Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Декабря, 2017, 21:09

Название: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2017, 21:09
Того, кто не побоится мороза, в глухих лесах Стургии ждут несметные сокровища. Здесь собирают дикий мед, добывают болотную руду и главную ценность — пушнину. Отчаянные торговцы веками покупали у лесных племен лисьи, кроличьи и соболиные шкурки. После того, как империя расширилась на восток, в нее сплошным потоком хлынули торговцы. На берегах рек выросли великие города. В Стургию стекались искатели богатств с побережья, из степей, но больше всего — с севера. Новоприбывшие заключали с местными племенами союзы, зачастую скрепленные узами брака. Получив свою долю торговой прибыли, старейшины племен вербовали наемников и подчиняли соседей. В Стургии возвысилось несколько княжеств, которые затем объединились в королевство, ставшее сильнейшей державой севера.

Сегодняшней темой для очередной записи (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3065128041437312867) дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord стала еще одна фракция - Стургия. И здесь разработчики сразу же заставили задуматься многих русскоязычных игроков, заявив о том, что прототипом указанной фракции стала Киевская Русь на заре своего существования. И это не странно, ведь для многих сия фракция все это время ассоциировалась с нордами из Warband - собирательным образом скандинавских стран. В Bannerlord же, если следовать аналогиям, Стургия оказывается скорее предшественников вегиров, в основе которого лежат как конные и стрелковые войска, так и неплохо вооруженная пехота. Так что, пожалуй единственными отсылками к условно северным народам являются привычные деревянные домики, да специальная подфракция Стургии - полулегендарное братство наемников "сколдеброда", прототипом которого стали йомсвикинги, жившие на берегу балтийского моря. На этом, в общем-то, сегодняшний рассказ и закончился: в отличие от предыдущиз записей, коснувшихся Баттании, Кузаитского каганата и Вландии, разработчики оказались крайне скупы как на предысторию фракции, так и на ее ключевые особенности.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: FANTOMAS1925 от 14 Декабря, 2017, 21:41
Кажется я уже определился кто захватит всю Кальрадию :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2017, 21:59
ГГ.
Тоже мне загадка.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Fddd от 14 Декабря, 2017, 21:59
FANTOMAS1925 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21988), Свады Вланды.  :D
Интересная фракция, но где двуручные топоры? Хоть одному бы дали, стыдоба..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2017, 21:59
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314),
Это у их малых народов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 14 Декабря, 2017, 23:44
разработчики оказались крайне скупы как на предысторию фракции, так и на ее ключевые особенности
Кстати, да. Какие особенности? Собирание дикого мёда!  :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2017, 23:58
Вроде рассказали столько же сколько и о других - откуда взялись, с кого списаны, какие войска и какие меньшинства.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Тан Сулла от 15 Декабря, 2017, 17:05
Кстати, на карте показано больше фракций, чем 6. Я насчитал 8.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 15 Декабря, 2017, 17:06
Разные имперцы?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 15 Декабря, 2017, 20:05
Кстати, на карте показано больше фракций, чем 6. Я насчитал 8.
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597), так империя состоит из трёх частей. Может в этом дело?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 15 Декабря, 2017, 20:43
Касательно фракций вроде как вот так получается: http://rusmnb.ru/img2/banmap/factions-map.jpg (http://rusmnb.ru/img2/banmap/factions-map.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: syabr от 15 Декабря, 2017, 20:55
[url]http://rusmnb.ru/img2/banmap/factions-map.jpg[/url] ([url]http://rusmnb.ru/img2/banmap/factions-map.jpg[/url])

Мне одному кажется, что у асераев особо жирно с територией? На вид поболее чем у других (если считать империю разными кусками).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 15 Декабря, 2017, 21:12
Зато батанийцы друг у друга на головах сидят.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 15 Декабря, 2017, 21:15
Мне одному кажется, что у асераев особо жирно с територией?
Площадь территории, да, самая большая, но обозначений городов/нас.пунктов больше всего у "южной империи". И еще непонятные юрты неравномерно разбросаны по карте. Может быть это лагеря бандитов или минорных фракций. Будем ждать разъяснений разработчиков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 15 Декабря, 2017, 21:18
Зато батанийцы друг у друга на головах сидят.
Они вообще в очень невыгодном со стратегической точки зрения месте живут. Не удивлюсь, если с самого начала у них с Вландией война будет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Тан Сулла от 15 Декабря, 2017, 21:31
Касательно фракций вроде как вот так получается: [url]http://rusmnb.ru/img2/banmap/factions-map.jpg[/url] ([url]http://rusmnb.ru/img2/banmap/factions-map.jpg[/url])

Это официально у них так? Просто выходит какая то каша. Норды не норды, а славяне (хотя почему славяне?!), тюрки не то монголы, не то их смесь с тюрками, вообще какая то мешанина и карта не похожа на Кальрадию...там видимо какие то серьезные тектонические сдвиги были похоже, которые со времен ИГ меняют весь ландшафт))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: syabr от 15 Декабря, 2017, 21:36
Вообще  маловато мест для оттяпывания первоначального владения. Из разряда "медвежий угол карты, в который мало кто полезет". Разве что у кузаитов отжать нижний кусок возле озера, и если совсем всё плохо то смыться с ним в империю.
Либо нижний кусочек Вландии, и опять же как запасные варианты - империя и асераи.

Да, вроде официально. По крайней мере так расположены на данный момент, если ничего не поменяют.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 15 Декабря, 2017, 21:54
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Зато компактную территорию защищать проще и союзники рядом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: FANTOMAS1925 от 16 Декабря, 2017, 15:08
Норды не норды, а славяне (хотя почему славяне?!),
Действительно.
Цитировать (выделенное)
Прототипом Стургии стала Киевская Русь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 16 Декабря, 2017, 16:11
Скандинавы там тоже есть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Тан Сулла от 16 Декабря, 2017, 23:31
FANTOMAS1925 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21988), так славяне как бы вейгирами были представлены, а скандинавы - нордами.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 17 Декабря, 2017, 01:25
FANTOMAS1925 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21988[/url]), так славяне как бы вейгирами были представлены, а скандинавы - нордами.


Ну так теперь то у нас не норды вовсе. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Lemur от 17 Декабря, 2017, 02:19
А с какого такого севера они больше всего стекались, интересно? По карте севернее Стургии разве что белые ходоки  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Marduk от 17 Декабря, 2017, 09:31
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Так написали ж, пока там живут прокальрадийцы в племенных отношениях. Как тока зародятся у них феодальные связу, появятся ярлы и конунги придут (приплывут) и оттяпают кусок земли.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 17 Декабря, 2017, 13:01
Так написали ж, пока там живут прокальрадийцы в племенных отношениях.
Это где такое написали?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Lemur от 17 Декабря, 2017, 13:30
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
пока там живут прокальрадийцы в племенных отношениях. Как тока зародятся у них феодальные связу, появятся ярлы и конунги придут

Где "там"? Откуда придут?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: syabr от 17 Декабря, 2017, 13:35
Откуда придут?
Может будет хорошее большое вторжение, как в некоторых модах. Довольно популярная фишка)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 17 Декабря, 2017, 13:54
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Из-за моря.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Lemur от 17 Декабря, 2017, 14:23
Че-то не получается по описанию :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Ричард I Львиное Сердце от 17 Декабря, 2017, 14:27
Какие на фиг викинги? Вландия же это бывшие викинги. или я что-то не понимаю? Все мы знаем что Европейцы это выходцы из Скандинавии, так вот - Вландия это псевдо европейцы. Хотя одно не понятно почему Вландия с каменными замками, и тяжёлой кавалерией, если ещё существует империя? Они должны быть сейчас ещё викингами? Да....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 17 Декабря, 2017, 14:33
Все мы знаем что Европейцы это выходцы из Скандинавии
Все европейцы?..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 17 Декабря, 2017, 14:45
Какие на фиг викинги? Вландия же это бывшие викинги. или я что-то не понимаю? Все мы знаем что Европейцы это выходцы из Скандинавии, так вот - Вландия это псевдо европейцы. Хотя одно не понятно почему Вландия с каменными замками, и тяжёлой кавалерией, если ещё существует империя? Они должны быть сейчас ещё викингами? Да....
Не нужно гадать на кофейной гуще и строить сомнительные теории там, где уже есть четкий ответ. Разработчики в каждом случае пишут в какой фракции какие прототипы они использовали. Вландия - это сборная солянка из государств раннего Средневековья, в том числе и нормандцев, которые в свою очередь действительно вели корни от викингов, но ими по факту уже давно не являлись (и уж тем более странно называть всех европейцев выходцами из Скандинавии). По лору игры вландийцы приплыли из далеких земель, но это не означает, что они приплыли из местной Скандинавии, т.к. в игре нет знака равенства между местным и реальным миром - есть только заимствования, которые где-то являются аналогией, а где-то нет. В описании фракции сказано о том, что их тяжелая конница в свое время помогла империи выгнать кузаитов в степи и было это еще на заре формирования вландии как нового государства, т.е. можно предположить, что приплыли они уже будучи наделенными знаниями о тяжелой кавалерии. Какие же это викинги?

Викингами были норды в Warband - это было видно без всяких разборов полетов, но они в Bannerlord отсутствуют. Выше в обсуждении писали о том, что норды на момент действия еще не сформировались в феодальный строй и присутствуют в виде протогосударства. Правда, ссылок на подтверждающее это утверждение данные дано не было. В принципе, такая идея имеет право на жизнь и в таком случае многое объясняет (развились, приплыли и отжали у Стургии, которая потом стала королевством Вегирией и Вландии - Свадии земли), но в таком разе норды и вландийцы - это вообще совсем разные народности.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Ричард I Львиное Сердце от 17 Декабря, 2017, 15:53
Интересно если Владийцы не изменили технологий к времени warband, судя по скринам, всё те же свады. Теперь очень тяжело ориентироваться кто что оттяпал, Так как степи перенесли, но вроде как южная часть Стургии это Вегиры. И норды оттяпали несколько замков у Вландии, так-как в warband там у нордов несклько замков по свадийскому стилю. Не помнишь, как назывался тот грандиозный замок у нордов в тех левых территориях.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 17 Декабря, 2017, 18:40
Кстати, на мой взгляд стоит обратить внимание, что разработчики по традиционным четвергам не выкладывают ролики с геймплеем.
И если в рассказах про фракции это приемлимо и в целом объяснимо, то при рассказе о физике оружия это минимум странно. Гифок с бегущей лошадкой или одним ударом веслом с коня мне кажется маловато.
Ленятся? Не знают, что "так можно"? facepalm Считают это бесполезной тратой времени, т.к. все равно скоро все всё увидят? :thumbup: Считают это бесполезной тратой времени, т.к. всё равно сто раз поменяется, ведь ничего еще не готово.  :cry:
Можно предложить свой вариант... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 17 Декабря, 2017, 18:51
По той же причине, почему нам не показали классический мульт, а сингл в другом ракурсе.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Marduk от 17 Декабря, 2017, 19:05
Так написали ж, пока там живут прокальрадийцы в племенных отношениях.
Это где такое написали?
Как бы в блоге
Цитировать (выделенное)
    И хотя в Стургии прослеживаются нордские мотивы, это все же не государство викингов. Северные земли лежат за пределами карты (по крайней мере, пока), и там не сформировались бы протофеодальные княжества, которыми являются остальные фракции.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 17 Декабря, 2017, 22:48
Как бы в блоге
Ну, допустим, почему племенные отношения еще понятно, но откуда взялся вывод о "про(то)кальрадийцах"?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 17 Декабря, 2017, 23:02
Кальрадийцы сейчас это только имперцы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Lemur от 18 Декабря, 2017, 02:27
Не знаю, как они собираются реализовать, что у одних племенной строй, а у других феодальный. Да скорее всего и никак...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Lokres от 18 Декабря, 2017, 17:15
Не знаю, знаете ли вы
http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3065128041437312867 (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3065128041437312867)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 18 Декабря, 2017, 19:19
Не знаю, знаете ли вы
[url]http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3065128041437312867[/url] ([url]http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3065128041437312867[/url])

Lokres (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45356), знаем ли мы что?..   :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Lokres от 18 Декабря, 2017, 21:45
Новость невнимательно прочитал, прошу прощения
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: CKyHC от 20 Декабря, 2017, 10:37
Площадь территории, да, самая большая, но обозначений городов/нас.пунктов больше всего у "южной империи". И еще непонятные юрты неравномерно разбросаны по карте. Может быть это лагеря бандитов или минорных фракций. Будем ждать разъяснений разработчиков.
юрты что странно вообще пропадают при приближении с карты...зато появляются базы братства
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: CKyHC от 21 Декабря, 2017, 08:10
кстати эти черные лагеря по разному называются то база братства то какйта волчья база(как называлась малая фракция у Владии не так?) может это и есть эти самые базы малых фракций?(печально тогда)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 21 Декабря, 2017, 09:24
может это и есть эти самые базы малых фракций? (печально тогда)
Я тоже склоняюсь к этому варианту, объясняющему их предназначение.
Только не понимаю причины Вашей печали. Вы предполагали, что минорные фракции будут как парадоксовских Крестоносцах с собственными владениями и династическими деревьями?

Меж тем уж наступил очередной четверг.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: JoG от 21 Декабря, 2017, 20:37
Меж тем уж наступил очередной четверг.

http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1575563008207578265 (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1575563008207578265)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: CKyHC от 21 Декабря, 2017, 21:43
Я тоже склоняюсь к этому варианту, объясняющему их предназначение.
Только не понимаю причины Вашей печали. Вы предполагали, что минорные фракции будут как парадоксовских Крестоносцах с собственными владениями и династическими деревьями?
я думал это будут просто несколько вассалов с другими "взглядами" и видами войск может....которых при определенных обстоятельствах можно склонить к гражданской войне (как помощь претендентам в варбанде)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 21 Декабря, 2017, 22:00
Я тоже склоняюсь к этому варианту, объясняющему их предназначение.
Только не понимаю причины Вашей печали. Вы предполагали, что минорные фракции будут как парадоксовских Крестоносцах с собственными владениями и династическими деревьями?
я думал это будут просто несколько вассалов с другими "взглядами" и видами войск может....которых при определенных обстоятельствах можно склонить к гражданской войне (как помощь претендентам в варбанде)
Я тоже думал примерно так. Плюс, что они будут жить несколько обособленно. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 22 Декабря, 2017, 08:55
я думал это будут просто несколько вассалов с другими "взглядами" и видами войск может....которых при определенных обстоятельствах можно склонить к гражданской войне (как помощь претендентам в варбанде)
Я тоже думал примерно так. Плюс, что они будут жить несколько обособленно.
Да, согласен с Вами, это было бы здорово!
Но весьма сомнительно, что разработчики реализуют минорные фракции именно таким образом. Скорее всего и в этот раз они пойдут по легкому пути.
Надеюсь, что в этот раз хотя бы не будет как в Варбанде с претендентом-изгнанником, скитающимся по чужим дворам.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Diu от 22 Декабря, 2017, 10:04
Надеюсь, что в этот раз хотя бы не будет как в Варбанде с претендентом-изгнанником, скитающимся по чужим дворам.
Вполне реалистичная фича между прочим. Можно легко накидать кучу примеров из истории. Даже в Российской найдется несколько.

Вообще, политика в Баннерлорде до сих пор осталась неосвещенной, а ведь это тоже очень интересный механизм.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 22 Декабря, 2017, 10:54
Вполне реалистичная фича между прочим. Можно легко накидать кучу примеров из истории. Даже в Российской найдется несколько.
Думается мне, что реалистичность кроется не в том, что претенденты скитаются по чужим дворам, а в том, что они не способны на собственные действия, оставляя королевскую власть незыблемой до момента вступления в дела игрока. Вот если бы в игре был шанс самостоятельного восстания, который бы увеличивался от непопулярной политики главы фракции...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Diu от 22 Декабря, 2017, 11:00
Вот если бы в игре был шанс самостоятельного восстания, который бы увеличивался от непопулярной политики главы фракции...
Да, это было бы интересно. Еще можно было бы сделать так, что если бы восстание удавалось, то прежний король сам превращался бы в претендента и искал способ забрать свое королевство назад.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 25 Декабря, 2017, 10:56
Вот если бы в игре был шанс самостоятельного восстания, который бы увеличивался от непопулярной политики главы фракции...
Да, это было бы интересно. Еще можно было бы сделать так, что если бы восстание удавалось, то прежний король сам превращался бы в претендента и искал способ забрать свое королевство назад.
Вот такие нововведения делают игру по настоящему Новой, а не дополнительная пара удар/блок + подсечка.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 25 Декабря, 2017, 13:44
Вот если бы в игре был шанс самостоятельного восстания, который бы увеличивался от непопулярной политики главы фракции...
Да, это было бы интересно. Еще можно было бы сделать так, что если бы восстание удавалось, то прежний король сам превращался бы в претендента и искал способ забрать свое королевство назад.

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), я поделился вашими идеями на ТВ. Надеюсь, вы не против.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,372973.msg8897965.html#msg8897965 (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,372973.msg8897965.html#msg8897965)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 25 Декабря, 2017, 13:54
Vanok, Diu, я поделился вашими идеями на ТВ. Надеюсь, вы не против.
[url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,372973.msg8897965.html#msg8897965[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,372973.msg8897965.html#msg8897965[/url])

Что-то меня на цитаты "великих" потянуло сегодня... :D Но удержаться не могу:
"Совместный труд для моей пользы, он объединяет." Кот Матроскин
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 25 Декабря, 2017, 14:04
Vanok, Diu, я поделился вашими идеями на ТВ. Надеюсь, вы не против.
[url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,372973.msg8897965.html#msg8897965[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,372973.msg8897965.html#msg8897965[/url])

Что-то меня на цитаты "великих" потянуло сегодня... :D Но удержаться не могу:
"Совместный труд для моей пользы, он объединяет." Кот Матроскин

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), честно говоря я цитаты не понял. К чему она тут?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 25 Декабря, 2017, 14:37
Век, честно говоря я цитаты не понял. К чему она тут?
Примерно так: Все стараются, а мне хорошо... :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 25 Декабря, 2017, 14:47
В Варбанде претенденты вообще потеряли смысл.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 25 Декабря, 2017, 15:05
Век, честно говоря я цитаты не понял. К чему она тут?

Примерно так: Все стараются, а мне хорошо... :laught:

Ааа, понял!
Стараются Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), я передаю их старания на ТВ, а тебе хорошо! Так?  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 25 Декабря, 2017, 18:15
Ааа, понял!
Стараются Vanok, Diu, я передаю их старания на ТВ, а тебе хорошо! Так? 
Ну, Вы ведь перечислили причастных к идее, упомянув себя в качестве лица передавшего её разработчикам. Всё правильно сделали. При этом от этих действий всех перечисленных товарищей благо возможно (с какой-то долей вероятности) будет для всех. И для меня в том числе.
Вот мне и пришла на ум фраза лучшего хозяйственника советской мультипликации, я её и процитировал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 26 Декабря, 2017, 09:48
В Варбанде претенденты вообще потеряли смысл.
Критикуя, предлагай.
А как бы Вы, Уважаемый, реализовали систему претензий на престол, возможность гражданской войны, восстаний против короля и т.п.?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2017, 13:19
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Хотя бы реализовал, потому что в Варбанде претенденты только сидят и ноют, а большинство игроков предпочитают водрузить на трон свою корму.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 26 Декабря, 2017, 14:23
Хотя бы реализовал, потому что в Варбанде претенденты только сидят и ноют, а большинство игроков предпочитают водрузить на трон свою корму.
Если Вам показалось, что я задал вопрос чтобы обсмеять или поиздеваться над Вашим вариантом, то это не так.
Если Вас не затруднит, опишите Ваш вариант подробнее.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Diu от 26 Декабря, 2017, 14:31
Ну, во-первых, претенденты IRL зачастую именно так себя и ведут. Своих-то силенок нет, вот и надеются на доброго дядю. Эдгар Этелинг, Стюарты, старший и младший,.. да тот же Димитрий Самозванец наконец.

Во-вторых, если не нужна глобальная карта, значит, и королевства не нужны, и претедентам претендовать не на что. А в суперусовершенствованной боевке претендентам тоже отдельного места нет - NPC как NPC.

Ну и наконец считаю своим долгом отметить, что та идея, о который я говорил на той неделе, не нова и вроде бы даже не моя. Ее давным-давно уже обсуждали на форуме, кмк в теме "Что вам не нравится в Mount & Blade?"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2017, 14:37
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
А что я могу описать? Хотелось бы переодических активных действий от претендентов, например в виде восстания части лордов соответственной фракции.


Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
 facepalm
Ты бы хоть читал перед тем как умничать. Я не говорил что карта не нужна, я говорил что она должна быть максимально схематичной и "дешевой", а все ресурсы разработчика направить на модели и сцены.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 26 Декабря, 2017, 14:46
Ну и наконец считаю своим долгом отметить, что та идея, о который я говорил на той неделе, не нова и вроде бы даже не моя. Ее давным-давно уже обсуждали на форуме, кмк в теме "Что вам не нравится в Mount & Blade?"

Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), ничего страшного. Если автор идеи найдётся, то может без проблем написать о своём авторстве и тут, и на ТВ (только не уверен, что ему это надо).
Тут главное чтоб идею услышали и внедрили, в чём есть большие сомнения. Впрочем, кто знает, может это давно уже есть в Баннерлорде.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 26 Декабря, 2017, 15:04
Ты бы хоть читал перед тем как умничать. Я не говорил что карта не нужна, я говорил что она должна быть максимально схематичной и "дешевой", а все ресурсы разработчика направить на модели и сцены.
А что делать тем, что привык разглядывать карту, а не прыгать на ней от одного боя к другому? Я вот, к примеру, как правило глобальную карту созерцаю не в пример чаще, чем сцены городов. И мне хочется видеть именно проработанный, красивой мир, а не схематическую рисовку, которую ты пытаешься навязать другим уже не в первый раз.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Diu от 26 Декабря, 2017, 15:09
Вопрос не только в карте, я полагаю. Если сделать Баннерлорд продвинутым файтингом с красивыми сценами и персонажами, то отпадут за ненадобностью не только карта, но и вся социально-политическая часть игры. Все это унылые диалоги только отвлекает от главного - рубки врагов в капусту

И ничего, что Taleworlds по-любому не сможет предоставить движок, способный конкурировать с топовыми современными action-RPG.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2017, 15:10
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
А вы пытаетесь всем навязать трату ресурсов на бесполезные елки. Я просто за практический подход: карта это инструмент, она должна быть удобной, а не реалистичной.

А еще чаще ты созерцаешь поле битвы.

Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
 facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 26 Декабря, 2017, 15:57
Ты бы хоть читал перед тем как умничать. Я не говорил что карта не нужна, я говорил что она должна быть максимально схематичной и "дешевой", а все ресурсы разработчика направить на модели и сцены.

А что делать тем, что привык разглядывать карту, а не прыгать на ней от одного боя к другому? Я вот, к примеру, как правило глобальную карту созерцаю не в пример чаще, чем сцены городов. И мне хочется видеть именно проработанный, красивой мир, а не схематическую рисовку, которую ты пытаешься навязать другим уже не в первый раз.

Больше того, даже на убогой карте Варбанда, я опускаю камеру в самый низ, чтоб хоть как-то почувствовать "реальность" мира.





NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я когда-то уже рисовал карту для тебя (и товарищей твоих с ТВ). Любуйся:
(https://cloclo37.cloud.mail.ru/thumb/xw1/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B04.jpg?x-email=artoskol%40mail.ru)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 26 Декабря, 2017, 16:48
Любуйся:
Я один не вижу предложенную для любования карту? От слова "совсем".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2017, 17:38
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Это такой литературный прием: карта что подходит мне это пустое место в посте.   :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 26 Декабря, 2017, 17:45
А вы пытаетесь всем навязать трату ресурсов на бесполезные елки. Я просто за практический подход: карта это инструмент, она должна быть удобной, а не реалистичной.
Большинство (по крайней мере в этом топике) пытается навязать мнение меньшинству? В отличие от твоей позиции, это вполне нормальное явление. Мало того, раз это мнение большинства, то елки оказываются не такими уж и бесполезными ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 26 Декабря, 2017, 17:51
Наслаждайтесь  :)

(http://polariton.ad-l.ink/8PxHHcCC9/image.png)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 26 Декабря, 2017, 17:55
Наслаждайтесь  :)

У Вас явно талант... тролить маршала :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2017, 17:56
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
"Нас больше, значит мы правы!" (С)   :)

Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Идея в принципе верная, но вот твои художественные навыки, скажем так, не комильфо.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 26 Декабря, 2017, 19:45
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Идея в принципе верная, но вот твои художественные навыки, скажем так, не комильфо.  :D

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), это ты как определил? Карта специально нарисована в стиле твоих пожеланий  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2017, 19:54
Бедная цветовая гамма, неправильно наложен свет и не соблюдены пропорции.   :D

Я бы не отказался от рисованной с отпечатками от стаканов. Очень аутентично и делается одним художником.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Vanok от 26 Декабря, 2017, 20:56
Вот, версия дополненная и исправленная. Срочно отправляем лично Армаану, дабы он больше не ломал голову. НайтХоук одобрил.

(http://rusmnb.ru/scraps/supermap.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 26 Декабря, 2017, 21:17
Вот, версия дополненная и исправленная. Срочно отправляем лично Армаану, дабы он больше не ломал голову. НайтХоук одобрил.

Ну вот и появилось наше совместное творчество с Ванком  :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 26 Декабря, 2017, 21:24
Вот, версия дополненная и исправленная. Срочно отправляем лично Армаану, дабы он больше не ломал голову. НайтХоук одобрил.

Ну вот и появилось наше совместное творчество с Ванком  :thumbup:
Такой карте и любой из тоталваров бы позавидовал... :laught:
Авторские права защищайте срочно!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2017, 21:31
Раскатали губы, идея моя.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 26 Декабря, 2017, 21:54
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ага, щас! Эта карта давно на ТВ лежит, "по просьбам других трудящихся"  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2017, 22:02
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Та примитивная.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Век от 26 Декабря, 2017, 22:03
Раскатали губы, идея моя. 

NightHawkreal, ага, щас! Эта карта давно на ТВ лежит, "по просьбам других трудящихся" 

Спор хозяйствующих субъектов... :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Стургия
Отправлено: Яга от 27 Декабря, 2017, 14:15
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Та примитивная.  :)

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я ночью неправильно прочёл, пардон...  :embarrassed:  Тот пост удалил.