Предлагаю свой вольный перевод прошлогоднего Road map от главного разработчика:
Я бы хотел рассказать о нашем дальнейшем плане развития для Wargame Project. Я начал писать все идеи, которые мы придумали за эти годы. Я чувствую себя немного перегруженным, так что просто начну со списка, без какой-либо завершенности и систематизации.
Бои и Осадные Бои
Бои и осадные бои станут более сложными в плане формаций и приказов. Поиск пути в бою будет улучшен. Будет добавлено новое оружие, а также анимация боя. Будет доступно больше тактических вариантов: изменение боевой роли юнита, маневры и тд (надо сказать что тактическая составляющая на данный момент выглядит бедно, фактически игрок вообще никак не может повлиять на бой кроме как изменять состав набираемых им войск, а вот разнообразное оружие уже присутствует в достатке - прим. Toxaz)
Морские бои
Морские бои с со всем сопутствующим весельем: абордаж, таран и дистанционный огонь катапульт и стрелков. Пираты для найма (в данный момент есть только транспортные корабли, а также аналог пиратов на суше - бандиты - прим. Toxaz).
Продвинутая система квестов
Динамичная генерация квестов обусловленная событиями в мире. Обитатели мира будут обращаться к героям за помощью. Лорды Вампиры будут терроризировать земли, нечисть обоснуется в заброшенных местах, дикие животные затаятся в мрачных лесах (на данный момент система квестов выглядит беднее, квест получается героем в храме и состоит в очищении ближайших руин - прим. Toxaz).
Продвинутая система магии
Вас ожидают различные магические школы, в частности: некромантия, магия элементалей, алхимия, религии (добрых или злых богов). Появятся ритуалы, молитвы, изготовление зелий, призыв существ, совместное прочтение заклинаний, телепортация, изменение местности (терраформинг). Храмы, идолы, места силы, волшебные башни. Дуэли магов (стоит отметить, что магия уже занимает важную нишу в Wargameproject, особенно при игре за темную расу; из перечисленного уже в том или ином виде присутствуют некромантия, благословление, храмы, волшебные башни, призыв существ и поднятие мертвецов; несмотря на это намерения разработчиков серьезно усовершенствовать эту часть игры поражают в хорошем смысле - прим. Toxaz) .
Уровни на карте
На глобальной карте появятся подземелья и демонические измерения.
Расширенная система опыта
Больше скиллов. Сложная система прокачки скиллов. Повышение класса юнита от простого воина до героя. Медали для вознаграждения ваших элитных юнитов (система скиллов уже сейчас выглядит весьма солидно и привносит много интересного в игру - прим. Toxaz).
Гильдии
Воры, паладины, маги, воины объединятся в гильдии. В гильдиях можно будет нанимать торговцев (элитные войска людей - прим. Toxaz), получать квесты, покупать информацию и многое другое (На данный момент гильдии уже реализованы в игре, их функционал постоянно совершенствуется и пополняется - прим. Toxaz).
Шпионаж
Чтобы получить важную информацию об игроках и их планах будут использоваться шпионы и лазутчики.
Система славы (renown)
Текущий концепт репутации будет переработан в новую систему, в которую войдут: группировка (alignment) добрый/злой, известность (победный рейтинг) и доверие (зависящее от подлых или благородных поступков).
Новые Юниты
Новые эпичные юниты таки как: Энты (Living Trees), Драконы, гигантские морские монстры, речные и земные змеи (Wyrms). Также будут гигантские стальные аватары, удаленно контролируемые волшебниками.
Дипломатические действия
Послание сообщений другим игрокам во время игры. Требование дани, формирование альянса, предложение взяток, капитуляция.
Артефакты
Герои будут обладать могучими артефактами: оружием и бронёй. Эти артефакты могут быть приобретены, найдены в подземелье, получены в качестве награды или созданы умелым кузнецом. (работа над этим активно ведется - прим. Toxaz)
Новая раса
Эльфы. Эта сторона будет состоять из доминирующей эльфийской расы и других малых рас.
Симулятор бога
Возможность играть как хозяин игры. Бог. Наблюдатель, который может влиять на мир и течение игры.
Игровые режимы
Новые режимы игры: царь горы, игра на выживание, захвати флаг, прятки. Всё что придет в голову (вообще всё это выглядит немного странным для варгеймов и оттого весьма интересным - прим. Toxaz).
Игровая статистика
Мы будем продолжать развивать наш battle server. Мы намерены собрать и показать много полезной статистики для пользователей.
Продвинутая система ААРов
Также есть планы по улучшению нашей системы After Action Report чтобы сохранить важные игровые события, такие как великие битвы, подвиги героев, события в мире и тд.
Новые кампании
Кампания за темную расу. Кампания за гномов. Больше обучающих миссий (одна из слабых сторон игры - большой объем информации и большая сложность при ограниченных информационных ресурсах, проще говоря - игра сложная, а обучение пока что слабое - прим. Toxaz).
ИИ система
Создание ИИ который может заменить живых игроков при игре по сети или горячем кресле (на данный момент ИИ в игре отсутствует, зато есть отличный батл сервер, где можно поиграть с другими игроками, а также режим горячее кресло, где можно поиграть с друзьями за одним компом- прим. Toxaz) .
Инструменты для моддинга
Редактор карт будет доступен для пользователей. Возможно, мы разработаем и выпустим редактор кампаний. В моих смелых мечтах я даже вижу пользовательские ИИ скрипты.
Итог
Это наше видение.Учитывая нашу черепашью скорость разработки, я сомневаюсь что все эти серьезные изменения произойдут в скором времени, но медленно мы будем добиваться наших целей. Шаг за шагом.
Оригинальный текст можно посмотреть на официальном уютном
форуме игры.
Несмотря на большие планы на будущее уже сейчас разработчики сделали вполне себе неплохую игру и постоянно её развивают, регулярно проходят игры между живыми игроками. Всем любителям интересных, оригинальных и необычных варгеймов на фентезийные темы строго рекомендуется! Если кто заинтересуется пишите сюда или на форуме игры (там ник аналогичный, Toxaz), помогу разобраться в нюансах и тонкостях этой игры