1
Mount & Blade и Warband / Re: Основная информация о Warband
« : 04 Июня, 2009, 02:12 »
А она что на бокс ещё выходит или меня глючит?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 608 Всего: 612 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Основная информация о Warband« : 04 Июня, 2009, 02:12 »
А она что на бокс ещё выходит или меня глючит?
2
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 02 Июня, 2009, 12:14 »Ну баланс то да, но просто лично меня напрягает подолгу зарабатывать деньгу, это несложно конечно, но долго.По правде говоря в первый раз слышу) надо будет поискать. 3
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 02 Июня, 2009, 11:33 »ИМХО не...зачем nativ трогать?)) там полный баланс, все новшества могут только испортитьНу баланс то да, но просто лично меня напрягает подолгу зарабатывать деньгу, это несложно конечно, но долго. 4
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 02 Июня, 2009, 00:49 »Мод Lords and Realms классный, но есть на мо взгляд несколько недочетов которые следовало бы исправить, но не знаю как, может кто подскажет? Уму не постижимо как можно умудриться проиграть с турнирным копьём, там с начального разгона урон такой что и всадника и лошадь убивает. Я вот лично бы хотел перенести денежность турниров в натив(Лорды у меня безбожно глючат, так обидно), а то 100 динариев это как-то скудно. 5
Мини-моды и улучшения / Re: Мод Ребаланс армий« : 29 Мая, 2009, 01:20 »
Мод неплох как расширение к нативу, но вот я как-то не ощутил пользы от нордских берсерков, ибо дохнут они обычно быстрее чем успевают убить хотябы 2-3 человек, в тыл АИ заходить не умеет, а с такой скудной жизнёй в лоб не ходить. А вот их конница очень бодро втоптала всю мою пехоту в землю, хотя она(пехота) не была макс. уровня так что может неповезло. Вегиры в плане пехоты тоже странно себя показывают(разве что родокам напинывать и то не всегда выходит), но лучники как всегда спасают.
6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 28 Мая, 2009, 21:10 »
Ну я столько не ставлю ибо тормозит на штурмах, максимум 400 на макс. настройках и то лагует переодически.
7
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 28 Мая, 2009, 17:54 »
Незнаю во всех модах всё стабильно, а тут бросился на помощь Сваду подрался 3 минуты и дык всё повисло намертво. Выскакивает с ошибкой RGL (Вылетала только однажды, а в остальных случаях система падала и приходилось перезагружать). В битве армии 400 и 600 человек, размер битвы 150 и я думаю что виснет в момент подхода новых войск, хотя это лишь моя догадка.
8
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 27 Мая, 2009, 23:49 »
Блин всем мод хорош, но глючит страшно, стабильно виснет в битвах, и вылетает в некоторых диалогах. Это вообще лечится?
9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 14 Мая, 2009, 00:09 »
Я вижу единственную сложность в скриптах и ситуациях, те как поставить героя в определённую ситуацию, например из плена убегать через леса или заставить нпц делать что-то нужное.
10
Архив / Re: Квесты« : 13 Мая, 2009, 23:37 »
Эх ещё бы ночной хоррор квест про тевтонских сектантов и вообще было бы здорово) для пущей убедительности можно отбиваться от них одной палкой, и в дальнейшем разоблачить секту где нибудь в верхах + там всякие интриги. Есть мысль чтобы на мощных квестах ГГ вел журнал со своими домыслами, я думаю это подчеркнёт атмосферу. Так же в нативе переодически встречались убийцы поджидавшие в городах и деревнях, к ним можно тоже привязать какой-нибудь детективный квест.
11
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 13 Мая, 2009, 21:56 »
Ivlianvs
Да, играть интересно, но конца и края этому не видно, вообще не играл ни одного сюжетного мода. И мне вот чисто интересно реально ли реализовать В МБ интересные, сложные, многоступенчатые сюжетные и побочные квесты, которые прошёл один раз и всё? Обливиона и Морувинда конечно не просить, но собери 3000 монет с деревни и найди мне скот это уныло да и играть бесцельно уныло, хотя можно сделать "захвати кальдарию" но это сама по себе долгая и унылая цель... Вообще хотелось бы увидеть больше видов наёма себя за неплохие деньги как предводителя банды головорезов. Хоть скажем порезать отряд кого нибудь, но в диалоге что-то с ним решить и вместо того чтобы порезать (или всё равно порезать), скажем узнать в чём вся соль и понеслась. Или отдельные военные ветки квестов за нации. Пример конечно не фонтан, но вон взять хоть Космических рейнджеров, каждое задание хоть и выполняется одним принципом но оно интересное, там конечно сатира сплошная, но я думаю можно что-то интересное и с серьёзным лицом придумать можно(а если квесты разветвить то вообще АХ). Главная проблема в том что МБ это приключение, история "персонажа", но собственно приключения то почему то и не завезли. Даже звёздные баталии приделали, а игра как не интриговала историей так и не интригует. Жаль конечно что этого никогда не будет ибо труд большой и кропотливый, да и фантазию надо напрягать.
Страницы: [1]
|