Теги:

Автор Тема: Доработка на токарном станке  (Прочитано 68073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую вас собратья по форуму!
Твики весч безспорно хорошая, да вот только неудобный ляп подкрался незаметно!
А именно, вот наделал ты себе твиков и потом те надо вновь покопатся в модульке. Покопался и откомпилил. всё пучком. Тока твики все слетели в бухгалтерию и побежали лесом.Во досада кака.
И посему нафиг нам нужен этот каменный век, нафиг доработка напильником. Наш мод мы будем дорабатывать
вна токарном станке, а тоесть в модульной систиме.
К примеру:
Твик на изменение ставок за побкду на турнире.
Открываем module_game_menus и ищем этот блок:

 

Твик на изменение размера войска и морали.
открываем module_scripts и ищем данный блок


Изменение числа пленных, которых можно держать через умение Prisoner management
открываем module_scripts и ищем блок


Твик на изменение даты.

Открываем module_scripts и ищем строчку.


Твик на изменение валюты расчёта.
ищем строчку в module_scripts.


Твик позволяющий командовать всеми войсками даже если вы не воевода.
открываем module_scripts и ищем строку
("agent_reassign_team",
изменяем все еденицы в блоке на нули и всё.

Твик на изменение извесности за победу на турнире.
Открываем module_game_menus и ищем строку

Твик на изменение периода времени между попытками завербовать пленных.
Открываем module_game_menus и ищем строку


Твик на изменение числа наёмников в городах.
Открываем module_scripts и ищем
 

Твик на вероятность пленения лордов.
Открываем module_scripts и ищем




HunterWolf (Труженик)Тема полезная,поэтому предлагаю:
1.Те кто хочет задать здесь вопрос ,где находится или а можно,а вот как реализовать,то это не совсем то место вам скорее ответят вот тут Общие вопросы по модостроению Модульная система. Вопросы и ответы.
2.Если вы конкретно ,выяснили ,как это делается и вообще возможно ли,то тогда вам сюда,с просьбой что бы кто то выложил соответствующий твик.
3.Если у вас возник вопрос по указанному здесь твику,добро пожаловать.
4.Если у вас возникло желание поделиться твиком ,добро пожаловать,не забываем пользоваться сполерами и по возможности жирным шрифтом для названия твика,это упростит поиск.
5.Если у вас возникло желание откликнуться на просьбу о написании твика,пишите твик и выкладывайте,нет смысла говорить человеку что бы он сам посмотрел и подумал как ему это сделать,проще промолчать.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 01:49 от Hunterwolf »
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.

0
Ответ #1 : 28 Октября, 2010, 23:31
Твик на изменение оружия в боях на арене.

Открываем module_mission_templates и ищем строку "arena_melee_fight",mtf_arena_fight,-1,

рассмотрим весь блок под ней

здесь оружие идёт после артикула itm_  .
к примеру itm_practice_sword
И если мы хотим заменить оружие то в названии его здесь нам надо удолить только идентификатор предмета. к примеру itm_practice_sword удаляем идентификатор и оставляем артикул itm_      . Берём
 ["sword_two_handed_a","Great Sword", [("sword_two_handed_a",0)], itp_type_two_handed_wpn|itp_merchandise|itp_always_loot|itp_two_handed|itp_primary, itc_greatsword|itcf_carry_sword_back, 1123 , weight(2.75)|difficulty(10)|spd_rtng(89) | weapon_length(120)|swing_damage(42 , cut) | thrust_damage(28 ,  pierce),imodbits_sword_high ],

и копируем идентификатор , а именно sword_two_handed_a
подставляем его к артикулу и получаем itm_sword_two_handed_a
Вот и фсё, один вид оружия заменён.


« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 08:26 от Scarecrow »
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.

0
Ответ #2 : 06 Декабря, 2010, 02:45
Твик на изменение чести после победы над бандитами в деревне когда отказываетесь от подарков.

Открываем module_game_menus и ищем блок
      ("village_bandits_defeated_cont",[],  "Refuse, stating that they need these items more than you do.",[(call_script, "script_change_player_relation_with_center", "$g_encountered_party", 3),
                                                                                                             (call_script, "script_change_player_honor", 1),
                                                                                                                (change_screen_map)]),

В данном случае рассматриваем строчку
"script_change_player_honor", 1),

Еденица тоесть 1 это и есть количество присваемаемой чести после отказа за подарки.

Твик на изменение награды за взятый город или замок.
Открываем module_game_menus и ищем строку "requested_castle_granted_to_another",mnf_scale_picture,

нашли замечательно рассмотрим блок
    "requested_castle_granted_to_another",mnf_scale_picture,
    "You receive a message from your monarch, {s3}.^^\
 'I was most pleased to hear of your valiant efforts in the capture of {s2}. Your victory has gladdened all our hearts.\
 You also requested me to give you ownership of the castle, but that is a favour which I fear I cannot grant,\
 as you already hold significant estates in my realm.\
 Instead I have sent you {reg6} dublons to cover the expenses of your campaign, but {s2} I give to {s5}.'\
 ",
    "none",
    [(set_background_mesh, "mesh_pic_messenger"),
     (faction_get_slot, ":faction_leader", "$players_kingdom", slot_faction_leader),
     (str_store_troop_name, s3, ":faction_leader"),
     (str_store_party_name, s2, "$g_center_to_give_to_player"),
     (party_get_slot, ":new_owner", "$g_center_to_give_to_player", slot_town_lord),
     (str_store_troop_name, s5, ":new_owner"),
     (assign, reg6, 900),

Где 900 это и есть та сумма которую вам даёт за город или замок  старый скупердяй и скряга король,думаю говорить о том что надо делать дальше не имеет смысла.
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.

0
Ответ #3 : 19 Декабря, 2010, 16:47
Уважаемый Acharon
Не могли бы вы помочь мне?
Решил изменить нативские квесты.

Цитировать (выделенное)
(else_try),
             (eq, ":quest_no", "qst_duel_for_lady"),
             (try_begin),
               (ge, "$g_talk_troop_faction_relation", 0),
               (ge, ":player_level", 10),
               (call_script, "script_cf_troop_get_random_enemy_troop_with_occupation", ":giver_troop", slto_kingdom_hero),#Can fail
               (assign, ":cur_target_troop", reg0),
               (neg|troop_slot_eq, ":giver_troop", slot_troop_spouse, ":cur_target_troop"), #must not be in the family
               (neg|troop_slot_eq, ":giver_troop", slot_troop_father, ":cur_target_troop"),

Цитировать (выделенное)
(else_try),
             (eq, ":quest_no", "qst_raid_caravan_to_start_war"),
           (eq, 1, 0), #disable this as a random quest
          
             (try_begin),
               (eq, "$players_kingdom", ":giver_faction_no"),
               (this_or_next|eq, ":giver_reputation", lrep_cunning),
               (this_or_next|eq, ":giver_reputation", lrep_quarrelsome),
               (             eq, ":giver_reputation", lrep_debauched),
               (gt, ":player_level", 10),
            (eq, 1, 0), #disable this as a random quest
            
               (neg|faction_slot_eq, ":giver_faction_no", slot_faction_leader, ":giver_troop"),#Can not take the quest from the king
               (call_script, "script_cf_faction_get_random_friendly_faction", ":giver_faction_no"),#Can fail

Что значат строчки ge, ":player_level", 10  и gt, ":player_level", 10?

+1
Ответ #4 : 19 Декабря, 2010, 17:22
(ge, ":player_level", 10), - левел ГГ больше или равен 10
(gt, ":player_level", 10), - левел ГГ больше 10
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2010, 17:27 от shturmfogel »

0
Ответ #5 : 22 Декабря, 2010, 23:24
(ge, ":player_level", 10), - левел ГГ больше или равен 10
(gt, ":player_level", 10), - левел ГГ больше 10

правильно говориш
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.

+1
Ответ #6 : 27 Декабря, 2010, 16:10
Спасибо за ответы.
Вот еще хотелось бы добавить один твик.

Можно изменить известность НПС после того, как подарил ему владения. в module_dialogs

Цитировать (выделенное)
[anyone,"member_fief_grant_3", [
.....................................
.....................................
.....................................
(try_begin),
        (troop_slot_eq, "$g_talk_troop", slot_troop_original_faction, 0),
        (party_get_slot, ":fief_culture", "$temp", slot_center_original_faction),
        (troop_set_slot, "$g_talk_troop", slot_troop_original_faction, ":fief_culture"),
      (try_end),

      (store_character_level, ":renown", "$g_talk_troop"),
      (val_mul, ":renown", 15),
      (val_max, ":renown", 200),
      (troop_set_slot, "$g_talk_troop", slot_troop_renown, ":renown")

200 - это дефолтная известность. У меня щас НПС ходят с 750 известностью.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 16:26 от Express »

+2
Ответ #7 : 09 Января, 2011, 16:23
Твик на изменение извесности за победу на турнире.
Открываем module_game_menus и ищем строку
"town_tournament_won",mnf_disable_all_keys,
в найденном блоке ищем
call_script, "script_change_troop_renown", "trp_player", 20),
20 это колличество извесности, меняем как хотим, но будет глупо если после первого турнира наш герой будет извеснее любого короля.

С вашего позволения дополню его:
в строках
        (call_script, "script_change_player_relation_with_center", "$current_town", 1),   
И
        (add_xp_to_troop, 250, "trp_player"),
1 - это на сколько улучшатся отношения с городом
250 - сколько опыта будет приобретено

Думаю, это все знают, просто решил написать на всякий пожарный...
« Последнее редактирование: 09 Января, 2011, 16:54 от DarkPhoenix »

+2
Ответ #8 : 17 Января, 2011, 15:46
Уважаемые форумчане! Провел небольшую адаптацию твиков для текстовиков на МС.
Надоело платить тысячу тавернщику, чтобы улучшить отношения с городом на 1?
откройте module_dialogs. вот блок, который нам нужен:

Выделенное красным число - сумма денег.
Выдененное зелёным - на сколько повысятся отношения с городом.

Надоели жалобы НПС?
Ищите ссловосочетание initialize_npcs в module_scripts. Вот как выглядит блок:
0 - да, 1 - нет

Надоело платить НПС, чтобы они вошли в ваш отряд?
Ищите то же словосочетание initialize_npcs в module_scripts. Вот как выглядит блок:
Выделенное число - цена найма. Меняйте как хотите
Надеюсь, остальные 15 расписывать не надо...

Сделать так, чтобы деревенские старейшины давали новые квесты взамен тех, от которых вы отказались.
файл module_dialogs:
Замените цифру, выделенную красным на любое число, хоть на 2, хоть на 3 (только не на 0 и не на 1)

Пока всё. Сделал для тех, кому не хватает времени искать

0
Ответ #9 : 27 Января, 2011, 12:56
А как это но только на warban:
Твик на изменение числа наёмников в городах.
Открываем module_scripts и ищем
  ("update_mercenary_units_of_towns",
    [(try_for_range, ":town_no", towns_begin, towns_end),
      (store_random_in_range, ":troop_no", mercenary_troops_begin, mercenary_troops_end),
      (party_set_slot, ":town_no", slot_center_mercenary_troop_type, ":troop_no"),
      (store_random_in_range, ":amount", 3, 8),
      (party_set_slot, ":town_no", slot_center_mercenary_troop_amount, ":amount"),
    (try_end),
     ]),
 3 и 8 это диапазон численности наёмников,тоесть 3 это минимум 8 это максимум.
меняем как хотим.


Объясните глупому как ето сделать или какая там прога может нужна

0
Ответ #10 : 27 Января, 2011, 16:19
А как это но только на warban:
Твик на изменение числа наёмников в городах.
Открываем module_scripts и ищем
  ("update_mercenary_units_of_towns",
    [(try_for_range, ":town_no", towns_begin, towns_end),
      (store_random_in_range, ":troop_no", mercenary_troops_begin, mercenary_troops_end),
      (party_set_slot, ":town_no", slot_center_mercenary_troop_type, ":troop_no"),
      (store_random_in_range, ":amount", 3, 8),
      (party_set_slot, ":town_no", slot_center_mercenary_troop_amount, ":amount"),
    (try_end),
     ]),
 3 и 8 это диапазон численности наёмников,тоесть 3 это минимум 8 это максимум.
меняем как хотим.


Объясните глупому как ето сделать или какая там прога может нужна
Ничего не надо менять и проги не надо. Просто вставьте в module_scripts. Не заработает - напишите, в чём ошибка

0
Ответ #11 : 27 Января, 2011, 22:51
Так я и о чём module_scripts я не нашол.
Я нуб в этом деле но module_scripts это файл или как  ? Я через поиск в папке пытался но не чего не нашло с таким названием

Добавлено: [time]28 Январь, 2011, 12:42:47 [/time]
Всё я вроде токо разобрался( у меня не было модульной системы ) изменил в module_scripts как хотел да вот только  в игре не чего не изменилось
Вот код может что не так ?
("update_mercenary_units_of_towns",
    [(try_for_range, ":town_no", towns_begin, towns_end),
      (store_random_in_range, ":troop_no", mercenary_troops_begin, mercenary_troops_end),
      (party_set_slot, ":town_no", slot_center_mercenary_troop_type, ":troop_no"),
      (store_random_in_range, ":amount", 10, 30),
      (party_set_slot, ":town_no", slot_center_mercenary_troop_amount, ":amount"),
    (try_end),
     ]),

Устоновил Python но сёравно не выходит у меня win 7
« Последнее редактирование: 28 Января, 2011, 13:05 от KePaH »

0
Ответ #12 : 28 Января, 2011, 15:05
Всё я вроде токо разобрался( у меня не было модульной системы ) изменил в module_scripts как хотел да вот только  в игре не чего не изменилось
Вот код может что не так ?
("update_mercenary_units_of_towns",
    [(try_for_range, ":town_no", towns_begin, towns_end),
      (store_random_in_range, ":troop_no", mercenary_troops_begin, mercenary_troops_end),
      (party_set_slot, ":town_no", slot_center_mercenary_troop_type, ":troop_no"),
      (store_random_in_range, ":amount", 10, 30),
      (party_set_slot, ":town_no", slot_center_mercenary_troop_amount, ":amount"),
    (try_end),
     ]),

Устоновил Python но сёравно не выходит у меня win 7

Код верный. Вы установили по этой инструкции: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0 ? Я просто с Win7 не дружу, а поклонник XP:)
Я когда вы запускаете build_module.bat, программа ошибки выдаёт или всё проходит нормально?

0
Ответ #13 : 29 Января, 2011, 13:59
DarkPhoenix
Понятно спасибо вам.
Завтро тода хп поставлю

0
Ответ #14 : 23 Февраля, 2011, 06:59
Пардон, если не в тему.  Как использовать твики на Mount and Blade. Огнём и мечом - Великие битвы? Немогу отыскать изменяемые файлы

0
Ответ #15 : 23 Февраля, 2011, 11:25
Пардон, если не в тему.  Как использовать твики на Mount and Blade. Огнём и мечом - Великие битвы? Немогу отыскать изменяемые файлы
не получится, если это лицензия. там всё запаковано в файл формата .dat

0
Ответ #16 : 23 Февраля, 2011, 17:43
Хочу включить переодевание юнитов.
Попробовал вставить в Модульку это после # GENERIC MEMBER CHAT:
[anyone|plyr,"regular_member_trade", [], "Let's change your", "view_regular_equip_requested",[]],
  [anyone,"view_regular_equip_requested", [], "Very well, it's all here...", "do_regular_member_view_char",[(change_screen_equip_other),]],

Не работает( Подскажите пожалуйста,в чем ошибка!

0
Ответ #17 : 24 Февраля, 2011, 07:18
подскажите а как можно количество волн подкреплений увеличить??
 =/

0
Ответ #18 : 24 Февраля, 2011, 14:18
Что и где поменять, чтобы за выполненый квест лорды и бабы повышали дружелюбность не на 1-2, а сразу на 5-10 пунктов?

0
Ответ #19 : 24 Февраля, 2011, 16:33
Что и где поменять, чтобы за выполненый квест лорды и бабы повышали дружелюбность не на 1-2, а сразу на 5-10 пунктов?
в файле module_quests

0
Ответ #20 : 24 Февраля, 2011, 20:48
ну че никто не знает как увеличить количество волн подкрепления??

0
Ответ #21 : 25 Февраля, 2011, 16:43
ну че никто не знает как увеличить количество волн подкрепления??
сам хочу знать...

0
Ответ #22 : 24 Марта, 2011, 03:58
подскажите как сделать отврытие инвентаря во время осад и битв.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #23 : 26 Марта, 2011, 15:03
поищи на taleworlds.com. Я где-то там видел это (извини, конкретнее искать некогда).
Если совсем не шаришь в английском, напиши - помогу

0
Ответ #24 : 02 Апреля, 2011, 13:36
Извините если уже был такой вопрос! Как избавиться от первого квеста (WB)? И после каких изменений не надо начинать новую игру? Спс

Теги: