Теги:

Автор Тема: Добавление пола\ расы  (Прочитано 47752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 03 Февраля, 2011, 17:28
Неужели мои уруки так и будут ходить белобрысыми??

0
Ответ #26 : 04 Февраля, 2011, 09:55
Неужели мои уруки так и будут ходить белобрысыми??

Мне кажеться у тебя ошибка в module_skins. А именно в текстурах волос...Попробуй сделать так, проверено! У меня всё работает
Цитировать (выделенное)
  (
    "uruk", 0,
    "uruk_body", "uruk_calf_l", "uruk_handL",
    "uruk_head", man_face_keys,
    ["man_hair_p","man_hair_q","man_hair_r"],
    [],
    ["hair_blonde"],
    [],
    [("uruk01_skin_03",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
     ("uruk01_skin_02",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
    ],
    [(voice_die,"snd_uruk_die"),(voice_hit,"snd_uruk_hit"),(voice_grunt,"snd_uruk_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_uruk_grunt_long"),(voice_yell,"snd_uruk_yell"),(voice_stun,"snd_uruk_stun"),(voice_victory,"snd_uruk_victory")],
    "skel_human", 1.0,
    psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2,
  ),





« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 10:04 от В А С Я »

0
Ответ #27 : 04 Февраля, 2011, 20:44
 Парни, можно ли как-то с помощью опенБРФ-а привязать к голове эльфа текстуры человеческих лиц?Или необходимо работать в других программах? :blink:

0
Ответ #28 : 05 Февраля, 2011, 03:59
Парни, можно ли как-то с помощью опенБРФ-а привязать к голове эльфа текстуры человеческих лиц?
Можно, но не нужно  :D

Голова, вообще не нуждаеться в текстурах, я привязываю их только для того чтобы увидеть как данная текстура лица будет смотреться на данной голове.

Текстуры лиц прописываються в module_skins:
Цитировать (выделенное)
  (
    "uruk", 0,
    "uruk_body", "uruk_calf_l", "uruk_handL",
    "uruk_head", man_face_keys,
    ["man_hair_p","man_hair_q","man_hair_r"],
    [],
    ["hair_blonde"],
    [],
    [("uruk01_skin_03",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
     ("uruk01_skin_02",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
    ],
    [(voice_die,"snd_uruk_die"),(voice_hit,"snd_uruk_hit"),(voice_grunt,"snd_uruk_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_uruk_grunt_long"),(voice_yell,"snd_uruk_yell"),(voice_stun,"snd_uruk_stun"),(voice_victory,"snd_uruk_victory")],
    "skel_human", 1.0,
    psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2,
  ),

0
Ответ #29 : 05 Февраля, 2011, 08:53
 Значит я могу просто вкинуть в ресурсы меш головы с острыми ушами? но он не прокатит без текстур.Я пробовал объединить в опене серую голову эльфа и мат,тех человека- ничего не выходит.Ьожет кто так делал уже?поделитесь опытом.А то человек изображающий из себя эльфа- ...... нет слов =/

0
Ответ #30 : 05 Февраля, 2011, 16:44
Кто нибудь уже сделал себе орков\эльфов\гномов? Выложили бы, а то хочется поиграть в native в фэнтази уклоне :) 

0
Ответ #31 : 09 Февраля, 2011, 15:49
Мне кажеться у тебя ошибка в module_skins. А именно в текстурах волос...Попробуй сделать так, проверено! У меня всё работает

Вася, спасибо тебе огромное, поставил - работает. Вот только мне почему-то этот код что-то напоминает... Особенно
Цитировать (выделенное)
psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2

0
Ответ #32 : 09 Февраля, 2011, 19:06
Мододелы по ВК радуются :)

0
Ответ #33 : 10 Февраля, 2011, 05:23
Вася, спасибо тебе огромное, поставил - работает. Вот только мне почему-то этот код что-то напоминает... Особенно
Цитировать (выделенное)
psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2


"psys_uruk_blood1,psys_uruk_blood2" - это код зелёной крови из мода Страны Средиземья, он прописываеться с порядковым номером снизу в файле ID_particle_systems.py, в модульке варбанда это так выглядит:
Цитировать (выделенное)
psys_map_village_looted_smoke = 55
psys_dungeon_water_drops = 56
psys_wedding_rose = 57
psys_sea_foam_a = 58
psys_fall_leafs_a = 59
psys_uruk_blood1 = 60
psys_uruk_blood2 = 61


Вообще я многое из таво мода взял...лица уруков некоторые модельки брони, звуки, щас вставляю их в варбанд. Так как мод Страны Средиземья - просто мега класс, но то что он не для варбанда - это огромный минус. Я только Тролей и урук-хаев переношу в Native, хочеться уже поиграть за злых уродов и надавать пошей свадам да и всю карту поработить орками)))
Две мои новые броньки для урук-хаев, могу выложить ели надо:


А вот это бронька для эльфов (думаю без эльфов скучно будет, так что их тоже в варбанд перенесу наверно):

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 05:52 от В А С Я »

0
Ответ #34 : 10 Февраля, 2011, 10:44
лапти на ногах  :thumbup: ласты прям ))

0
Ответ #35 : 28 Марта, 2011, 18:36
Брр, не выходит у меня, как хотелось бы, вроде сделал всё просто.

В одиночной появляется выбор другой расы, но окно выбора скина белое.
Мне нужно только в сетевой игре, но там только "М" и "Ж".
Скин сделал на основе manface_young и запихнул по аналогии в materials_face_gen.brf, там же нашёл ссылку на textures_face_gen.brf и прописал аналогично, как в manface_young, т.е. всё по аналогии, только подставил свои текстуры и нормалмап. При компиляции ошибок уже никаких нет.
что нам стоит мод построить

0
Ответ #36 : 01 Апреля, 2011, 11:22
Всем привет
Подскажите, а как новой расе новую аниму приделать(для мультплеера) т.е. по нажатии определенной клавы проигрывалась определенная анима(допустим какой-нибудь спец прием) и только для определенной расы.
Чтоб отличия были не только внешним видом юнитов.

Заранее спасибо

0
Ответ #37 : 01 Апреля, 2011, 22:56
joker7by,  в Сетевухе нельзя, вообще, для сетевухи нельзя добавит новую расу, это зашита в движок, только можно, заменит имеющиеся.

0
Ответ #38 : 01 Апреля, 2011, 23:23
joker7by,  в Сетевухе нельзя, вообще, для сетевухи нельзя добавит новую расу, это зашита в движок, только можно, заменит имеющиеся.

Я заранее извиняюсь конечно ,но хочу сказать что в начале модуль_троопс есть такая вот строка
troops = [
  ["player","Player","Player",tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window,no_scene,reserved,fac_player_faction,
   [],
   str_4|agi_4|int_4|cha_4,wp(15),0,0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],
  ["multiplayer_profile_troop_male","multiplayer_profile_troop_male","multiplayer_profile_troop_male", tf_hero|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_leather_jerkin, itm_leather_boots],
   0, 0, 0, 0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],
  ["multiplayer_profile_troop_female","multiplayer_profile_troop_female","multiplayer_profile_troop_female", tf_hero|tf_female|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_tribal_warrior_outfit, itm_leather_boots],
   0, 0, 0, 0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],

Ну и вот "multiplayer_profile_troop_female" - это вроде и есть пол\ раса т.к. вот это замечено tf_female
И по-идее если поставить такой же код тока записать tf_орк что будет?

0
Ответ #39 : 01 Апреля, 2011, 23:33
bogmir, Это просто троп какой будет отображаться при выбора персонажа, если добавить орка, ничего не будет.

0
Ответ #40 : 02 Апреля, 2011, 19:30
всем добрый вечер
я бы хотел добавить новые рассы в мод Prophesy of Pendor на Warband
хотел что называется "своими силами" (почитавши тут примеры для добавления расс) так как ни странно этих файлов в папке мода нету О_о
подскажите, где мне их искать и как добавить уже существующую рассу для её выбора в начале игры

зарание спасибо =)

0
Ответ #41 : 19 Апреля, 2011, 08:49
Можно как то в уже готовых текстовиках это править(header_troops /game_menus )? У меня есть готовый skins.txt, не хочу с модульной системой возиться.

Добавлено: [time]19 Апрель, 2011, 15:14:21 [/time]
Сам разобрался. Только вот проблема в том, что гномы и гоблины неуязвимы. :)
У них свои скелеты и когда по ним бьют нпсы то просто машут над головой  и попасть не могут
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 15:15 от EarlCherry »

0
Ответ #42 : 29 Мая, 2011, 13:06
Не понимаю, добавляю расу, прописываю все по инструкции, присваиваю горожанам принадлежность к этой расе, пытаюсь на них глянуть - вылет! Кто сталкивался с подобным???

0
Ответ #43 : 10 Июня, 2011, 16:19
добавил рассу, только теперь 3 раса не может ухаживать не за мужиком не за женщиной как это исправить? ща посмотрю что будет если когонить из лордов с родственниками перенесу в другую рассу

Добавлено:
решил добавить с нуля удалил новую расу, сделал все тоже самое вроде но не пашет!!!!((((((((( почему не пойу....

Добавлено:
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вчера пол ночи сидел чуть комп не разбил!!!! а с утра всего за часик додумался!!! короче создал новый профиль на компе (ну вы поняли) переустоновил в него модульку все прописал как надо... и сделал все по инструкции все робит!!!!... больше не буду удалять  :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) кстате если игра лицензионная в новом профиле попросит ввести ключ... попробуйте добавить расу через новый профиль а проверить через тот профиль с которого играете...

вот что я сделал:
это в трупсе:
это в модуле скинс:
это в гаме менюис:

а теперь все у кого сработоло дружно сказали мне СПАСИБО ДЯДЯ ПАША)))))))))))))))  :D :D :D :D :D :D :D (хотя какой я дядя....)  :D :D :D :D :D :D
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 08:55 от Pavel))) »

0
Ответ #44 : 12 Июня, 2011, 10:01
вот теперь другая проблема! торс не отображается! и ладони все время прямые!!! помогите а?

0
Ответ #45 : 09 Июля, 2011, 05:06
вот теперь другая проблема! торс не отображается! и ладони все время прямые!!! помогите а?

Дык ты же его к скелету не привязал. :o Тебе нужно выбрать какуй-та рабочую модель тела или доспеха. Нажать на вкладку Edit-> Copy Frame. После чего нужно выбрать твою модель и нажать на вкладку Edit- Peaste Rigging. Вроде всё.

0
Ответ #46 : 31 Января, 2012, 19:02
Люди добрые, разъясните, что не так? Добавил новую расу (орки), все сделал по аналогии, но по какой-то неведомой мне причине в игре модель головы идеально белая, как печатный лист!   :-\
В спойлере код в module_skins. Есть подозрение, что это как то связано с текстурой, а посему есть несколько вопросов :
1) Что означает число после названия текстуры? Если это цвет, то как его узнать? Не наугад же...
2) В каком месте должны быть расположены текстуры? И в каком формате записать путь?(желательно примеры) И сколько всего должно быть текстур для лица?
3) Что означает запись #man_face_textures и какие параметры она задает? :o


 Очень прошу помогите  :( Уже все перепробовал. >:( Заранее спасибо.
(Скрин под месагой)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 21:01 от ~Chastiser~ »

0
Ответ #47 : 31 Января, 2012, 22:22
текстура должна находиться в папке мода вместе с остальными его текстурами, помимо этого надо в любом брф-файле твоего мода сделать запись о текстуре и её материале, так что ты не всё сделал по аналогии
текст после знака # ничего не задаёт, это комментарий

0
Ответ #48 : 01 Февраля, 2012, 14:06
текстура должна находиться в папке мода вместе с остальными его текстурами, помимо этого надо в любом брф-файле твоего мода сделать запись о текстуре и её материале, так что ты не всё сделал по аналогии
текст после знака # ничего не задаёт, это комментарий

Благодарю :) Добавил в брф'ку. Помогло :)

0
Ответ #49 : 16 Апреля, 2012, 19:19
запись скелета
Какой будет код лица??????????? :-\  =/ ;)
Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2012, 20:03 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Теги: