Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 333
Всего: 336

Голосование

Что Вы думаете о глобальной карте?

Прекрасно
20 (31.3%)
Некоторые вещи нужно изменить, но в целом хорошо
30 (46.9%)
Ничего выдающегося
9 (14.1%)
Плохо, одни коридоры
4 (6.3%)
Играю только в мультиплеер
1 (1.6%)

Всего голосов: 64

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение глобальной карты  (Прочитано 24656 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« : 06 Сентября, 2016, 17:27 »
Здесь можно поделиться своим мнением о глобальной карте или пофлудить на данную тему. Flanir



Вам не кажется что карта слишком коридорная? зачем так много гор, рек и мостов?  :-\

п.с. просматривал тут старые видео и заметил что когда камера на макс приближении - то вроде выглядит просторно, но когда камеру отводят на макс отдаление - становится страшно от количества гор рек и мостов... :o

картинка не увеличивается - вот ссылка на карту. http://vignette2.wikia.nocookie.net/mountandblade/images/a/ae/Bannerlord_Map.png/revision/latest?cb=20160308205931

« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2016, 20:31 от Flanir »
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 06 Сентября, 2016, 17:32 »
Как по мне, это только плюс. А то одна река и несколько мостов на всю карту было маловато. Куда хочешь - туда и беги.
А теперь можно спокойно занять и защищать из стратегических точек.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2016, 17:41 »
Как по мне, это только плюс. А то одна река и несколько мостов на всю карту было маловато. Куда хочешь - туда и беги.
А теперь можно спокойно занять и защищать из стратегических точек.
а как же маневры и обходы? или просто лоб в лоб это круче?
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2016, 18:41 »
Мне кажется, что, карта сбалансирована, а не коридорна
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2016, 18:43 »
Хочется обход - будь добр обходить ближайший кряж или пересечь реку в другом месте. А то обскакал отряд врага в сотне метров в стороне и рад радешенек.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2016, 18:59 »
Ага, а еще теперь сквозь замки пробегать нельзя будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 06 Сентября, 2016, 19:55 »
Ага, а еще теперь сквозь замки пробегать нельзя будет.

ну это и хорошо, на бандитов в текстурах не наткнешся :thumbup:
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7 : 06 Сентября, 2016, 20:34 »
Опрос изменен(хотя бы выглядит теперь по-человечески) + название темы тоже.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #8 : 06 Сентября, 2016, 20:52 »
Я вот лично уже высказывал свою идею о том, что можно доработать таким образом, чтобы приспособить ее под мореходство. В остальном вполне нормальная карта на мой взгляд. Гор, конечно, и впрямь многовато, но это только если с точки зрения реалистичности смотреть. На деле же такой вариант будет гораздо лучше, чем сплошные равнины с тремя текстурами на полкарты.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 06 Сентября, 2016, 21:01 »
Гор, конечно, и впрямь многовато
Помимо прочего, это даёт дополнительную свободу в выборе рельефа местности для поля боя. Практически везде пешие армии смогут заманивать конницу к отрогам.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 06 Сентября, 2016, 21:47 »
GrimRider,
Место обычно выбирают защитники.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 06 Сентября, 2016, 22:27 »
мне в первой части МиБа часто мешали горы. точнее, генератор гористой поверхности на тактической карте. конница там не могла не то чтобы воевать полноценно, а порой вообще даже двигаться. скалы под углом 80 градусов, с медленно ползущей по ним конницей, да и пехотой тоже - это не нормально. то же можно сказать про часто генерируемую, аномально холмистую, лесную территорию. поэтому приходилось выманивать врага, путем поступательно возвращательных движений, на более менее ровную местность. все это действо раздражало, отвлекало от игрового процесса. если генератор (а я надеюсь, что генератор) рандомного ландшафта в баннерлорде, будет выдавать реалистичный ландшафт, тогда будет хорошо. и горы не будут напрягать, а превратятся в сложную, но преодолимую преграду.

странный вариант в голосовании "Играю только в мультиплеер" - баннерлорд уже вышел?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #12 : 06 Сентября, 2016, 22:40 »
Claus,
Вот помню в ранних версиях генератор такое выдавал....  :)


В смысле на глобальную карту вообще плевать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Сентября, 2016, 22:53 »
Claus,  ага, знакомая хрень. надеюсь тут это доработают и сделают более логичным.
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 07 Сентября, 2016, 00:41 »
Гор действительно очень много на данной карте, многие надо убрать. Они пытались заполнить пустоты горами, но однотипность текстуры их подвела.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Сентября, 2016, 00:59 »
А чем их еще заполнять, болотами?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #16 : 07 Сентября, 2016, 07:53 »
А чем их еще заполнять, болотами?
Кстати. А почему бы не повоевать в болоте. Не в топи конечно, а в заболоченной местности. Где воды по колено. Сразу конница теряет своё преимущество.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Сентября, 2016, 09:21 »
в графической присадке polished landscapes, очень уж хорошо выглядели леса, от дремучих до редких березовых рощ, и поля, и болотные местности. но тут уже от фантазии модостроителей зависит, как оно все будет.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18 : 07 Сентября, 2016, 11:51 »
А чем их еще заполнять, болотами?
Кстати. А почему бы не повоевать в болоте. Не в топи конечно, а в заболоченной местности. Где воды по колено. Сразу конница теряет своё преимущество.

еще можно сделать скорость передвижения по болотистой местности(на глобальной карте) сниженной как в лесу ночью + научить ботов обходить эти болота или переть через них с расчетом времени до конечного маршрута. это будет вообще идеальный вариант, имхо...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #19 : 07 Сентября, 2016, 13:11 »
еще можно сделать скорость передвижения по болотистой местности(на глобальной карте) сниженной как в лесу ночью + научить ботов обходить эти болота или переть через них с расчетом времени до конечного маршрута. это будет вообще идеальный вариант, имхо...
Редактировать сообщение
Ждите Road Calradia 2
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Сентября, 2016, 13:16 »
Ждите Road Calradia 2
типа опять все надежда на "народных умельцев"? =/
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 07 Сентября, 2016, 13:34 »
Если разработчики такую фичу сами не сделают, то да.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Ноября, 2016, 09:56 »
Мне одному иконки поселений напоминают пыль из игры spore когда в космосе летаешь и барыжишь ею??
  • Фракция: Торговцы
Торговля, все ради торговли.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #24 : 21 Февраля, 2017, 20:49 »
По мне, так карта как в нативе, так и в 99% всех сделанных к нему модов выглядит отвратительно, не интересно и нереалистично (чисто мое субъективное мнение). Во-первых, расстояния между разными городами и деревнями всегда чуть ли не по линейке вымерены (не удивлюсь, что оной самой), чтобы все расстояния были равными. Это как минимум, не интересно и как максимум, не реалистично

 В кергитских степях по моему глубокому мнению, игроку должно проехать 2-3 дня, не меньше, чтобы попасть в другой город. Это вам не мегаполис, а степь!

* Дальше меня немножко понесет :crazy:

Что касается других пунктов помимо одинаковых дистанций между поселениями, то это - ну да, как уже было сказано, это огромное количество бесполезных корридоров между горами для придания "хардкорности" игре. Я убежден, что, хардкорности прибавит контраст местности в разных регионах, а не монотонные лабиринты по всей карте, отличающиеся только по цвету: в Свадии - огромные леса и несколько узких тропин, через которые проходят маршруты лордов и караванов (про дороги понравилась идея человека из соседней темы) - надо не забывать, что в те далекие времена лес занимал большую часть территории европы. У вегиров - смесь лесной тайги и тундры, отчего - большая разница в расстояниях между северными городами. У нордов - бесконечные фьорды, окруженные горами, бесчисленное количество рек и большой лес на границе с другими государствами. В часть поселений можно попасть только по скалистым фьордам, ибо они окружены горами. Только представьте себе: засады, битвы в этих местах... Эх!! Родоков конечно, надо по традиции окружить океаном и горами с длинными корридорами - тут это справедливо и уместно. Хергитам - бесконечную ровную степь с огромными (в пределах уместности в игре) расстояниями, которую прерывает на краю карты местные Гималаи, за которыми начинается территория таинственной и древней... ой, меня уже куда-то не туда понесло. :) Сарранидам конечно, нужна пустыня - и горы в пустыне нужны, и оазисы. Только расстояния должны соответствовать хергитским, по моему мнению. Добавить элемент выживания: фляги воды, солнечные удары и прочие проблемы с передвижением армии по раскаленному песку. Ну да, и византийцев новоиспеченных засунуть между Сарранидами и хергитами, например. Сделать изменчивый горно-пустынный ландшафт и выход к морю.)

Вот - моя идеальная карта новой кальрадии  8-) Жаль, что разработчики решили делать все по-старинке. Я ожидал, что они пересмотрят свои взгляды на глобальный маппинг. Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят  :)
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC