Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 378
Всего: 380

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sonZze

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Sparabar, я даже отвечать на буду на всё эту хню по пунктам. я просто пересмотрел твои сообщения,понял,что ты всё любишь усложнять,даже там,где этого абсолютно не требуется,затем понял,почему ты принимаешь слова вроде "ты не понял" за
голословные обвинения.
  и так остро на них реагируешь,сделал выводы и забил болт. (мне лень заниматься этой бессмысленной болтовнёй,которая всё равно ни к чему не приведёт. лайкнул твой пост +2,сегодня я лайкодрочер)


p/s можешь не отвечать и не тратить время,а то видно сколько ты сил и времени вкладываешь в каждое сообщение,ибо мне пофиг,да и маунт уже поднадоел. не могу долго играть в примитивные,хоть и интересные игры,слишком быстро надоедает,а когда снова захочется я не знаю. бывало и 4 года не заходил. удачи с тестами.

2
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 24 Мая, 2019, 18:16 »
Kmyeh, а ты хотел организовать тёмное братство кольца и начать нагибать бессмертными войнами?  :D

3
Тебя никакая броня в Пендоре не спасет, опять же предположу что ты играешь на 1\4+ урона

Люблю этот шлем, герой не умирает на полной сложности даже от топора в голове

 :thumbup:

4
Sparabar, ну ты и понаписал  :D там одна опция улучшенного ИИ конных лучников. включил зашел выключил зашёл и почувствовал разницу. дел на 3 минуты. куда ты там ездил тёмным помогать?  :D они там всё сами разбирают. можно просто в игру зайти,начать войну и на ctrl+пробел ждать смерти всех светлых. компаньон там у изенгарда на 5 квестов +1 влияния,у мории вообще 3,у мордора в форпосте на 1,а больше я и не брал никого,причем даже орка из форпоста не качал,просто в отряде лежал. пару обозов и пару писем отвезти и все дела. по поводу наград тут кому что,каждый по своему извращается. я пользуюсь только тем,что своя фракция предоставляет,которую выбрал со старта и мне этого более,чем достаточно. (или у тебя читы включены на x2/x3/x4 очки влияния? это могло бы объяснить такое рвение собрать наград побольше) на квест с энтами наплевать,если не за изенгард играю. по поводу ландшафта ты не понимаешь,речь о том,чтобы заманить отряд противника в выгодные для тебя условия местности,а не просто выйти в чистое поле,подраться и написать в сообщении,что были равнины с холмами. :) запоминать надо где в какой точке какой ландшафт у карты. где горы есть высокие,где реки есть,где строения которые от лучников закрывают и тд и тп. по поводу 3-4 кратного превосходства ты опять не понял,речь о том,что после сноса всего,что рядом у гундабада, иначе там не будет,когда все лорды припрутся туда с передовыми лагерями.  там плотность городов высокая,все замесы будут на маленьком квадрате местности с кучей лордов между 4мя лагерями. 3 лотлориена и ривенделл,если даже изенгард ещё не припрётся с дунландом,что вполне возможно. по поводу личностей процитируй меня пожалуйста где я на личности перешёл или оскорбление какое-то написал? если я где-то тебя обидел или оскорбил,то даже мысли такой не было. извини,если так.

5
Kmyeh, такого у меня точно не было. квест явно багнуло с последними патчами.

6
Kmyeh, он багнутый какой-то этот квест,я его делал за изенгард,когда скрины не так давно тебе ещё выкладывал с изенгардом. тоже самое было,бегал с разных точек заходил,пока с полным отрядом не залетел,но может не от этого зависит. их теперь захватывать ещё надо? я просто убивал 2 энта и всё. количество скорее всего от  уровня игрока зависит,я прям на первых порах делал и может ещё от дня игрового. может зависит от размера отряда,а не от количества бойцов в отряде. чёрт его знает,но квест точно кривой,первые разы играл не было таких проблем на старых патчах. убивали следопыты.

они вообще странные. ии у них тупой,правильно ты говоришь. пехота всегда в каре,а конина несётся вперед и сливается по чуть-чуть,пока остальная часть ещё на респе стоит,застрявшая,а потом пехота подходит,когда вся конница передохнет. но после того как я за них поиграл,то я понял,что это,скорее всего,намеренно сделано,как те же тролли полудохлые на осадах,т.е. для баланса,иначе если всей массой развернутым строем они ударят,то никто это не переживёт. я за них пехоту вообще не качал.

7
Kmyeh, у светлых да,у тёмных пофиг. с металлом в луте,наверное,народа у тебя в отряде много. при равном или меньше надо нападать,но я,обычно, сразу по 2 выцеплял.


 зависит от сбора трофеев и преимущества в битве. там просто щиты,вроде,только у топовых войнов,а масса основная с двуручками и их следопыты просто разбирают и всё. там вообще весь уклон надо в следопытов делать,если речь про изенгард. а вообще если тебе нравится троллей фармить и всё устраивает,то фарми,смысла нет париться с этим. я просто всегда приключений на задницу ищу в любой игре,можно меня в этом плане не слушать. можно и роханские обозы грабить,если уметь,просто надо пехоту далеко вперед выводить,а лучников налево смещать. конница в строю застревает,а конных стрелков твои лучники принимают и всё,а с остатками пехоты и объяснять нечего. по поводу брони нормально они всё пробивают. посмотри на броню урукхаев и лесных эльфов. там у стражей вообще 16.

8
Sparabar, мне нет смысла отвечать тебе на это,т.к. ты даже не знаешь работает в отряде ГГ улучшенный ИИ или нет,что говорит о том,что ты даже и не пробовал делать то,о чём рассуждаешь. лучше поиграй и потом уже порассуждай,исходя из опыта,а не домыслов и и там я тебя уже поправлю или может подскажу чего умного,как можно извратиться.  :D я уже не говорю о том,что ты со старта гундабадом уже и с роханом сражаешься и с ривенделлом,а рассматривая вопрос битв исходишь только из сражений 1 на 1 в чистом поле,не принимая даже во внимание разнообразных возможностей,которые предоставляет ландшафт на картах битвы. зайди в бой с дэйлом вместе с руном,в чистом поле. такой ответ тебя устроит? до ривендела дойдешь зайди в бой мория,долгундур,гундабад против лотлориена и ривндела,даже без участия изенгарда с дунландом и посмотри какие будут проблемы с конницей,когда у них войск будет в 3-4 раза меньше и против них будет толпа троллей. а если ты хочешь всё в одиночку сносить,так это не про этот мод вообще.

9
Sparabar, если то,как они уничтожают врагов и с какой скоростью это недостаток,то у всех бы такие недостатки были  :D


10
Sparabar, там эти стрелы как награда даются за очки влияния ещё. может дробить через блоки и дробит через блоки не одно и тоже. шанс наверное какой-то есть пробить блок и всё. ничего сверхъестественного.

Убить 1 тролля гораздо проще, чем целый караван. И тролль убивается без потерь, в отличии от каравана. Не вижу смысла качаться до начала войны. Если сложно перевезти подарок, который можно сдать вместе с квестом на тролля, почему нет сложности вылавливания каравана и перевозки металла?


и давно тебя потери у тёмных стали беспокоить?  :D за изенгард урук-хаев набрал полный вагон,которым насрать на время суток и иди обоссывай эти обозы посреди ночи,без потерь и по 2 за раз. беоринги тебе в этом помогут лучше всех и прям оттуда в дол гундур свози барахло,а потом вези с подарками куда хочешь. в бою тупо командуй,если качаться не хочешь.

Эт которые с орочьими луками? Не лучше ли взять наездников варгов с метательными копьями, там урон выше должен быть?


не лучше. улучшенный ИИ конных лучников. только лучники северного клана там и тащат. качаешь чисто командира наездника, в лидерство, и берёшь херову тучу лучников на варгах. можешь сам отвлекать врагов,а можешь всадников на мясо делать,чтобы жили ровно столько,сколько надо лучникам,чтобы всех перебить. а вообще поиграй за рохан,как я уже писал когда-то,почувствуй божественную мощь конных лучников,а потом сам поймешь о чём речь. если бы у войск гундабада не было так мало лучников северного клана в боях,то я бы ссал в бой с ними заходить за любых пешеходов. :D (при высоком баттлсайзе,когда они всей кучей нападали бы,а не по 5 штук 20 раз)

11
Kmyeh, пока их ловишь и сдаешь проще кОрОваны пограбить,я уже не говорю о том,что сдавать их можно только за очки снабжения мории. за изенгард если играть,то тебя в казармах просто пошлют с обычными троллями. можно,конечно,потом подарками перекидывать деньги,но это такой геморрой,что реально проще кОрОваны грабить,тогда и войска прокачаешь и ранг расти будет и опыт и владение оружием. я думаю даже проще будет пленных собирать. на глобалке часто отряды мелкие сражаются,тупо ждешь до последнего момента,когда у врага раненых побольше будет и заходишь,добиваешь хоть 1 врага и всех пленных загребаешь. если кОрОван малыми силами шибануть,да и многие другие отряды,там будет цветмета штук 6-9 легко,по 137 очков снабжения с 1 ур. торговли,без учета лута в виде ботинок всяких кожаных и жрачки. и не забывай,что задание дают не редко на сбор металла. 7 штук сдаешь и 3500 как с куста.

открой древо войск и посмотри у них инвентарь. если там шмотья дофига,помимо метательного,то это не значит,что они всё используют. там просто отображается то,с чем они могут быть и потом просто генерируются рандомно с этим диапазоном шмоток. а за тёмных проще всего за гундабад,тупо толпой лучников северного клана,по роханской системе. всё,что с двуручками,не добежит скорее всего до брони,которую пробить надо,тем более,что мория с ривенделом и лотлориеном воюет в первую очередь.

12
"сидели мужики и обсуждали доступ к гарнизону мужа..." похоже на начало хорошего,не толерантного анекдота?


/а ну да:

Это интересно: В случае игры за персонажа женского пола, героиня распоряжается гарнизонами во владениях мужа, как своими собственными, т.е. имеет возможность свободно оставлять или забирать его войска. Но, поскольку владения условно чужие, то ей не требуется платить содержание гарнизонов.

даже в стандарте про переход собственности ничего нет,а про гарнизоны выше написали.

Примечание: В отношении персонажа женского пола: лорд либо изначально и безапелляционно откажется от каких-либо отношений (если у него уже есть жена или он встречается с другой женщиной), либо сразу же проявит интерес к героине.


13
3-5, которые в начале на улице и парапетах стоят это да, но там еще с каждым подкреплением приходят из туннелей и перемалывают в них союзников.

они тоже полудохлые. на осадах фуловых троллей вообще не бывает. прекрасно помню,будто 5 мин назад было, как я их лично там по 3 штуки клал рядышком. (если конечно автопатчами последними чего не изменили,я ещё не был на осадах,другой тут игрой увлёкся)

можно снова ставить, когда начинают уходить, и снова. Не давал так бежать в туннели к троллям. 

да без разницы,там всё равно куча твоих войск вообще,будто в чужой армии находится и тебе не подчиняется,а чтобы так не мучиться,постоянно тыкая,проще вообще улучшенный ИИ на осадах отрубить,так хоть кем-то управлять получится и не дать им тупо слиться.

да много чего я там делал с ними,но они там просто огонь на подавление открывают и всё.  неприятные ребята,но это и к лучшему,чтобы жизнь малиной не казалась. если бы всё было просто,то я бы забил вообще и не играл. у лордов войска смотришь у них следопыты всегда вверху и первыми в бой идут,пока писал подумал о том,что проще всего сделать тоже самое,но с эльфийскими лучниками,поставив их всех на самый верх и тупо шеренга на шеренгу.

14
Sperrung, зря бабой играть начал. преимущества это собственность,которую ты получишь,если она есть у потенциального мужа. лоха такого ещё найти надо,который захочет жениться на "оторве",которая бошки рубит и  у которой ноги колесом от постоянных скачек. короля нет конечно.  честь и известность хрен знает,а отношения поднимай,пока достаточно не будет. в тавернах есть киркоровы всякие,поговори с ними по поводу свадеб и брачных игр приматов,может ещё чего скажут интересного. они кстати и характеры могут знать женихов,чтобы искать было проще. не знаю точно какие там диалоги будут у них с самкой.

15
Sparabar, в дол гундуре почти все войска из свирепых следопытов состоят,лучников там "немного" :D как и лорды у них всегда набиты этими войсками. с ними каждый бой это орава стоит в шеренге и просто эльфов перестреливает за счёт количества. у дол гундура вообще,вроде,только один тип войск родной,а остальные мордорские и моргульские,хоть и снабжение с мордором у них одно. там вход в замок их по узкому проходу. долбят спереди,спереди слева и справа,причем справа точка респа,а когда заходишь внутрь, со всех сторон стреляют и тролли встречают и всё это мелкими группами из-за кривого респа в 2 группы. (с этим респом кстати проблема есть если даже задание на убийство гоблинов в городе выполнять,зайдешь,они нападают,как обычно бывает,появляешь внизу там и будешь бежать вверх по лестнице "целый час",как дурак)

могу путать локации,но Гундабад это вроде то место,где с улицы начинаешь,там лучники стоят со всех сторон и очень высоко,на парапетах,войска сразу уходят налево союзные,наверх,справа лестница,посередине вход центральный. тролли в моём случае отваливаются там быстро,на них покачаться даже можно неплохо. это ещё норм локация,там в кишках аля спарта и число не решает,ибо гоблины все хилые,а вот есть гоблинобад,где там лестницы типа мостов верёвочных вверх поднимаются,вот там реально задница. респаешься на входе всей толпой и везде просто лучники эти поливают и дорога только одна. вот там реально ад. куда не повернёшь щит,всё равно в спину стреляют. ещё осады тут такие странные. если улучшенный ИИ осад включен,то войсками своими командовать вообще не можешь,даже если поставишь стрелков,то они в атаку всё равно уходят,а если выключить,то войсками можешь командовать своими,но лишь небольшой частью,а остальные твои войска тупо с ботами бегут сливаться, (может чтобы игрок не стоял за спинами,черт его знает) что ещё геморроя добавляет и потерь мёртвыми.

16
Sparabar, так они на глобалке сливались об гарнизон? я просто не так давно брал Дол Гундур с гномами за лесные земли. 3 лорда гномов,я с 100 бойцов против 860 (если память не изменяет +-20) гарнизона. я с ними зашёл и мы их слили. мясо было жуткое конечно,но там и локация больная. там все войска респаются в 2х точках. бежит первая пачка,что ближе к вратам,сливается в меньшенстве,а тем временем снизу вторая группа поднимается,причём растянутая на половину карты,как змея, сливается тоже и во время её слива приходят подкрепы и по новой :crazy: без войска остались,но убили. думаю дэйл с гномами,вместе,на любой другой локации,если бы ты с ними туда зашёл,перебили бы и 2000 средь бела дня. хотя,если тролли там на осадах имеют полное хп как и в поле,то проблемы там могут быть большие. сейчас тролли на осадах полудохлые,т.е. если ты в поле тролля бьешь,сбиваешь ему "щит",потом по нему идёт урон такой,с кровью от попаданий,т.е. он уже,считай,дохлый,а на осадах они сразу без щитов и отваливаются просто с 3-4 выстрелов.

17
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 21 Мая, 2019, 19:58 »
Kmyeh, ну если не впрягаться в каждый замес и не месить всё,что можно замесить по дороге, и бегать по заданиям на перемотке,пока война идёт,то проблем у себя будет столько,что бежать куда-то будет некогда. гондор пронесут с роханом и припрётся такое стадо,что там придётся,возможно, и не такое делать. а так да, просто помогаешь силу фракций сливать своим участием в боях,благодаря чему качество берёт верх над количеством,сливаешь эту самую силу фракций и шаг за шагом сносишь. от рандома ещё многое зависит как они там на другом конце сольются или не сольются,решат там боты в одну сторону бежать и столкнутся,где тот же гондор количеством задавят или в разные стороны побегут и сольются поодиночке или победят количеством часть тёмных. но потом война разгорается,они там обнаглеют и т.к. их много очень в плане количества фракций и лордов,то они осадами заманают гондор и он сольётся в любом случае и надо туда успеть дойти,причём вместе с передовыми лагерями само собой.

18
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 21 Мая, 2019, 18:42 »
Kmyeh, а,ну у тёмных да,там мясо,значит главный аргумент тупо лень.  :D

19
Sparabar, да ничего страшного. раньше,вроде,вообще не писали нигде shoot speed,да и вообще лучше бы arrow speed писали на луках. может быть так и есть со штрафами,для меня всё просто: ночью стрелять так себе,в дождь прицел вообще в "пол экрана" и я из этого исхожу,так же как из того,что при прокачке оружейных навыков есть определённые "этапы",когда удобство использования оружия резко возрастает (возможно,просто кажется),интуитивно всё в большинстве случаев.

кампания такая геморройная у тебя из-за того,что не бегал рохану помогать и гондору,причем гондору,в принципе,не обязательно,он может выдержать многое. крайний раз за лесные земли играл,бегал к рохану,опускал там силу фракций и вывел там всё на один уровень. изенгард там нетрудно уничтожить,ибо легион на 1500 вроде появляется,но его снесли уже тогда, когда эльфы все прибежали туда с компанией. эльфами там резать изенгард с дунландом нечего делать,а когда палатки у минас тирита поставили,то у гондора предсмертное состояние уже было. прям как в фильме. нафига очки навыков на знание леса слил? лучше бы в хирургию вкинул и догнал до  10(+4),если уж очки девать некуда,докинуть +1 в перевязку ран,тогда у тебя будет 2 с зелёной единичкой и +1 в отряде,как следствие. или тебе это необходимо,чтобы между городами по лесу носиться,чтобы на осады успевать?  :D лук кстати у дейла можешь взять у него вообще 100 точность ( лук барда,если ранг есть и ОВ.),а навык у тебя просто адски прокачан при 5 владения оружием,у меня в пендоре за 1.5 - 2 тысячи игровых дней столько не будет и при большем значении владения оружием. по компаньонам  у меня чисто луэванна или как её там и врачиха из дейла,больше не беру никого,а на очки лучше броню королевскую взять (но с бронёй я сам использую только шмотки своей фракции) или 2 итема +1 лидерство,чем Финделя. бесит меня конина в пати,но это у меня ещё с натива,я там вечно нордами играл или родоками. исключение,разве что,пендор,но там бои дебильно сделаны и войска там в бою смесь из всех юнитов,что в игре вообще есть,но это для другой темы.

а что за втоматически пополняющиеся стрелы такие? Ни разу не видел еще...
точно не знаю как работает. стоишь просто стреляешь,но только при обороне,стрелы заканчиваются,проходит время и колчаны перезаряжаются. иногда быстро,иногда долго,с чем связано хз. может двигаться нельзя или если паузы делаешь между выстрелами включается перезарядка. бред лютый,проще мешков с песком там навалить и пулемётное гнездо организовать. там просто 10 мощный выстрел,лук 99 скорость,выстрел труп,выстрел труп...  :crazy:

20
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 21 Мая, 2019, 15:44 »
Kmyeh, пока они по статам своим к элитным войскам приблизятся,если на стандартном темпе игры играть,то игра уже закончится и выйдет,что ты с собой таскал балласт,занимающий места,вместо которых могли бы быть элитные войны,смертные. да там есть,я брал за изенгард урук-хая за 20,но это пока шмот найдешь топовый,пока оденешь их,геморно и мне лень тупо. хотя если в оверхолл играть,там видимо всё сброшено на стандарт какой-то,либо стандартные материалы криво как-то использовались,что баттлсайз максимум 150 и гарнизоны из натива в 300 человек у гундабада на форпостах,то там,наверное,быстро выкачаются. (я писал,как в первые дни войны,где-то на 3-4 день,гномами,вынесли форпост гундабада,с 9 убитыми за осаду среди всей армии,что для оригинала просто бред собачий,но там и было 250-300 человек с какого-то хрена. я уже не говорю о том,что осады при такой силе фракции вообще невозможны,а гундабад изначально сильная фракция и его не осажадают уж в первую неделю точно. )

21
Sparabar, я об этом и говорю,что если тебе надо в ближнем бою покрошить,то ты берешь пехоту,а если надо пострелять,то лучника. если мне надо покрошить в ближнем бою,то пехота лучший выбор по статам,а если расстрелять кого-то,то лучники. статы у них больше,чем у стража. (точка) вот если бы страж танковать мог за счёт владения щитом,то я бы нашёл ему применение,а так обязанности стража с большей отдачей выполнят лучники и пехота. но тут каждому своё.

у каких орков у  луков скорость 57 ?

у этих?

или у этих?

или,может быть,у этих?

влияет буря на все войска,но характеристики снижает она ещё сильнее и разница становится ещё существеннее и заметнее с каждым штрафом.но это уже мы зашли вообще в мелочи,а ГГ твой с 600 навыка не стреляет как пулемёт потому что ты стреляешь,как снайпер,а не как пулемётчик,экономя боеприпасы и долго прицеливаясь. у меня такого навыка за всё время существования MnB не было никогда.


кстати о нолдорском луке в TLD.

попробуй с ним пострелять,отпуская стрелу сразу после сведения,не прицеливаясь особо,навскидку. сам не пробовал. очки влияния поднял через меню разработки,чтобы скрин сделать,потом возьму,может быть,когда очки будут,но судя по точности чисто для конного лучника пушка.

22
Sparabar, про стражей это про лотлориен стражей. там ещё да,с большой натяжкой,но можно использовать. у них,кстати,мощный выстрел больше,чем у лучников. про владение оружием да,но если бой начнётся ночью,бывает,что необходимо,то там характеристики любые лишними не будут,т.к. время суток,на глаз,влияет на скорость атаки и точность,т.е. это сразу в глаза бросается и специализированные войска в такие моменты будут значительно лучше,нежели средний страж,который просядет по владению оружием так,что превратится в бесполезный юнит,ибо у него просядет и то и другое,что в свою очередь меньше,чем у остальных. те же орки днём луки натягивают так долго,что эльфы 2-3 раза выстрелить успевают. или во время дождя прицел вдвое больше нормы. ну связывание боем,возможно,не самое точное выражение, скорее отвлечь внимание,оттянуть на себя и кайтить, отводя назад. главное подкрепы врагов не просмотреть,если они будут,а то лучников самих сзади переедут, но это против пеших, таких же. забыл про лесные земли написать: я там только мечников качал и лучников. копейщики без щитов — опыт юнитов на ветер,их отстреливают как в тире.

23
Sparabar, я на new играю,а на original мне  не нравится. на new жмешь "за мной" и войска строем следуют за тобой,причем не просто бегут кучей,а идут удерживая позицию. ты идёшь,смотришь на мини карту и за тобой флажки на мини карте следуют — очень удобно. да и формации переключаются привычным способом аля "пианино",а не горячими клавишами. мне "мелодию" сыграть гораздо удобнее на ощупь,не глядя на клаву,чем на ощупь тыкать по горячим клавишам,надеясь попасть по нужным,переключая формации одну за одной до попадания по нужной. горячие клавиши там только убрать/на изготовку щиты,которыми я не пользуюсь. проблем подобных  с ИИне видел. если войска и выстраивались у врага в шеренгу и тупо стояли,то перед этим лучники вперёд выбегали пострелять у них,да и когда подходил к ним,то они реагировали,дрались,поворачивались. это скорее всего уход в оборону называется,а его выключить можно,но я тут как рассуждаю: кто первый нападает,тот и должен в атаку идти,а т.к. чаще всего нападаю я,то запрещать ботам уходить в оборону — чит. было 1 раз за всё время,что я играю,что войска на команды не реагировали,но я могу просто играть долго и память забилась,у союзников проблем вообще не замечал. да и привык я уже к переходу лучников в пехоту,смирился,понял и простил.

24
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 20 Мая, 2019, 22:42 »
Kmyeh, а смысл в них какой? я на поиск пути и врача беру всегда и больше не надо никого. у следопыта вместо выслеживания тактику беру и проблем не знаю. брал за темных ещё орка из форпоста и за светлых брал беоринга и из минас тирита человека. что с ними,что без них — разницы никакой. в отряде валялись,опыт жрали,а я их даже не качал,тупо лень было характеристики распределять,ибо не надо ничего. пока их выкачаешь с местной скоростью прокачки до каких-то супер боевых качеств,значительно превышающих возможности элитных войск, кампания уже завершится. (дрочем всяким типа прокачки на троллях заниматься не будут ни за что). сейчас вон пришел к Галадриэль,взял компаньона за 50,статы посмотрел,загрузился,взял броню и +1 лидерства.

25
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 20 Мая, 2019, 20:48 »
Kmyeh, на девку лысую в кандалах,"рабыню Изауру", тоже не малый ранг нужен был,насколько я помню.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC