Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ветер

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
Rekruttt, вот- я чувствовал, что это всё байки у костра, что тяжёлые доспехи - это проблема.
   Я вообще не понимаю, почему народ просит какие-то урезания или наоборот усиления каких-то вещей или навыков, вместо того, чтобы требовать улучшения ИИ, дипломатии, экономики, семейной части игры(жена мне даже "здрасьте" не говорит, жена называется), да вон - попросите сделать лучше анимацию, может фаталити какое-то, ну я не знаю!
   Игра должна быть интересной. Это аксиома не требующая доказательств или споров. Смотрите сами на своё предложение - оно добавляет интереса в игру? И насколько большому числу людей оно добавит этого интереса?
   Ну и в заключение: даже пожелание понерфить тяжёлые и усилить лёгкие доспехи имеет право на введение в игру. Только в таком случае, надо вводить строчку в настройку игры, чтобы тем, кому это не надо могли играть на прежних условиях. Вон как сделали с блоком - хотите блочьте вручную, хотите автоматом.  :thumbup:

2
Да просто упавший на спину рыцарь в тяжёлом доспехе не мог самостоятельно подняться и вынужден был сдаться.
схлестнулся  такой рыцарь скажем с бандой родоков... стянул нашего ГГ с коня удачливый бандит с алебардой и вот нашего ГГ 40 уровня запинывают бродяги, бой проигран, так как командир выбыл из боя, отряд распущен, план по захвату Форвиллы провален, нпс разбежались. Клава летит в стену, монитор в окно. Весело! И всё только потому что вам нравится лёгкие доспехи.... всё потому что вы хотите сравняться в защищённости, будучи в лёгком доспехе, за счёт каких-то выдуманных перков. Гм, неужели латный доспех настолько тяжёл , что реализация боя в нём не соответствует реалиям боя?
    Кстати, никто не задумывался, почему я должен бегать по всей Кальрадии, чтобы купить 16 одинаковых комплектов вооружения для своих соратников? Почему я это барахло не могу заказать в кузнице?

 

Добавлено: 30 Мая, 2012, 20:30

НИРИАЛИСТИЧНА!
почему? Плохо что ли встретить воительницу на просторах Кальрадии? Не знаю... меня порой уже воротит от этих рож лордов.

3
Чтобы по карте кроме нашего ГГ путешествовали другие рыцари одиночки,со своими личными Гербами, и оруженосцами.
- идея хорошая и выполнимая. В Космических рейнджерах она представлена очень хорошо. Кстати необязательно эти ребята должны быть дворянского рода. Хотелось бы большего взаимодействия с ними, вплоть до союза. Да, и пусть они будут разнополые.

4
Ermilalex, Nenavigu Mody, всё это реализовано в игре. Вес доспеха влияет на скорость передвижения.
 Почему я в тяжёлом доспехе должен падать? В чём причина падения? Тяжёлый доспех - тяжёлый? Ну и что? Я прям вижу, идёт когорта рыцарей, и все спотыкаются, падают, цепляются друг за друга, зовут оруженосцев... 

5
Я бы столько играть не смог
Ну ладно, можно было бы "ускорить " процесс взросления.
 

Добавлено: 30 Мая, 2012, 14:17

чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами, чтобы ношение лёгких давало серьёзное преимущество в скорости, может быть, даже удара.
- ну а в жизни есть это явное различие? И в чём оно выражается? И какие преимущества? И что будет, если сойдутся консервная банка и легко одетая банка?

6
А я вот мечтал, что после женитьбы , через девять месяцев подержу сынка там или дочку на руках, а в 16 подарю ей пони и возьму в отряд..., в 18 можно уже и соратником сделать...бесплатным. И пусть он наследует самый лучший навык отца. Мечты, мечты.

7
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 30 Мая, 2012, 10:09 »
Странно, что никаких развернутых суждений по поводу вышедшего патча с боем верхом.
Никто не играет? Или настолько хреново/бесполезно/уродливо/неудобно, что никто не хочет делиться этим на форуме МиБа?
Бета-патчи ставятся по желанию игрока. Кто-то об этом вообще не знает. Кто-то просто хочет играть в стабильную игру, а не в недоделку, от того и не качают такие патчи. Я когда узнал о том, что можно подписываться на бета-патчи, подумал-подумал и решил - я за стабильность. Так что мне просто нечего сказать по его(патча 1.6) поводу.

8
Kite,  для начала можно было бы хотя бы уровня "ребёнка", запрограммировать желания, цели, эмоции, способы общения с игроком. Но ведь до сих пор в играх практикуется не ИИ, а скрипты...
    Про место квестов в песочнице вы хорошо говорите. Только в песочнице на квестах далеко не уедешь. Вот представьте: Лагерь. Стелется дымок от костра. Вы проходите к своему дестрие Ночка и замечаете грустное выражение лица у ... Дешави. Подходите и завязываете диалог.
- Чего грустишь, Дешави?
- Да вот мечта у меня есть: .......
- Ну что же, давай думать как пособить твоей мечте!
- Вы поможете, командир!?
- Ну а что тут такого - проблемы личного состава - проблемы командира! Мы же в Кальрадии, а не в России, где всё с точностью наоборот!  :p
- Командир! Вы просто прелесть! У меня есть идея как всё это провернуть! ...........   Ну если вы найдёте другое решение, то же будет здорово!

9
Вот читаю я помаленьку ваши посты и пытаюсь понять их подоплёку. Чего же на самом деле хотят игроки МиБ? Позволю себе высказать неординарную идею: игроки хотят  революционного Искусственного Интеллекта.

10
Total War / Re: Shogun 2: Total War
« : 24 Мая, 2012, 14:52 »
Vanok, так всё же патч был? А я думал, что мне показалось.

11
Вчера я встретил 2750+ разбойников.
- ага, я всегда подозревал, что нашествие монголов на Русь - это просто плохой дизайнерский ход.  ;)

12
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 23 Мая, 2012, 17:57 »
Grovin, рад, что вы правильно восприняли мой пост: то была не критика или что-то подобное, а просто разъяснение. А тяжело вам играть потому что оружие у вас железное и , как вы сами говорили, не усиленное. Таким на Мастере тяжело даже одного волка убить. Ну и потом, хоть автолевинга нет в мире, так как вы остаётесь первого уровня, скажем, в Скае есть места, где и на первом вашем уровне вы со стопроцентной гарантией встретите саблезуба, ледяное приведение, тролля. Я уже не говорю про случайные встречи. Я считаю, что каждый имеет право играть так как ему нравится.  :)  Я сам то же люблю именно период становления ГГ в игре, когда надо взвешивать свои шаги и т.д., как вы писали!  :thumbup:
     Сегодня опробовал заклинание ярости на группе бандитов. Пришлось перезагружаться несколько раз. Обнаруживали. Но когда всё сложилось - из трёх бандюков остался один коцаный элитник, которого я убил одним выстрелом из Призываемого лука  из скрытности. И это у меня был третий уровень!
    Модов у меня стоит три штуки: один на новые женские тела; два - вводят в Скай двух компаньонов. Один стал моей женой, другой - просто декорация. Бегаю с Фендалом. Этаких два доходяги.  :D
     Видюху свою берегу, так что никогда не ставил графические моды. И так порой подлагивает игра. То ли вирус, то ли ещё что.  :embarrassed:
Ermilalex, Спасибо.  :)

13
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 23 Мая, 2012, 07:33 »
Grovin, что  происходит когда вы воюете, но не поднимаете уровень?
1. Растут те боевые навыки, которыми вы пользуетесь. В частности, одноручное оружие, блокирование и броня. То есть в конечном итоге они у вас будут все под сотню.
2. Вы не  поднимаете уровень, а значит и враги не повышают свой уровень, другими словами - как воевали вы с волками, так и воюете.
  Что выходит: выходит, что противник остаётся каким и был,так как вы не поднимаете уровень свой,  а боевые навыки ваши растут, в конечном итоге будут под сотню все, то есть вы становитесь сильнее. Так в чём сложность игры?
  Вот если бы вы поднимали свой уровень, но не брали перки, тогда да - можно было бы говорить о сложности: враг растёт, вы растёте - как по здоровью, так и по навыкам, но перки не берёте. Без перков будет немного тяжелее.
 

Добавлено: 23 Мая, 2012, 07:37

А вообще мне просто так поиграть захотелось.
- тут ваше право. На то она и игра, чтобы не оборачиваясь на всех и каждого играть так как дуще угодно.
С уважением, Ветер*.

     * Уровень сложности - Мастер. Читов - нет. Моды - косметические. Зелья в бою - нет. Только яды. Спутники - стандартные, один или нет. Уровни ГГ во время игры - поднимаю уровни. Перки - беру. Фаст-тревел - нет. Путешествия - пешком или лошадь. Крафт - да.

14
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 22 Мая, 2012, 23:57 »
Grovin, ну на Мастере и волки дадут прикурить, особенно, когда их много. Но вот поясните мне. В чём суровость не повышения уровня?

15
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 22 Мая, 2012, 21:46 »
Чтоб чувствовать, как сталь входит в тело...

О! Камрад! И я то же люблю близкий контакт, но когда встречаешь четырёх бандитов из которых один - элита с двуручем... сразу начинаю любить лук. Впрочем тогда и лук то не спасёт скорее всего.  :embarrassed:

16
Nenavigu Mody, так им же лишняя работа: делай окошко для галочки, тестируй, как это скажется на игре и балансе, придётся опять резать свадских рыцарей, да мало ли что!  ;) Я шучууу

17
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 22 Мая, 2012, 20:07 »
1. я не видел призываемого лука на первом уровне. Видел призываемые мечи и секиры и то не на первом.
книга, которая учит заклинанию Призываемый лук лежит в тюрьме форта Амол. Можно достать прямо на первом уровне, без всяких читов. Учишь и вот тебе лук. К нему и стрел не нужно. Каждый раз в комплекте идут 100 штук. Единственная проблемка - надо набрать под 180 маны на призыв. Это не сложно: базовые 100 + знак атронаха 50 + капюшон мага 30. Капюшон вы находите ещё в начале игры, когда убегали из крепости Хелген, а продали или не взяли - дорога в коллегию магов Винтерхолда. Выдадут бесплатно.

потому что ты сам можешь уворачиваться от магических атак. А
- об этом я не подумал.  :)

При хорошей скрытности можно спокойно тихо и быстро подкрадываться и резать горло без всяких луков.
  на Мастре токое вы сможете пробовать провернуть при скрытности 40 и выше. Вот и посчитайте, когда вы сможете резать глотки врагу? А до этого что вы будете делать? 
     Забыл сказать, ха-ха, Ветер настолько суров, что не использует учителей. Только самообразование. И подымаю уровень я сразу, а не бегаю с первым уровнем, качая меч, лук до ста, как делают некоторые...  8-)

 

Добавлено: 22 Мая, 2012, 20:11

Кстати, насчет мече которые рубят с одного удара  - я их убрал, у меня были такие читерские из плагинов, с ними скучно.
а у меня никогда их и не было. Из модов стоит два мода, которые вводят в игру двух новых спутников, в бой я их не вожу, они в качестве декорации, на одной я женился. Третий и последний мод - новые тела для женщин.

18
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 22 Мая, 2012, 19:36 »
Воин1, здорово камрад.
  О луке. Не всякие луки одинаково полезны.  :D  Поэтому мой выбор - Призываемый лук, который доступен с первого уровня ГГ, имеет базовый урон в 70 пунктов. Из скрытности - вот тебе 140.
   Магия дело хорошее, но самонаведения нет. Дальность удара маленькая. После первого удара разве получится спрятаться, как при стрельбе из лука?
    О Лидии. Да - красивая дивчина, согласен со всеми плюсами, которые ты описал. Кстати, могу ошибаться, но вроде  все жёны приносят тебе деньги, так как организовывают свою лавку.
 

Добавлено: 22 Мая, 2012, 19:39

Где бы такую в реале найти, а?...
просто: надо быть Довакином. Применительно к реальности: хочешь хорошую девушку - будь хорошим парнем.

19
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 22 Мая, 2012, 19:22 »
Grovin, на первый взгляд, да - Бюро корректировки. Но мне кажется, что наши переводчики уловили  суть фильма: мы сами можем менять реальность. Тот парень и та девушка - они меняющие реальность. О них рассказ, а не о бюро корректировки. Последнее выступает отчасти как бы врагом  этих ребят. Вот почему всё же именно  Меняющие реальность.
С уважением, Ветер.

20
Rekruttt, можно сделать так:
       Как видите - всё это базируется на нпс. Стоимость их услуг - не изменяется.Оплачиваются только расходы на проведение операции. Самая дешёвая - 50. Самое дорогое - организация покушения - 1000 динаров. Как видим - разведку можно использовать почти с первых шагов игры. Это будет просто. И не очень обременительно, так как не надо изыскивать дополнительные тысячи динаров на разведку. И так на рыцарей не хватает. А значит играть смогут не только мастера МиБ, но и простые ребята.
               

 

Добавлено: 22 Мая, 2012, 19:14

Ну а если это сделать настраиваемой опцией? Хочешь, будет тебе цикличность, не хочешь - не будет.
вот здравая мысль! Тогда хоть после каждого боя по катастрофе! Я то смогу это вырубить!  :D Думаю это устроит всех.... кроме может разработчиков, хе-хе-хе.  :p

21
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 22 Мая, 2012, 15:10 »
Deceptampire, и где его глянуть?

22
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 22 Мая, 2012, 15:00 »
Deceptampire, странно и жалко. Странно, потому что управление, в частности стрельба сделано нормально. Поверьте я не задрот и плохое управление сразу чувствую. Жалко, потому что помимо того, что лук - это наслаждение в Скае, им можно изрядно покоцать врага до  момента ближнего боя.
   Увы, если бы глянуть как вы стреляете из лука, хотя бы игровое видео - можно было бы что-то ещё подсказать, а так увы.

23
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 22 Мая, 2012, 14:42 »
Не удобен прицел. Я не однократно пытался убивать бандитов из лука, и после 10 стрел мимо матерился и доставал свои клинки.
может вы просто далеко были от врага? У лука же и дистанция выстрела есть. Мой совет: потренируйтесь на мишенях. Стоят в городах. Увидите, что на разных дистанциях надо целиться по-разному. Если близко - просто в тушку. Дальше - немного приподнять прицел над целью. Лук - это наслаждение в Скае. Тут даже не надо иметь навыки микроконтроля. Прицел у меня стоит тот что по умолчанию. И да - Мышь и Клава. PC-версия игры.

24
А вы не задумывались о разведке? Мне кажется в игре нужны разведчики. Суть в том, чтобы с их помощью узнавать как обстоят дела в государствах, направление ударов армий, их состав и т. п. А то встречаешь их уже де-факто под стенами своего замка. Если бы знать заранее можно было бы разбить по одиночке. Можно даже привязать это к зоркости: типа когда зоркость у тебя или нпс становится больше 6, то организуется разведотряд. Что-то типа окна. Откроешь его, нажмёшь кнопку "Дать отчёт" - и вуаля: Такой-то собирается грабить вашу деревню, эта армия будет штурмовать вашу столицу. Чтобы прекратить войну надо пленить тех и тех лордов.

25
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 22 Мая, 2012, 14:09 »
По мне так луком пользоваться не удобно.
не понял - в чём для вас неудобство? Поясните, если не трудно. Вроде управление в игре сделано нормально. Единственный минус - файерболлы без авто наведения, и это магия называется!  ;)
   О браке: да не пристают они. Так иногда пару фраз бросят на эту тему и всё. И да - женщине нормального  мужика найти в Скае - тяжело. Да оно и понятно. Были бы нормальные - Довакин бы не понадобился - сами бы вырезали драконов.  :p

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12