Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 435
Всего: 437

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Janycz

Страницы: [1] 2 3 4 ... 58
1
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 12 Января, 2021, 21:54 »
Единственно, не могу найти, как исправить гражданский шрифт на кириллицу. Может, подскажете?
Хм, так в моде используется кириллица.
Или Вы уставной (полууставной) шрифт имеете ввиду?

2
После переезда тема Rusmnb Stone некорректно работает: цвета определяются неверно и позиционирование эдементов неверное


3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 04 Декабря, 2020, 20:59 »
Вопрос: как ставить обновление 2. 5. 0. 2? И новый русик "от Тура"? Архивом или установщиком?
Архивом

4
Сложно сказать. Сильно зависит от плана фич, которые разработчики планируют в финальной игре. Но все же поставил на вариант 'До двух лет: игру еще пилить и пилить'.

5
Правиля раздела читали?

6
У вас нетриангуляризованная модель. Возможно, проблемы из-за этого. Наверное, нужно триангуляризовать модель.

7
Skobelev, видимо нормали не в ту сторону смотрят. В openBrf можно продублировать все полигоны, и сделать мх двухсторонними.

8
Просто насколько я понимаю, добавлять конкретных этнических воинов в конкретные деревни надо в данном скрипте
Можно там, но это правда грязный хак.

Насколько я понимаю, для того, чтоб также добавлялись войска в городах и крепостях надо прописать отдельные скрипты? Правильно? Или я ошибаюсь?
Да, все верно.


9
Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?
Вы пытаетесь списать нативные скрипты для деревни и немного твикнуть их для города, но делаете это без понимания. В этом и проблема.

1) Нужен слот для города, чтобы хранить число доступных рекрутов
2) Нужен триггер для обновления числа доступных рекрутов в городе
3) Нужен скрипт для определения типа войск, нанимаемого в городе. На вход скрипту подается город, на выходе дается тип нанимаемых солдат. Если у вас в slot_faction_tier_4_troop храниться тип солдат (это фракционный слот), то вам необходимо сначала по городу узнать его фракцию (или культуту), а затем прочитать значение этого слота.
4) И нужно меню в городе для найма. Оно будет проверять возможность найма, оно будет пополнять рекрутов в отряд, отнимать деньги у игрока, уменьшать число доступных рекрутов в городе.

10
Меня интересует, как прописать найм конкретных этнических войск в конкретных городах и крепостях.
Да взять и прописать в меню. Скрипт на определение типа войск у вас есть, скрипт на определение числа солдат есть. Осталось сделать меню в меню города.

11
Создать слот для города с кол-вом рекрутов. Затем написать скрипт, который на входе принимает город, на выходе дает тип нанимаемых войск. Написать триггер для обновления кол-ва рекрутов а городе. Затем написать меню для найма в городе (можно по аналогии с нативным меню для набора добровольцев из деревни).

12
Значит так: здесь не стоит создавать несколько тем с эквивалентным содержанием в разных разделах форума. Это не повышает шанс на получение верного ответа, но увеличивает шанс на получение предупреждения, в том числе и в профиль. Пока вам выдается устное предупреждение.

13
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 15 Ноября, 2020, 10:56 »
А Торки и Берендеи?
Они просто часть этих черных клобуков.
По Берендеям там не все так ясно. Есть версия, что это выходцы из огузского племени Баяндыр.
Торки, вообще говоря, тоже выводятся из огузских племен.

Janycz, эка их потом жизнь аж в Узбекистан забросила!))
Огузские племена (из них выводят черных клобуков) жили на территории Средней Азии, в том числе на территории Республики Каракалпакстан.
Да и эти племена степи достаточно часто мигрировали по степи. Поэтому туда и прикочевали остатки каракалпаков.


14
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 12 Ноября, 2020, 22:27 »
Еще один вопрос - раньше нанимались Чёрные Клобуки - теперь каракалпаки - это чнго - одни и те же парни?
Да. Каракалпаки это их самоназвание.

15
Век, я наигрался, именно из-за нерешённых проблем с производительностью - 5-6 сохранений и игра лагать начинает. 13 Гб памяти забирает и не отдает даже после отключения игры).
Ну код игры рыли хромает в части оптимизации, вот самого тоже подбешивает, эти загрузки тоже в локации, пролаги... Но у меня, правда, нет SSD...

16
а иначе как объяснить, что эта злосчастная утечка так и не была исправлена за такой огромный срок?
Не смогли в std::shared_ptr, std::unique_ptr, std::unique_ptr. (Ну они то не zero-cost, конечно, но все же)
Там еще в C# части кода Bannerlord лютый говнокод, и то еще легаси (частично остался с начала разработки из-за идей, от которых потом отказались).

17
и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.

Благодарю за инфу)
Я тут ковыряю потихоньку модульку, хочу сделать новую фракцию. Есть у кого опыт, какие файлы и где надо править?
Пока что только в Sanboxe нашел xml по королевствам и лордам.

Xml Modding Tutorial - Creating Custom Kingdom - YouTube

18
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 22 Октября, 2020, 10:44 »
назвать его R13
Это гораздо хуже. Что вообще представляет такое название, что вообще это R и 13 в таком названии? Нет вообще ключевых слов в таком названии (соображения SEO).

19
hype86, на нексусе взял файл SOTTupdate6, там текстовики были.

20
Ага, только вот этот ваш мод 'Shadow of twisted time' был забанен в свое время на TaleWorlds.
P. S. Проверил декомпиляцию этого мода, декомпилирует нормально.

21
Просто вроде такой баг был пофикшен давно какpublic static string GetIndentations(int indentation) => new String(' ', Math.Max(indentation, 0) << 1);Раньше не было Math.Max

22
Ну да, пора наконец перестать дергаться и признать очевидное.
API сильно поменялось, пора признать очевидное.

23
Еще некоторые варианты:







24
На безрыбье и рак щука. Других все равно нет и вряд ли будут.

По стягам можно брать рисунки с монет, и делать их колоризацию, например:





25
Нужную строку из итема Руси пропишите в Нативе и правьте морсом уже там. Я так, без проблем, поставил в продажу свои модели женской брони, которые Яныч постеснялся   выставить в магазины.
Я их тупа затестил, и не добавил в магазины из-за несочетаемости с стандартной моделью тела.


Страницы: [1] 2 3 4 ... 58
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC