Теги:

Автор Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 468993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #1625 : 27 Января, 2018, 21:30
Нормальный! Декор на тон светлее б сделать. Сейчас даже вблизи плохо читается, а из далека его вообще не видно.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1626 : 27 Января, 2018, 21:33
7erj1, честно , без понятия что ты там выкладываешь за скрины , http://prntscr.com/i6fccs , но я уже две страницы ничего не вижу  :D
все три браузера категорически отказываются показывать
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1627 : 27 Января, 2018, 21:35
Перезалил2.  ;)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 22:59 от 7erj1 »

0
Ответ #1628 : 27 Января, 2018, 21:37
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 21:06 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1629 : 27 Января, 2018, 21:50
секатор, не ремнями не пойдет, лук ельфийский, да и хз как оно будет смотреться. Другой буду делать обязательно будет.  ;)

0
Ответ #1630 : 27 Января, 2018, 21:56
Декор на тон светлее б сделать
Эт ты имеешь ввиду там где узор?

0
Ответ #1631 : 27 Января, 2018, 22:05
ага
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1632 : 27 Января, 2018, 22:25
Подрисовал на скорую руку, стало намного лучше. Спасибо.  :)

0
Ответ #1633 : 27 Января, 2018, 23:06
а вот я бы ещё и внутри окантовки залил каким-нибудь оттенком)) чем-то средним между окантовкой и цветом лука.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1634 : 27 Января, 2018, 23:52
Underdog, в оригинальном концепте от веты для хоббита именно так и есть, я чет решил сделать по другому а теперь вижу что не все так просто оказывается.

+2
Ответ #1635 : 28 Января, 2018, 11:00
Вообщем что-то такое получилось, не познал я еще дзен рендера. =/

0
Ответ #1636 : 28 Января, 2018, 11:12
Да отлично получилось, учитывая, что это мармосет. Надо смотреть, как в движке выглядеть будет. А для портфеля можно рендер из субстанции взять. 

Заклёпка сейчас не металлическая чёт...
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1637 : 28 Января, 2018, 11:17
Underdog, Надо запилить как то название на рендере, поэтому я и затеялся с мармосетом.

0
Ответ #1638 : 01 Февраля, 2018, 08:25
Народ как настроить данный плагин, не установить а именно настроить на горячие клавши? http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?182163-ZAdjustor-v2-0-UPDATE-gt-v2-0-for-WIN-OSX

+3
Ответ #1639 : 07 Февраля, 2018, 14:14
Рабочее туда же. По условиям публикаций обязан вставить название проекта: Reign of Guilds

Где ж ты, Баннер... не перегореть бы...


Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1640 : 07 Февраля, 2018, 15:05
Underdog, я так понимаю ты эту кольчугу каким то плагином в режиме наложения по лоупольке делаешь?
круто получается.  :)
у меня пока не особо, есть перетекстуренные банешька и лук, стрелы и колчан в процессе
с материалами пока не очень, попутно осваиваю дизайнер и б2м мож чего и будет

0
Ответ #1641 : 07 Февраля, 2018, 15:21
По условиям публикаций обязан вставить название проекта: Reign of Guilds
О как. Вон что, оказывается кто-то пилит. Даже заинтересовать удалось меня. На тест по блату не протащишь?  8-)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1642 : 07 Февраля, 2018, 15:48
7erj1, нормально двигается. По луку ничего сказать не могу, явно не предел твоих возможностей, но уже добротная работа. А на башне, вот очень моё ИМХО, очень сливается всё тонально. Не хватает контрастности. Может крышу затемнить или наоборот камни, или дерево выделить. Сейчас одинаково блёкло. Но тоже на порядок лучше предыдущего варианта!

По кольчуге... бармица - кисточка самодельная с курв режимом. Не самая удобная штука, но выручает. А по самой кольче - делал в максе по этому уроку:

https://www.youtube.com/watch?v=p-75mq-PeqA


Vanok, да там вроде бесплатный доступ. Принципиальная позиция лидера.

А про саму игру вообще не могу ничего сказать - не вникал)) Моё дело лепить))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+3
Ответ #1643 : 08 Февраля, 2018, 09:02
Все годноту пилят, а я костер  :crazy:

0
Ответ #1644 : 08 Февраля, 2018, 11:03
Ваще красавчик! Только инвертни обгорелое дерево и необгорелое)) Угли как правило внутри костра, а кора снаружи. Края жеж костёр ещё не тронул)) Ещё крапинок ярких оранжевых добавить на алое и вообще круть будет.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1645 : 08 Февраля, 2018, 11:29
Underdog, Это просто рендер затемнил, дерево на само деле по краям.

+2
Ответ #1646 : 16 Февраля, 2018, 00:21
Чет тут тихо.. Заскульптил, запек, теперь от буду текстурить (накинул смарт материал для наглядности).

+5
Ответ #1647 : 18 Февраля, 2018, 13:17
Да, видимо, с главной страницы форума пропала сразу, вот и пропустили.

Пока нормально, ремешок уже интересной формы, не просто прямой, рельеф можно было и геометрией тоже подчеркнуть, но тут смотря для каких целей. Это можно и текстурами вытянуть.

Отрендерил пару прошлогодних рыцарей. В позу потом буду ставить для портфеля, а сейчас пока так. Большой размер!

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1648 : 18 Февраля, 2018, 14:56
Underdog, классные.  :thumbup: Если не секрет сколько примерно по времени у тебя на такого перса выходит?

0
Ответ #1649 : 18 Февраля, 2018, 16:18
Underdog, В чем рендерил?

Теги: