1
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
« : 23 Сентября, 2021, 02:22 »
Пусть с оптимизацией разберутся) А то решил заглянуть - лагает безбожно. Раньше всё летало
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Malfuego, обратите внимание на эти проекты:
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=397
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=391
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=388
На оффоруме многие жалуются что лорды и прочие НПС мрут как мухи в 1.5.5 несмотря на убраную/поставленную галочку.А что с 1,5,5 все стали смертными по умолчанию? Сегодня в тяжелом бою потерял сразу двух спутников!А ты при старте кампании галочку ставил? Возможно, она раньше не работала, но память о себе в сохранении оставила.
Но это же мод. А мы про натив говорим.офигительная система, наконец-то убравшая эту дурацкую схему первой части с уберперекаченными неубиваемыми рыцарями со 100500 хп.Тоже двумя руками за. Помню в моде Prophesy of Pendor иногда ресалась армия крестьян. Рыл 500-700. Куалис на шару. Ехал на нее в одиночку, заезжал в толпу, останавливался и рубил. Они там себе барабанят, но ни мне, ни лошадке в топовых доспехах ни царапины.
И это только с чем я столкнулся за пару дней игры, наверняка список будет все больше и больше.А ещё есть битвы 500vs500, 1000vs1000, где если мутузят друг друга армии 550 на 500, то выиграет с 90% вероятностью первая. Даже с присутствием ГГ на поле боя вырезавшего под 30-50 вражеских юнитов.
Vima13,Ну тут, в принципе, не поспоришь
У меня такое чувство что даже турки не знают где у них идеал, потому и слепить смогли только это.
Опять все поломалось. Что 1.5.4, что 1.5.5 - постоянные вылеты, сейвы не работают, персонаж сохранял одного, загрузился другой и т.д. и т.п..Когда игра вылетает, то обычно пишет конкретную причину вылета. Предоставить бы скрин сюда.
1.5.3 были фризы, перешел обратно на 1.5.2.
Что париться, как появятся первые более менее популярные моды, так лучников просто обрежут доКак по мне урон оружия тоже порезать бы, а то уж больно слишком быстро проходят бои в сингле.40:110:1, исключительно из исторической достоверности.
Other
- Added an option to enable/disable birth, ageing and death in the campaign. With this option enabled no new hero will be born and no one will die in the game.
обе незамужние женщины королевства. Выбрал которая посимпатичнее и пустил в ход свой невеликий шарм (31 см).Чутка подправил.
Меня смущает что ГГ может вообще скопытиться, кто тогда с брательником встретится?То есть ГГ может состариться, наплодить детей, а те внуков, и дальше правнуки в зрелом возрасте через десятки лет припрутся к этому брату-Хотихо, а он сидит ждёт ни на день не постаремши.
при атаке на логова (их квесты починили в патче) лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют.Штурм бандитского логова задумывался как стелс. Поэтому всем юнитам при старте дана команда по умолчанию "не стрелять".
Но думаю оптимизацию в любом случае допилят, она и в первом патче не идеальная была=)Ну не факт. Когда вышел Варбанд он на моём старичке летал.
Поздравляю - нюд-моды уже пошли.Ну всё. Покупка игры окупилась.
минут 20 назад они выкатили очередной хотфикс, не знаю что поменялось но факт того что хотфиксы делают естьНаписано что в основном были правлены разнообразные вылеты.
Мой отряд в 35 пеших рыл отпинали 14 Горных гопников на лошадяхИ стоят по 1000 (
Зато реалистично, тяжёлая кавалерия наверное имба тут, как и в реале, несколько десятков рыл могут снести несколько сотен