1
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 10 Марта, 2024, 00:35 »Зодумали добавить немного реиграбельности в пендор, немного смысла начинать новую сохранку на вдоль и поперек обкатанной 3.9.5благое дело!!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Зодумали добавить немного реиграбельности в пендор, немного смысла начинать новую сохранку на вдоль и поперек обкатанной 3.9.5благое дело!!
божественные артефакт... Метательный молот (летает на короткую дистанцию) - бесконечный боезапасчо это вы тут зодумали..
В этом сабе автор обещает воссоздать Столетнюю войну с высокой точностью и в мельчайших деталях.ого, амбициозно
а где прописано тоже самое, но для АИ? ну то есть сколько заспаунится войск после захвата замка аи у аи..правильно ли я понимаю, что в скрипте cf_reinforce_party -1?
когда ГГ (я) не участвует в захватах замков, пронаблюдал, разброс при захвате у фракций весьма разный, от 130 до 650, почему так? хотя в пати_темплайтс числа одинаковые
Там идет переход в меню mnu_castle_taken, точнее не сам переход а проверка на него. Переходим туда и вверху видим количество вызова скрипта подкреплений, если владелец не игрок (в пендоре и нативе 4)а где прописано тоже самое, но для АИ? ну то есть сколько заспаунится войск после захвата замка аи у аи..
С этим твиком оглушаться в бою будут только нпс и те, кто пал от дробящего оружия, остальные гарантировано погибнут.что то у меня на другом моде ( A World Of Ice And Fire) не робит этот твик - с собой только убивающее оружие, после битв пишет (счётчик кто сколько убил\ранил) что раненых всё равно больше чем убитых
....
для любой версии любого мода, новая игра не нужна
благодарю за подсказкуна скрипты вроде не остылает..Отсылает, но спаун не там. Нужная реплика - dlga_award_fief_to_vassal_defer:close_window в conversation.txt. Там идет переход в меню mnu_castle_taken, точнее не сам переход а проверка на него. Переходим туда и вверху видим количество вызова скрипта подкреплений, если владелец не игрок (в пендоре и нативе 4)
Потому иногда проще написать новый триггер, с кастомной частотой, который вызовет уже готовый скрипт give_center_to_lord раз в N желаемых часов, скопировав немного условий из оригинала.нее, слишком сложно для меня.. лан, фиг с ним -некритично..
Подкрепления это скрипт cf_reinforce_party, в любом моде. В game_start только количество его вызовов для каждого типа владенийВот да, я именно про это - количество вызовов, как в МС это обозвано, как вычислить?
понял, спасибо..это будет на другом моде работать?первое будет, второе нужно адаптировать. Это можно отслеживать и на вики - все цветные числа нуждаются в адаптации, и там описано как ее произвести (обычно в конце инструкии с пометкой in case of other mods). Также, если твик требует новой игры, то об этом будет указано в самом начале инструкции красным шрифтом - этот не требует.
А что там вызывает вопросы?
Безумный ДЖО, галочка из опций мода в лагере в самом низу не помогает?неа.. мод другой