Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 11 Январь, 2018, 15:29

Название: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 11 Январь, 2018, 15:29

К югу от центра империи простирается Нахаса — Бронзовая пустыня, окруженная горами и опаленная солнцем. Путник, прибывший сюда из зеленого края, поначалу увидит лишь бескрайние поля дюн с вкраплениями каменистых равнин и вулканических скал, мерцающих в жарком мареве. Но в глубине пустыни есть вода, сокрытая в сумраке впадин или под сухими руслами рек, по которым время от времени проносятся ливневые потоки. В этих оазисах и поселились люди. Это общество насчитывает десятки кланов и подкланов. Каждое племя ведет богатую родословную, но их всех собирательно называют Бану Асера или асерай, по имени легендарного патриарха Асерая, которого они считают своим родоначальником.

Ну вот и закончились новогодние праздники, настало время вернуться к трудовым будням. Вот и Callum, главный по блогам в Taleworlds, наконец-то опубликовал свежую запись (http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/1634111706738591512/) дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. На этот раз ход дошел до следующей игровой фракции - Асераев, народу пустынь. Достаточно долгое время местные кланы активно сотрудничали с Империей, ведь обеим сторонам было гораздо выгоднее торговать, чем вести захватнические войны, но с угасанием власти императора выросли аппетиты племен асерай. В Bannerlord перед нами предстанет полноценная политическая сила объединенных кланов, прототип которых легко угадывается в арабских племенах, существовавшие до начала великих мусульманских завоеваний VII века. Малыми фракциями Асераев станут аналоги исторических кочевников-бедуинов "Джаввал" и братства рабов "Гулям". Не обойдется у фракции и без различных преступных группировок, контролирующих города.

Характерной будет и экипировка Асераев. Арабы использовали в бою короткие клинки, длинные копья и луки  (в оригинале foot bow - дословно "ножные луки"). Воины гордились своими многочисленными талантами. Любой из них мог быть конным копейщиком или тяжелым пехотинцем, сражаться в строю или поодиночке. Метательные копья, излюбленное оружие берберов, быстро стали популярными в мусульманских армиях. Племена асерай тоже их используют. В целом их войска хорошо сбалансированы: пехота в должной мере сочетается с кавалерией. Арабы гордятся своими знаменитыми лошадями. Скакуны, выросшие на пастбищах асерай, тоже будут обладать уникальными свойствами. Солдаты армий Среднего Востока носили различные виды брони и часто украшали ее яркой вышивкой. Физическая модель Bannerlord позволила нам оживить эти пышные украшения — флаги, конские хвосты и одеяния будут эффектно развеваться на ветру пустыни.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: looterman от 11 Январь, 2018, 15:37
Callum лучше бы книгу начал писать по баннеру, томов на 3-5 хватило бы его.
А там может и фильм по книге снимут или мультик хотя бы. И если книга с фильмом станут успешными, то и на игру можно забить и не доделывать ее.
Профит...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Diu от 11 Январь, 2018, 15:38
ножные луки
Что-то я сомневаюсь, что Callum под словом "foot bow" имел в виду что-то вроде этого:
(http://arsenal-info.ru/img/1835134087/pic_69.jpg)

Может, лучше все-таки исправить на "пехотные луки"? Если не в блоге, то хотя бы на этом форуме?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 11 Январь, 2018, 15:40
Вроде бы это название особо тугого лука, на который тетиву было руками не натянуть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: looterman от 11 Январь, 2018, 15:46
нет там все правильно
вот доказательство
https://www.youtube.com/watch?v=uCiI39JFudo (https://www.youtube.com/watch?v=uCiI39JFudo)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 11 Январь, 2018, 15:53
И после этого недовольны моим оружием в  левой руке?  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: bezumnyi joe от 11 Январь, 2018, 16:09
а скринов нет ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Diu от 11 Январь, 2018, 16:11
а скринов нет ?
Вот здесь (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/41) вот есть. Жаль только, что на них нет бойцов с луками, ни в руках, ни в ногах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: bezumnyi joe от 11 Январь, 2018, 16:13
https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_22_taleworldswebsite_04.jpg (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_22_taleworldswebsite_04.jpg)
вот на этом скрине воины больше монголов и русских напоминают, нежели арабов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 11 Январь, 2018, 16:20
[url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_22_taleworldswebsite_04.jpg[/url] ([url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_22_taleworldswebsite_04.jpg[/url])
вот на этом скрине воины больше монголов и русских напоминают, нежели арабов

ну туркам мне кажется виднее..наверное :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: bezumnyi joe от 11 Январь, 2018, 16:30
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), почему им виднее ?  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 11 Январь, 2018, 16:34
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Русская броня была взята из Византии.

Ну и рожа у горожанина.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: воин Тан Суллы от 11 Январь, 2018, 16:34
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), я там не вижу русских и монголов. Вроде, обычные арабы.
Вообще я, наверное, за них буду играть, в Варбанде у сарранидов были самые красивые и атмосферные города. Жалко, что скринов маловато. Им так сложно сделать хотя бы 5-10 скриншотов? И на скрине очень странные лица, неудачный кадр.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 11 Январь, 2018, 16:49
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),

Первое известное упоминание арбалета в мусульманском мире появляется на удивление поздно – в 881 г., когда при подавлении восстания Занджа в южной Месопотамии был использован «кавс ал-риджль», «ножной лук». Он назывался так, поскольку стрелок вставал ногами на дугу арбалета и натягивал тетиву руками или при помощи поясного крюка. Впрочем, это не исключает непрерывной преемственности такого оружия от античных времен и на Ближнем Востоке – сохранность источников, к сожалению, случайна. Несколько позднее появляются персидские термины – «занбурак» («маленький шмель») для большого станкового крепостного или корабельного арбалета и «чарх» для легкого ручного арбалета, натягиваемого веревкой с крюком и блоком, привязанной к поясу.
http://www.xlegio.ru/throwing-machines/middle-ages/western-eurasia-medieval-throwing-machines/historical-essay.html (http://www.xlegio.ru/throwing-machines/middle-ages/western-eurasia-medieval-throwing-machines/historical-essay.html)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 11 Январь, 2018, 17:19
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]), почему им виднее ?  :D

ну это они придумали этих Азерай им наверное виднее как они должны выглядеть не?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: bezumnyi joe от 11 Январь, 2018, 17:24
CKyHC
Цитировать (выделенное)
ну это они придумали этих Азерай им наверное виднее как они должны выглядеть не?
------------------------------------
Цитировать (выделенное)
прототип которых легко угадывается в арабских племенах
конечно им видней, тока я имел ввиду что воины на скрине ни разу не похожи на арабов за исключением тряпок на башке
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 11 Январь, 2018, 17:25
bezumnyi joe у меня просто еще на офф форуме припекло от нашего товарища Яги который начал рефернсы из сказок на Стургийцев кидать (мол вот так они должны выглядеть) ну это же не историческая игра и выдуманные народы :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: воин Тан Суллы от 11 Январь, 2018, 17:30
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), так тут все фракции не на 100% скопированы со своих исторических аналогов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Howard M от 11 Январь, 2018, 17:32
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]), почему им виднее ?  :D

ну это они придумали этих Азерай им наверное виднее как они должны выглядеть не?


придумали...понадергали с оспреевских книжек...я отчетливо вижу арабов времен реконкисты тут http://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_22_taleworldswebsite_02.jpg (http://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_22_taleworldswebsite_02.jpg)
и слева тут https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_22_taleworldswebsite_04.jpg (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_22_taleworldswebsite_04.jpg) мамелюк какойто в центре и справа отсебятина околовизантийская
кони ярко-выраженные арабские на нарисованной картинке
уже б честно говоря могли б пилить европпу времен борьбы за стамбул-константинополь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: bezumnyi joe от 11 Январь, 2018, 17:34
bezumnyi joe, так тут все фракции не на 100% скопированы со своих исторических аналогов.
я понимаю, но на скрине который я привёл я и 50 % не вижу
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 11 Январь, 2018, 17:54
bezumnyi joe, так тут все фракции не на 100% скопированы со своих исторических аналогов.
я понимаю, но на скрине который я привёл я и 50 % не вижу
так смысл в том что вы и не должны там видеть арабов...там нарисованы азераи ну :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: bezumnyi joe от 11 Январь, 2018, 18:12
CKyHC
Цитировать (выделенное)
прототип которых легко угадывается в арабских племенах
ну так процентов 10 должно быть, не ? а то тряпка на башке и мутный конь как то маловато
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 11 Январь, 2018, 18:55
ну видимо для разработчиков хватает))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: FANTOMAS1925 от 11 Январь, 2018, 19:08
Кстати, про религию разрабы не упоминали?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 11 Январь, 2018, 19:09
FANTOMAS1925 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21988),
В игровом плане вроде нет.


Чем больше читаю блоги, тем больше хочу чтобы игра происходила в период рассвета Империи.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 11 Январь, 2018, 19:58
Кстати, про религию разрабы не упоминали?
А тоже было бы интересно. Священные войны, религиозные фанатики, военные походы во имя веры и пр.

Чем больше читаю блоги, тем больше хочу чтобы игра происходила в период рассвета Империи.
И к чёрту баланс... :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 11 Январь, 2018, 20:03
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Чем выше они поднимаются, тем больнее они падают.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: bezumnyi joe от 11 Январь, 2018, 20:04
Чем больше читаю блоги, тем больше хочу чтобы игра происходила в период рассвета Империи.
почему ? какая разница, что там будет по легенде ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 11 Январь, 2018, 20:09
Другая эпоха.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 11 Январь, 2018, 20:56
Чем выше они поднимаются, тем больнее они падают.
Если разбирать "великую римскую империю" за какое-нибудь полудикое племя, то да, будет интересно и эпично.
А если играть за эту самую "римскую империю" в период ее расцвета, то затоптать весь известный мир своими железными легионами, будет слишком легко.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 11 Январь, 2018, 22:44
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Кто знает, вдруг объединяться и порвут Империю, если будем слишком много ошибок допускать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Lemur от 12 Январь, 2018, 00:49
объединяться и порвут Империю
Сама себя порвет, исторически так всегда и получалось :) Чем больше шкаф, тем громче падает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: FinGall от 12 Январь, 2018, 06:40
Каллум очередной раз продемонстрировал свой литературный талант. Браво! Много и ни о чём.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 12 Январь, 2018, 06:44
Кто знает, вдруг объединяться и порвут Империю, если будем слишком много ошибок допускать.
Это Вы описали интересный заскриптованный сценарий, а не песочницу.

Сама себя порвет, исторически так всегда и получалось  Чем больше шкаф, тем громче падает.
Вы правы, но если начинать игру в момент расцвета империи, как предлагает Уважаемый Маршал, то шкаф будет падать о-о-о-о-о-о-очень долго. Сам.
Если только ГГ не будет этот процесс ускорять, как бы играя за империю, а на самом деле исполняя роль диверсанта. Но это опять некий сценарий, хоть и не заскриптованный.

Каллум очередной раз продемонстрировал свой литературный талант. Браво! Много и ни о чём.
На мой взгляд, лавры победителя в этой дисциплине он у Луста отобрать не способен.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Diu от 12 Январь, 2018, 10:20
в период рассвета Империи
Если речь идет о рассвете Римской Империи, т.е. о правлении Августа и Тиберия, то у нее равных соперников просто не было. Всех возможных конкурентов вынесли еще при Республике. Разве что Китай, но он далеко. Тогда если римляне и терпели поражения (Тевтонбургский лес например) то только потому, что воевали одновременно на слишком много фронтов и поэтому не могли быть сильны одновременно везде.

Но с другой стороны, если сделать так, что с римлянами воюют абсолютно все и никогда не заключают мир, то играть за них будет сложно и интересно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 12 Январь, 2018, 10:29
Но с другой стороны, если сделать так, что с римлянами воюют абсолютно все и никогда не заключают мир
Так я и говорю, что это потянет на интересный сценарий, но я бы не хотел, чтобы в песочнице были подобные заскриптованные политические ограничения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 12 Январь, 2018, 11:23
Куча проблем растет от того, что некоторые до сих пор пытаются поставить знак равенства между Кальрадией и реальной историей.
Возможно, в этом виноваты и сами разработчики, которые принялись рассказывать о своих заимствованиях. Может быть, нужно было наоборот: максимально дистанцироваться, дескать все совпадения случайны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Diu от 12 Январь, 2018, 11:38
Кмк суть предложения NightHawkreal и наших возражений от этого не изменится. Он хочет Империю в расцвете сил, а не в упадке. Мы говорим, что такая сильная фракция в режиме песочницы поест всех соседей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 12 Январь, 2018, 13:02
Куча проблем растет от того, что некоторые до сих пор пытаются поставить знак равенства между Кальрадией и реальной историей.
Возможно, в этом виноваты и сами разработчики, которые принялись рассказывать о своих заимствованиях.
Следующий логичный шаг ввести религию. Это добавило бы еще один уровень глубине игры.
Но с другой стороны, это вынудило бы разработчиков либо окончательно поставить названный Вами знак равенства между Кальрадией и реальной историей, либо высасывать из пальца какие-то придуманные верования.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Тан Сулла от 12 Январь, 2018, 13:09
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), с религией эдак 5-7 веков тоже была чехарда. Поставишь в империи типа "христианства" (типа она - Остготское королевство), то надо будет и ввести язычников там же, и течения разные. У остальных фракций будет язычество (скандинавское,славянское, тюркское), а у асераев авраамическая иудейская каша с элементами христианства и тьмой апокрифов.
Но что это даст игре? Религия в итоге может перетянуть все на себя.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 12 Январь, 2018, 13:57
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Религия, особенно в наши дни, это штука проблемная.

Во первых я не раз говорил что МиБ это не песочница, это симулятор воина в средние века. А во вторых даже если это и песочница, то вполне естественно что Империя может страдать от высоких шансов на войну с несколькими фракциями, внутренних конфликтов и коррупции.

Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Прямо здесь сказано что пустыню они так и завоевали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Lemur от 12 Январь, 2018, 16:00
Религии точно не будет. Да и че-то хз как ее реализовать. Все попытки в модах или в VC унылы до безобразия. Религия слишком сложная штука и делать типа "эти верят в А, эти в Б и они друг друга не любят" - не вариант, лучше вообще не делать тогда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 12 Январь, 2018, 16:02
МиБ это не песочница, это симулятор воина в средние века.
На мой взгляд, слишком узкое определение.
Не включающее несколько больших уровней игры.
Это определение подойдет мультиплееру, но никак не синглу.

А во вторых даже если это и песочница, то вполне естественно что Империя может страдать от высоких шансов на войну с несколькими фракциями, внутренних конфликтов и коррупции.
В период расцвета, о котором Вы сами говорили, все вышеперечисленные проблемы в империи были, но к упадку и в конечном итоге падению привели только через столетия.

Религии точно не будет. Да и че-то хз как ее реализовать. Все попытки в модах или в VC унылы до безобразия. Религия слишком сложная штука и делать типа "эти верят в А, эти в Б и они друг друга не любят" - не вариант, лучше вообще не делать тогда.
Да, лучше никак, чем так коряво. Но ведь есть примеры, где религия реализована отлично. Крестоносцы и рыцари чести тому примеры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: воин Тан Суллы от 12 Январь, 2018, 16:13
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),  почему это не вариант? Во всех стратегиях это отлично работает. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 12 Январь, 2018, 16:23
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Мульт это просто аркада.

И рассвет с пиком не стоит путать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Diu от 12 Январь, 2018, 17:31
NightHawkreal, а вы не путайте лор с геймплеем. Да, в лоре Империя не смогла покорить асераев (как IRL Рим не справился с Парфянским царством например). Но в игре сильная Империя (не разделенная на фракции и не отдавшая земли Вландии) наверняка заборет все остальные фракции.

