Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 411
Всего: 412

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новый формат Ролевых Игр  (Прочитано 30314 раз)

  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« : 27 Июня, 2010, 16:40 »
Новый формат РП игр.

   Немного(совсем чуть-чуть) почитав тему «Глобальной кампании», пришел к выводу, что народ созревает к чему-то более серьезному, чем просто короткие линейки сюжета.

   Итак.

   В формате бета-теста имеем стандартную карту Кальрадии, поделенную на провинции, с очерченными государственными границами и неподконтрольными землями. Единица деления страны на карта – феод, который может быть ленной землей любого игрока пожалованный ему королем страны. «Независимые» феоды могут иметь любые игроки, у которых хватит сил защитить свои земли.

   Феоды отличаются друг от друга размерами, численностью населения, инфраструктурой, залежами полезных ископаемых. Так же каждый феод имеют свой специфический ландшафт.

Экономическая модель

   Игра предусматривает наличие следующих типов ресурсов –

Природные

•   Железо
•   Дерево
•   Лошади
•   Золото

Производные

•   Еда
•   Люди
•   Оружие
•   Деньги


Железо – феоды с железом дают его владельцам возможность производить оружие. Число производимого оружия зависит от числа занятых людей в этой сфере.

Дерево – феоды с деревом дают возможность строить здания на всей территории принадлежащей владельцу ресурса.

Лошади – феоды с лошадьми позволяют нанимать и обучать всадников на всей территории владельца ресурса.

Золото – позволяет чеканить монету, увеличивает доход хозяина феода.

Еда – каждый феод раз в игровой год (в начале осени) приносит его владельцу определенное число провизии. Провизия тратится на
•   Поддержание численности войска
•   Может быть конвертировано в деньги

Люди – основной источник для производства рекрутов, оружия  и еды. Не будучи призванными в армию не потребляют еду и раз в год (начало осени) платят налог. Могут быть призваны в отряды ополчения. Количество незанятых людей в провинции влияет на итоговое количество еды (середина весны, конец лета).

Оружие – необходимо для –
•   Рекрутирования людей в армию
•   Поддержание численности армии (текущий расход оружия)

Деньги – необходимы для… практически всего 

Политическая модель

   Королевства вольны заключать любые союзы, договоренности, торговые соглашения, как явные так и тайные. Единственное что – торговые маршруты, созданные на постоянной основе, становятся известны всем, разовые сделки имеют 20% шанс стать известными другим игрокам.

   Во главе каждой страны стоит король/царь/хан/конунг. В игре допустимы следующие модели строения страны –

•   «Все принадлежит королю» - все земли принадлежат правителю, он сам назначает своих генералов, лордов и распоряжается всеми государственными землями и доходами. Может выдавать земли лордам на некий срок, в качестве награды за службу.
•   «Первый среди равных» - королю принадлежит часть земель, остальные являются собственностью лордов, которые самостоятельно распоряжаются ими, имеют свои армии, платят в казну некую сумму от своих доходов, обязуются подчиняться королю.

Игрок, выбравший роль правителя волен сам установить модель, согласовав детали с ведущим.


Игроки

   Самая интересная часть  :D

   Так как это все же более ролевая игра, то все ключевые позиции занимают люди. Обязательными являются роли правителей. Игроки так же могут выбрать следующие роли –

•   Лорд
•   Рыцарь
•   Разбойник
•   Наемник
•   Убийца
•   Ваша фантазия


Лорд – игрок, давший присягу верности своему господину, в обмен на земли. Может водить войска в бой, объединятся в армии с другими лордами.

Рыцарь – профессиональный солдат, дворянин. Может состоять на службе лорда за вознаграждение, командовать каким-то родом войск на поле боя, выполнять особые поручения.

Разбойник – может «грабить корованы»  . Так же может водить в бой свою шайку, выступать наемником, проводить диверсии.

Наемник – практически, то же, что и разбойник, только более легален. Капитан наемников может создать свой отряд, и водить его в бой. Отряд тоже хочет кушать и денег.

Убийца – может выполнять специальные поручения по устранению других игроков.

Так же, во время проведения ролевого ивента, любые игроки, не задействованные в нем своими основными персонажами, могут взять одноразовые роли статистов.

Боевые действия

Основная боевая сила на карте боя – БОТЫ. Все бои проходят в формате батл. Бой проводится только 1! раз. Все погибшие игроки – умирают на глобальной карте.
Теперь подробнее. Технически сейчас ищется решение не о рандомном качестве ботов, а о четко заданной пропорции родов войск.
Ботами на поле боя управляют игроки, через стандартное меню командования. Возрождения после смерти в теле бота – запрещены.
При числе армии выходящем за рамки возможностей сервера, идет пропорциональное уменьшение численности, пока эти рамки не будут достигнуты.
После боя, методом случайных чисел на основе числа погибших с обеих сторон определяется число пленных (из «убитых» проигравших) и числа раненых (из «убитых» победивших).
Игрок может отступить с поля боя, подойдя к краю карты и перейдя в спектаторы, либо сдаться в плен, заявив об этом в Мамбл и опять же, перейдя в спектаторы. Погибший в бою игрок – умирает на всю оставшуюся игру. Берегите шкуры.

Торговля

Королевства, как и феоды, могут торговать между собой. Есть два типа торговли – торговый путь и единоразовый обмен.
Первый случай используется для природных ресурсов, второй – должен иметь четкое число поставляемого товара.
Имеется 20% шанс, что другим игрокам (для каждого в отдельности, включая разбойников в этом королевстве) станет известно о единоразовом караване. Они могут либо проигнорировать, либо попытаться его захватить. В случае провала – владельцам каравана становится известна страна и/или игрок совершивший этот набег. Следует так же понимать, что будет 2 каравана – один туда, второй обратно.
Раз в игровой ход имея сопредельную территорию с торговым маршрутом можно пытаться сорвать торговлю на следующий ход.

Цикл севооборота

Игра разбита на годовой цикл. Один ход равен одному игровому месяцу.
Посев площадей посева расчитывается по числу крестьян занятых в сельском хозяйстве на 4-м ходу (Апрель), количество собранной еды расчитывается от количества площадей и числа свободных крестьян на 9-м ходу (Сентябрь). Наличие ферм в феоде увеличит число еду производимое каждым крестьянином.

Каждый феод имеет лимит посевных площадей, который зависит от многих факторов - рельефа, климата и проч.

Следует помнить, что уборка урожая происходит 1 раз за игровой год. Расчитывайте свой урожай и потребление еды тщательно.

Еда, одна единица еды – количество пищи, необходимое крестьянину, чтобы прожить 1 месяц.

Каждый крестьянин, садящий пищу в апреле, потенциально ожидает урожай в 25 единиц пищи. В сентябре, 1 крестьянин, занятый на полях, убирает 20 единиц еды.

Пример:

В феоде проживает 1180 крестьянина, ферм нет.
В апреле было посажено на полный лимит земли – задействовано 700 крестьян. Ожидаемый урожай (без засухи) – 17500 единиц пищи. В сентябре на уборе урожая было задействовано 875 крестьян – весь урожай был собран. При ежемесячном приросте населения 0,5% в месяц, через год в феоде будет жить примерно 1250 человек. Для их пропитания потребуется 15000 единиц пищи. Чтобы не было голода хозяин феода должен уложиться по затратам на еду в 2500, которые он может потратить по своему усмотрению.


Экономика, золото, деньги и налоги

Каждый феод на следующий месяц после уборки урожая (10-ый, он же октябрь) приносит хозяину доход от налогов.
Уровень налогов может быть следующим -
  • Низкие, 2 золотой с крестьянина. Слабые шансы завербовать разбойников, наемников.
  • Норма, 5 золотых. Стандарт.
  • Высокие, 8 золотых. Высокие шансы на то, что любой главарь банды или капитан наемников сможет увести часть крестьян за собой.

Примечание - в зависимости от выбранной системы управления страной, налог может поступать как напрямую Королю, минуя Лорда (Король распределит деньги позже), либо идти Лорду, который отдаст часть налога Королю.

Золотая шахта - каждый занятый на работе в шахте крестьянин приносит 0,5 золотых ежемесячно.


Пример -

Постройки

В каждом феоде можно одновременно строить только 1 здание. Если во время постройки пропадает доступ к ресурсу необходимому для постройки - постройка замораживается.

Казармы - без этого строения невозможно обучать рекрутов по линии пеших солдат. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 6 месяцев. 

Стрелковый ряд - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов верховому бою. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Ферма - увеличивает прирост пищи, производимой каждым крестьянином на +*. Для постройки необходимо -  дерево. Время постройки - 6 месяцев.

Укрепления - дает шанс обороняющимся укрыться в небольшом деревянном форте. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 12 месяцев.

Замок - дает шанс обороняющимся укрыться в каменном замке. Для постройки необходимо - дерево, железо. Время постройки - 24 месяца.

Кузница - позволяет производить оружие из железа. Для постройки необходимо - дерево, железо. Время постройки - 3 месяца.

Пример Ролевого Ивента  в новом формате.


Пока что, это очень общие положения по формату игры, сейчас разрабатываются типы войск, строений, которые можно возводить в феодах.
Основной принцип игры – не столько бои и войны между странами, как дипломатическая и экономическая модель.

По техническим – программу для автоматического учета что/кто/куда и сколько я напишу.

Правила сырые и находятся в стадии разработки.

У кого какие вопросы – прошу сюда.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2010, 15:44 от MorBop »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Июня, 2010, 16:52 »
Восхищен. Я еще не знаю, нравится мне это или нет в целом.
Но - первое впечатление - восхищение.
Более подробные мысли - позже.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 27 Июня, 2010, 17:00 »
интересно так. Но короткие линейки сюжетов тоже нужны.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Июня, 2010, 17:08 »
Короткие линейки сюжетов - да. Никто не отменяет возможности "провести игру на 1 раз", как было допустим с несложившейся игрой от Аравина.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #4 : 27 Июня, 2010, 17:11 »
Прекрасно,а как насчёт реализации,если даже в ПРОСТОЙ версии царит хаос.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 27 Июня, 2010, 17:16 »
Простите, не смог удержаться  :laught:
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #6 : 27 Июня, 2010, 17:17 »
 :thumbup: у Тирана есть чувство юмора хоть и боянистое  :laught:
*уполз под стол*
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Июня, 2010, 17:35 »
Записываться тоже тут? и такой вопрос - у наемников тоже боты в отряде?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 16
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Июня, 2010, 17:37 »
Ролевые ивенты - это события на карте Кальрадии?
Динамика игр в РП и динамика Глобальной кампании - совпадают?
Я о том, что РП-события долго организуются, а вот бот-бои можно по несколько раз в день играть.
Где-то здесь нужен компромисс.
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Июня, 2010, 17:38 »
Прекрасно,а как насчёт реализации,если даже в ПРОСТОЙ версии царит хаос.

В простой версии чего?

Добавлено: [time]27 Июнь, 2010, 17:39:12 [/time]
Простите, не смог удержаться  :laught:


Нене, это не "своя глобалка", скорее закономерное развитие ролевых игр :)

Добавлено: [time]27 Июнь, 2010, 17:41:37 [/time]
Записываться тоже тут? и такой вопрос - у наемников тоже боты в отряде?

Да, боты + люди на должности командиров (это тоже роль).

В глобальном плане статистов не будет, они будут только на ивентах из числа не задействованных ключевых.

Цитировать (выделенное)
Я о том, что РП-события долго организуются, а вот бот-бои можно по несколько раз в день играть.

В данном случае минимизируется число игроков, так что собраться для боев/ивентов будет проще чем раньше.

Добавлено: [time]27 Июнь, 2010, 17:42:39 [/time]
Рамон, погоди записываться.

Пока что только самые общие положения готовы.
Тестовый старт пока что в обозримом будущем не предусмотрен :)
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2010, 17:42 от MorBop »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Июня, 2010, 17:44 »
Ну наемник - по идеи человек(как убийца). Отряд наемников в 5-10 рыл(10 игроков, без ботов) набрать можно для ролевой игры?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Июня, 2010, 17:48 »
А опасные арбалеты будут у убийц? Те, которые с 3мя болтами...
Кстати, если проиграл то все - больше не будешь участвовать? Пока "в живых не останется только один"? Может назовем ролевку тогда "Duncan MacLeod: Origins"? :)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 27 Июня, 2010, 17:56 »
Ну наемник - по идеи человек(как убийца). Отряд наемников в 5-10 рыл(10 игроков, без ботов) набрать можно для ролевой игры?
Наемник изначально задуман как глава отряда, капитан на поле боя в армиях других игроков, выполнение щекотливых заданий и т.д.
Смотри, я ничего не запрещено. Можно и набрать. Это сугубо ваше дело.
Но(!), я для этих милых целей планирую арендовать сервак 22-х на 222 рыла, т.е. размер армий на поле боя будет соответствующим.
1 игрок == 1 боту при подсчете масштаба боя. И смерть игрока в поле == смерти на глобалке.

Не обязательно быть наемником -  есть вариант "ваша фантазия", создайте персонажа/ей и докажите мне что они имеют право на жизнь - и они появятся в игре.

Кстати, в случае неявки кого-то из игроков на поле боя - он не пришел на помощь сюзерну/нанимателю и отношения между ним и старшим станут другими. Попахивает предательством :)

Цитировать (выделенное)
А опасные арбалеты будут у убийц? Те, которые с 3мя болтами...
Кстати, если проиграл то все - больше не будешь участвовать? Пока "в живых не останется только один"? Может назовем ролевку тогда "Duncan MacLeod: Origins"?
Про мод отдельный разговор будет.
Пока что это на стадии решения. Готов выслушать мнения :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Июня, 2010, 18:00 »
MorBop, просто для ролевой думал собрать отряд из 10 головорезов и как бы крутиться в водовороте событий - кто больше денег заплатил, за того и сразился. Что-то типа этого...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Июня, 2010, 18:10 »
Ну, если сделать игроков смертными, то рано или поздно все погибнут. Иновых на замену не будет.
Надо что-то вроде режима "карьера" - зарабатываешь золото, на которое можно купить оборудование, имеешь статистику. Чтобы генералы выбирали себе более квалифицированные кадры. В любом случае - что помешает мне сделать пару аккаунтов на форуме и зарегать несколько персонажей? Так что стоит узаконить систему рестарта сразу, имхо.

Кроме того, обязательно надо в моде:
- Отключенные уведомления о смертях (с ботами будет дикий спам)
- Отключить окошко на табе (которое с очками), а то будет сразу видно сколько народу играет, помимо ботов.
- Сделать участие до трех фракций в сражении, с отдельным репом для тертьей (статисты и нейтралы - всякие бандиты и прочие персонажи)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Июня, 2010, 18:23 »
Даже не стал читать. Я с вами *брызжет слюной*!!
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Июня, 2010, 18:44 »
Ну, если сделать игроков смертными, то рано или поздно все погибнут. Иновых на замену не будет.
Надо что-то вроде режима "карьера" - зарабатываешь золото, на которое можно купить оборудование, имеешь статистику. Чтобы генералы выбирали себе более квалифицированные кадры. В любом случае - что помешает мне сделать пару аккаунтов на форуме и зарегать несколько персонажей? Так что стоит узаконить систему рестарта сразу, имхо.

Кроме того, обязательно надо в моде:
- Отключенные уведомления о смертях (с ботами будет дикий спам)
- Отключить окошко на табе (которое с очками), а то будет сразу видно сколько народу играет, помимо ботов.
- Сделать участие до трех фракций в сражении, с отдельным репом для тертьей (статисты и нейтралы - всякие бандиты и прочие персонажи)

Смертными делать всех, без права добавления новых лордов/королей в игру. Максимум - через их "детей". И то, надо чтобы  у меня было хорошее настроение :)
Пара аккаунтов - я не уверен, что к игре будут допускаться люди не прошедшие проверку или те, кого я знаю.

Цитировать (выделенное)
MorBop, просто для ролевой думал собрать отряд из 10 головорезов и как бы крутиться в водовороте событий - кто больше денег заплатил, за того и сразился. Что-то типа этого...
Никто не запрещает :)
Только будут ли вас нанимать, 10-х, с нестабильной явкой (10 человек трудно собрать каждый день)?..
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Июня, 2010, 18:58 »
После линии с леди я ожидал что-то подобное) Одна сюжетная линия это хорошо, но глобальная - еще лучше.
А что мешает сразу все устроить быстренько? Чем раньше перейдем к делу, тем быстрее выявим все огрехи и узнаем, как это в реале работает.  :thumbup:
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 27 Июня, 2010, 19:10 »
После линии с леди я ожидал что-то подобное) Одна сюжетная линия это хорошо, но глобальная - еще лучше.
А что мешает сразу все устроить быстренько? Чем раньше перейдем к делу, тем быстрее выявим все огрехи и узнаем, как это в реале работает.  :thumbup:
Быстренько - только кролики тра плодятся.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Июня, 2010, 19:20 »
MorBop, какой тогда цель несет твой игра?
В одном сражении могут погибнуть до 3х игроков (и более). Какой смысл если все передохнут?

я не уверен, что к игре будут допускаться люди не прошедшие проверку или те, кого я знаю.
Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...

А вообще, должна быть цель. Сыграть 1 битву, погибнуть и играть потом статистом - скучно... А вот сделать ролевой ладдер - на это еще никто не замахивался.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2010, 19:29 от Artem_Tiran »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 27 Июня, 2010, 19:24 »
После линии с леди я ожидал что-то подобное) Одна сюжетная линия это хорошо, но глобальная - еще лучше.
А что мешает сразу все устроить быстренько? Чем раньше перейдем к делу, тем быстрее выявим все огрехи и узнаем, как это в реале работает.  :thumbup:
Быстренько - только кролики тра плодятся.

Ну... они делают это достаточно успешно)

Артем правильно говорит. Нужна цель для каждого игрока. Но ДМ не обязан выдумывать каждому цели - каждый должен ставить свою собственную цель. Прокачаться, набрать армию, построить свой замок...

И нам нужна целая армия регулярных мододелов  ;)

А теперь серьезно. Мне лень думать - скажи, что надо в первую очередь проработать?
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 27 Июня, 2010, 19:31 »
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 27 Июня, 2010, 19:32 »
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)

А может какой-то игрок поставит цель стать лордом/командиром наемников? )
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 27 Июня, 2010, 20:06 »
MorBop, какой тогда цель несет твой игра?
В одном сражении могут погибнуть до 3х игроков (и более). Какой смысл если все передохнут?

А вообще, должна быть цель. Сыграть 1 битву, погибнуть и играть потом статистом - скучно...


Артем, а какой смысл жизни? )
Ведь все равно все передохнут (с). У игрока должен быть страх перед смертью, и принимать решения он должен зная, что второго шанса у него не будет.

Есть мнение, что если не уверен - до битвы не доводить, а если доводить, то постараться ее выиграть :)
Или сбежать.

Цитировать (выделенное)
Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...
Не совсем понял.

Цитировать (выделенное)
А вот сделать ролевой ладдер - на это еще никто не замахивался.
Ну и?.. При чем тут ладдер.  Это не турнир и не соревнование.


Добавлено: [time]27 Июнь, 2010, 20:09:32 [/time]
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)
Я говорил только о "невозрождении" лордов и королей.
Как вариант - сделать определенное число "сыновей" у каждого.

Все остальные - ваше дело, хотя буду делать пару ходов штрафа за смерть, перед появлением нового персонажа. Как вариант.

Добавлено: 27 Июня, 2010, 20:09
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)

А может какой-то игрок поставит цель стать лордом/командиром наемников? )

Да ради Б-га.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2010, 20:09 от MorBop »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 27 Июня, 2010, 20:15 »
Никто не запрещает :)
Только будут ли вас нанимать, 10-х, с нестабильной явкой (10 человек трудно собрать каждый день)?..
каждый день рубиться? :)

можно как в мибе ввести "фичу" - взятие в плен. На 3й раз казнь :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC