1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Сентября, 2020, 17:58 »второй день пытаюсь разобраться , да все никак не выходит.
не найду куда она утекает .
Вопрос решен
3
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Мая, 2020, 18:02 »
воин Тан Суллы, у нас парень на мотыке разбился , в истории смерти как после выяснилось вписали ковид .
6
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Апреля, 2020, 13:44 »Извиняюсь,принято )
Vanok, в том то и дело .
ради интереса глянул
за этот год
абортов 12 870 000 +
от сигарет 1 513 510
смертей связаных с алкоголем 757 228
жертвы ДТП 408 715
умершие от ковид19 165 257
хм,может ошибаюсь в цифрах и периодах , поправьте
Кароче если тебя не абортировали , то вероятность быстрее покинуть этот мир от ДТП пьяным с сигаретой во рту, гораздо очевидней чем от короны .
Кстати , в этом случае что впишут в историю смерти?
пс. людей от голода ток за сегодня 18к умерло
7
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Апреля, 2020, 12:51 »секатор берёт данные ВОЗ (Или любых других официальных организаций) по другим болезням, но по какой-то причине сомневается в данных по коронавирусукажется мне что секатор не писал об ВОЗ или каких либо других организациях . Делать бла-бла в чужой адрес не красиво.
А насчет данных о ковид19 ... , Уверены что все помершие которые вписаны в список , померли именно от него?
Вас не смущает что до этого было много разных вирусов , и всем как то пох было.(в плане глобальной истерии )
8
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Апреля, 2020, 20:09 »Я думаю оценить эффективность мер сможем только после окончания сей пандемии.как оценивать будем? лично со свечкой или верить ихнему пихлевану?
другие заболевания , от которых гораздо больше мрет , наверное уже не актуальны?
10
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Свет - это сложно
« : 18 Ноября, 2019, 23:46 »
Ждем блог о важности 3д пакетов в создании моделей ...
11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Ноября, 2019, 19:23 »знамя с копьем...
... броня из нескольких моделей
названиеМеша
названиеМеша.1
к примеру:
spear -копье
spear.1 -знамя
с 2 и более mesh'ами?
названиеМеша
названиеМеша.1
названиеМеша.2
названиеМеша.3
названиеМеша.4
названиеМеша.5
и т.д.
оружие с ножнами
для ножен нужно делать вертексную анимацию (есть меч в ножнах/нету меча в ножнах)
Где то тут уже писали об этом. Тут ищи https://rusmnb.ru/index.php?board=106.0
13
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« : 17 Ноября, 2019, 22:51 »а вот X тут да, надо таки крутить.тож я смотрю , шлем накинул , а он затылком торгует
14
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« : 17 Ноября, 2019, 22:34 »я пофиксилеще на 180развернуть по Х над . Или у них так и задумывалось ...
15
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« : 17 Ноября, 2019, 22:17 »
Vanok, мат просто перетащи на руки и ноги . Там есть развертка
16
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« : 17 Ноября, 2019, 22:06 »
Vanok, на руки и ноги кинь тот же мат .
17
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« : 17 Ноября, 2019, 20:53 »А из так же 4 , как в Вабанде (голова, тело, ноги, кисти) ?забудьте про варбандовский недоконструктор , привыкайте к правильным реалиям сегодняшнего дня
18
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« : 17 Ноября, 2019, 20:51 »Бейз мешну это хоть уже на действительность похоже , а не тот огрызок безухий что был в предыдущем посте
Мужик то не худенькийстолько времени кормили завтраками , вот и разнесло
20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы
« : 07 Октября, 2019, 13:49 »
Janycz, это процедурная карта , она нужна для текстурирования .
21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы
« : 07 Октября, 2019, 12:04 »
и сделай нормальную нормалку.
Кинь дивайдов на свой горшок , лупов на края где надо , и у тебя готовая хайка . Запеки ее , и будет норм нормалка . А там и АО , и курватуру и т.д для процедурки получишь
Кинь дивайдов на свой горшок , лупов на края где надо , и у тебя готовая хайка . Запеки ее , и будет норм нормалка . А там и АО , и курватуру и т.д для процедурки получишь
22
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы
« : 07 Октября, 2019, 12:00 »
Гончий Пёс, текстурь в пеинтере https://www.youtube.com/results?search_query=substance+painter+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8 .
То что у тебя сейчас , мягко говоря мыло со швами.
То что у тебя сейчас , мягко говоря мыло со швами.
23
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы
« : 07 Октября, 2019, 00:06 »
Гончий Пёс, мипмапы вроде как можно в опенБРФ сделать (вроде как)
Паддинг , отступ от йджа на юви http://prntscr.com/pfounv
Паддинг , отступ от йджа на юви http://prntscr.com/pfounv
25
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы
« : 05 Октября, 2019, 23:53 »
Гончий Пёс, паддинг на текстуре есть? ставь не меньше 10