Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: GrimRider от 12 Июня, 2017, 23:03
-
чем больше появляется информации - тем больше становится обсуждений(как довольных, так и недовольных)
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты у нас главный скептик, прошу, задавай тон... =/
п.с. от себя добавлю что пока глобалка выглядит слишком коридорно из-за количества гор и рек и несоовсем понятно как будет дело с древковым оружием у пехоты...
-
т себя добавлю что пока глобалка выглядит слишком коридорно из-за количества гор и рек
Для меня лично это скорее плюс - я упорно не мог понять, как в Варбанде на всю карту приходится всего три реки, даже если учитывать, что всякие мелкие речки-вонючки не отображались. Во-первых, это с некоей ролевой стороны вызывает вопросы, они ж там все в городах попередохли бы просто без воды и торговли, а, во-вторых, с чисто практической игровой стороны, очень сильно мешало хоть каким-то проявлениям стратегии - если обычно реки служили естественными границами и можно было просчитать, каким маршрутом пройдут враги и выйти на встречу, то в игре, из-за отсутствия каких-либо преград, вражескую армию приходилось встречать у стен замка, причем угадать направление удара было невозможно. От этого и случались казусы, вроде нордов в Нарре или Сарранидов в Рейвадине спустя две недели после начала игры. Ну и не стоит забывать, что карта только в масштабе кажется такой "закоридоренной", в игре-то места более чем хватит.
-
GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678),
Луст :D
-
глобалка выглядит слишком коридорно из-за количества гор и рек
как будет дело с древковым оружием у пехоты
Если бы это были бы единственные серьезные проблемные моменты игры...
-
Мне вот интересно... уже почти 8 лет прошло, в те времена на форуме обсуждали наверное 0.400 или 0.500 версию Warband-а.. и вот мне стало интересно, а что тогда хоук писал про варбанд? Что-нибудь в духе это тот же ИГ, но с мультиплеером?:)
P.S. Искать в истории хоука сами понимаете, сложно:)
-
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Ты плохо обо мне думаешь. :) Warband я принял нормально, как раз по той причине, которую ты назвал.
-
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Ты плохо обо мне думаешь. :) Warband я принял нормально, как раз по той причине, которую ты назвал.
Т.е если бы они тебе сейчас давали кооп на глобальной карте, ты резко бы их возлюбил?
-
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Нет, потому что он мне нафиг не нужен, но я мог бы попробовать их понять.
-
Чем больше смотрю скрины и видео из МИБ 2, тем больше у меня опасений по поводу лицевой анимации и внешнего вида персонажей в общем. Но остается надеяться, что игра по части гемплея хуже не станет и что наконец-то МИБ получит хорошую сюжетную линию.
-
Ты чё это ж песочница :)
-
Ты чё это ж песочница
В смысле сюжетка нафиг не нужна?)
Ну, в принципе можно сделать сюжетку опционально. К тому же, если будет чем в игре заняться, то может и не особо нужно. А то развлечение в Варбанде одно - война)
-
Заранее оговорюсь, "мне не нравиться в Bannerlord" не следует понимать буквально, но, скорее "выглядит странно" (и, возможно, немного абсурдно).
"Мне не нравится в Bannerlord", что не успел он ещё появиться на свет (в свет?), а на него уже понаделали модификаций. Ещё "мне не нравится в Bannerlord" то, что люди в сей Bannerlord не игравшие (и даже не видевшие готового продукта) обсуждают "что им не нравится в Bannerlord".
Просьба не рассматривать данный пост как "камень в чей-либо огород", просто обсуждение журналов разработчиков и презентаций игры\шматочков_игры различной степени готовости - это вполне себе нормальное явление, супротив таким темам, каковые выглядят странно\забавно.
-
Мне не нравиться в баннерлорде то, что его нет..
-
Дикий-дикий повар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34819),
Очевидно именно поэтому от Тейлов идет минимум информации.
-
Дикий-дикий повар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34819), не вижу ничего странного в обсуждении имеющейся информации(нравится то, не нравится это), даже на стадии разработки... :(
-
Ага, мы уже пять лет этим занимаемся. :D
-
Мне не нравиться в баннерлорде то, что его нет..
+
У меня тоже это единственная претензия.
-
Бомжи с ножами не нравятся
-
Бомжи с ножами не нравятся
а как должны выглядеть разбойники? :-\
-
Бомжи с ножами не нравятся
а как должны выглядеть разбойники? :-\
Как Никулин, Вицин, Маргунов :thumbup:
-
мне не нравятся такие пейзажи из серии лошадей-альпинистов... неужели нам достанутся старые проблемы аля "аномальная скалистость" ? хоть не вводи для лошадей параметр "скалолазание"...
(http://rusmnb.ru/MGalleryItem.php?id=8460)
(http://rusmnb.ru/MGalleryItem.php?id=8497)
-
Мне не нравится в Баннерлорде Одно ... - Очень долгий выход игры, похожий на пытку для людей . :)
-
Единственный настораживающий момент в Bannerlord - насколько все элементы игры будут скреплены между собой? Не будут ли чуждых и ненужных элементов и не будет ли ими перегружена игра.
-
хоть не вводи для лошадей параметр "скалолазание"...
Вспомнил тут одно фото на эту тему:
(https://3.bp.blogspot.com/-uQwmzNrBxRo/VEMjU3eLcHI/AAAAAAAAJ0s/uRldYirPksw/s1600/Italian%2BCavalry%2BSchool%2C%2B1906%2B(1).jpg)
(на сколько я понял - это не шутка)
Правда в этом случае нужно делать, так что "скалолазание" определяется навыком верховой езды у ездока. Ну и может частично маневренностью лошади.
-
Вспомнил тут одно фото
То же вспомнил, как раз в тему скалолазания лошадей .
(http://ailetravel.net/wp-content/uploads/2017/04/maxresdefault-1-1-990x557.jpg)
Это конь, прошедшие все доработки, который готов к релизу игры Баннерлорд -)
-
Напомнило Fallout.