- - v.1.011 - -
- - v.1.010 - -
- - v.1.003 - -
- - v.1.000 - -
- - v.0.960 - -
- - v.0.955 - -
- - v.0.954 - -
- - v.0.953 - -
- - v.0.952 - -
- - v.0.951 - -
- - v.0.950 - -
- - v.0.903 - -
- - v.0.902 - -
- - v.0.901 - -
- - v.0.900 - -
- - v.0.894 - -
- - v.0.893 - -
- - v.0.892 - -
- - v.0.891 - -
- - v.0.890 - -
- Полностью аналогичная 1.010 версия, за той лишь разницей, что в этой исправлена несовместимость сейвов с 1.003
- - v.1.010 - -
- Исправлены различные баги связанные с совместимостью с видеокарточками ATI
- Решены проблемы, возникавшие при запуске игры на ОС Vista
- Оптимизировано быстродействие рендеринга графики
- Исправлен ряд проблем с квестами
- Теперь атакующие при штурме крепостей стоят не так близко друг к другу, чтобы свкозь них могли пробежать толкающие башню солдаты
- Исправлена экипировка некоторых солдат
- Исправлены баги в ряде сел и городов
- Арбалеты теперь всегда заряжены в начале битвы
- Игрок теперь не может воспользоваться багом, чтобы использовать щит верхом, не предназначенный для этого
- Исправлена осадная башня в Дириме
- Ряд других мелких исправлений
- - v.1.003 - -
- Улучшен внешний вид текста
- Оптимизировано быстродействие графического движка
- Ряд других небольших исправлений
- - v.1.000 - -
- Исправлена анимация различных действий: бега, удара, прыжка, смерти, смены оружия и т.п.
- Отредактированы текстуры, улучшающие графику игры в целом
- Добавлены новая озвучка и музыкальное сопровождение
- Изменен внешний вид некоторых элементов интерфейса, в т.ч. добавлен новый арт
- Существенно доработан глобальный AI (!)
- Изменена архитектура ряда замков и городов (!)
- Осадные лестницы стали шире
- Улучшены турниры: теперь они более сбалансированы и более интересны (!)
- Максимальный лимит количества солдат на поле боя увеличен до 100 (!)
- Навыки владения оружием больше не прокачиваются во время боя сверх доступного уровня
- Отредактированы цены на товары и расходы на содержание солдат
- Сбалансированы некоторые юниты
- Увеличена эффективность копья у пехоты
- Изменены требования по характеристикам персонажа для оружия и брони
- Добавлены новые породы лошадей
- Новые пасхалки
- Другие мелкие приятные изменения и дополнения
- - v.0.960 - -
- Множество различных фиксов стратегического АИ для фракций (!)
- Модели копья теперь соответствуют их фактической длине
- Исправлен баг с расчетом бонуса к скорости
- Портреты персонажей теперь отображаются корректно даже при использовании DirectX 7
- Лица теперь также отображаются без багов в режиме DirectX 7
- Решены различные проблемы с физическим движком
- Улучшены алгоритмы нахождения пути у АИ (!)
- Исправлен баг, когда стрела могла пролететь сквозь цель без нанесения повреждений
- Различные критические баги, связанные с удалением групп из игры (еще раз?)
- Исправлен генератор лиц
- Физика камней теперь соответствует их моделям
- Теперь обороняющиеся войска не проигрывают автоматически, если игрок критически ранен (!)
- Исправлена система бегства с поля боя (!)
- Теперь компьютер быстрее приступает к штурму замков, если рядом находится игрок (!)
- Теперь при грабеже деревень также можно получить немного коров
- Наконец-то можно помещать захваченных лордов в замковые тюрьмы
- Множество других минорных исправлений
- - v.0.955 - -
- Исправлен неверный исполняемый файл, устанавлеваемый предыдущим патчем
- - v.0.954 - -
- Устранена ошибка с неправильным высвобождением видеопамяти
- Исправлено несколько багов, приводящих к вылету игры, связанных с удалением армий с карты
- Решен ряд проблем со стратегическим AI (!)
- Подправлены маршруты караванов
- Войска наконец-то перестали появляться на деревьях
- Некоторые другие исправления
- - v.0.953 - -
- Краши после битвы
- Ошибки в портретах персонажей в энциклопедии
- Ошибка спауна на аренах и на других сценах
- Исправлены тени в городах
- Исправлен баланс
- - v.0.952 - -
- Переработана линейка наемников
- Добавлена новая функция при сохранении "save as"
- Изменены некоторые элементы модульной системы
- В тавернах теперь можно встретить до трех NPC за раз
- Размер AI армий теперь завязан на характеристиках лордов, а не изменяется в зависимости от размеров армии игрока
- Добавлены новые виды ударов древковым оружием
- Подправлены некоторые характеристики навыков персонажей
- Исправлены проблемы, вызывающие падение игры (!)
- - v.0.951 - -
- В тренировочные лагеря был добавлен тренер, который проводит тренировочные бои для новичков (по сути, возвращен тот самый NPC, который раньше стоял в Зендаре)
- Исправлен баг с курсором на аренах
- Исправлены некоторые графические баги, возникающие при использовании DirectX 7
- Исправлены другие мелкие баги
- - v.0.950 - -
- Из игры были убраны Зендар и речные пираты (!)
- Появилось новое умение — "мародерство" (looting) для улучшения качества и количества получаемого лута
- Были добавлены учебные лагеря (скорее возвращены назад, но уже с другими целями)
- Появилось множество новых видеонастроек
- Теперь можно добиваться расположения дам (!)
- Были существенно доработаны арены, теперь в игре появилось два режима сражения на них: "мясо" (что-то вроде гладиаторских боев в Древнем Риме) и турниры (!)
- Была изменена система генерации персонажа. Теперь ему можно создать предысторию при создании (!)
- Исправлена анимация некоторых действий, а также анимация лошадей
- Доработаны некоторые диалоги
- Добавлены фоновые звуки в городах
- Копья стали более эффективными в пешем бою (!)
- Лорды наконец могут быть захвачены в плен
- Улучшены возможности по созданию лиц
- Были добавлены геральдические атрибуты.
- Появились новые герои
- Карта стала больше, на ней появились новые объекты (!)
- Территория родоков стала намного больше, исправлены территории других фракций, отредактировано количество городов
- Добавлено несколько новых предметов
- В инвентаре теперь есть окно выбрасывания предметов (discard window)
- Подправлен AI (компьютер стал активнее осаждать замки) (!)
- Теперь игрок может подвергнуться нападению бандитов прямо в городе
- Другие мелкие изменения
- - v.0.903 - -
- Исправлен баг, когда фракции могли воевать сами с собой.
- Конные лучники теперь спешиваются сразу же после команды.
- Множество других мелкий исправлений.
- В данной версии не работают сейвы от предыдущих релизов
- - v.0.902 - -
- Умение Pathfinding теперь не перестает работать, если задать недоступную точку на карте.
- Контролируемые AI армии теперь не преследуют цель, которую они не могут догнать.
- Бандиты теперь корректно приследуют игрока.
- Поправлены описания скилов
- Улучшения поселений теперь производятся быстрее. (!)
- Leadership теперь также снижает затраты на содержание армий.
- Исправлен баг с приказом исопльзовать тупое оружие.
- Исправлен баг приводящий к раздваиванию армии игрока. (?)
- Исправлен баг, при котором chargers становились невидимыми.
- Теперь можно отдохнуть в гостинице собственного села, если вы ее построите. (!)
- Чтение книги Persuasion теперь корректно повышает соответствующйий скил.
- Исправлен баг со старейшинами деревни.
- Страница с информация о фракциях изменена так, чтобы отражать дипломатические изменения.
- Квест на защиту деревни от бандитов исправлен и стал проще.
- Если игрок откажется от какого-либо квеста, он не получит предложение о нем еще раз в тот же день.
- Различные изменения сцен (карт для сражений, городов, помещений и т.п.).
- Теперь можно ставить ставки на арене смотря бой.
- Исправлено множество ошибок в тексте (спасибо john259 за помощь разработчикам)
- Исправлена испанская локализация (а нам какая разница?).
- Некоторые исправления AI.
- Другие мелкие исправления.
- - v.0.901 - -
- Исправлены мелкие баги в квестах.
- Улучшено ориентирование отрядов на глобальной карте (застревания и т.п.)
- - v.0.900 - -
- Полностью переделана игровая карта. Заметно улучшен ее дизайн, изменены позиции городов, замков и поселений. (!)
- В игру добавлены книги, с помощью которых можно улучшить характеристики игрока.
- Возвращены квесты. Чтобы их получить, как и раньше, надо самостоятельно посещать магазины и замки. (!)
- Переделана система управления поселениями. (!)
- Добавлен скилл Persuasion - убеждение. (!)
- В данной версии не работают сейвы от предыдущих релизов.
- - v.0.894 - -
- Исправлен баг, когда у игрока и Зендара появлялся одинаковый флаг вместо необходимого.
- Исправлен баг, когда игрок получал много опыта и денег после битвы, если он был один с малым количеством жизни.
- Лучники теперь держат строй нормально.
- Некоторые другие исправления AI лучников.
- Вражеский AI теперь будет ожидать игрока (а не бежать навстречу) только если у него 50% лучников. (!)
- Две новых картинки для меню привала (camp) и дня оплаты.
- Теперь сообщения о несовместимости модов работают корректно.
- Исправлены некоторые другие незначительные баги.
- - v.0.893 - -
- Исправлен ряд мелких багов
- Улучшен AI в битвах
- При начале новой игры появилась возможность выбрать специализацию героя, а не только его происхождение. (!)
- Уменьшены размеры групп речных пиратов и морских рейдеров
- - v.0.892 - -
- Увеличен вес некоторых типов брони.
- Увеличены повреждения, наносимые всеми видами оружия.
- Введены динамические цены на товары. (!)
- Немного поодкорректирован AI.
- Немного уменьшены размеры армий.
- - v.0.891 - -
- Некоторые войска теперь переоснащены.
- Группы бандитов стали меньше по размеру, но более многочисленными.
- Добавлены степные бандиты.
- Исправлен AI.
- Теперь можно рекрутировать войнов из любого поселения. (!)
- Немного уменьшено количество получаемой славы (renown).
- Имена стали цветными.
- - v.0.890 - -
- Используются рэгдолл-модели для солдат и лошадей
- АИ в целом умнее - серьезные улучшения (!)
- Указатель отношения в окошках диалогов
- Окно выбора стратегии в режиме боя
- Странички в стиле вики (с перекрестными ссылками) в некоторых меню (!)
- Новый способ найма солдат (!)
- Серъезно переделана система фракций (!)
- Улучшена графика в режиме карты
- Увеличена карта и скорость передвижения
- Верховые бои в целом стали быстрее
- Возможность включить режим быстрой битвы из главного меню
- Теперь доступны осады и штурмы замков (!)
- На карте отмечен текущий год
- Игрок может получить во владение несколько замков и одно поселение. (!)
- Множество новых квестов (!)
- Новые герои - Рольф и Имира
- Партии теперь передвигаются под предводительством героев
- Большое количество деревень
- Бамп-меппинг теперь работает более эффективно
- Система LOD - помогает значительно увеличить производительность
- Увеличены карты тактического боя
- Более детализированная система освещения
- Улучшены скайбоксы (небо)
- Несколько новых штук, видов брони, оружия и лошадей
- Множество новых объектов в городах и в целом более красивые города
- Геральдика игроков и фракций
- Анимированные геральдические флаги на карте
- В credits указаны форумчане
- Возможность ограбить поселение или даже спалить его дотла (!)
- Кол-во участников тактических сражений увеличено до 72 (!)
- Разведчики в тавернах, делящиеся ценной информацие
- Неписи в городах передвигаются
- Доступные для исследования подземелья (?)
- Переделанный режим обучения
- Улучшена система приказов
- Никаких более "танцев" в тактических битвах (речь идет о юнитах, которым приказано держать позиции, следовать, а также о лучниках)
- Улучшена стрельба из лука. Исправлена проблема прицеливания (!)
- Улучшен режим игры от первого лица - камера теперь следует куда надо при смерти или потере сознания.
- На карте теперь есть компас - море на севере
- Марниду более не требуется padded cloth для найма
- Защищающие юниты теперь стоят на месте и действительно обороняются в битве, а не идут боем на партию игрока.
- Изменены края карты
- Поддержка двухъядерных процессоров
- Больше фонов для главного меню
- В тактических битвах карты просчитываются более эффективно. Например, скалы выглядят острее и имеют симпатичную "скалистую" текстуру.
- Вода выглядит еще лучше.
- Мелкие речки теперь преодолимы на глобальной карте
- Речные пираты теперь сильнее
- В целом увеличены размеры армий на глобальной карте
- Введена система "славы"
- Введена система морали - мораль влияет на скорость передвижения на глобальной карте
- В битвах теперь может участвовать и третья сторона (союзники)
- Изменился один чит - нельзя войти в режим slow-mo без нажатия CTRL, что усложняет создание хороших видеороликов.
- Теперь можно стрелять лошадям в головы - их хитбоксы теперь очень точны.
- Еда потребляется непосредственно из инвентаря игрока и несколько типов может быть использовано для максимального бонуса к морали.
- Множество новых типов еды - вино, свинина, хлеб, мед, масло, сосиски, цыплята и многое другое.
- Модификаторы станлоков, повреждений всяческих типов, прироста опыта и прочее.
- На стратегической карте изменены прпорции - деревья выше партии игрока и прочее.
- Возможность отдыхать прямо из меню города, без необходимости посещать таверну.
- Передвижение на лошадях в целом выглядит более реалистичным