Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 289
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord: Дневник разработки №15  (Прочитано 30061 раз)

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #150 : 30 Марта, 2017, 18:31 »
Про выбитую из рук булаву: игрок не достает новую, а подбирает выбитую (она даже окровавлена). Посмотрите в медленной перемотке либо с паузой: он тянет левую руку в сторону выбитого оружия (анимация взятия предмета, видимо), после чего в правой появляется эта же булава (без какой-либо анимации правой руки), а булава на земле пропадает. Просто игрок прожал "подобрать" еще в процессе полеты булавы, когда та не отлетела далеко, а сервер обработал это с некоторым запозданием. Т.е. имеем немного кривовато сработавшую игровую механику - не очень красиво, но бывает.

Только это делать надо.

Ну так возможность выбить оружие в игре уже реализована. Просто мы не знаем - каким именно образом. Может быть даже этим же.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 30 Марта, 2017, 19:12 »
Про выбитую из рук булаву: игрок не достает новую, а подбирает выбитую (она даже окровавлена). Посмотрите в медленной перемотке либо с паузой: он тянет левую руку в сторону выбитого оружия (анимация взятия предмета, видимо), после чего в правой появляется эта же булава (без какой-либо анимации правой руки), а булава на земле пропадает. Просто игрок прожал "подобрать" еще в процессе полеты булавы, когда та не отлетела далеко, а сервер обработал это с некоторым запозданием. Т.е. имеем немного кривовато сработавшую игровую механику - не очень красиво, но бывает.
Точно, действительно ловит в полете :D
А я думал он вторую достал, что было бы логичнее, хотя притянуть рукой на расстоянии тоже вариант :laught:
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 30 Марта, 2017, 19:25 »
Яга,
Только у кувалды при этом вообще нет инерции.

Haruhist,
Я про МиБ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #153 : 30 Марта, 2017, 22:53 »
Хорошо, что в МиБ есть возможность переключаться на разный вид, играют по разному во всем мире.

Довольно неплохо снято видео с видом от первого лица в Викингах, где ГГ в самом центре сражения на передовой, в стене щитов  :)

https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t

На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.
Согласен, эта фича разнообразила бы МиБ немного.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 23:02 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #154 : 31 Марта, 2017, 16:24 »
Хорошо, что в МиБ есть возможность переключаться на разный вид, играют по разному во всем мире.

Судя по ролику, тут тоже можно. Интересно, какие тогда будут преимущества вида от первого лица, ибо в том же МиБ мне от третьего было заметно удобнее.

Я про МиБ.

Упустил этот момент.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 31 Марта, 2017, 21:34 »
Довольно неплохо снято видео с видом от первого лица в Викингах, где ГГ в самом центре сражения на передовой, в стене щитов 

https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t
Качественный ролик, интересно было посмотреть :) спасибо!
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 01 Апреля, 2017, 13:17 »
Не согласен с теми, кто говорит, что хорошо, когда есть вид и от первого, и от третьего лица. Вернее, не согласен, что это всегда хорошо. Так, во многих играх вид от третьего лица дает неслабые преимущества, по сравнению с видом от первого лица, что нарушает баланс.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 01 Апреля, 2017, 14:24 »
DIE_BY_SCI-FI, В мибе вид от первого лица дает преимущество стрелкам...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 01 Апреля, 2017, 15:11 »
DIE_BY_SCI-FI,
Скорее это вид от первого искусственно ограничен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 01 Апреля, 2017, 15:13 »
Ну наканец то
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 01 Апреля, 2017, 15:37 »
Alexey1906, Но ведь он уже несколько месяцев как в стиме.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 01 Апреля, 2017, 15:59 »
И вообще сегодня первое апреля.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #162 : 02 Апреля, 2017, 17:40 »
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че


Современное не всегда есть хорошее.
 :)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #163 : 04 Апреля, 2017, 21:00 »
http://www.trthaber.com/haber/kultur-sanat/turk-oyun-sektoru-buyumeye-devam-ediyor-306905.html


Нашел случайно статью на турецком языке, в которой на несколько вопросов, касающихся турецкой игровой индустрии отвечает разработчик баннера Али Эркин. В основном об успехах турецких игроделов в общем и целом и в денежном измерении.

Интернет-переводчик переводит коряво и перевести им текст может каждый, если кто сможет и захочет лучше, то выкладывайте.

О баннере буквально одно упоминание наряду с еще одной игрой, названной Эркином первой среди ожидаемых No70: Eye of Basir.

Кстати, когда я это пишу, судя по информации стима, Эркин рубится в Баннер... а мы все ждем... facepalm
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2017, 21:05 от Век »
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 05 Апреля, 2017, 17:58 »
Эркин рубится в Баннер... а мы все ждем...
А че бы и нет, он играет-делает, не играет-не делает, когда наиграется эт вопрос уже другой
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC