Ну что ж, в качестве своих трёх я бы назвал:
1) НЕ Divinity: Original Sin 2, потому что она ещё не вышла. Не Дивинити, а...
Hyper Light Drifter. Чудесная игра, отличный графический стиль, приятная музыка, динамичный и глубокий геймплей, вознаграждающий вдумчивых и умеющих игроков. Больше всего напоминает пресловутые Тёмные Души с видом сверху.
2)
SUPERHOT.
Hello [INSERT_FRIEND_NAME], I’m here to tell you about this new game called Superhot. You should play it, it’s the most innovative shooter I’ve played in years!
В общем, да, рекомендуется всем фанатам... эм, скажем, Матрицы и Hotline Miami. И просто всем игрокам, любящим пройти уровень, а потом, смотря на реплей (или даже просто воспроизводя в памяти совершённые действия), восклицать "Вот это было красиво!". Сама идея, казалось бы, не так уж и сложна – время движется только тогда, когда совершает действие игрок – но на практике это открывает огромный простор для действий людям, планирующим свои шаги наперёд и обладающим тактическим мышлением, а не просто молниеносной реакцией, как в подавляющем большинстве шутеров.
3)
Enter the Gungeon. Прекрасный сплав горячо любимых мной Nuclear Throne и The Binding of Isaac. Из первого взята сама концепция помеси рогалика и изометрического шутера, из второго – глобальный прогресс и постепенное нарастание мощи игрока при переходе с уровня на уровень в связи со сбором различных предметов. Главное отличие от Айзека состоит в том, что, помимо пассивных усилителей или модификатором, в EtG присутствует огромное, просто невероятное количество различных видов оружия, со своими особенностями, преимуществами и недостатками.
4) Не могу не упомянуть Devil Daggers – никак не ожидал, что игра про уничтожение бесконечных волн черепов на небольшой арене может быть настолько интересной. Особенно если у вас есть, с кем соревноваться в таблице рекордов.
Также хочу упомянуть ещё несколько игр, которые, может, и вошли бы в список, если бы не находились в раннем доступе. А именно:
1)
Exanima – про неё на форуме есть отдельная тема, кто ещё не знаком, настоятельно рекомендую взглянуть.
2)
StarCrawlers. Dungeon Crawler в киберпанковом сеттинге, с пошаговыми боями, сюжетной линией и развитием персонажей. Ближайшее сравнение, что приходит на ум – Darkest Dungeon от первого лица и с меньшим количеством рандома. Присутствует хаб-локация, откуда запускаются отдельные "миссии", присутствует ростер героев, из которых собирается отряд, которых также нужно прокачивать (с помощью дерева скиллов) и экипировывать.
3) Ну, и
Battle Brothers, которые уже грозятся вот-вот выйти, но ещё не. В двух словах, это всем нам знакомый Mount and Blade с пошаговыми боями и меньшим размером отряда.