Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
23 - 42%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
3 - 5%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
20 - 37%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
2 - 3%
Нет, мне и первой части хватило
6 - 11%
Всего голосов: 54


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24810
  • Последний: Cherubael
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 122
Всего: 134

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 683
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : Сегодня в 12:48 »
Значит Вы все-таки что-то не так установили. Из воздуха перевод взяться точно не может.

2
Железо и софт / Re: Лучший браузер
« : Сегодня в 12:44 »
Хотел что-нибудь умное написать сначала, но потом посмотрел - у меня такая же фигня. Можно вот этот поиск себе поставить: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/google-default-1/?src=search - по сут тот же гугл, только без всяких свистоперделок.

3
Инди-игры / Re: Holdfast: Nations At War
« : 20 Апрель, 2018, 21:35 »
Может за них и игру еще сделать? А то бедненькие такие - не справятся без нас :D
Игра ИМХО должна сама собирать вокруг себя сообщество. Насильно мил не будешь, как говорится.
Ну а я свою помощь им уже оказал - на Всадниках об игре рассказал. Следующий ход уже должна сделать команда: дать интересный материал.

4
Любой удар тяжелым предметом оглушающий. Мечом даже плашмя тоже хорошо можно приложить.

5
меня одного испугало, что спиря в полеармах? принципиально же разное оружие
Это еще почему? Древковое оружие (polearm) - это по сути все виды оружия, где боевая часть крепится на деревянную рукоятку. Топор тоже polearm так то. Просто в играх принято топоры считать топорами, булавы булавам, а все, что на длинной деревяшке - полеармами.

6
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Апрель, 2018, 16:31 »
Современная реконструкция "прыгающей бомбы", которыми "Разрушители дамб" в ВМВ уничтожали немецкие плотины
собственно не новое... есть и хроника
ан вот не понимаю зачем было так изголяцца и чем торпеды то не подошли...??
Возможно, потому что против торпед были предусмотрены какие-нибудь заградительные сети.

7
Таверна / Re: Полезности и интересности
« : 20 Апрель, 2018, 11:59 »

8
т.к. пробить кожу сложнее (там на выходе получается тупой удар).
Что, в принципе, достаточно для того, чтобы атакуемый выплюнул через рот свои кишки. Кожу сложнее пробить за счет того, что она деформируется, но это не означает, что в ходе деформации никаких повреждений не наносится.

9
Хочу обратить внимание на описание колющего урона. Он "более эффективен против тяжелой брони"? А против лёгкой брони менее эффективен? Тогда мне интересно что разработчики считают лёгкой броней, если колющий удар по ней менее эффективен, чем по тяжёлой броне.
Нет, не искажение. Они эту схему и ранее озвучивали уже - когда про типы урона дневник выпускали. Если продолжать мою теорию о том, что фактического разделения брони не будет, то думаю, что будет примерно как Warband, т.е. все эти нюансы будут опираться на балансирование предметов, а не механики: оружие с режущим повреждением будет иметь больше урона, но этот урон будет сильнее штрафоваться параметрами брони. Грубо говоря, по голому человеку урон 50, по одетому в кожанку 40, а по латам только 5. Колющий же будет иметь потенциальный урон 40 и 35 по кожанке, но при этом по латам он будет наносить 15 единиц урона.

10
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Апрель, 2018, 09:58 »
https://rg.ru/2018/04/19/v-samoletah-poiaviatsia-stoiachie-mesta.html
Ведущий итальянский производитель кресел Aviointeriors разработал для самолетов дизайн стоячих мест, напоминающих седла наездников.

Несмотря на то, что в этих концептуальных креслах-седлах пассажир будет фактически весь полет размещаться вертикально, лишь слегка облокачиваясь на спинку сиденья, в компании-разработчике этой инновации убеждены, что такая не слишком удобная позиция никоим образом не повредит здоровью. "Вы будто сидите в седле. Ковбои могут находиться в нем часами, поэтому и пассажиры смогут", - уверяют создатели Skyrider 2.0. Расстояние между рядами таких кресел составляет всего лишь 23 сантиметра вместо обычных 28 в экономклассе, что позволяет "уплотнить рассадку". В конечном итоге инновации увеличат пассажировместимость самолета на целых 20 процентов. Плюс ко всему, поскольку кресла-седла весят в два раза меньше классических, то затраты на обслуживание авиаперевозчиков в значительной мере сократятся, а вместе с ними и стоимость авиабилетов. Предполагается, что стоячие места будут пользоваться спросом у авиакомпаний для перелетов на короткие расстояния.

(нажмите для открытия / скрытия)

Странно, что авиаперевозчики еще не рассматривают концепцию уплотнения посадки за счет проверенного временем алгоритма укладки шпрот в банку. Это же насколько можно вместимость повысить!

11
Инди-игры / Re: Holdfast: Nations At War
« : 19 Апрель, 2018, 23:32 »
Игра, к сожалению, пока что слишком сырая для того, чтобы обращать на нее значимое внимание. И развивается на мой скромный взгляд довольно медленно. Я, конечно, понимаю: маленькая команда, сложности работы с движком и т.д., но я лучше подожду некоторое время, прежде чем буду возвращаться к ней.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Апрель, 2018, 23:31 »
Spyingon, Вы в Native играете, точно не мод какой-нибудь? Вообще, Вы по правильному пути пошли. Возможно, Вы даже все правильно сделали, просто для вступления изменений в силу нужно начать новую игру. Там, в общем-то, напутать что-то сложно: главное правильно техническое название юнита указать.

13
Появится разделение на лёгкую и тяжёлую броню??
На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.

14

Вновь заставив своих фанатов порядочно подождать, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали свежую запись дневника разработки. В этот раз темой дня стало оружие в игре, а если быть точнее, то его различные виды. Команда уже рассказывала нам об измененных механиках нанесения урона, о различных видах повреждений, знакомых нам еще из Warband, а в этот раз мы можем взглянуть на ряд представленных командой средств уничтожения супостатов в ближнем бою, в число коих попали: кинжалы, мечи, топоры, булавы и молоты, древковое оружие и различный садово-огородный инвентарь, к числу которому относится и главное орудие любого уважающего себя крестьянина - вилы.  Само собой, по традиции, каких-то откровений и в этот раз ждать не стоит: команда отделалась лишь общим описанием, которое вряд ли удивит большинство игроков. Так, копья по традиции отлично справляются с вражеской кавалерией, шестоперы неплохо противостоят бронированным противникам, кортики не могут использоваться для блоков и т.д. Интересной информацией можно назвать разве что закрепление идеи, озвученной командой некоторое время назад: у топоров и другого оружия с древком будет ограниченная боевая часть. Кроме того, разработчики, будто бы услышав совсем недавние разговоры фанатов, пришли к решению блокировать переключение оружия, если персонаж возьмет в руки длинное копье или другое аналогичное оружие. Для того, чтобы вернуть возможность использовать альтернативные средства уничтожения, копье сначала придется выбросить. Из этого можно также сделать вывод, что убрать их за спину также не получится. Впрочем, вероятно, что короткие вариации древкового оружия к указанному эффекту приводить не будут, ведь разработчики отдельно указали, что речь идет именно об особо длинных моделях.

15
Мне кстати интересно, а где новый блог?
В прошлый раз его уже почти под ночь опубликовали

16
Надел на себя четыре копья - будь добр шмякайся время от времени в грязь лицом
Ну тогда еще до кучи нужна функция "воткнуть все 4 копья в землю, натянуть на них тент и открыть передвижной пункт торговли средневековой шаурмой".

17
А если город еще и не простой, а Гуляй-город, то тут даже не понятно сможет ли путник до него добраться в принципе.

18
а про хунь хан то в отсутствие модов и банерлордов надо было массы убедить рекламой что ханть-хунь им интересен - вон троецарствие грядет от креатив ассемблей - китайская история станет популярней в народных массах
Реклама говоришь? Не поможет от слова никак. В самом Китае он довольно хорошо раскручен был, что не помешало ему нахватать на родине кучу минусов. Дело ведь не только в пиаре, но еще и в том, каков сам продукт. Тигран выглядил бодро только на старте, затем довольно быстро стало понятно, что он требует существенного допиливания баланса и регулярного ввода нового контента. В итоге разработчики пилят совершенно новый режим, который не факт что выстрелит еще даже на все той же родине. "Классический" же тигран даже не пытаются реанимировать - просто делают вид, что все еще думают о европейском рынке, хотя смысла в этом никакого - все равно уже все разбежались. Проще свернуть лавочку, серьезно взяться за игру и сделать нормальный перезапуск, как это сделали с Total War: Arena.

а про мучить жопу - это скорее о кинг энд мэн ... анимация верховой езды в жизни феодальной тоже про мучить жопу...да всех и не упомнишь
Of Kings and Man в итоге, собственно и закрыли именно по той причине, что осознали бесперспективность затеи. Поздно осознали, но все же. А LiF вполне себе живет нормально и анимация верховой езды там далеко не самый важный элемент.

19
к них непонятки с рекламой...вот хань хунь какой бы ён гадкий утенок не был но мимо тейловского форума и сайта прошел по чему то
Вовсе он не прошел. Просто ты правильно заметил насчет гадкости. Он попросту неинтересен подавляющему большинству.
Я всеми руками за выход во всемирный интернет хороших китайских проектов, но в случае с Tiger Knight мне на ум приходит только афоризм "Не хочешь срать - не мучай жопу".