И под "рассветом Империи" вы не Республику случайно имеете в виду? Или, еще чего доброго, эпоху Семи царей? Потому что первые настоящие императоры - Октавиан Август и Тиберий - правили уже бесспорно сильнейшей державой Европы, Африки и Ближнего Востока
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 12 Январь, 2018, 17:38
Я имею в виду когда ее легионы еще захватывают земли. а не жиреют на них.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Lemur от 12 Январь, 2018, 17:47
есть примеры, где религия реализована отлично. Крестоносцы и рыцари чести тому примеры
Ни играл. И как там? Вот в парадоксовских симах нормально реализовано, но это совсем другой уровень, в МнБ такие заморочки нафиг не сдались.
Во всех стратегиях это отлично работает.
Что отлично работает? Что черные белых не любят, а белые черных? Ну да, просто супер... Приближено к реальности прям... :D Даже у Толкина не так тоскливо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: воин Тан Суллы от 12 Январь, 2018, 20:30
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), ну в TW, например, можно поднять восстание в городе, если там живут христиане, а город принадлежит фракции мусульман (ну или любой другой религии). Ещё всякие штрафы есть, сопротивление местого населения при разности религии и культуры, ну и т.д. Я считаю, что это лучше, чем ничего.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Jaratam от 12 Январь, 2018, 21:57
а я бы не стал трогать религию и 2х метровой палкой
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 12 Январь, 2018, 22:10
Как минимум стоит полностью забыть о христианах и мусульманах и придумать что-то совершенно отличное.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Lemur от 13 Январь, 2018, 02:10
стоит полностью забыть о христианах и мусульманах и придумать что-то совершенно отличное
А не получится. Хоть сепулькистами и глокуздрянами назови - все равно аналогию увидят и будет срач :) Лучше без религии. Я б даже сказал, не только в игре, но и вообще  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 13 Январь, 2018, 07:18
Лучше без религии. Я б даже сказал, не только в игре, но и вообще 
Ну, это мы с Вами уже в область мировоззренческую и философскую сейчас уйти можем. Предлагаю этого не делать.
Есть объективная данность - религии в мире существуют и являются неотъемлемой частью нашей истории.

А не получится. Хоть сепулькистами и глокуздрянами назови - все равно аналогию увидят и будет срач
С этим согласен. Аналогии будут, но разработчики их не боятся и отчасти их сами провоцируют.

Как минимум стоит полностью забыть о христианах и мусульманах и придумать что-то совершенно отличное.
Было бы интересно узнать хватит ли разработчикам фантазии на то, чтобы придумать несколько совершенно отличных религий. Отличных от христианства и ислама наверняка хватит. Но что тогда - анимализм, стихии, солнце/луна, великое нечто с неба, боги войны и смерти? Заимствования из греческого, египетского, скандинавского и языческого пантеонов неизбежны.
Может быть все-таки крестовый поход лучше будет, чем если в игре какой-нибудь великий и наисвятейший шаман всея Вландрии объявляет круглянский поход во имя Единого бога круглого Солнца против безбожников из асераев, поклоняющихся золотому барану и стургов, поклоняющимся богу северного ветра?
Ладно, два похода сразу... А то направления разные... :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Lemur от 13 Январь, 2018, 08:46
религии в мире существуют
В нашем да, а в Кальрадии может нет?
Аналогии будут, но разработчики их не боятся и отчасти их сами провоцируют.
Потому что это аналогии просто с историческими культурами. Скажем, монгол не будет спорить, что монголы набигали и ограбляли - чего ради, ничего зазорного тут нет же, монголы не утверждали, что они белые и пушистые. Но вот ни один христианин не согласится, что многочисленные кровавые бани были именно во имя Христа и с его согласия, а Ислам - вообще мирная религия. :)
Избежать аналогий невозможно в принципе. Все новое - это просто синтез и развитие старого. Невозможно нарисовать вымышленное животное, не составленное из существующих. Это не философия, это психология, первый курс :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Рама от 13 Январь, 2018, 13:51
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), как уже писалось, во многих серьезных 4к стратегиях религия неотъемлемый участник действа. И там этого не стесняются, крестовые походы, джихады, религиозные бунты, экспансии религий в другие государства... Другой вопрос нужен ли такой ресурс, как религия в такой игре, как МиБ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 13 Январь, 2018, 14:07
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
Ну то серьезные, с ними связываться боятся. А скромному разработчики скандалы не нужны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Lemur от 13 Январь, 2018, 16:19
во многих серьезных 4к стратегиях религия неотъемлемый участник действа
Дык они ж по реальному миру в основном - как в нем без религии-то? Это важный аспект. Но то в 4К, где действие тысячелетиями длится, а не на 500-й день мир захватывается. За 10 лет можно еще там как-то евреев из Испании выгнать, и то не всех. А чтоб за неделю-месяц религия в городе поменялась - нонсенс. Если не меняется - скучно, нафиг она тогда нужна?
В фэнтезе (и не только стратегиях) обычно выдумываются боги на основе мертвых пантеонов от скандинавского до австралийского - им все равно, любые отношения напиши, всем пофиг :)
Первый вариант тут вызовет ассоциации, которых и так слишком много. Тогда вообще скажут - ну и писали бы "арабы", а то "азераи" какие-то :) Второй вариант тупо ничего не даст - у каждой фракции свой бог, ну и зачем это вообще игре? Что он есть, что нету.
Короче, явно лишняя тут религия, как ни посмотри.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Eskill от 13 Январь, 2018, 17:57
Я против религии в МиБ! Не хочу видеть когда фракция А атакует и воюет с фракцией Б только по тому что это заскриптовано  разработчику, хочу играть в песочницу. Хочется воевать и объединяться в союзы с тем кем захочу!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: воин Тан Суллы от 13 Январь, 2018, 18:19
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), так необязательно прописывать, чтобы фракция А воевала с фракцией Б только из-за разности религий, они легко могут торговать и дружить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Eskill от 13 Январь, 2018, 18:47
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), а смысл их тогда вводить?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 13 Январь, 2018, 18:50
а смысл их тогда вводить?
А зачем тогда вводить дипломатию, если войны все равно объявляются рандомно?
А зачем делать формации, если все равно цель убить всех противников?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Lemur от 13 Январь, 2018, 19:11
если войны все равно объявляются рандомно?
Ну а как? Запилим каждой фракции свою религию - ничего не изменится, как было рандомно, так и будет, как будто религии и нету. Запилим чтоб одна религия на несколько фракций - типа единоверцы друг с другом не воюют (или реже воюют, не суть) - уменьшили рандом, стало хуже. Запилим несколько религий независимо от фракций - вообще непонятно, что с ними делать, какой-то лишний механизм...
Если б время в игре шло годами там, как в стратегиях, можно было миграции религий придумать, но за дни религии не мигрируют :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 13 Январь, 2018, 21:23
Религия, по-твоему, может использоваться в игре только как повод для объявления войны?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 13 Январь, 2018, 23:45
ну можно было бы дать например  азераям какой джихад, всем остальным какой крестовый поход-просто как лишний повод вернуть утраченное владение(с призывом помочь всех единоверцев)....ну и религия без сомнений добавит колорита разным фракциям(по типу хорошего графония-вещь не обязательная но приятная)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 14 Январь, 2018, 00:34
ну можно было бы дать например  азераям какой джихад, всем остальным какой крестовый поход
А вот это как раз и есть стереотипное мышление. Такое в игре ИМХО совершенно не нужно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Lemur от 14 Январь, 2018, 00:52
Религия, по-твоему, может использоваться в игре только как повод для объявления войны?
Так ведь игра про войну. Как что ее еще использовать? Ввести уникальную религию, позволяющую быть ростовщиком, потому что остальным боженька запретил? Но можно только при начальной генерации выбрать и каждый седьмой день нельзя ничего делать вообще, даже если бьют :)
Религию для того и придумали, чтоб заставить людей делать иррациональные вещи, которые в здравом уме они бы делать не стали - например убивать и умирать за бога, царя и отечество. Так-то он им нафиг не сдался, этот царь, но бохнакажет!
Больше я не знаю, как еще религию можно применить. Десятину с игрока брать? Есть какие-то другие идеи?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 14 Январь, 2018, 01:52
Какой-то у тебя сильно перекошенный взгляд на религию. 10 заповедей, например - это очень даже неплохой способ поддерживать правопорядок в обществе, выставляя многие преступления в виде грехов. Причем, в довольно интересном контексте, дескать не царь какой-то запретил, а сам всевышний, а поэтому и отвечать будешь перед ним. Это уже самом по себе довольно интересное во всех смыслах, в том числе и юридическом, решение. А описанные тобой вещи - это уже конъюнктура, появление которой обусловлено необходимостью. То бишь крестовые походы организовывались вовсе не потому, что бог их "предписывал", как раз наоборот: появилась цель, нашлось и обоснование. Мышление в духе "религия нужна только для войны" - это довольно узколобый взгляд. В Средневековье она играла довольно важную роль и в повседневной жизни: культурную, общественную, правовую и т.п. Волей божьей можно было подбить людей делать одно и не делать другое, религиозные праздники позволяли снять общественное напряжение, монахи, имея возможность развиваться, считались наиболее образованным классом и т.д. Да, не все можно реализовать в игре, но говорить о том, что религия в M&B может быть использована только как casus belli - это, все равно что говорить, что топором можно только разрубать мясо.

Что до конкретных способов ее использования, то тут все зависит от того, какая задача ставится. Можно добавить в города священников с определенными задачами (дескать, отпускают грехи, повышают мораль, лечат и т.п.), можно добавить влияние религии на мораль войск и эффективность сбора налогов в городах, можно придумать какие-то уникальные механики с заработком очков влияния, можно в конце концов сделать так, чтобы священнослужители влияли на принимаемые решения. Ну и, в конце концов, просто антураж: вот тут какие-нибудь анималисты сидят, а тут верующие в единого бога у их устои сильно отличаются именно по части религии. Придумать на самом деле можно многое. Тут ведь речь не о конкретных фичах идет в первую очередь, а об антураже. Внешний вид городв и экипировки тоже никак на геймплей не влияет, но создает уникальные черты фракций, а значит и разнообразие.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 14 Январь, 2018, 02:08
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Лечащие священники это либо фэнтези, либо дурят народ.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 14 Январь, 2018, 11:31
Лечащие священники это либо фэнтези, либо дурят народ. 
А куда же без этого?... :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 14 Январь, 2018, 12:39
Лечащие священники это либо фэнтези, либо дурят народ.  :D
Тоже тот еще стереотип. Говорить о том, что церковь продвигала медицину широкими шагами, конечно, нельзя, но не стоит забывать о том, что уход за больными зачастую ложился именно на монахов и "низший церковный состав". Это к тому, что церковь раньше играла реально значимую роль во многих аспектах жизни общества.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 14 Январь, 2018, 14:15
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Это как раз ближе ко второй категории.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 14 Январь, 2018, 15:09
ну можно было бы дать например  азераям какой джихад, всем остальным какой крестовый поход
А вот это как раз и есть стереотипное мышление. Такое в игре ИМХО совершенно не нужно.
по моему единственный способ вставить ее в игру не откладывая выход еще на пару лет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Van от 14 Январь, 2018, 17:00
ну почему же?.. таже  прокачка чтения книг, интеллекта, навыка убеждения, как в Viking Conquest. возможность поднять лояльность фракций за счёт пожертвования. ухудшение/улучшения отношений с фракциями при сжигании грабеже монастырей. можно даже связать с правом на трон. наем специализированых юнитов. влияние на честь персонажа
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 14 Январь, 2018, 17:35
по моему единственный способ вставить ее в игру не откладывая выход еще на пару лет
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать. Минимум функционала, зато ничего откладывать не нужно будет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 14 Январь, 2018, 18:16
по моему единственный способ вставить ее в игру не откладывая выход еще на пару лет
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать. Минимум функционала, зато ничего откладывать не нужно будет.
окей-а я вам идеальную игру где все есть....через квазилионмилиардовбелионов световых лет :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 14 Январь, 2018, 18:18
меняемся играми на счет семь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Рама от 14 Январь, 2018, 19:14
окей-а я вам идеальную игру где все есть....через квазилионмилиардовбелионов световых лет
Ого, а вы не мелочитесь! Но я бы посоветовал, если мериться, то в сантиметрах, так бы еще больше вышло, на-а-а-много длинней казался бы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Vanok от 14 Январь, 2018, 21:56
Никто не говорит об идеальной игре. Просто мне лично порядком надоели отсылки к срокам разработки игры при любом разговоре о внесении дополнительного функционала в игру. Будто бы сами разговоры о таких вещах мешают разработчикам выпустить игру здесь и сейчас.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: NightHawkreal от 14 Январь, 2018, 22:18
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Добро пожаловать в мой мир.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: Век от 15 Январь, 2018, 07:04
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать.
окей-а я вам идеальную игру где все есть....через квазилионмилиардовбелионов световых лет :3
Уважаемые друзья, Вы оба, не сговариваясь, прекрасно проиллюстрировали две крайности.
Нам же нужна золотая середина.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Отправлено: CKyHC от 15 Январь, 2018, 22:26
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать.
окей-а я вам идеальную игру где все есть....через квазилионмилиардовбелионов световых лет :3
Уважаемые друзья, Вы оба, не сговариваясь, прекрасно проиллюстрировали две крайности.
Нам же нужна золотая середина.

будем надеется ей и окажется Баннерлорд ))