Люди добрыя! Саме мы не местныя, ничегой акромя делать хорошие сцены (небольшой сценодел со стажем)
не умеети. Помоги кто чем могит! Играли в Корсаров? А в TES4? Тогда вы вспомните сражения со стражей города! Эти бесконечные побегушки и махалки почти без возможности победить... Хочеся увидеть такое и в нашей игре!
Иными словами, мне нужен скрипт (целый кладезь), соответствующий некоторым условиям. Он должен быть понятен, в меру расписан (что где как делает) и относительно удобно добавляем к модульной (например, при помощи
этой программы). За работу готов сделать несколько сцен (2 и больше - зависит от качества и общего объёма). Если вы обратитесь до 1 января, то
ваш гонорар (весь или частично) будет уже
к 10 числу, концу официальных праздников в РФ. К этому же времени ожидаю и некоторых ваших результатов.
Скрипт каждый сможет использовать по своему усмотрению.
-Жителей, торговцев и стражников можно бить; жители умирают, герои терют разум падают без сознания;
-если в n от места убийства есть стражник, то поднимается тревога (включается скрипт "activate_town_guard" и проигрывает "звук_0");
-все стражники в (n+y) от места убийства бегут к нему (например включается скрипт "activate_town_guard");
-тревогу можно убрать, находясь на расстоянии (n+y) от любого стражника в течении m секунд;
-на точках 50, 51, 52, 53, 54 должны появляться "бандиты" группками по пять и бродить по тому же маршруту, что и мирняки; они с вероятностью 20% враждебны ко всем; стража реагирует на их действия, как и на ваши.
-убиваем первого стражника за наше присутствие на сцене - отношение с лордом-хозяином уменьшается на 30; при встрече он упоминает за что;
-убиваем жителя - отношения с городом уменьшается на 30.
-если отношение города к герою меньше -10, а отношение лорда меньше +5, то тревога объявляется автоматически, как только один из стражников оказывается меньше чем в n;
-если отношение города к герою меньше -10, а отношение лорда больше +5 и меньше +20, то тревога не объявляется автоматически, но жители и стражники при диалогах говорят нечто (1-противное);
-если отношение города к герою меньше -10, а отношение лорда больше +20, то тревога не объявляется автоматически, жители говорят нечто другое (2-язвят), а стражники льстят (3);
-если отношение города к герою больше +10 но меньше +20, а отношение лорда меньше -10, то тревога объявляется автоматически, как только один из стражников оказывается меньше чем в n;
-если отношение города к герою больше +20, то жители, находящиеся в n от героя (если в том же n есть стражник) останавливаются, разворачиваются к герою и проигрывают "анимацию победы" и "звук_1"; при разговоре с героем говорят восторжено (4);
-каждый раз, когда число живых стражников уменьшается до половины от бывшего, им приходит подкрепление из гарнизона с точки 100; в подкреплении на 10 человек больше, чем в предыдущем (воины беруться и "вычитаются" из гарнизона - так и город можно завоевать);
-когда объявляется тревога, жители отходят на расстояние (n-y) от стражников, доставших оружие;
-если в n от героя есть стражник, то жители останавливаются (предваительно выполнив что выше), разворачиваются к герою и проигрывают "анимацию победы" и "звук_2"
-с собой можно провести отряд в J человек с первой строки в окне отряда;
-стражников больше, чем в оргинале. Они стоят на точках 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111.
-днём по городу бродят три группы стражников по три, рождаются на точках 112, 113, 114;
Мне же для работы
понадобиться версия вашего модуля и его
модульная система для внесения минимальных изменений (добавления звуков, например), если вы того захотите.
Жду вашего ответа в ближайшее время!
Как в сатире: "Вы дураки! Вы ничего не делаете! Я же ничего не делаю, но я не дурак! Я вас критикую!.."