1
Mount & Blade и Warband / Re: Верность короне
« : 29 Сентября, 2013, 21:28 »
Так я и спрашиваю, остаешься ли ты верным присяге, данной королю ?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 394 Всего: 397 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade и Warband / Re: Верность короне« : 29 Сентября, 2013, 21:28 »
Так я и спрашиваю, остаешься ли ты верным присяге, данной королю ?
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как добавить новых компаньонов?« : 29 Сентября, 2013, 01:40 »
По первому пункту, не совсем понял куда надо было задавать вопрос, если не сюда. В Общие вопросы по модостроению ?
А по второму, спасибо, разобрался. 3
Mount & Blade и Warband / Верность короне« : 29 Сентября, 2013, 00:06 »
А сохраняете ли вы верность королю до конца, дав ему присягу или же отказываетесь от нее и идете служить к другому? А может предаете его и основываете свое королевство ?
Например я стараюсь всегда служить одному королю. А именно свадам, потому что за них играю. В результате у меня получается 3-4 города? куча замков и огромная Свадская империя Хотя щас уже надоело играть за свадов. Думаю послать короля, вернуть замки и пойти служить к другому. 4
Вопросы и ответы по модостроению / Как добавить новых компаньонов?« : 29 Сентября, 2013, 00:03 »
Не нашел инструкции. Может подскажите? Ну или хотя бы как перенести компаньена из одной модификации игры в другую?
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Floris Basic Mod Pack (v2.52)« : 05 Мая, 2013, 19:02 »
Пожалуй, когда-то это была лучшая модификация для Warband, которую когда-либо делали! Очень много брони, оружия и лошадей. Переделаны все ветки развития войск. Меня бесило, что в оригинальном Warband у меня войско клонов. Но была проделана поистине отличная работа и солдаты даже из одной фракции теперь сильно отличаются. Кроме того, в игру добавлено очень много полезного.
Вот только эта версия модификации не стабильна. Вылетает только так. Играть невозможно. 6
Моды для мультиплеера / Re: [WB][M] Star Wars: Bear Force II« : 02 Мая, 2013, 15:47 »Lhadir, Ха, ты первые версии не видел, вот там был реальный трэш, угар и чад кутежа. Я рад, что моя психика пострадала не так сильно. 7
Моды для мультиплеера / Re: [WB][M] Star Wars: Bear Force II« : 02 Мая, 2013, 15:05 »
Модификация просто ужасна. И по стилю и по качеству напоминает больше первый MB, чем Warband. Я фанат Звездных Войн, но здесь все просто ужасно сделано . Очень сырая модификация, которая требует очень большой доработки.
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 25 Января, 2013, 22:43 »
Good mod - Polsihed landscapes(v0.1beta)
Это версия GM 0.1 или это GM 3.0 с Polsihed landscapes 0.1 ? Альтернативные ветки войск для Good mod v3.0 Файл поврежден. Если можно, перезалейте. ___________________________________________________________ Ааа, в игре музыка из Властелина Колец и TES ! Автор реально замутил. Блин, как же музыка из TES цепляет . Все, пойду сделаю свою музыкальную модификацию к игре . 9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 24 Января, 2013, 19:29 »
Да, спасибо! Это то что я искал. Только жаль, что скринов там больше не осталось.
А Morgh's это только для работы с python и с текстовыми файлами? Он, вроде, поддерживает только версию 1.143 , а для 1.153 нет? 10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 24 Января, 2013, 18:46 »
Я очень извиняюсь, давно не заходил на этот форум и давно не играл. Можете напомнить, с помощью какой программы можно было добавить в игру новую экипировку, броню и лошадей? Здесь, вроде, урок был по этой программе, но не могу найти. И в каком текстовом файле надо было прописать добавленную экипировку? В item_kinds1.txt или в каком-то еще файле?
Спасибо! 11
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB][OSP] Набор иконок« : 09 Февраля, 2012, 17:25 »
Я же это и хочу узнать, как они в оригинале называются ?
12
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB][OSP] Набор иконок« : 09 Февраля, 2012, 15:34 »
Да , но на сколько я понял , они не заменяют оригинальные файлы. Во всяком случае, модели не изминились в игре .
13
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB][OSP] Набор иконок« : 09 Февраля, 2012, 14:27 »
Соответсвенно, можно скачать эту модификацию и заменить стандартные модели в игре . Вопрос в том, что я не могу найти где в игре лажат файлы стандартных моделей, чтобы их заменить ?
14
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB][OSP] Набор иконок« : 09 Февраля, 2012, 13:07 »
На сколько я помню , в оригинальной Mount and Blade , я заменял модель своего персонажа , которая отображается на карте , на модель лорда . Я в каком-то файле прописывал путь к моделе лорда и она заменялась в игре .
Но где этот файл , я не помню. Соответсвенно, если знать где лежат файлы в Warband, можно их заменить на эти , а прописывая их в том файле , можно выбрать любую модель для персонажа . 15
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB][OSP] Набор иконок« : 09 Февраля, 2012, 12:44 »
В каком файле прописаны модели отрядов , которые перемещаются на карте ? И куда именно закинуть эти файлы ?
16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с BRF, вопросы и ответы« : 05 Февраля, 2012, 14:30 »
Не нашел на официальном форуме информации. Не напишешь ссылку ?
17
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 05 Февраля, 2012, 14:25 »
Привет благородным рыцарям! Не подскажите, есть ли модификации с текстурами для лошадей и оружием, похожим на те, которые есть в 1257 AD, и чтобы их можно было закинуть в Diplomacy ?
18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с BRF, вопросы и ответы« : 04 Февраля, 2012, 21:35 »
Не подскажите как в Diplomacy изменить внешний вид фигурок на карте на эти http://rusmnb.ru/index.php?topic=13676.0 ?
19
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 31 Января, 2011, 15:35 »Цитата А вот со звуками....Есть модификации и в МС , но , в основном , они идут текстовыми файлами . А если редактировать МС , то после запуска Python'а все изменения в текстовых файлах изменятся . 20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 31 Января, 2011, 13:51 »
Ясно , а без Python'а это ни как не сделать в текстовых файлах ? Я думаю где-то должны быть прописаны двуручные топоры . И в текстовом файле с музыкой после привязки к звуку еще какие-то цифры находятся .
21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 31 Января, 2011, 10:30 »
1 Как сделать , чтобы на лошаде нельзя было использовать двуручный топор ?
2 В модификации Русь , во время чарджа , всадники кричали Вперед ! Я хочу добавить свой звук , например Charge . В какой файл и что написать , кроме названия ogg файла ? 22
Творчество по M&B / Re: Наемники« : 31 Января, 2011, 09:24 »
Я теперь понял почему Лотар стал не таким смешным . Ты на наемников перешол , а это трудно - переключаться между рассказами . А ваще хороший рассказ .
23
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 30 Января, 2011, 21:51 »Цитата сохранки от 1.132 пойдут на 1.134 ?Если я не ошибаюсь , то должны работать . Но я не уверен . 24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 30 Января, 2011, 21:49 »Цитата всмысле, какие юниты нужно развивать, чтобы получится конный лучник?Нанимай крейтов ( киргитов ) и развивай до конных лучников . |