Исторический мод, который повествует о событиях XIII века развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель.
Все началось в 1225 году, когда недальновидный польский князь Конрад Мазовецкий призвал на помощь от прусских язычников Тевтонский рыцарский орден. Рыцари прибыли в 1232 году и основались на правом берегу реки Вислы. Отсюда они планировали совершать набеги на земли пруссов и постепенно порабощать их. Эта задача была успешно решена орденом. На всех завоеванных землях рыцари строили замки и тем самым держали в подчинении весь край.
В 1237 году Тевтонский орден объединился с другим рыцарским орденом, который вел аналогичную кампанию на севере Прибалтики. Инкорпорация орденов не только усилила власть тевтонских рыцарей, но и прибавила новых врагов. Теперь против власти тевтонцев были не только языческие племена ливов, эстов, земгалов, латгал, куршей, но и Литовское княжество и Новгородская республика. На севере Эстонии свои амбиции проявляла Дания. Кроме того, не была покорена еще значительная часть прусских племен, а напротив, они объединялись в союз для отпора интервентам.
В моде Вам предлагается поддержать одну из противоборствующих сторон и привести ее к победе. Вы можете стать польским князем, прусским вождем, новгородским боярином, поступить на службу Датской короне, или объединить под своим командованием земли Литвы. Наконец, стать рыцарем Тевтонского Ордена и сражаться во славу господа.
Быть может, ваши командирские навыки смогут изменить историю региона и прославят Вас, как великого полководца.
"Прибалтика истекает кровью; и я не знаю, что это — слезы сосен или кровь людей запеклась и закаменела в красном прибалтийском янтаре…" /Ю. Чивилихин
Авторы мода выражают благодарность:
- some of kuauiks textures and models
- iggorbb OSP
- Rath0s by 11th_13th_century_armour
- команде Brytenwalda и дополнения Viking Conquest за открытые исходники и Модульную Систему
- автору некоторых моделей из Иду На Вы (вероятно Fagot)
- Faradon’у, за OSP Faradon's Smithy
- Dejawolf’у, за OSP Medieval Helmet Pack и OSP Viking Model Pack
- Yellowmosquito, за Banner and Flag Standardization Pack
- Yamabusi, за [Item] Battlefield Priests for Calradia
- ntb_15 за иконки городов на глобальной карте
- Siegbert_von_Meklenburg и In Vain за германоязычную озвучку
- Команде Crusaders Way to Expiation за OSP Pack и прочую поддержку
- изначальной команде модификации Русь 13 век
- Lav'у за открытый код Civilians Mod
- Iboltax'у за OSP Face Improvement Project
Отдельное спасибо Kovas’у за модели
Особенности модаСемь фракций:
- Тевтонский Орден
- Литва
- Новгородская Республика
- Польша (земли Гданьска, Куявии и Мазовии)
- Пруссы
- Дания
- Шведы (армия вторжения)
"Минорная" фракция: Галицкая дружина
Новые броня, оружие, щиты, лошади, шлема
Исторические лорды
Новые баннеры
в турнирах принимают участия только герои
изменены рандомные сцены
- Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции
Знатные воины, убер юниты кавалерия доступны после прокачки в городах
- возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды
Собственные патрули
присоединение ополчений к лордам во время войны
Отключено создание своего королевства
Присоединение с начала игры к выбранной фракции
вероятность побега из плена - 50%
заменены иконки на карте (еще больше начиная с версии 0.92):
Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них (только для Ордена и Дании)
- создания нового персонажа с учетом сеттинга
- увеличено число и разнообразие горожан
Изменения:- Добавлены новые вещи (отдельное спасибо камраду
Ficus)
- Перевооружены и переодеты большинство юнитов
- Режим сингл-плеера заменен на сценарии Битв той эпохи с исторической расстановкой войск на поле боя
- 8 оригинальных исторических карт (3 полевых сражения и 5 осадных)
- в Пользовательских битвах появилась возможность лицезреть рядом с выбранным Героем его аутентичный баннер, а напротив баннер фракции противника
- в них же (ПБ) отныне героями будут Исторические персонажи, снабженные исторической справкой
Сцены:
- для всех городов 3 типа:
- языческие
- котолические
- православные
и разделение по фракциям
0т 4.11.2014
- Тренировочные лагеря заменены на лагеря наемников по фракциям
- Названия юнитов заменены на национальные (аутентичные). Привет Peter Guewan и BuKuHrу
От 18.03.2015
- уникальный (различный) тип вооружения в бандах
- Галицкая дружина и Рыцари разбойники враждуют между собой и остальными бандитами
- тщательно подобранное музыкальное сопровождение в духе эпохи
- обновленный арт
- управляемая камера после смерти ГГ в бою: Deathcam by MadVader, kt0 and Zephilinox
- возможность нанять местных дворян (NPC)
- каждая фракция имеет своих уникальных (элитных) юнитов
Тренируются из обычных юнитов фракций в городах путем прокачки. Доступны только вассалам фракции владеющей городом. Лорды имеют их в своём отряде.
- Уникальные исторические NPC и их диалоги (в доработке)
- Усовершенствованое меню осады. Возможность ее планирования (из Brytenwalda).
- уникальные поселения (епископства, священные рощи) и религия
Возможность выбора вероисповедания: православное христианство, католическое христианство или язычество.
- Постройка храмов в зависимости от вероисповедания
- Возможность смены религии ГГ
- Религия влияет на ваши отношения с деревнями и городами
- Возможность постепенной смены религии в ваших землях
- мораль воинов в отряде ГГ также зависит от религии
- новые звуки (национальные голоса) озвучка тевтонских юнитов (крики). Большое спасибо Siegbert_von_Meklenburg и In Vain
- Отображение древа развития юнитов
- добавлены баннеры Галицкой дружине и Шведам
- отображение при подходе к селам на глобальной карте
- Знамена на поле боя (у ордена и датчан)
Наиболее значимые изменения beta version 0.93:- полный (строго исторический!) ребаланс торговых товаров и еды
- фураж для лошадей (овес). При его отсутствии происходит сильное замедление отряда
- детальная проработка НПЦ-персонажей. диалоги тоже подверглись переработке, но с ними могут быть Баги!
- исправлены некоторые досадные баги пред. версии
- проработаны семейные связи героев, их возраст, репутация в соответствии с реальной историей. добавлены прародители героев
Некоторые известные недоработки (на 18.08.2016):
- недоработки сцен (штурмы, арена, тевтонские города)
- баланс
- пустые строки в диалогах с компаньонамиВ разработке принимали участие:Van (автор мода - вся работа по теоретической части, модульной системе, упорядочению ресурсов, созданию новых и ретекстуризации)
HunterWolf (помощь в продвижении мода, сцена невского побережья)
Max_marksman (помог заложить основу мода и ввел автора в моддинг игры
)
Andre de Bur (создал баннер мода)
Uhryab (большая помощь с текстурами)
Serega (некоторые 3d модели)
Хранитель (помощь по исторической составляющей и в особенности стратегической карте)
Peter Guewan (некоторые исторические аспекты)
BuKuHr (подал идею автору собрать свой проект и немного подсказал в исторической части)
Nekito_26 (сцены замков его заслуга)
Raudentius from TW forum - many scenes of towns
Adrian van den Dorck (некоторые модели тевтонской архитектуры)
SUMASBROD (иконки отрядов для глобальной карты)
Vojd (сцены)
Lord Jamestown (дизайн интерфейса, 2D-арт)
Janycz (исправление некоторых сцен, помощь по модульной системе)
Pashos, Amfitrion, Center61, ficus, dia151 (периодическая помощь с моделями/текстурами)
[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=95.0][img]http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg[/img][/url]