interior_keep_b", "bo_arabian_interior_keep_b", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
["exit"],["castle_37_seneschal"]),
("castle_49_prison",sf_indoors,"interior_prison_o", "bo_interior_prison_o", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
[],[]),
В SceneObj найди сцены scn_castle_48_exterior.sco ,scn_castle_48_interior.sco ,scn_castle_48_prison.sco копируй их и переименуй scn_castle_49_exterior.sco .....
Таким образом клонируются города,замки,деревни
Чтобы рынок, таверна, арена заработали - надо добавить новых торгашей в модуль troops.