20
В настройках нужен один пункт с галочкой, по желанию вырубающий всю инверсную кинематику.
Но только для тех, кому это нужно (остальные могут это сообщение не читать).
То есть, ты хочешь, чтобы твои персонажи передвигались без анимации вообще, с разведенными в сторону руками, а оружие прыгало рядом с ними в воздухе?  :D

21
Ну так я и говорю: сидите на своем рынке китайском. Зачем лезть туда, где у тебя сил даже на перевод чейнжлога не хватает?
Я так понимаю, все те, кто хоть как-то мог следить за событиями и актуализировать информацию на английском языке, были на стороне издателя, разработчик же даже самостоятельно комментарии прочесть не может.

22
Флуд потерт. Для особо непонимающих: если флуд потерт, это значит, что дальнейшее выяснение отношений и уж тем более вопросы в духе "почему удалили мой пост?" в той же теме совершенно непродуктивное занятие. Также напоминаю, что все вопросы к администрации касательно примененных санкций задаются через ЛС или почту

23
- и список изменений в грядущей обнове они просто поленились перевести с китайского - если в стиме использовать китайский - список изменений гораздо больше
Вообще бред полнейший. Если они даже изменения ленятся переводить, чего они вообще ждут? Что сообщество свои фановые переводы начнет клепать и у них работы убавиться? Все больше и больше уверяюсь в том, что разработчики попросту не способны должным образом поддерживать проект и должны были отказаться от своих амбиций еще в январе.

24
Я ведь правильно понимаю что если я поставлю NeoGK то в обычный оригинальный найтвел ничего не поменяется?

Найтвел? Оригинальное прочтение :D Поменяется, конечно же, это ведь мод - сама его задача что-то поменять.

В мае (если нужно) смогу записать видео таких моментов, если наслово мне не верите)

Не то, чтобы не верю... Мне просто все равно.

Так же может подскажите мод на WB где можно было бы самому свою армию создавать (в смысле самому выбирать какой воин каким вооружением будет пользоваться)?

Ну вот, например: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=275

25

Tiger Knight, некогда подававший большие надежды, сейчас, пожалуй, может выступать в качестве наглядного пособия "как качественно убить хорошую игру". Посудите сами: имея в своем распоряжении довольно неплохое по размеру сообщество и довольно свежую концепцию игрового процесса, творческий тандем издателя и разработчика, сначала не сумел определить правильный вектор развития своего проекта, а затем и вовсе переругался, в результате чего Netdragon пришлось в спешке перезапустить игру. Вот только череда сомнительных решений на этом не прекратилась. В частности, на днях команда объявила о подготовке к запуску первого после январских событий относительно крупного обновления, в состав которого должен был войти и режим Battle Royale, но вот только почему-то опять не задалось. Вообще, если попытаться разобраться в ситуации основательно, нужно отметить, что указанный режим "королевской битвы" никаким громом среди ясного неба не стал. Впервые о нем разработчики заговорили еще в декабре 2017 года, но речь шла об исключительно китайской версии, которая, как известно, на тот момент жила своей жизнью. На фоне общей стагнации "международного" издания, такая новость выглядела скорее как повод окончательно убедиться в бесперспективности игры для американского и европейского рынков. В то же время, общая идея режима, использующая механики ставшего дико популярным в последние годы PUBG в сочетании со стилистикой Tiger Knight, имела довольно неплохие шансы выстрелить не только на родине фарфора. Успех аналогичного решения для Fortnite подтверждает данную идею.

Казалось бы, Netdragon взялась исправить ситуацию и на полном серьезе сообщила о готовности поддерживать обе версии. Увы и ах, но новость о скором официальном выходе Battle Royale оказалась сопровожденной припиской о том, что доступен он будет только на китайском языке, в то время англоязычная локализация всего лишь находится в работе. Впрочем, на этом команда не остановилась и до кучи еще и успешно завалили назначенную на 13 апреля дату выхода патча. В настоящий момент анонсирующая новость сопровождена сообщением о том, что "релиз перенесен на неделю". До кучи, разработчики классифицировали новый режим как DLC, что только дополнило список неясностей. Не стоит удивляться, если в итоге он окажется еще и платным, хотя каких-то даже косвенных подтверждений этому не поступало. На этом фоне другие изменения патча - новая PvE карта, пара адъютантов и три новых юнита, смотрятся скорее как насмешка над игроками, нежели результат упорных работ по выведению проекта из крутого пике.

Страницы: [1] 2 3 ... 683

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

107 блогов, 361 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS