Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 325
Всего: 328

Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
443 (43.9%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.2%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
38 (3.8%)

Всего голосов: 1009

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 58678 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Января, 2012, 14:26 »
Метательные мечи я сам делал, единственный минус - его не вытащить из вражеской спины :)

Инерция бы не помешала, чтобы было поменьше охотников крутиться с двуручем. Так же хотелось бы получить возможность принудительного спешивания.

zaregaus,
Раньше пинки были такими, к счастью их порезали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Января, 2012, 15:38 »
zaregaus, просто почаще на дуэльный сервер заглядывайте :laught:

Вообще я ожидал какие то интересные изменения версии 1.143, новое хотя бы что то в системе боя, отрегулировали бы скорость топоров и копий. Я не пойму смысл патча 1.143, в нем совершенно ничего не изменилось)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 15 Января, 2012, 16:40 »
Это Мастер пнул 1С :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 15 Января, 2012, 17:41 »
Все системы боя, которые действительно можно использовать в бою, очень просты и лаконичны, взять хотя бы бокс. 4 удара в этой игре - это дань реализму, меня все вполне устраивает.Единственное что было бы здорово - удар щитом.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 15 Января, 2012, 18:36 »
Раньше пинки были такими, к счастью их порезали.
Ну и зря. Сейчас же вплотную стоят дерущиеся - и не отпихнуть, потому как пока выполняешь пинок - враг уже успеет два круга вокруг тебя намотать.
просто почаще на дуэльный сервер заглядывайте
А что там? Если речь тоже о пинках, то пинки используют только против новичков, они этого не ожидают. П профи так вертятся, что попасть по нему можно только случайно.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 15 Января, 2012, 18:45 »
А раньше типа с двуручным оружием и задроченным пинком с одноручкой в одиночку было практически не взять. Так что хорошо что ЧН разогнали. Пинок сейчас хорошо применяют те кто реально умеет и чувствует бой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 15 Января, 2012, 21:57 »
Голосовал за можно пошаманить.
Из историко-художественных источников (книг и фильмов) помнится, что на арене соревновались один на один на коне с копьем, а чтоб не сильно поранить меж ними вроде бревна было. А то простая мясорубка получается.
Взятие или защита замков и городов. Они кстати очень похожи. При штурме города (он всяко крупнее замка) можно уходить за внутренние стены. где врага можно в мешок заманить, допустим.  Да и лесенка явно не 1 была. Про кипяточек с маслицем на головы штурмующих я уж и не говорю. Далее. Ну взял укреп. пункт, так его же ремонтировать надо. И динары иметь и стройматериалы закупить опять таки надо. Сам ремонт может в авторежиме идти. Но время и цена ремонта - согласно уровню ГГ. Как с деревенькой - пожгли ее, пока не восстановят -войти нельзя.
Это так, на будущее. :D
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 16 Января, 2012, 12:58 »
 Не стоит останавливаться на одном месте, поэтому лучше ее доработать.
Увеличить скорость боя, добавить новые боевые элементы (включая реалистичные разновидности оружия: молот бьет как молот, секира, тесак, двуручное, древковое расщипляется, крепкие щиты от стрел не трещат, обычные щиты поглощают урон от двуручного частично либо сильно повреждаются, уменьшить статы тяжелой брони, поставить баланс классов по дефолту, и т.п.)
 Если улучшить боевую механику хотя-бы на 20% будет уже более интересная и более реалистичная баталия.
 Голосовал за второй вариант "Нужно немного ее доработать" - потому что нужно.
 Вообще кому-как нравится, уровень игры у всех разный. Кому-то и такое сойдет, кому-то оно уже поднадоело и хочется большего.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 16 Января, 2012, 15:38 »
Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 16 Января, 2012, 15:51 »
Боевую-то нормально оцениваю, а вообще анимация очень унылая. Ведь в Ведьмаке сидеть, есть, пить можно, побольше всяких прыжков и поворотов. А тут все либо ходят, либо бегают, либо стоят.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 16 Января, 2012, 16:02 »
Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
+1,  разделить нижний блок (защиту от колющего) на два разных, верхняя и нижняя часть тела
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 16 Января, 2012, 17:43 »
Будет тоже самое. но вид сбоку :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #37 : 16 Января, 2012, 19:40 »
Стрелкам в варбанде мало чем занятся(в основном рукопашка\смерть), вот в ОиМ великие битвы реализован баланс рукопаха-стрельба почти идеально! И ятаганы вергидов явно дисбалансируют.
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 17 Января, 2012, 13:48 »
Не знаю как там в ОиМ но в его бесплатном кузене баланс наоборот сдвинут в пользу огнестрела, с учетом двух стволов  и скорости их смены, от которой плачут ковбои.  :) Вся надежда рукопашника - на кривую особенность стрельбы МиБ.

Не соглашусь, стрелки порой и в нативе мега круты, а конный лучник вообще запрещен Велукской конвенцией :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 17 Января, 2012, 15:18 »
Кстати еще желательно бы что то сделать с копьями для пехоты, они не имеют своего главного преимущества.
Да, я об этом тоже писал в какой-то теме. Родокские копейщики - самые моргинальные юниты в этой игре.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #40 : 17 Января, 2012, 19:01 »
Если говорить об сетевом балансе ОиМ то Рукопашники(особенно конница) нередко добегают до стрелков, и в фарш их рубят(исключение казаки и стрельцы) :)
В нативе я редко вижу картину что арбалетчики дают отпор, луччники другой разговор(хотя они тоже). Натив заточен под кавалерию, и поменьше на пехоту ближнего боя. А вергитские ятаганы вообще баланс в рукопашке ломают! Единственые кого я видел может дать отпор 1 на 1, при равенстве всех параметров, таких как: навыки, защита и т.д . . . Это- арбалетчики с короткими мечами, и некоторые пехотинцы(меньшенство), но прикол в том- что арбалетчики не затачивают на рукопашку себя в первую очередь:)
Великие Битвы я купил в хит-зоне за деньги:(
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 19:05 от Big Mek »
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 17 Января, 2012, 19:28 »
Не понимаю логики,  стрелков должны резать в рукопашной или нет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #42 : 17 Января, 2012, 19:36 »
Но стрелки должны хотя-бы иметь шанс(не 9%, а Поболее) растрелять на подходе, как на Креси, и Азенкуре например
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 17 Января, 2012, 20:22 »
На самом деле у них шанс гораздо выше. особенно если стрелять по лошадям и из укрытий :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 18 Января, 2012, 08:19 »
Мне кажется что доработать нужно не сколько боевую систему, сколько умение ИИ этой системой пользоваться.
По сети ИМХО боевая система ближнего боя лучшая - простая, лёгкая в обучении, но сложная в освоении и при это не надоедает и даже умудрились игроки при казалось бы простых движениях выработать определённую тактику использования оружия.  А вот в одиночке немного скушно, особенно если ты дерёшся один на один - исход боя как правило уже зарание известен. По больше бы ИИ использовал обманные удары и активнее бы передвигался  :)

а сама боевая система возможно требует доработки в деталях, но не фундоментальных изменений.
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 18 Января, 2012, 08:57 »
Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 18 Января, 2012, 11:51 »
Ну, как сказать, как по мне так ничего толком и не изменилось. Да, система немного другая, но на играбельность это не пивлияло ни малейшим образом =/
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 18 Января, 2012, 13:05 »
Плачу над осадами города и замка. Всё ж таки нужны осадные машины, разрушающие стены, кипящая смола со стен, волчьи ямы, закладка мин и прочие радости. И конечно же юниты-инженеры.
да все плачут над этим, после того как стали королем кальрадии хоть раз, я вспоминаю как начал играть в миб, думал что жележные слитки продают для крафта и снабжения армии мечами, а камни(крестьянские) для осад чтоб кидать на головы, эх...  МиБ одни - это готовые сражения на поле мечом и луком, МиБ 2 обязан впитать все прелести осады, боя с катапультами и крафтом пополной...
  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 18 Января, 2012, 14:26 »
Система хороша, но на мой взгляд требует доработки. Бой действительно должен быть коротким. Поэтому нужно внести больше разнообразия, больше ударов,трюков, чтобы противники должны были просчитывать ходы друг друга.
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 18 Января, 2012, 14:55 »
Пока что трюки в бою получаются разве что в WFAS.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC