Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 02 Ноября, 2017, 19:46

Название: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Vanok от 02 Ноября, 2017, 19:46
Очередной четверг дарит нам очередную запись в дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Исходя из зарождающейся традиции, так как на прошлой неделе мы получили лишь очередное интервью (с техническим художником студии, если кому это интересно (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1448331314909982009)), сегодняшней темой дня должен был стать действительно интересный материал. Многие предполагали, что в этой роли выступит освещение еще одной игровой фракции, но Callum припас для нас нечто иное: рассказ (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1448331873874783364) о физике оружия. "Глубокая, но простая в освоении боевая система — это ключевая особенность всех игр серии Mount & Blade" - говорит нам запись, а затем поясняет: "Наша система учитывает направление удара при атаках и блокировании. Она интуитивно понятна и при этом обладает большой глубиной. Благодаря ей игроки могут постоянно развивать и менять свой боевой стиль, а также применять различные обманные маневры, парировать удар и использовать в бою ноги (в том числе, вовремя наносить пинки!)". Ну а что самое главное, в отличие от Warband, в котором урон, несмотря на просчитывание ряда других деталей, все же зависел от некой случайной составляющей, в Bannerlord главную роль будут играть реалистичные физические свойства оружия: система учитывает их и использует результаты моделирования для расчета боевых характеристик, таких как скорость оружия и наносимый им урон.

Есть у такого расчета и еще одно преимущество: они прекрасно работают в новой системе создания оружия. По сути, для того, чтобы сделать тот или иной клинок, требуется лишь знать его физические свойства. Приступая к созданию оружия, игрок выбирает шаблон: допустим, пресловутый меч состоит из клинка, гарды, рукояти и навершия. Каждая из этих деталей улучшает или ухудшает свойства оружия в дополнение к физическим расчетам. Так, к примеру, массивная гарда, помимо собственно массы оружия, увеличивает еще и защиту руки. У каждой детали есть свои физические свойства, которые используются в расчетах. После того, как игрок выбирает все детали, игра рассчитывает комбинацию их свойств и выдает характеристики оружия в целом: длину (определяет размах оружия), массу (используется при расчете скорости и силы выпада), а также распределение веса и силы инерции (влияет на скорость ударов с размаха). Последние два параметра по сути являются комплексными и позволяют игре как можно более реалистично отображать разницу между легкими и тяжелыми вариациями оружия, а заодно на деле показывать насколько для клинка важен баланс. Само собой, вычислить указанные значения с абсолютной точностью очень сложно, поскольку для этого придется учесть слишком много различных параметров, а поэтому разработчики создали базовую модель, в которой боец представлен тремя простыми механизмами: первый отвечает за ноги и бедра, второй за грудь и плечи, а третий за руки и запястья. После этого запускается моделирование, высчитываются все необходимые параметры, а затем и самое главное - величина наносимого урона.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Яга от 02 Ноября, 2017, 20:13
Так, к примеру, массивная гарда, помимо собственно массы оружия, увеличивает еще и защиту руки.
Выходит, теперь у оружия будет параметр защиты руки?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2017, 20:16
Чтобы не выбили?  :) Скорее просто броню будет увелчивать.

Лучше бы кастомизцию брони и гербов для мульта бы сделали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Яга от 02 Ноября, 2017, 20:21
Скорее просто броню будет увелчивать.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), если так, то это хорошо, учитывая, что защита ухудшает баланс оружия.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2017, 20:56
Короче мы этого даже и не заметим.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Marduk от 02 Ноября, 2017, 22:05
Написанным про боевую систему
Цитировать (выделенное)
   Глубокая, но простая в освоении боевая система — это ключевая особенность всех игр серии Mount & Blade" - говорит нам запись, а затем поясняет: "Наша система учитывает направление удара при атаках и блокировании. Она интуитивно понятна и при этом обладает большой глубиной.   
полностью удовлетворен :thumbup:

Что интересно блог на офф. сайте обозначен как часть 1. В общем тянут резину. Про то, что следующий будет про фракцию он сам писал на офф. форуме. Видно передумал. Нашел старый текст Кэпа про боевку, слегка подредактировал, тупо на две части разделил и делает вид активной работы.


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2017, 22:34
Ну да, 4 удара, 4 блока. Все как было.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Яга от 02 Ноября, 2017, 23:30
Ну да, 4 удара, 4 блока.
4 блоГа   :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Век от 03 Ноября, 2017, 07:23
Очередной четверг дарит нам очередную запись в дневнике разработки
Прекрасная традиция. Давно бы так.

выдает характеристики оружия в целом: длину (определяет величину размаха оружия)
Наверное, не "величину", а радиус?

Скорее просто броню будет увелчивать.
Так и будет.
Главное чтобы гарда увеличивала броню не головы и не груди, а только руки.

Нашел старый текст Кэпа про боевку, слегка подредактировал, тупо на две части разделил и делает вид активной работы.
Мне кажется или правда в Ваших словах есть нотки ностальгии по лусту? :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Marduk от 03 Ноября, 2017, 12:05
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
 судьба Кэпа была предрешена))
А вот Каллум банально тянет кота за хвост, и он даже такой блог делит пополам. Такими темпами мы игры и через 3 года не увидим.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 03 Ноября, 2017, 14:00
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Руки это тело.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Рама от 03 Ноября, 2017, 14:21
Главное чтобы броню гарда увеличивала броню не головы и не груди, а только руки.

Какие такие руки? Подозреваю "защита руки" в текст вставлена для красного словца, а подразумевается общая защита туловища...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Diu от 03 Ноября, 2017, 14:25
Ну, гардой по идее и удар в корпус отбить можно

Хотя немного жаль, если они свою продвинутую скелетную модель опять к трем зонам сведут
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: FinGall от 03 Ноября, 2017, 14:30
Цитата: Vanok от Вчера в 19:46
Очередной четверг дарит нам очередную запись в дневнике разработки
Прекрасная традиция. Давно бы так.
Только бы не превратилась в многолетнюю (или многовековую).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 03 Ноября, 2017, 15:13
Ага, две единички брони, притом что игроки обычно пренебрегают даже перчатками.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Яга от 03 Ноября, 2017, 15:51
Ага, две единички брони, притом что игроки обычно пренебрегают даже перчатками.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в МП часто бегают нагишом, в одних перчатках  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 03 Ноября, 2017, 16:24
Есть и такие, но перчатки в стандартный закуп все равно обычно не лезут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Век от 03 Ноября, 2017, 17:20
Хотя немного жаль, если они свою продвинутую скелетную модель опять к трем зонам сведут
Судя по скриншоту, приведенному Уважаемым товарищем Рама, таки снова "руки это тело".

в МП часто бегают нагишом, в одних перчатках 
Берсерки фиговы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Jaratam от 03 Ноября, 2017, 18:23
Берсерки фиговы
Таких луки должны забирать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 03 Ноября, 2017, 18:28
К лучникам в мульте отношение особое.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Haruhist от 03 Ноября, 2017, 19:00
Лучше бы кастомизцию брони и гербов для мульта бы сделали.


В For Honor уже сделали, ага, но там-то хоть бюджеты на модерацию есть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 03 Ноября, 2017, 20:16
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Просто нужна кнопка чтобы для тебя для того или иного бойца отображалась стандартная окраска.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Haruhist от 03 Ноября, 2017, 21:52
Просто нужна кнопка чтобы для тебя для того или иного бойца отображалась стандартная окраска.

Заходишь в матч на 64 человека, у трех из которых "особые" гербы. Теперь тебе нужно запомнить их имена (весело этим заниматься, отбиваясь от нападающих), открыть соответствующее меню (и хорошо, если это будет просто по условному Tab'у с соответствующими кнопочками напротив имен игроков, а не как у Valve с отдельным подменю из главного меню), найти их там и нажать нужные кнопки. В отличии от чатов, кастомизация баннеров - затея с сомнительными плюсами.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 03 Ноября, 2017, 22:01
Зато какой простор для кланов.

С таким подходом проще вообще ничего не делать, включая игру.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Jaratam от 04 Ноября, 2017, 09:43
В црпг кланы могли покупать слот баннера за игровую валюту. При загрузке картинка проходила модерацию. Отображалась у всех.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: CE XII от 04 Ноября, 2017, 10:51
Кастомизация, где можно намалевать что угодно не нужна, тк малевать будут в основном всякий трэш, а сделать что-то красивое способны единицы, другое дело, если кастомизация ограничится выбором герба, цвета окантовки и подобного, в таком случае самое плохое, что можно придумать - какая-нибудь вырвиглазная комбинация цветов, и при этом кто хочет, может сделать наоборот, что-то более гармоничное. Насчёт узнаваемости тоже можно не сомневаться, я уверен.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2017, 12:53
С другими модами так не прокатит.

CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460),
Гербов на всех не хватит.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Век от 04 Ноября, 2017, 14:24
Кастомизация, где можно намалевать что угодно не нужна, тк малевать будут в основном всякий трэш, а сделать что-то красивое способны единицы, другое дело, если кастомизация ограничится выбором герба, цвета окантовки и подобного
Тоже считаю, что вариант кастомизации гербов, как в Крестоносцах вторых хорошо бы подошел для M&B.
А трэш от имбецилов игре противопоказан.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2017, 14:54
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Не равняй других, если сам не художник.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Lemur от 04 Ноября, 2017, 15:08
Не равняй других, если сам не художник.
Дык художников пара штук на все село, а имбецилов дофига...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2017, 15:13
Равняться надо на лучших, а остальных вырубать.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Век от 04 Ноября, 2017, 16:05
Не равняй других, если сам не художник.
Где я могу увидеть Ваши работы, уважаемый?
Или Вы снова так... в общем... теоретизируете :laught:

Дык художников пара штук на все село, а имбецилов дофига...
Да и то, из этой пары половина умеет только амбары красить... а мнят себя "пикассами".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2017, 16:07
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Я сам рисовать не буду, я художника попрошу.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: FinGall от 04 Ноября, 2017, 16:30
Рисовать самому необязательно. В интернете полно гербов и элементов геральдики.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Marduk от 04 Ноября, 2017, 16:49
В фо хоноре есть неплохой редактор геральдики, можно сделать очень разное. Повторяющихся не встречал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Век от 04 Ноября, 2017, 17:44
В фо хоноре есть неплохой редактор геральдики, можно сделать очень разное. Повторяющихся не встречал.
По мне, так этого достаточно, но всегда найдутся гурманы, которым этого будет мало.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2017, 18:11
Не видите вы широких горизонтов.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Век от 04 Ноября, 2017, 22:32
Не видите вы широких горизонтов.
Признаю, не пустой прожектер.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Marduk от 04 Ноября, 2017, 23:05
Не видите вы широких горизонтов.  :)
Боюсь даже представить предполагаймый полёт мысли :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: looterman от 06 Ноября, 2017, 04:04
Ух ты, а ждать игру, обсуждать и представлять ее мысленно оказывается интереснее, чем играть !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: gjrfytn от 06 Ноября, 2017, 11:14
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), вот так откровение! Ну что ж, лучше поздно чем никогда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Ulson от 06 Ноября, 2017, 18:36
Ух ты, а ждать игру, обсуждать и представлять ее мысленно оказывается интереснее, чем играть !

looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), ты пойми, что твои негодования на форуме разработчики не увидят и игру от этого быстрей не выпустят. Форумчане тоже ничем тебе помочь не могут. В результате, такими сообщениями ты просто портишь атмосферу и всё. Все обламываются так-то, но можно страдать, а можно жить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: looterman от 06 Ноября, 2017, 23:14
looterman, ты пойми, что твои негодования на форуме разработчики не увидят и игру от этого быстрей не выпустят. Форумчане тоже ничем тебе помочь не могут. В результате, такими сообщениями ты просто портишь атмосферу и всё. Все обламываются так-то, но можно страдать, а можно жить.
Честно говоря, я игру эту и не жду. Сделают в этом году - поиграю. Не сделают - ну так и фиг с ней, сгоняю ещё разок в сплендор
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Lokres от 07 Ноября, 2017, 15:02
looterman, ты пойми, что твои негодования на форуме разработчики не увидят и игру от этого быстрей не выпустят. Форумчане тоже ничем тебе помочь не могут. В результате, такими сообщениями ты просто портишь атмосферу и всё. Все обламываются так-то, но можно страдать, а можно жить.
Честно говоря, я игру эту и не жду. Сделают в этом году - поиграю. Не сделают - ну так и фиг с ней, сгоняю ещё разок в сплендор
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Яга от 07 Ноября, 2017, 16:16
Lokres (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45356), что это, вид пирамиды Хеопса сверху?..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: GrimMarauder от 08 Ноября, 2017, 22:15
Что-то мне подсказывает что древковое оружие станет еще бесполезнее... Ущипните меня плз. :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Lokres от 09 Ноября, 2017, 15:19
Lokres ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45356[/url]), что это, вид пирамиды Хеопса сверху?..

Хотел сайт сломать, а получилась пирамида. Вот так всегда
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Мятеж от 09 Ноября, 2017, 17:40
GrimMarauder (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49005), Вроде писали, что сделают удар сверху копьями, что в теории сделает их полезными для атаки со второго ряда. По крайней мере в мультиплеере будет прок(помню некоторые моды в которые играл, удар сверху был выгоден в паре с милишником)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноября, 2017, 17:22
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004),
Такой удар ты нанесешь разве что в затылок товарищу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Мятеж от 10 Ноября, 2017, 19:38
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Ну не знаю, как-то получалось наносить не по затылку.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноября, 2017, 19:44
Один раз из пяти? Или при отключенном уроне своим?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: Мятеж от 10 Ноября, 2017, 22:36
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я вроде сказал, что мультиплеер(не помню, чтобы в warband не было урона по своим).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2017, 00:43
Он отключается.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: FinGall от 11 Ноября, 2017, 12:50
В мульте копьё и сейчас полезно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2017, 13:54
Как длинная дубина.