Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 29 Сентября, 2017, 21:07

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 29 Сентября, 2017, 21:07
Свет увидел очередной дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В этот раз Callum решил вернуться к ставшей уже классической схеме рассказа о разработчиках игры, а его "гостем" стал Мерич Нешели - начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер. "Прежде чем продавать программный продукт", говорится в статье "его важно как следует протестировать и убедиться в том, что все работает именно так, как задумано и как того ожидает покупатель". В этом команде помогают "настоящие герои игровой индустрии, которые обычно остаются в тени — тестировщики и другие сотрудники отделов контроля качества". Их главная обязанность — найти и подробно описать все проблемы в игре, от критических ошибок до редких и трудновоспроизводимых сбоев в ее работе. Это тяжелый и кропотливый труд, но без него нельзя обеспечить высокое качество итогового продукта, именно поэтому, по мнению Callum, начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер Мерич Нешели играет немаловажную роль в команде. Как обычно, фанаты могут ознакомиться (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1487735200390658855) с официальным текстом на русском языке в сообществе игры в Steam.

Команда Of Kings and Men наконец-то запустила глобальную карту, получившее красивое название "De Re Militari". Само собой, речь пока что идет о ранней версии карты, которая была выпущена скорее в попытке вернуть интерес игроков. Оно и не странно: так называемый "стратегус", режим заинтересовавший многих еще во времена cRPG, является чуть ли не последним шансом разработчиков хоть как-то восстановить свой авторитет и заявить о том, что Of Kings and Men еще жив. Пока что количество кланов, на которые собственно и рассчитана "глобалка", довольно небольшое, но если команда все же даст игрокам желаемый уровень игрового процесса, то, возможно, ситуация исправится в будущем. Другими изменениями патча 1.7.0 стало добавление нового режима обучения, двух новых карт, ряд  балансных правок, а также практически полный сброс всех персонажей.

Разработчики Life is Feudal поделились своим обновленным взглядом на режим штурмов в рамках системы "выделенных боев", предусматривающей запуск наиболее важных сражений в отдельной комнате. Согласно приведенному описанию, атакующие игроки будут инициировать битву путем размещения специального тотема, обеспечивающего им небольшую (12 клеток в длину и ширину) зону для закрепления. С этого момента начинается отсчет 24 часов, по прошествии которых игроки попадают на отдельный боевой сервер. Важным отличием таких серверов будет являться то, что погибшие в бою персонажи будут возрождаться в специально отведенных для этого местах. При этом каждый респаун будет снижать количество выделенных на команду "билетов", а их максимальное (стартовое) количество будет опираться на эффективность подготовительных действий. Сам же бой будет вестись до достижения поставленных задач (захват замка или уничтожение "штурмового" тотема), либо до окончания отведенного на него времени. В последнем случае речь идет о 3 часах реального времени. Кроме того, команда наконец-то анонсировала волновавшую многих фичу: возможность запрягать ездовых животных в телеги.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: otton от 30 Сентября, 2017, 08:19
Да, прежде, любая новость про Mount&Blade II: Bannerlord, как крупинка золота для старателя, а теперь одна вода...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Chingizid от 30 Сентября, 2017, 17:11
Папа, папа, а что такое Mount&Blade II: Bannerlord, это - фантастика  сынок :cry:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: gjrfytn от 30 Сентября, 2017, 23:32
otton (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34096), что поделать, кому-то не нравится, когда мало новостей, кому-то - когда много, а некоторым ничего никогда не нравится. ;)


захват замка или уничтожение "штурвого" тотема

Опечаточка.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2017, 23:36
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Проблема в том, что "новостей" нет в обоих случаях.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 01 Октября, 2017, 00:56
Проблема в том, что "новостей" нет в обоих случаях.
"новости" как раз таки есть, а вот Новостей нет.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: gjrfytn от 01 Октября, 2017, 10:57
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), прошлая запись в блоге была довольно информативная. Эта не очень, но всё равно интересно почитать. Я, если честно, не очень понимаю, какого рода новости нужно публиковать, чтобы они стали действительно "Новостями". Дату выхода? Ну ок, а кроме неё что?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2017, 13:19
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Что-то, что не является очередным рассказом о сотруднике и компании.

В прошлый раз Калум наверное не смог никого поймать.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: LSMz от 01 Октября, 2017, 16:11
кто-то вообще читает эти мегаинформативные дневники разработчиков? :-\  для меня биография сотрудника компании тейлворлдс столь же интересна, как и биография кого-то из компании "магнит". человек просто делает свою работу, за которую он получает деньги. в каком году он присоединился к компании, его образование, и что вообще он думает о проекте, вот правда - излишне предсказуемо и неинтересно.

тем временем в тейлворлдс: черт! черт! у меня заканчиваются идеи! с кем бы сделать очередное интервою?!
-эй, парень! ты кто такой?
-доставщик пиццы!

*через неделю*

девлог номер 8: "влияние пиццы на настроение сотрудников компании" facepalm
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: FinGall от 01 Октября, 2017, 18:07
Прежде чем продавать программный продукт", говорится в статье "его важно как следует протестировать
Клёвая профессия. Получать зарплату за то, что целый день играешь.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Haruhist от 01 Октября, 2017, 18:50
Получать зарплату за то, что целый день играешь.

Тебя уже от игры тошнит, а ты играешь. Да и "играешь" - громко сказано. Раз за разом топчешься в одном и том же месте, стараясь выявить закономерности в появлении бага. Потом переходишь к следующему. Лезешь во все углы всеми доступными (и недоступными) способами, стараясь выявить упущенный дизайнерами дыры (пролезть куда-нибудь; застрять где-нибудь). Ну а если много играешь, а багов не находишь - значит тестеры (по крайней мере такие) игре не нужны, освободи место.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 01 Октября, 2017, 19:25
LSMz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43161), я читаю. Всегда найдутся недовольные любой инфой, инфа сотка... я думаю, если даже рарзабы объявили что завтра релиз игры, и она стоила бы очень дёшево, и не в раннем доступе и тд и тп, один фиг нашлись бы люди, кто этим бы был бы не доволен... facepalm
А вообще, лучше что-то публиковать, чем сохранять молчание и выдавать инфу только по выстакам, но это ИМХО и в любом случае найдутся недовольные и тем что я написал... Если до релиза игры больше года, что бы вы публиковала каждую неделю?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2017, 20:34
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Я бы публиковал раз в месяц важную информацию.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 01 Октября, 2017, 20:59
Клёвая профессия. Получать зарплату за то, что целый день играешь.
Сдается мне, что тут примерно как и с любой другой интересной с виду профессии: если ты днями на пролет занимаешься одним и тем же, такое действие становится уже не таким уж и интересным. К тому же, он ведь руководитель - его задача в первую очередь организовать своих сотрудников, спланировать, раздать задачи.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Diu от 01 Октября, 2017, 21:11
По этим интервьюшечкам можно попытаться прикинуть, когда пришли в компанию люди, и отсюда - когда реально началась работа над проектом
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 01 Октября, 2017, 21:18
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Важность информации для каждого своя, для кого-то важной информацией будет только дата релиза, а всю остальную информацию человек может называть "мусором", а для кого-то и эти блоги являются важной информацией.
Да и откуда столько каждый четверг брать важной информации, чтоб растянуть блоги от нескольких месяцев, до нескольких лет? Даты релиза мы ещё не знаем, а это значит что блоги могут выходить и год и два и три...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2017, 21:36
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Сойдет чтобы убить время.

Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
И сколько людей не могут жить без таких интервью?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 01 Октября, 2017, 21:54
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Без понятия... Кому интересны блоги, тот читает, а не интересны, может мимо проходить, никто не заставляет читать...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2017, 22:19
Извращенцы бывают разными.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 01 Октября, 2017, 22:46
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Недельные блоги, очень даже правильное решение,это держит сообщество в тонусе, поддерживает посещаемость тематических ресурсов.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2017, 22:49
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Ага, каждую неделю дает повод материть TW и Калума лично.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 01 Октября, 2017, 23:39
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Чем плох даже такой инфоповод? Кто находит в нем именно это, кто то иную информацию для себя подчеркивает, но факт, что с этими дневниками сообщество оживилось, значит задача комьюнити менеджера выполнена.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2017, 23:45
Ну да, плохой рекламы не бывает.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: FinGall от 02 Октября, 2017, 10:33
Раз за разом топчешься в одном и том же месте, стараясь выявить закономерности в появлении бага.
Ты просто выявляешь баг, а причину уже определяет разработчик, у которого исходники игры. А насчёт тошнит - это ваши личные домыслы и предположения.
К тому же, он ведь руководитель - его задача в первую очередь организовать своих сотрудников, спланировать, раздать задачи.
Он то руководитель, а я про его подчинённых говорю. Которые непосредственно тестируют игру.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Diu от 02 Октября, 2017, 10:46
Раз за разом топчешься в одном и том же месте, стараясь выявить закономерности в появлении бага.
Ты просто выявляешь баг, а причину уже определяет разработчик, у которого исходники игры
Во-первых, тестеры - это тоже часть команды разработчиков. По крайней мере те, что сидят на зарплате.
Во-вторых, процесс тестирования, конечно, можно организовать по-разному. Можно действительно нанять мартышек, которые только по кнопкам колотить будут, а разбирать, что они там не так сделали, будут программисты. Но хороший тестер, обнаружив баг, постарается его сначала исследовать: насколько стабильно он происходит, и при каких условия, а уже потом писать багрепорт
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NeuD от 02 Октября, 2017, 11:05
я уже второй автомобиль
меняю, а Баннелорда еще нет.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Век от 02 Октября, 2017, 13:33
я уже второй автомобиль
меняю, а Баннелорда еще нет.
Ну, хоть кто-то умеет подать новость... :thumbup:
Вы Уважаемый, раз уж начали, продолжайте хвастаться (в данном случае термин лишен отрицательной коннотации). А мы порадуемся за Вас.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 02 Октября, 2017, 18:57
NeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154), я думаю каждый тут может огромный список составить что было с ним за 5 лет))) 5 лет огромный срок))
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Haruhist от 02 Октября, 2017, 19:08
5 лет огромный срок))

Ну, Star Citizen еще не вышел. :)

Ты просто выявляешь баг, а причину уже определяет разработчик, у которого исходники игры.

Разработчик уже роет код. А чтобы он знал, где рыть, тестеры роют землю на выявление геймплейных причин. По возможности всех, чтобы сузить район поиска. Потому что у разработчиков есть и другие задачи, а у тестеров - нет. Баг-репорт вида "ну я там шел, нажал на дверь, а игра вылетела" приемлемы в открытых тестах от случайных пользователей, тогда закономерность выявляют на основе пачки схожих репортов. А тестеры на зарплате должны выжимать максимум из доступного им материала - они эту дверь разве что не оближут, да и то только потому, что не смогут выдавить такую возможность из игры. Ибо а) проблема может быть вызвана кодом совсем не двери, а, например, вещами в инвентаре; б) попутно с той же дверью могут быть выявлены другие проблемы.

А насчёт тошнит - это ваши личные домыслы и предположения.

Запусти одну игру, которая тебе нравится. Теперь выбери отдельный промежуток, общей длительностью в минут 10-20. Битва там, или какой-то диалог, может небольшой отрезок пути, который надо пройти. Но один-единственный. Повтори его (не аналогичные ему в других частях игры, а его) 20-100 раз. Затем перейди к другому такому же. Продолжай в том же духе по 8 часов в день, 5 дней в неделю в течении недель и месяцев. Можешь еще попробовать с игрой не в твоем вкусе (крупный издатель о твоих вкусах интересоваться особо не будет).
Даже разрабатывая игру, которая тебе нравится, когда по сути испытываешь к ней куда как более теплые чувства, устаешь от прохождения одного и того же, пока все выстраиваешь и балансируешь. Так в этом случае хоть сам что-то меняешь, а в при работе тестером только и надеешься, что выдадут новую измененную версию.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: FinGall от 02 Октября, 2017, 20:51
Можно действительно нанять мартышек
Не рентабельно садить программистов на механическую работу. Очевидные ошибки обнаруживаются ещё в процессе разработки. Для них тестеры не нужны. Речь идёт о редких багах, которые могут всплыть через длительный период игры. А могут и не всплыть. И чё, опытный специалист, вместо того чтобы писать код игры, будет целыми днями мочить ботов? Можно конечно, но глупо.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: gjrfytn от 03 Октября, 2017, 22:26
Не рентабельно садить программистов на механическую работу.
На самом деле тестировщик не обязательно должен выполнять механическую работу. Процесс разработки может быть организован таким образом, что изменения, внесённые разработчиками, только после одобрения тестировщика попадают в главный билд. Т.е. разработчик взял некоторую задачу, написал код и перевёл в состояние "К тестированию", предварительно расписав, что конкретно изменилось и как тестировать. Поэтому тестирование в данном случае - не есть рутинный повтор одних и тех же действий. В некоторых командах даже нет чётко заданной позиции тестировщика - его обязанности может временно (на итерацию, например) взять любой разработчик, и отдохнуть благодаря этому от основной деятельности. Но это скорее исключение. А для рутины есть билдеры и широкий ассортимент автоматических тестов.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 04 Октября, 2017, 12:32
 Это тестирование игрового проекта, поэтому оно существенно отличается от тестирования веб сервисов или мобильных приложений. Тут авто тесты, это создают 2 команды ботов, например имперских пехов и батанийский деревенщин, и смотрят количество выживших, и балансят типо один пех 5 стоит. Или запускают автоигру, и смотрят какая фракция больше всех давит остальных.
 А тестеры которые монкеу тут есть конечно, им выдают сценарии они их и тестируют, в статье прямо это написано, на игру это мало конечно похоже, но всё же.
Конечно они и просто играют, прохоядт сценарии квесты, но опять же по жёстким сценариям.  Тестеры отлавливают в первую очередь критические баги, которые не позволят пройти игру или приводят к вылетам, нестандартные сценарии выполняются по остаточному принципу. Так что мы с вами найдём вагон и маленькую тележку всяких глюков, эксплоитов и тому подобного. В проектах типо песочница это неизбежно.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Век от 04 Октября, 2017, 14:14
Тут авто тесты, это создают 2 команды ботов, например имперских пехов и батанийский деревенщин, и смотрят количество выживших, и балансят типо один пех 5 стоит. Или запускают автоигру, и смотрят какая фракция больше всех давит остальных.
Это позволяет тестировать баланс, да.
Но находить основную массу багов, глюков и эксплойтов, насколько я знаю, можно только вручную.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 04 Октября, 2017, 18:44
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
я об этом и написал ниже)... они скорее проверяют что бы те функции которые задумали разработчики работали как положено.

А всякие фишки запрытгнуть на коня, потом на всадника потом на выступ скалы, и расстрелять всех это уже к игрокам тестеры таким не занимаются.
Максимум, может, вырежут населения города(кстати надеюсь будет такая возможность, прорвавшийсь за стены начать резать мирное население :crazy:) такое думаю многим в голову придёт)

больше интересно о чём будет завтрашний блог. остался ещё отдел художников, отдел прогеров кот занимаются программированием серверов, ИИ, сетевого режима, анимации, физики и сражений. И ожидаемы Хоуком носильщики пиц и кофевары))
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2017, 20:03
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Сотрудники уже начали прятаться от Калума с диктофоном.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: syabr от 04 Октября, 2017, 20:07
Интересно, о чём он будет писать, когда отловит вообще всех, включая уборщиц и доставщика пиццы :crazy: Надеюсь, мы избежим интервью с членами семей...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 04 Октября, 2017, 22:34
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Мне кажется им нравится, почему  бв и не дать интервью между бесконечными совещаниями.
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Можно про саму студию рассказать, какие кабинеты классные) про железо в компах, по второму кругу про мокап.
Про марку кофемашин в конце концов :D. Истинные фаны нв стиме, под очередным блогом будут в экстазе "take my money!!!!111!!" "Pls take all my money now!!!!! "I gave you 1000$ Pls take this game me now!!
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2017, 22:41
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Дык это сложно, "рассказывать" то ничего нельзя.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: syabr от 05 Октября, 2017, 14:00
В сегодняшнем рассказал о лордах ещё раз, мало новых подробностей...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 05 Октября, 2017, 14:14
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
А как же про влияние? обьединённые армии теперь одно целое, а не непонятное сборище которое разбигается как голуби при виде ястреба.
В целом блог неплох. Есть что почитать.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: syabr от 05 Октября, 2017, 14:25
Да, одно целое, но вместе с тем пишется, что если что то пойдёт не так, то они "могут" начать разбегаться... Все прекрасно знают, что как планируешь - не идёт вообще никогда, наоборот всегда что-то не так, тоесть опять на те же грабли... Вот это вот "могут" меня сильно насторожило