Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25352
  • Последний: KSVS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 218
Всего: 221

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 706
1

Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам. Штатному PR менеджеру Taleworlds воспользоваться бы этим случаем для более тщательной подготовки к следующему четвергу, но вместо этого Callum решил полить наши головы очередной порцией водички. В общем, встречайте: рассказ о том, каким образом внутри студии устроен процесс работы над игровым дизайном Mount&Blade II: Bannerlord . Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений, но также и одно из самых трудных. Работая в на такой позиции,  вы должны не только уметь генерировать идеи, но и формулировать их таким образом, чтобы они действительно имели смысл в соответствующей игре. Ко всему прочему, нужно уметь правильно сбалансировать решения и выделить действительно важные детали. Так, к примеру корневой механикой для классического Mount & Blade стало фехтование. Работая с Bannerlord, команда старается сохранить достижения первой части, а поэтому очень аккуратно подходит ко всем нововведениям, касающихся боевой системы. Так, серьезно их заставил задуматься направленный блок щитом - действительно ли такая фича способна усилить боевую часть или она будет лишь рушить достигнутый баланс? В итоге, взвесив все за и против, разработчики все же ввели его в игровой процесс. Работая над той или иной задачей, дизайнеры стараются изучить мнение каждого члена коллектива - ведь они, в конце концов, тоже геймеры, но это не значит (по крайней мере по версии самого Callum), что эти люди не являются профессионалами своего дела. В любом случае, надо заметить, что многие из них действительно способны предложить довольно интересные идеи. Такой подход позволяет команде выявить потенциальные проблемы на ранней стадии проектирования. Итогом опросов и совещаний и становится так называемый "диздок" игры.

Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу, ибо в те моменты, когда нас не способны развлечь разработчики, мы способны сделать это и сами. Если говорить конкретизированнее, то я имею в виду видеоролик по игре, который относительно недавно появился на моем YouTube канале. В виду наступления штиля в дневниках разработки, я решил изучить менее структурированный материал от авторов Bannerlord, результатом чего стал анализ внутренней политики фракции. Само собой, это лишь предположения и догадки, посыпанные приправой из куцых сведений, но истинным фанатам игры такой формат наверняка понравится. Но а если кто пропустил, еще раньше вышла другая запись, но о ней я уже рассказывал.

2
Красные и белые - две самые очевидные фракции мода. Я бы даже сказал, что без них сама суть выбранного сеттинга теряется. Таким образом, я бы даже не стал их в голосование включать. А вот если рассматривать оставшихся, то я бы предпочел ограниченный контингент интервентов.

3
bezumnyi joe, я сделаю вид, что ничего не увидел.

5
да, попозже бы начинать -хотя конечно зависит и от того, сколько стримить будешь
Как обычно: часа 2 - 2 с половиной. Это значит, что по московскому времени уже 10 вечера будет по окончанию. Слишком поздно тоже не есть гуд. Поэтому оптимально - это стримить в пятницу или в выходные, но тут придется посреди рабочей недели.

6
Таверна / Re: Болталка
« : 17 Октябрь, 2018, 12:13 »
Еще один строитель из говна и палок.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=i_vLGL5L6pc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=i_vLGL5L6pc</a>

7
Поправил ссылки. Теперь должно отображаться у всех.

8
Таверна / Re: Болталка
« : 17 Октябрь, 2018, 09:37 »
https://roskachestvo.gov.ru/researches/beer/
Исследование качества пива. Достоверность исследования состава сомнений не вызывает, а вот дегустация - это дело довольно субъективное. Но все равно довольно интересное исследование.

9

The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon - это второе дополнение для Kingdom Come: Deliverance. События данного DLC крутятся вокруг попыток Яна Птачека добиться самой прекрасной девы из всех, на кого он устремлял свой взор. И он не станет полагаться лишь на свое искусство обольщения – это задача Индро, как его доверенного помощника, позаботиться о том, чтобы приключения храброго пана увенчались успехом! В принципе, о данном дополнении, как мне кажется, уже знают практически все - лишь на одних только Всадниках ему за последние пару месяцев оказались посвященными почти пол десятка новостей. С точки зрения информации я могу лишь сообщить, что указанное DLC наконец-то вышло и может быть приобретено в Steam всего за 259 рублей (в gog.com на момент написания данного текста дополнение еще не доступно). Кроме того, как и обещали разработчики, вместе с "приключениями" вышло и турнирное обновление, которое ко всему прочему исправляет очередную порцию найденных ошибок. Ну а что до моих личных планов, то, как говорил небезызвестный шеф, "куй железо, пока горячо". Вот и я решил, что не стоит откладывать знакомство с дополнением с долгий ящик и предлагаю вам очередную прямую трансляцию, темой которой как раз и станет новое DLC. Начало назначено на среду, в 19:30 по московскому времени. В рамках стрима я планирую зацепить по крайней мере часть сюжетной линии, хотя и прекрасно понимаю, что все посмотреть не удастся. Но, по крайней мере, в отличие от From the Ashes, здесь действительно будет на что взглянуть. А еще в этот раз все вроде как должно обойтись без багов. В общем, увидимся завтра, не опаздывайте.

(нажмите для открытия / скрытия)

10
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

11
Интернет-воин в ожидании следующего дневника разработки Bannerlord

12
Главные новости / Новости мельком
« : 16 Октябрь, 2018, 11:30 »

После достаточно долгого перерыва создатели War of Rights наконец-то объявили о запуске второй фазы "скирмиш-версии" проекта. Речь идет о получении специального альфа-доступа для всех спонсоров проекта со статусом Сержант и выше, а также, само собой, обновлении клиента. Одним из значимым достижений новой версии является переработка системы появления игроков. Текущая ее реализация основывается на знаменосцах - особых классов персонажей. Точкой возрождения может стать каждый знаменосец, но появление происходит далеко не моментально - персонажи выстраиваются в специальную очередь на спаун, а поэтому свалиться всей командой противнику в тыл не получится. Ну и, само собой, в случае смерти знаменосца, отменяется и возможность возрождаться рядом с ним. Второй интересной деталью стала динамическая смена погодных условий, пример которой наглядно демонстрирует опубликованный разработчиками видеоролик. Само собой, это далеко не все, что случилось с игрой: на протяжении последних 6 месяцев команда выпускала различные обновления, исправлявшие ошибки и добавлявшие контент. Так, например, в игре появилась система ранений, 9 новых локаций, куча подразделений. Пока что, впрочем, для большинства игроков все эти детали остаются лишь буквами на сайте. Ситуация должна измениться после запуска игры в ранний доступ, до которого остается не так уж и много времени.

Похоже, что скоро Freeman: Guerrilla Warfare наконец-то станет нечто большим, нежели просто Mount&Blade с огнестрелом: разработчики планируют добавить в игру боевой транспорт. Об этом они некоторое время назад заявили в Steam. Речь, само собой, идет именно о добавлении машин непосредственно в битву, причем, судя по сообщению авторов, нас ожидает сразу несколько вариаций, хотя пока что нам был показан скриншот лишь одного броневика. Машины будут продаваться в специальном магазине и станут неплохим подспорьем в битве. Впрочем, найдутся и те, кто сможет им противодействовать - специальные "противотанковые" бойцы с РПГ и аналогичным вооружением. Учитывая, что транспортом обзаведутся и противники, игроку стоит задуматься над соответствующей экипировкой для своей армии. Ждать нововведение следует уже в следующем крупном обновлении.

Завершилась вторая неделя Nations cup 2018. Если говорить о ее результатах, то стоит отметить первую победу сборной России - она обыграла второй состав Турции со счетом 12:4. А вот Украина, к сожалению, в жарком поединке не смогла переиграть сборную Северной Америки, по результату битвы уступив с минимальным разрывом - 7:6. Кроме того, стоит отметить матч одних из фаворитов турнира этого года - первых составов Великобритании и Турции. Матч между ними закончился со счетом 6:10 в пользу последних. Другой матч - между Францией и Польшей, не состоялся по техническим причинам (судя по всему, из-за плохой организации французской команды). Вероятно, по ним будет принято отдельное решение. В настоящий момент командам необходимо определиться со следующими парами. Делается это по довольно сложной схеме, в рамках которой капитаны сами определяют противников для своих подопечных.

13
И ютуберы с умным видом перессказывают этот бред.
Но ведь от этого планета медленнее крутиться не начинает. Или так какая-нибудь популяция морских котиков не вымирает. Пущай себе рассказывают, от нас не убудет.

14
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Октябрь, 2018, 23:28 »
Ну и вот ещё, представьте: Баннерлорд вышел а я в маршрутке...
Даже не представляю такого, чтобы Баннерлорд вышел.

15
Значит им просто характеристики сильно задрали. Можно попробовать самостоятельно их снизить через редактор от Morgh

16
Господа, такой вопрос: в последней версии "ветераны арены" ведут себя как Маклауд - как в турнирах, так и в общем замесе. В смысле не дохнут (с чемпионами всё нормально - их гасят те же ветераны довольно быстро). Это у всех так или я один такой везучий?
Вообще не дохнут - даже с читами, или просто очень жирные?

17
Инди-игры / Re: Инди
« : 15 Октябрь, 2018, 16:32 »
Тизер инди-шутера RUSSIA 2055, разрабатываемого силами одного человека.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9wEWLhocN84&amp;feature=youtu.be" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=9wEWLhocN84&amp;feature=youtu.be</a>

18
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Октябрь, 2018, 13:10 »
perfect_Prefect, открой любой динамичный фильм и разверни его до размеров примерно соответствующих размеру 15-дюймового монитора. Затем тоже самое проделай с браузером и игрой, которую можно запускать в оконном режиме. И посмотри сам - комфортно ли тебе или нет.

Я вот лично никогда не видел смысла в игровом ноутбуке. Стоить он будет в любом случае дороже аналогичного по характеристикам блока (с монитором), так еще и с охлаждением проблемы будут.

19
Раздел Viking Conquest на форуме находится тут: http://rusmnb.ru/index.php?board=267.0
А вы пишите в теме для вопросов и предложений по функционированию сайта

20
Альфонс, в раздел игры не пробовали зайти?

22
Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.

Абсолютно подтверждаю :)

Но на твое участие я все равно рассчитываю :)

А я вот, пока прет, символику фракций продумал

(нажмите для открытия / скрытия)

23
Посмотрел я тут второй и третий фильм из трилогии "Гоголь" и скажу, что остался одновременно и удовлетворен и недоволен. Первый фильм оказался довольно оригинален в плане сюжета, включая довольно своеобразную трактовку биографии Гоголя и созданную интригу, да и в плане баланса юмора, хорора и триллера все довольно неплохо вышло. Второй фильм уже заметно сдал в плане сюжета и был сведен по сути к мытарствам самого Гоголя и заполнению сюжетной дыры между первой и второй части. Наконец, третий фильм, кульминация истории, по идее должен был разрешить историю и, в общем-то, он это сделал, вот только результат меня совершенно не впечатлил. Да, разгадка тайны есть, все вопросы раскрыты, но вот только финал по сути был доведен до абсурда. По сути логика присутствует лишь в первой части ленты, в то время как вторая - это по сути череда событий в духе шоу Бенни Хила. Создается впечатление, что авторы попросту не укладывались к отведенное время и решили обрубить все  наработки максимально быстрым путем. То есть, в итоге получается, что даже не ружья выстрелили, а залп из целой реактивной установки дан. Ну и совсем совсем конец фильма - это уже абсурд какой-то. А в итоге пострадала вся трилогия. Хотя, не могу не отметить, что для российского кинематографа это все равно довольно хороший уровень - как в части выбранной стилистики фильма, так и технической его проработки. Да и актеры, скажу вам, очень порадовали. Разве что Меньшиков под конец стал излишне переигрывать.  В общем, в целом я могу назвать, что в части создания необычной концепции задумка удалась, но опыта для доведения ее до отличного состояния не хватило. В общем, как-то так получается. Немного скомкано получилось, но это единственный вариант рассказа о ленте без сюжетных спойлеров.

24

Моя осенняя сессия стримов продолжается и на этот раз в качестве цели был выбран проект Warhammer: Vermintide 2 - продолжение довольно своеобразной игры, предлагающей взглянуть нам на механики Left 4 Dead в рамках сеттинга известной фентези вселенной. В компании с тремя другими игроками нам предстоит пройти несколько напряженных миссий, в ходе которых отважные герои спасут мир, а заодно и изничтожат полчища местных противников - крысолюдов и приверженцев хаоса. Что самое главное, указанное прохождение сопровождается довольно бодрой боевой системой, которая, в общем-то, и является основным преимуществом указанного проекта. Данная игра уже появлялась на моем YouTube канале, причем именно в форме прямой трансляции. К сожалению, на тот момент из-за моей ошибки продемонстрировать удалось не релиз игры, а лишь бета-версию, а поэтому полноценной трансляции все же не состоялось. По прошествии нескольких месяцев с даты выхода проекта, я бы хотел повторить попытку и уж теперь мы точно посмотрим на полноценную версию игры. Мало того, недавно для Vermintide 2 вышло DLC - Shadows Over Bögenhafen, функционал которого теоретически можно посмотреть даже без приобретения дополнения. В общем, если ближе к делу, завтра - 13 октября состоится прямая трансляция данной игры. Как обычно, приглашаю всех принять в ней участие путем оставления комментариев в чате. Кроме того, вполне возможно, желающие смогут принять участие в совместной игре со мной. Жду вас к 6 часам вечера!

(нажмите для открытия / скрытия)

25
А вот согласно твоей Ванок, Адик Шикльгрубер  не нацист.
Странный вывод какой-то у тебя. Гитлер как раз таки полнейший нацист, ибо для него существовала только одна истинная нация - арийцы.

Страницы: [1] 2 3 ... 706

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS