Теги:

Автор Тема: Добавление пола\ расы  (Прочитано 47751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 16 Апреля, 2012, 20:09
А у скелета есть лицо? Попробуй поставить 0.

0
Ответ #51 : 16 Апреля, 2012, 20:56
 

А у скелета есть лицо? Попробуй поставить 0.



[("barf_skull",0xffcaffc0,[]), Это его лицо
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #52 : 16 Апреля, 2012, 21:01
Это указывается текстура "морды", т.е. в случае со скелетом черепа, при чём здесь код лица?

0
Ответ #53 : 17 Апреля, 2012, 18:37
Меня интересует: Какой будет код лица (он один, так как одна переменная)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #54 : 17 Апреля, 2012, 20:34
Никакой. Нет тут кода лица.
  [("barf_skull",0xffcaffc0,[]), = имя текстуры + цвет в 16-ричной записи
Код лица указывается в модуле troops, а не в skins и выглядит так 0x0000000cff00730b6db6db6db7fbffff00000000001efffe0000000000000000, скелетам он нафиг не нужен, какой ни напиши, ни на что не повлияет.

0
Ответ #55 : 17 Апреля, 2012, 21:14
Никакой. Нет тут кода лица.
  [("barf_skull",0xffcaffc0,[]), = имя текстуры + цвет в 16-ричной записи
Код лица указывается в модуле troops, а не в skins и выглядит так 0x0000000cff00730b6db6db6db7fbffff00000000001efffe0000000000000000, скелетам он нафиг не нужен, какой ни напиши, ни на что не повлияет.
спасибо.
 

Добавлено: 18 Апреля, 2012, 19:30

Баг. сделал менюшку,
 [
      ("start_male",[],"Male",
       [
         (troop_set_type,"trp_player", 0),
         (assign,"$character_gender",tf_male),
         (jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
        ]
       ),
       ("start_skelet",[],"skelet",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 3),
         (assign, "$character_gender", tf_skelet),
         (jump_to_menu, "mnu_start_character_1"),
       ]
       ),
      ("start_female",[],"Female",
       [
         (troop_set_type, "trp_player", 1),
         (assign, "$character_gender", tf_female),


         (jump_to_menu, "mnu_dplmc_start_select_prejudice"),

       ]
       ),
     ("go_back",[],"Go back",
       [
        (jump_to_menu,"mnu_start_game_0"),
       ]),
    ]
  ),

 чтобы ГГ мог стать скелетом.

когда надо сделать морду ГГ
игра вылетает, пишет: прекращена работа программы "Mount&Blade: Warband"
щёлкаю: Показать подробности проблемы. Винда пишет:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   mb_warband.exe
  Версия приложения:   1.0.0.0
  Отметка времени приложения:   4e1b0b6f
  Имя модуля с ошибкой:   mb_warband.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   4e1b0b6f
  Код исключения:   c0000094
  Смещение исключения:   0014e6e6
  Версия ОС:   6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
как исправить????????????????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2012, 19:30 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #56 : 21 Апреля, 2012, 11:48


и выглядит так 0x0000000cff00730b6db6db6db7fbffff00000000001efffe0000000000000000,
как ты его вычислил
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #57 : 21 Апреля, 2012, 14:20
как исправить????
на 100% не скажу, так как не увлекался этим направлением, но как помнится были вылеты именно при четырёх пустых квадратных скобках, поэтому мой рабочий вариант такой
не исключаю, что из него что-то можно выкинуть за ненадобностью, но ничего и не мешает.

0
Ответ #58 : 21 Апреля, 2012, 18:45
[(voice_die,"snd_skel_die"),(voice_hit,"snd_skel_hit"),(voice_grunt,"snd_skel_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_skel_grunt_long"),
     (voice_yell,"snd_skel_yell"),(voice_stun,"snd_skel_stun"),(voice_victory,"snd_skel_victory")], #voice sounds
что означают эти строки

 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 18:52

как исправить????
на 100% не скажу, так как не увлекался этим направлением, но как помнится были вылеты именно при четырёх пустых квадратных скобках, поэтому мой рабочий вариант такой
не исключаю, что из него что-то можно выкинуть за ненадобностью, но ничего и не мешает.
не помогло, тот же самый баг
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 18:52 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #59 : 21 Апреля, 2012, 19:02
Написано же - #voice sounds

а вот тут
у тебя никакой ошибки нет? скелет точно прописан четвёртым по счёту?

0
Ответ #60 : 21 Апреля, 2012, 20:00
Цитировать (выделенное)
[(voice_die,"snd_skel_die"),(voice_hit,"snd_skel_hit"),(voice_grunt,"snd_skel_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_skel_grunt_long"),
     (voice_yell,"snd_skel_yell"),(voice_stun,"snd_skel_stun"),(voice_victory,"snd_skel_victory")],
Это общие звуки, издаваемые представителями данной рассы в различных ситуациях. (ранение, смерть, победа и т. д.)

Попробуй исправить вот так:
 (troop_set_type, "trp_player", 2),
 (assign, "$character_gender", tf_undead),

Значение переменной "$character_gender" определяет, какое дать обмундирование и начальные характеристики. Мужчины или женщины. А для tf_undead помоему ничего не прописано. Результат не предсказуем. Скорее всего навыки будут нулевые.  =/

 tf_skelet - ты что, его добавил в header_troops? Проще, вместо  tf_skelet поставить цифру 3. Результат будет тот же, но МС это пропустит.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2012, 20:12 от FinGall »

0
Ответ #61 : 21 Апреля, 2012, 20:02


а вот тут
у тебя никакой ошибки нет? скелет точно прописан четвёртым по счёту?
да:
tf_male           = 0
tf_female         = 1
tf_undead         = 2
tf_skelet         = 3
 

Добавлено: 21 Апреля, 2012, 20:03


Значение переменной "$character_gender" определяет, какое дать обмундирование и начальные характеристики. Мужчины или женщины. А для tf_undead помоему ничего не прописано. Результат не предсказуем. Скорее всего навыки будут нулевые.  =/
как прописать?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #62 : 21 Апреля, 2012, 20:35
Результат будет тот же, но МС это пропустит.
у него же не при компиляции проблема, а уже во время игры. Блин, у меня была такая же фигня в одной из первых попыток, но я никак не могу вспомнить причину.

Навыки не будут нулевые, так как в меню большей частью повторяется путь для male   (jump_to_menu, "mnu_start_character_1"),

Может, с мешами накосячил  =/

0
Ответ #63 : 21 Апреля, 2012, 20:54
Но для начала я бы попробовал прописать как tf_undead. Неизвестно, как там в корневом заложили. Может быть 4 рассу вообще не принемает. Или без третьей не может понять.

0
Ответ #64 : 21 Апреля, 2012, 23:01
Может быть 4 рассу вообще не принемает. Или без третьей не может понять.
Понимает, и пропуски не влияют. Раз у него проблема на стадии харегенератора, то или с мешами не порядок, или вызываются они в module_skins неверно.

0
Ответ #65 : 22 Апреля, 2012, 08:03
прописать ее какому то из юнитов, на котором ты сможешь быстро проверить работает ли она

Забыл где прописать юниту расу , подскажите.

QIP 381410761  Skype Glit666

0
Ответ #66 : 22 Апреля, 2012, 10:28
Цитировать (выделенное)
Забыл где прописать юниту расу , подскажите.
В module_troops.

По умолчанию - мужчина.
С флагом tf_female - женщина.
С флагом tf_undead - человекообразная тварь.(если эта расса прописана в module_skins.)

0
Ответ #67 : 22 Апреля, 2012, 13:00
Цитировать (выделенное)
Забыл где прописать юниту расу , подскажите.

С флагом tf_undead - человекообразная тварь.(если эта расса прописана в module_skins.)
undead это зомби
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #68 : 22 Апреля, 2012, 16:54
Почти настроил скелета, тока лаг с головой остался, подскажите что исправить.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

QIP 381410761  Skype Glit666

0
Ответ #69 : 23 Апреля, 2012, 05:42
А что у него перед мордой? Шлем что ли? =/

0
Ответ #70 : 23 Апреля, 2012, 06:17
А что у него перед мордой? Шлем что ли?

Не шлем, это и есть голова(череп) тока он должен быть вместо той что поставилась ровна.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

QIP 381410761  Skype Glit666

0
Ответ #71 : 23 Апреля, 2012, 11:28
А у тебя модель черепа случайно не сдвинута относительно туловища?
Попробуй в Опен-БРФ выдели одновременно туловище и голову (зажимая Ctrl) и посмотри как они будут вместе смотреться.

0
Ответ #72 : 23 Апреля, 2012, 11:44
А у тебя модель черепа случайно не сдвинута относительно туловища?
Попробуй в Опен-БРФ выдели одновременно туловище и голову (зажимая Ctrl) и посмотри как они будут вместе смотреться.
Точна сдвинута была :) спасибо за помощь.

QIP 381410761  Skype Glit666

0
Ответ #73 : 23 Апреля, 2012, 12:14
Может, с мешами накосячил  =/
это как понять
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #74 : 24 Апреля, 2012, 09:09
1Как сделать чтобы на черепе не накладывалась стандартная текстура человека?.

2И как удалить волосы? я удалил все строки ["man_hair_s","man_hair_m","man_hair_n",.... и модульная система выдает ошибку.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

QIP 381410761  Skype Glit666

Теги: