Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 666
Всего: 670

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OZzz

Страницы: [1]
2
Van, может быть и так, просто я не вижу их в упор. но самое забавное в том, что код взят из OSP и тогда удивительно почему он с ошибками.

3
OZzz, ну так Вам отладчик же пишет в каких строках обнаружены ошибки и даже сам код, вызывающий проблемы, показывает. Попробуйте зайти и посмотреть. Может там просто где-то кавычка не стоит или что-то типа того.


Так в том-то и дело, что он пишет где ошибка, но её там нет, либо уж я очень не наблюдательный и плохо разбираюсь в синтаксисе этого файла. Хотя как ни странно, при добавлении еще одного символа "=" ошибка исчезает, но по синтаксису файла это же, вроде, не правильно.

4
Не нашёл в Инструментарие темы о данном расширении, по-видимому, о нём мало кто знает или просто все молчат.

Заметил особенность, что для Blender'а нет плагинов экспорта/импорта, а есть только скрипт, который, насколько мне помнится работает только с одной версией Blender'а. Я решил исправить такую ситуацию и рассказать Вам о plug-in'е для блендера, позволяющем легко импортить и экспортить файлы формата *.smd  :)


Импорт происходит обычным для блендера образом через File>Import в левом верхнем углу. Разве что теперь там добавится Source Engine (.smd, .dmx, .vta). Собственно он-то нам теперь и нужен. Импортируете свою модель и редачите её как хотите - тут полёт вашей фантазии.  :)

А вот экспорт моделей чуточку поменялся, теперь во вкладке Scene (иконка справа с источником света, цилиндром и шаром) вам нужно найти вкладку Source engine Export (по умолчанию она раскрыта, не промахнетесь), указать путь для сохранения вашей модели в Export Path и выбрать формат сохранения модели .smd (по умолчанию установлен .dmx), после этого можете нажать кнопку export и модель сразу отправится в указанную вами директорию, или же экспортировать её привычным путём через File>export>Source Engine>"имя модели.smd".


Если кому-то неудобен для понимания  мой гайд, то милости прошу сюда, здесь объяснят получше, но на примере героя из другой игры:

5
Вот такая проблема с mission_templates. Не нашёл статейки об этом файле и по итогу, не знаю как исправить данную ошибку. Может быть кто встречался с этим и поможет? =/

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC