Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 663
Всего: 664

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 69 70 71 [72] 73 74 75 ... 100
1776
Главные новости / Еще немного о модах
« : 21 Февраля, 2013, 21:21 »
В продолжение к моей предыдущей записи. На одном лишь посте в блоге я не остановился и решил поинтересоваться мнением о модах непосредственно у инсайдеров - студии Snowbird. Эта "молодая" компания (в кавычках потому, что несмотря на молодость самой студии, в ней трудятся далеко не новички игродела), если кто еще не в курсе, занимается разработкой дополнения "На Карибы!". В своем ответе Данил Спиваков (продюсера Snowbird) высказал свое мнение о роли модификаций в игроделе в целом, а также поделился некоторыми подробностями о разработке модов конкретно для Mount & Blade.

Читать далее

1777
Разработчики Battle Cry of Freedom продолжают публиковать свои дневники. Выпуск от 10 февраля оказался довольно неинтересным (а поэтому отдельно мы о нем не писали) - в нем нам лишь показали модель винтовки Enfield 1853 (если говорить точнее, то класс данного оружия - Rifled musket), а вот во вчерашнем дневника появилось несколько интересных скриншотов. В нем речь шла о Первом сражении при Бул-Ране (в США оно более известно как First Battle of Manassas), над картой которого в настоящий момент работают "белки". На приложенных к записи скриншотах можно не только увидеть архитектуру того места (мы можем лицезреть Old Stone House и дом семьи Робинсонов), но и общие возможности движка - по крайней мере в части статичных объектов. Как мы уже говорили, графика Battle Cry of Freedom не является топовой, но оставляет довольно приятные впечатления. Впрочем, все это пока что лишь статичные изображения. Будем надеяться, что разработчики не испугаются выложить в ближайшее время и какой-нибудь видеоролик.

1778
Вновь разработчики "На Карибы!" обратились к игрокам с разъяснениями по поводу текущего статуса игры.

Постоянный перенос связан с нашим желанием включить в игру как можно больше элементов в максимально готовом состоянии. Признаемся, что с нами приключился классический случай “development hell”. Начав разработку как с концепции “Mount & Blade с кораблями” мы незаметно увлеклись и начали делать военно-исторический симулятор колонизации. Бета-тест проекта состоится в обязательном порядке, но о сроках его проведения мы пока сообщить, увы, не можем. На этой неделе мы опубликуем несколько скриншотов из игры, следите за новостями.

В качестве бонуса к обращению также была приложена моделька корабля. Официально назначенные сроки выхода игры пока что изменены не были.

1779
Немного саморекламы. На днях мне в голову залезли довольно интересные (по крайней мере для меня) мысли, которые я решил материализовать в своем блоге. А так как мне бы хотелось поделиться ими с большим количеством наших посетителей, я еще и "рекламирую" эту запись в новостях.

Все фанаты M&B привыкли к разнообразию модификаций. Моды про античность, моды про средневековье, моды в тематике фентези. Глобальные модификации, небольшие ребалансы или правки определенных частей игрового процесса... обновленная графика, новое оружие, новые фракции... в общем, проектов настолько много и они настолько разнообразные, что каждый игрок имеет возможность выбрать мод на свой вкус. О феномене M&B было написано уже не мало статей. Очень показательным, например, является обзор Mod and Blade от Питера Парриша - человека достаточно далекого как от модостроения в целом, так и фанатизма к игре Taleworlds в частности. Большинство рецензий на M&B и Warband описывают эту сторону игры как несравнимый практически ни с чем плюс. В некотором смысле они правы: игру, схожую с нашей найти довольно сложно. Это определенный показатель и датчик развития игровой индустрии. В некотором смысле это один из путей развития игродела. Он бы был чертовски интересен игрокам, если бы не казался тупиковым для многих издателей. И вот почему...

Читать далее

1780
В рамках Nations cup 2013 начинаются первые бои. В первую очередь сборным будет необходимо выбраться из группового этапа, а уже только затем они попадут в так называемый play-off. В нынешнем кубке за право стать чемпионом мира борятся сразу три сборных, которое русскоязычное сообщество может отнести к «своим»: России, Украины, а также довольно интересной в плане территориальности: Казахстана вместе с дальним востоком РФ. Причем, никого из названных явным аутсайдером турнира назвать нельзя: в каждую сборную вошли достаточно сильные игроки, готовые оказать любому противнику самое серьезное сопротивление. Не долго думая, Всадники Кальрадии решили взять интервью у капитанов этих команд (вопросы задавались еще до первых сражений), которыми, если кто не в курсе, являются SifoN, Lares и Farseer. В ходе диалога мы постарались поставить как одинаковые темы, так и персональные - адресованные конкретной сборной. Вот, что из этого получилось.

P.S. Бои стартуют 18 числа этого месяца, то есть завтра.

1781
В рамках Nations cup 2013 начинаются первые бои. В первую очередь сборным будет необходимо выбраться из группового этапа, а уже только затем они попадут в так называемый play-off. В нынешнем кубке за право стать чемпионом мира борятся сразу три сборных, которое русскоязычное сообщество может отнести к «своим»: России, Украины, а также довольно интересной в плане территориальности: Казахстана вместе с дальним востоком РФ. Причем, никого из названных явным аутсайдером турнира назвать нельзя: в каждую сборную вошли достаточно сильные игроки, готовые оказать любому противнику самое серьезное сопротивление. Не долго думая, Всадники Кальрадии решили взять интервью у капитанов этих команд (вопросы задавались еще до первых сражений). В ходе диалога мы постарались поставить как одинаковые темы, так и персональные - адресованные конкретной сборной. Вот, что из этого получилось.

SifoN - сборная России


Как идет процесс организации команды, были ли какие-то затруднения в процессе ее формирования и тренировки?
В этом году не было проблем ни с выбором капитана, ни с организацией. Была предвыборная неделя, на которой каждый мог присутствовать на тренировках и лучше узнать кандидатов. В конце недели было общее голосование. Так же были разделены полномочия между несколькими людьми. Самое главное - у нас большой состав, это сделано для того, чтобы избежать проблем с активностью в дальнейшем, так, как турнир может затянуться надолго, как в прошлый раз.

Как оцениваешь группу, в которую попала сборная? Кто по твоему мнению на турнире является для команды наиболее опасным противником?
Польша на групповом этапе. В этом году хорошая сборная так же у Турции и Украины.

Как ты в целом оцениваешь идею NC и его прогресс (или может быть регресс) за время его проведения? Есть ли у него будущее в рамках Warband?
Последний турнир- WNL явился причиной временного увеличения активности в нативе. Но мне кажется что после NC активность снова упадет и возможно, что это будет последний NC.

Проскакивали сообщения о том, что Европа не достаточно серьезно относится к сборной России образца 2013 года, мол слабая совсем. Как ты к этому относишься?
Да, были проиграны несколько матчей, но победили мы больше. Я уверен, в турнире мы покажем достойный результат.

Что бы ты хотел отметить из прошлого опыта сборной в NC: может быть нашел какие-то критичные ошибки или, наоборот, нашел полезные наработки?
Нельзя давать противникам откладывать матч на несколько недель.

Lares - сборная Украины


Как идет процесс организации команды, были ли какие-то затруднения в процессе ее формирования и тренировки?
Никаких проблем со сбором людей не было. Собственно, играет тот же состав, что и на прошлом турнире за исключением нескольких людей. Вот только большинство игроков (в том числе из основного состава) заржавело, поэтому постоянно проводим тренировки (раз в два дня  примерно). Сейчас постепенно набираем форму, так что к началу турнира, мне думается, будем готовы. Все еще в ключевых моментах допускаются ошибки, но все исправимо. Основная подготовка для нас была в серии тренировочных матчей с турецкой командой, которые на определенный момент заметили в нас достойного противника. На данный момент все идет своим ходом, разногласия в команде случаются, как и в любом коллективе, хотя стараемся не допускать подобного. Если в общем, то пока что все идет хорошо, хотя нам нужно время, что бы окончательно вернуть форму.
 
Как оцениваешь группу, в которую попала сборная? Кто по твоему мнению на турнире является для команды наиболее опасным противником?
На данный момент в группе я вижу относительно равные команды, если не считать нас. Если судить по итогам тренировочных матчей (имею ввиду не счет, а общий уровень игры), то мы являемся фаворитами этой группы. Расслабляться всё равно не собираемся - нужно отыграть на максимум, что бы занять 1-ое место. Фавориты всего турнира - это явно турки. Сыгранный состав, который играет вместе на протяжении 3-х лет, лишь иногда заменяя или добавляя игроков. Нет команды, которая сильнее их, в то время как они превосходят многих. Тем не менее, надеюсь, мы с ними потягаемся.

Как ты в целом оцениваешь идею NC и его прогресс (или может быть регресс) за время его проведения? Есть ли у него будущее в рамках Warband?
Был удивлен, когда узнал, что сама идея все еще актуальна, ведь многие пророчили, что даже в 2012 году не будет никакого NC. Правила были немного изменены, что абсолютно не влияет на концепцию самой игры на турнире, скорее на организационные моменты. В целом, ничего не поменялось. После того, как объявили начало НЦ 2013, я ничего не могу сказать на перед. Кстати, хочу отметить, что средний уровень игры большинства сборных вырос, если сравнивать с прошлым годом.

В прошлом году сборная Украина добилась значительных успехов в NC - не боишься ли ты "сыграть хуже" или, может быть, наоборот, сей факт тебя воодушевляет?
Честно говоря, это была неожиданность и для нас самих. Я собирал команду просто для участия и из-за Рюрика. По-поводу этого года лично для меня мало чего поменялось. Мне нравится коллектив, который собрался. Все понимают, что это просто игра и хотят получить удовольствие от нее. Понятное дело, что от победы больше удовольствия, к тому и будем стремиться. Что поменялось, так это то, что мы теперь знаем, на что способны. Не могу сказать плохо это или хорошо.

Что бы ты хотел отметить из прошлого опыта сборной в NC: может быть нашел какие-то критичные ошибки или, наоборот, нашел полезные наработки?
Все мы получили опыт как игры в команде, так и просто внутриигровой. Ничего особого отметить не могу, потому что почти все что я делаю  или говорю делать - происходит спонтанно. Такие дела.

Farseer, он же Zerdan - сборная Казахстана и восточной России


Как идет процесс организации команды, были ли какие-то затруднения в процессе ее формирования и тренировки?
Процесс идет своим чередом так сказать. Собираемся, отрабатываем то на что будем делать ставку во время НЦ2013. Отработать все игровые моменты у нас просто не хватит времени, так что будем играть с тем, что имеем.

Как оцениваешь группу, в которую попала сборная? Кто по твоему мнению на турнире является для команды наиболее опасным противником?
Давать какую-то оценку группе я не стану, скажу лишь, что ожидаю интересную игру. На данном этапе, само собой, сборная Украины практически обеспечила себе выход из группы и мы готовимся драться за возможность занять второе место. Тут я рассчитываю на успех.

Как ты в целом оцениваешь идею NC и его прогресс (или может быть регресс) за время его проведения? Есть ли у него будущее в рамках Warband?
Идея более, чем отличная! Есть конечно разные проблемы, но чисто технические (такие, как пинг и разница по времени). За то время, что проводится NC, я думаю, он особенно сильно не изменился. Возможно, были исправлены ошибки в организации и прочие мелочи, тут я не могу дать однозначного ответа, так как мне особо не с чем сравнивать.

Состав у твоей сборной довольно интересен. Как родилась идея совместить команды Казахстана и дальнего востока, не вносит ли это какие-то трудности при организации команды?
Составом я очень доволен, мы стараемся сыграться получше, не скажу что у нас получилось сколотить команду готовую поспорить за призовое место, но команду способную составить конкуренцию остальным мы собрали - это точно. На самом деле идея родилась как-то спонтанно: кто-то сказал, кто-то собрал несколько человек, потом был поднят вопрос о капитанстве и тут уже по своим соображениям пригласили меня... Конечно, есть некоторые проблемы при организации тренировочного процесса, но не непреодолимые.

Как я заметил, в составе сборной как находятся игроки, которые уже успели принять участие в NC в прошлых годах, так и сравнительные "новички". Как бы ты лично оценил команду и в первую очередь сделал для ее укрепления?
У нас отличные игроки но чтобы стать настоящей КОМАНДОЙ нам еще нужно работать. Что бы я сделал лично для ее укрепления? Ахахахаха, удалил бы им с компьютера все кроме варбанда (надеюсь они это прочитают и поймут тонкий намек).

1782
Буквально на днях на форуме Taleworlds был анонсирован новый проект, основанный на принципах "открытого" мира - Solgaard Roleplay. Примерами таких модификаций, напомним вам, являются Persistent World и The Wild Wind. Команда, в которую входят далеко не самые безызвестные люди англоязычного сообщества вроде Achilles и Phoenix, обещает нам достаточно интересный игровой мир с интересными возможностями. Все действие будет происходить на северном острове, который по сюжету разместился между Кальрадией и родиной нордов. Некогда колонизированный ярлом Balder 'Arn' Drakensrok, теперь он служит базой сразу для трех семей и в нагрузку к ним стоящим особняком пиратским братством. А вот будут ли они враждовать или сотрудничать - видимо решать самим игрокам.

В числе фирменных "фичей" будущей модификации значатся морские сражения, тележки для перевозки ресурсов, осадная техника, система голода и усталости персонажей (нам придется есть и спать) и, конечно же, экономическая система, которая в теории должна быть интересной для каждого игрока. На специально спланированной и детально воспроизведенной для целей мода карте разместятся самые разнообразные строения и объекты. Практически все природные ресурсы, которые мы встретим, могут быть собраны или добыты, а затем превращены в полезные предметы. Причем, нам обещают, что крафт будет приносить реальные деньги. Разработчики оставили место и для сражений - без них, само собой, никуда.

Если вы хотите детальнее познакомиться с проектом, то можете проследовать на страницы с его трейлером и скриншотами на нашем сайте.

1783
Немного позабавимся :)

1784
Разработчик: Frozenbyte
Модель распостранения: Steam

Сайты игры: http://trine-thegame.com/ и http://trine2.com/site/
Страница в стиме: http://store.steampowered.com/app/35720/

Trine — игра в жанре платформера и головоломки, в котором игроку для того, чтобы пройти уровень, придётся управлять тремя разными персонажами. Между персонажами и объектами на уровне реализовано полноценное физическое взаимодействие. Игрок может управлять рыцарем Понтием (атака врукопашную), воровкой Зой (атака на расстоянии) и волшебником Амадеем (небоевой персонаж, который может накладывать заклинания на различные объекты). В игре присутствует уникальный кооперативный режим, в котором игроки могут присоединяться к игре в любое время. Для того, чтобы преодолевать препятствия, возникающие по ходу развития сюжета, игроки могут объединять свои способности, что облегчает прохождение игры.

Вторая часть игры была построена по такому же принципу. И, конечно же, никуда не делся кооператив, который я, кстати, хотел бы и Вам предложить. Уж очень хочется поиграть с кем-нибудь. Нужно, если что, еще 1-2 игрока.


P.S. Если вы читаете этот пост в ближайшее время после его написания, то знайте, что еще в течение полутра часов от времени сообщения вы сможете купить Trine 2 со значительной скидкой.

1785
Главные новости / NC2013 - жеребьевка
« : 13 Февраля, 2013, 13:21 »
Вчера состоялась жеребьевка команд Nations Cup 2013. В ходе нее из 5 заранее сформированных "корзин" были сформированы 4 отборочные группы национальных сборных. На этот раз Украина и основная команда России начинать турнир будут раздельно (напомним, что на прошлом национальном кубке их определили в одну группу), но зато "синежелтой" сборной придется встретится с объединенной командой Казахстана и дальнего востока (т.е. по сути все той же России). Также Украине выпала возможность соперничать с Финляндией, BeNe (Бельгия - Нидерланды) и сборной центральной Европы. России же придется играть против Польши, Италии, Канады и Греции.

Желаем всем командам успеха!


1786

Партия Власть Кальрадии - это реальная политическая сила, готовая к инновациям при сохранении стабильности. Это реформы с соблюдением прав граждан Кальрадии. Это будущее единого государства. Мы готовы обеспечить высокий уровень жизни и защищенность нашего населения. П.В.К. - это действие.

Наш приоритет - сохранение сильной власти.



Для вступления в партию необходимо написать сообщение о желании вступить в данную тему.

Все члены партии возможно не будут забанены.

Агитационная символика партии:


1787
Здесь можно выдвинуть свои предложения по проекту "Выборы Кальрадии" и обсудить его. Также здесь можно размещать общие отзывы о партиях.

1788
Многие помнят наш шуточный проект "Выборы Кальрадии", который мы организовали в конце 2011 года. Многим он очень понравился и поэтому мы решили повторить его уже в доработанном виде, в том числе с возможностью стать "партийным" и составлением действительно полезных программ. Предлагаем поучаствовать в нем всем желающим!

Выборы Кальрадии - это шуточный проект Всадников Кальрадии, в рамках которого посетители сайта могут создать собственную партию, представляющую ту или иную группу форумчан или присоединиться к уже имеющийся. Каждая партия в своей программе вправе отразить основные направления своей деятельности, которые могут касаться любого аспекта сайта, форума, а также игры, т.е. допускается совмещение в любом объеме как шуточных пунктов "выселение всех Свадов из Кальрадии", так и относительно серьезных  ("Открытие на форуме раздела с пасьянсом и дамами").

С регламентом и правилами партий можно ознакомиться в специальном разделе на форуме - "Уголок политики". Там же создаются темы-визитки партий.

UDPATE: По ошибке в разделе партий был установлен запрет на создание тем. Сейчас он снят и любой желающий может свободно открыть в нем тему своей фракции.

1789
Выборы Кальрадии - это шуточный проект Всадников Кальрадии, в рамках которого посетители сайта могут создать собственную партию, представляющую ту или иную группу форумчан или присоединиться к уже имеющийся.

Общие правила


1. Обсуждение партий и выборов Кальрадии ведется ТОЛЬКО в разделе "Уголок политики". Создание тем и сообщений в других разделах запрещается.
2. Возможно обсуждение только выдуманных партий, связанных с миром M&B и настоящим сайтом. Запрещено обсуждение любых реально существующих политических сил, партий, организаций и т.п.
3. Запрещаются партии и символика, нарушающие правила форума, в т.ч. пропагандирующие фашизм и т.п.
4. Допускается рекламирование своих партий в виде аватар и подписей в профиле, если они не нарушают иные правила (в том числе запрет на агитацию в момент проведения выборов)

Регламент регистрации и действия партии


1. Лидер партии может зарегистрировать ее путем создание темы в разделе "Партийный центр"
2. В теме-визитке партии должны содержаться ее логотип, описание и программа
3. Любой пользователь форума имеет право присоединиться к партии путем написания сообщения в теме партии, либо иным способом предусмотренным лидером партии
4. Лидер партии имеет право отказать в приеме в члены партии, либо принять игрока.
5. Состав партии отражается в первом посте темы партии.
6. Каждый пользователь одновременно может состоять только в одной партии.
7. Допускается существования как парламентских (избранных), так и оппозиционных (не участвовавших в выборах) партий.

Пожелания к созданию партий


Крайне желательно, чтобы названия и описания партий имели отношение к форуму и к игре, обыгрывали какие-то форумные мемы, игровые фракции и т.п. Чем интереснее и ярче идея партии, тем лучше.

Регламент проведения выборов в парламент


1. Выборы в парламент Кальрадии проводятся каждые полгода
2. К выборам допускаются только те партии, которые предусматривают возможность за них голосовать (не допускаются к выборам партии по своей изначальной идеологии агитирующие голосовать против всех или голосовать за другую партию)
3. Партия может самовольно отстраниться от выборов (снять свою кандидатуру) как в пользу какой-либо из существующих партий, так и без такового выбора.
4. Допущенные к выборам партии извещаются об этом за неделю до начала голосования.
5. К голосованию допускаются все зарегистрированные пользователи Всадников Кальрадии.
6. На момент голосования запрещается любая агитация, в том числе и агитация на других сайтах. Партии, нарушившие установленное правило могут быть сняты с выборов.
7. По результатам голосования формируется парламент Кальрадии.
8. Каждая партия получает определенное количество мест в парламенте, которое определяется из соотношения полученных голосов.

Суть партий и выборы в Думу Кальрадии


Каждая партия в своей программе вправе отразить основные направления своей деятельности, которые могут касаться любого аспекта сайта, форума, а также игры, т.е. допускается совмещение в любом объеме как шуточных пунктов "выселение всех Свадов из Кальрадии", так и относительно серьезных  ("Открытие на форуме раздела с пасьянсом и дамами").

Последствия выборов


По результатам выборов формируется дума Кальрадии, членство которой будет основано на процентном соотношении попавших в думу партий. С этого момента партии получают возможность реализовывать свои программы в виде своих законопроектов. Каждый законопроект должен проходить рассмотрение думой и по его результатам может быть рассмотрен администрацией Всадников Кальрадии.

После выборов не обязаны прекратить свою деятельность и те партии, которые в выборах не участвовали.

1790
Главные новости / Творческий клуб
« : 10 Февраля, 2013, 22:00 »
Дорогой наш посетитель! Если ты увлекаешься не только самой игрой, если тебе интересны те или иные интерпретации игрового процесса и игрового мира, если ты можешь переваривать большое количество текста, то это новость для себя. Вслед за «модными новостями» мы решили обозревать и то, что происходит в среде активных авторов на нашем форуме. Речь идет о творческом уголке, в котором уже довольно длительное время наши посетители публикуют свои работы. В формате коротких блоков мы будем рассказывать о наиболее интересных произведениях, появившихся у нас на форуме. Также мы постараемся время от времени заглядывать и к свободным художникам. Сразу оговоримся, что наш «творческий клуб» будет менее регулярным, нежели «модные новости», но не менее интересным для тех, кого этот вопрос волнует.

Поэзия
Внимания любого ценителя стихотворной формы должна обязательно коснуться «Ода глюкам» – злободневное описание не самой приятной части игры. Его автор, syabr, так увлекся темой, что сочинил два продолжения и одно произведение с кратким наименованием «Патч». Другой значительный вклад в поэзию на нашем форуме внес Art2X со своим циклом стихотворений на самую различную тематику. Впрочем, сразу хотим предупредить, что автор пишет не в самой легкой для восприятия форме.

Проза
Что касается этого вида творчества, то из более-менее свежих работ в первую очередь мы бы хотели обратить ваше внимание на труд нашего посетителя с нехитрым ником «Султан». Речь идет о цикле «Эпоха Королей и Войн», в котором в повествовательном стиле от различных лиц открывается альтернативный взгляд на Кальрадию. В настоящий момент написано уже 6 глав, хотя в оглавлении пока указаны лишь три (остальные ищите по ходу темы). В противовес этому произведению стоит История Касима. Восхождение от Аркания. В данном случае основными героями истории являются лишь два персонажа - Касим и Неймор. Несмотря на некоторое количество ошибок в тексте, у данного автора чувствуется опыт, а произведение читается достаточно легко.

1791
Тема предназначается для обсуждения деятельности русскоязычного сообщества, а также для вопросов всех интересующихся организованной игры в Napoleonic Wars, от поиска единомышленников до тактических аспектов совместной игры.

Старая тема была потерта полностью 06.02.2013

1792
Главные новости / Сковородки войны
« : 04 Февраля, 2013, 16:32 »
Разработчики Battle Cry of Freedom продолжают радовать нас записями из своего блога. В 9 по счету дневнике они рассказали про пополнение команды и попытки разнообразить игровые карты. Новичком в стане "белок" стал  Julian “Rycon” Farrugia. Он займется моделированием различных предметов для наполнения сцен. В качестве примера разработчики продемонстрировали несколько рендеров, включающих в себя модели сковородки, чайника, моркови и других объектов (просьба не смеяться - все абсолютно серьезно). Кроме того, "белки" сообщили, что для них крайне важны исторические достоверные и красочные карты сражений: качество дорог заборов заботит их не меньше, чем взрывы и мушкеты.

Все представленные публике модели можно увидеть в нашей галерее.

1793
Uhanich и Cultural Revolution Expansion - это именно тот случай, когда один единственный проект сделал ранее никому неизвестного человека практически гуру модостроения в глазах обычных пользователей. Данный мод можно назвать достаточно интересным проектом хотя бы потому, что он занимает не самую "густонаселенную" нишу: это и не простой ребаланс и не сборник "все в одном". Его создатель руководствуется принципом "делаю все сам" и практически не использует чужие наработки. Все, что игрок может найти в его моде - авторский труд. Между тем, модификацию нельзя назвать неинтересной, даже наоборот: за счет сбалансированности Cultural Revolution Expansion мы получаем доработанный M&B без лишних и ненужных нововведений, которыми кишат многие "сборники модов" (хотя, есть и довольно хорошие сборники — не все они бездушны и однообразны). Что же до нашего сегодняшнего гостя, то несмотря на отсутствие опыта, он может оказаться довольно перспективным кадром русскоязычной кузницы модификаций (правда, как выясняется, вряд ли кто-то его сможет заполучить). Именно поэтому мы решили взять у него небольшое интервью и поделиться им с вами.

1794
Серия Mount&Blade / Интервью с Uhanich
« : 03 Февраля, 2013, 22:49 »
Кальрадия бесценна. Для всего остального есть модулька.

Uhanich и Cultural Revolution Expansion - это именно тот случай, когда один единственный проект сделал ранее никому неизвестного человека практически гуру модостроения в глазах обычных пользователей. Данный мод можно назвать достаточно интересным проектом хотя бы потому, что он занимает не самую "густонаселенную" нишу: это и не простой ребаланс и не сборник "все в одном". Его создатель руководствуется принципом "делаю все сам" и практически не использует чужие наработки. Все, что игрок может найти в его моде - авторский труд. Между тем, модификацию нельзя назвать неинтересной, даже наоборот: за счет сбалансированности Cultural Revolution Expansion мы получаем доработанный M&B без лишних и ненужных нововведений, которыми кишат многие "сборники модов" (хотя, есть и довольно хорошие сборники — не все они бездушны и однообразны). Что же до нашего сегодняшнего гостя, то несмотря на отсутствие опыта, он может оказаться довольно перспективным кадром русскоязычной кузницы модификаций (правда, как выясняется, вряд ли кто-то его сможет заполучить). Именно поэтому мы решили взять у него небольшое интервью и поделиться им с вами.

Vanok: "Дежурный" вопрос: кто прячется под ником uhanich, что можешь о себе рассказать?
uhanich: Хе. В паре слов. Зовут Алексей Уханов , отсюда и ник, собственно. Как-то с юности само собой привязалось. Так что в реале знакомые меня именно «Уханычем» и зовут обычно, а Алексей - это больше для работы. Пошёл третий десяток. Давно работаю в сфере розничной дистрибъюции дисков (фильмы, музыка, видео и компьютерные игры).

Vanok: Был ли у тебя опыт в моддинге до того, как с M&B познакомился?
uhanich: Когда-то дано, делал для себя мини-мод к самой первой Medieval: Total war, но это только потому, что игруха тогда сильно зацепила. А так для меня МиБ — это первый опыт. Как-то незаметно для самого себя втянулся, стало получаться, хотя никаких навыков и образования в этой сфере у меня нет.

Vanok: А как прошло знакомство с моддингом M&B?
uhanich: Собственно, учился я на Native. Когда начинал, не было нормальных «туторов» по модульке, всё узнавал на ощупь, просто рассматривая код оригинала. C тех пор самое интересное в моддинге для меня — это обмануть движок: сделать то, что в нём как бы даже и не предусмотрено. Окольными путями так сказать.

Vanok: А что подтолкнуло начать работу над Cultural Revolution Expansion?
uhanich: Открою страшную тайну. Название Cultural Revolution придумалось буквально за час до публикации мода на Всадниках. Изначально это не был какой-то концептуальный мой. Просто набор фичей, которые мне хотелось реализовать. По мере того, как я углублялся в изучение молульки, идей становилось всё больше. Так что мод не планировался вообще, он как-то сам собой получался. То есть именно Культурную революцию я создавать не хотел. Не было никакого плана или изначальной идеи. А вообще основной стимул для меня — это то, что у меня что-то получается. Так сказать, всё ради процесса. Это я к тому, что ничего по большому счёты меня не подталкивало.

Vanok: Но какие-то примерные планы по фичам и принципам мода все-таки были?
uhanich: Если говорить по поводу фичлиста, то он постоянно дополняется. Начинаешь модифицировать что-то одно, находишь нужный код, краем глаза видишь соседние скрипты, и понимаешь, что вот здесь не помешало бы то-то, а тут сё-то. Что до общих принципов, то  целесообразность, логичность и интересность для игрока (для меня в первую очередь) — это всё таки задача сюжетных модов, как мне кажется. Я вот честно, просто практикуюсь в модульке, и мне это пока нравится. Одна из основных фич мода - это культура. В Нативе она как бы есть, но в зачаточном состоянии. Константы там объявлены, а вот применения им почти нет. И принадлежность к какой либо культуре в Нативе никак не сказывается на игровом процессе. Из концептуального, наверное, только это мне хотелось исправить. Все же остальные фичи — это просто полёт фантазии.

Vanok: Проще говоря, импровизируешь на ходу?
uhanich: Ага! Планов и в реале хватает. Хобби пусть будет спонтанным.

Vanok: А поучаствовать в каком-нибудь крупном проекте не хотел бы? Думаю, тобой бы многие команды мододелов заинтересовались бы.
uhanich: Вот идея именно влиться в какой-нибудь проект меня не очень прельщает. Там у людей уже сложившееся представление о концепции их мода, и от меня в большей мере будет требоваться реализовывать их идеи. Тут ничего не поделаешь. А вот сделать на основе CRE глобальный сюжетный мод — это другое дело. Такой проект сейчас находится на стадии планирования и обсуждения (несколько тружеником уже подписались на него), так что не буду забегать вперёд и что-то ещё говорить по этому поводу.

Vanok: Я вот лично считаю, что твой мод занимает довольно интересную нишу сам по себе: это и не ребаланс и не "сборник модов". Это даже не другой уровень — это другая плоскость. Что-то вроде авторского проекта, в котором в первую очередь важна индивидуальность автора. Как ты думаешь, не испортится ли такой мод, если его возьмется переделать кто-то другой (а попытки уже есть) или у тебя найдутся помощники?
uhanich: Я совершенно не против и даже рад, если кто-то ковыряет мой скромный код и что-то переделывает под себя. В конце концов я же тоже по большому счёту занимаюсь тем же самым, ковыряя Натив. К тому же сейчас большой дефицит толковых модульщиков, и если кому-то работа над моим модом поможет вырасти в этой сфере, то это просто замечательно. Именно поэтому я и опубликовал исходники, чтобы мод жил не только снаружи, как готовый продукт, но и изнутри, как основа или пример для других модификаций. А насчёт помощников... Ну вот именно модульщик мне вряд ли когда то пригодиться. Не люблю ковырять чужой код. Два модульщика в команде, мне кажется будут только мешать друг другу. К тому же, как ты правильно заметил, CRE — это моё авторское видение.

Vanok: Возвращаясь к моду. Несмотря на спонтанность фич, может есть что-то запланированное уже сейчас? Что бы ты хотел сделать в ближайшее и не очень время?
uhanich: Что уже добавлено:
- Полностью изменён принцип пленения лордов. Теперь это не рандом. Лорд попадает в плен со 100% вероятностью, если ни один вражеский юнит не смог сбежать и, соответственно, некому вынести командира с поля боя. В противном случае вероятность пленения нулевая, но при этом лорд попадает в отряд бегущих врагов, и его можно попытаться догнать.
- Возможность попросить торговца придержать нужную вещь, если не хватает денег.
- Система заданий для компаньонов. Если кто-то помнит такую игру Jagged Alliance 2, то там каждому в команде можно было назначить задание. Тренер, ученик, ремонт, и пр. Вот практически тоже самое я уже добавил в МиБ. Чтобы во время путешествия по карте отряд не бездельничал. Задачи разные. Кто-то учит кого-то определённому навыку, кто-то объезжает норовистую лошадь, кто-то чинит доспехи. В общем все при деле. Вообще хочу как можно сильнее расширить роль компаньонов  в игре.
- Почти доработана дополненная система навыков. Большинство навыков теперь влияют сразу на несколько аспектов игры. Просто для примера: если ГГ преследует вражеский отряд, то его навык выслеживания добавляет скорости. Так сказать идёт по следу. И так со всеми навыками.
Ой. Чего то я увлёкся фичами. Дальше писать не буду. чтобы не перегружать. А вообще жду новую версию, и пока не перехожу к реализации каких то глобальных фич. Мало ли какие приятные сюрпризы разработчики приготовят мододелам.

Vanok: Если бы тебя разбудили ночью и спросили чего больше всего не хватает в Кальрадии и что в ней лишнего, чтобы ты в первую очередь ответил как мододел (ответ "идите куда подальше, не мешайте спать" не принимается)?
uhanich: Лично мне для полного счастья не хватает всего нескольких простых команд в модульке. Но это уже чисто технический момент. Всё остальное поправимо.

Vanok: Есть ли у тебя какие-то любимые моды (кроме своего, конечно) или мододелы, на которых хочется равняться?
uhanich: Стыдно признаться, но иногда я поигрываю в Prophesy of Pendor. Несмотря на его примитивность (фанаты не обижайтесь, я говорю о скриптовой части), и явную убогость большинства моделей и текстур, чем то он всё таки цепляет. А вот по-настоящему я очень уважаю создателей мода Light&Darkness - Heroes of Calradia. Очень качественный сбалансированный и оригинальный мод. А вообще с заморскими мододелами я как-то не знаком, а вот из наших я очень уважаю Легионера и Хантервульфа, поскольку много с ними общался и мне они много чем помогли. Опять же они, как и Ронгар, активно отвечают на вопросы новичков в обмене опытом, что редкость в наши дни к сожалению.

Vanok: Ну и в заключение, опять же, классический наш вопрос: чтобы хотел пожелать сообществу Всадников Кальрадии?
uhanich: Читателям и писателям, то есть простым игрокам в МиБ и его моды... даже и не знаю, чего пожелать. Наверное, не забрасывать игру до выхода второй части. Матёрым труженикам желаю почаще отдыхать от своих проектов, иначе хобби может быстро надоесть, до полной потери интереса. Такие случаи не редки. Лучше делать реже и меньше, но с интересом возвращаться к работе, чем стараться сделать всё и сразу, а потом бросать проект. Начинающим мододелам, желаю не останавливаться. Самое сложное — это преодолеть несколько первых проблем. Потом, когда появится понимание того, как всё работает, делать моды станет гораздо интереснее. И не стесняйтесь спрашивать в обмене опытом. Если вы правильно зададите вопрос, вам всегда помогут, или хотя бы подскажут в каком направлении копать.

Vanok: Что же! Спасибо за интересное и содержательное интервью.
uhanich: Да, пожалуйста, я был рад.

1795
Команда "восточного" мода Asian Dynasties обращается ко всем умелым посетителям "Всадников Кальрадии" с целью поучаствовать в разработки данной модификации. К сожалению, по ряду причин, работа над проектом идет не так быстро, как хотелось бы, но вы можете исправить это. Подробнее о том, как можно помочь моду, можно узнать в специальной теме на нашем форуме (также можно обращаться лично к lutar). Между тем, несмотря на трудности, разработчики не унывают и смогли за последнее время реализовать такие вещи, как скрипты портов, покупки кораблей, морской торговли, переодевания и наименования отрядов, существенно доработали карту, перерисовали интерфейс.

Напомним вам, что в Asian Dynasties планируется воспроизвести эпоху Муромати и начало периода Эдо (конец главенства Тоетоми Хидэеси, война  в Корее, противостояние наследников Тоетоми и Токугавы Иэясу, вторжение на Окинавские острова). Будут задействованы регионы государства династии Мин, королевств Чесон и Рюкю. Также в модификации будут присутствовать японские интервенты и пираты Вокоу.

1796
Продолжается подготовка к Nations Cup 2013. В настоящий момент в рамках турнира прошли выборы капитанов сборных. Голосовать за них могли специально отобранные игроки стран-участниц (у каждой страны свои "выборщики"). В результате такого отбора капитаном сборной Украины стал Lares, а команду России возглавит Sifon. В настоящий момент они занимаются формированием своих сборных (состав команд может отличаться от состава выборщиков). Срок на определение состава отведен до 11 февраля, а 18 февраля начнутся первые этапы игр.

Если говорить про соперников в целом, то на турнир записано 14 государств, среди которых, конечно же, Россия и Украина. Также в том числе участниками являются золотой призер прошлогоднего NC Франция и бронзовый Польша. По имеющийся информации, в мероприятии не будут участвовать Югославия (как сборная нескольких государств), Португалия, Венгрия.

1797
Главные новости / Предзаказ Карибов
« : 22 Января, 2013, 20:54 »
В магазине 1c-interes стартовали предварительные продажи Огнем и Мечом 2: На Карибы . В рамках заказа доступна не только сама игра, но и некоторые бонусы. Как сказано на странице магазина, оформив заказ на игру "Огнем и мечом 2. На Карибы" до 17:00 часов 9 апреля 2013 года, вы получите в подарок два эксклюзивных DLC (только в «1С Интерес»): Кожаные доспехи и Меткий пистолет. Стоимость игры составляет 449 рублей, носитель - DVD. Кроме того, по указанной ссылке присутствует и некоторая интересная информация, касающаяся даты выхода игры. Согласно указанным там данным, "На Карибы!" должны выйти не раньше 12 апреля 2013 года. Напомним, что ранее заявленный срок касался февраля 2013 года.

Что же до самих разработчиков, то они также решили немного пролить свет на истину и опубликовали официальное письмо к игрокам:
Всем привет. Мы должны извинится, что так долго тянем с бета-тестом. Причина одна — волнуемся за качество продукта. Давайте мы будем честны и прямо скажем, что качество “Огнем и мечом” на старте было не вполне равномерным. Поэтому даже первую бету по «Карибам» (а будет еще и вторая, с сетевой частью) мы постоянно переносим, чтобы доработать визуальную часть и добавить как можно больше новых фич. Теперь наша цель — собрать всё это в один билд и заставить работать.  Если всё пройдет по плану, в феврале все желающие наконец-то получат свой бета-ключ.


1798
О сайте / Контакты
« : 20 Января, 2013, 15:05 »
Для связи с администрацией сайта можно использовать специальный адрес электронной почты - rusmnb@gmail.com, а также личные сообщения на форуме. Какие-либо другие способы, даже если они стали вам известны из открытых источников, не приветствуются, а ответы в таком случае не гарантируются. Пожалуйста, обратите внимание на список вопросов, на которые отвечает администрация, указанный ниже. Во многих случаях мы не отвечаем на письма, если они заданы "не по адресу", то есть когда вопросы могли и должны были быть заданы в других местах (например, на нашем форуме). Не забывайте также про то, что  наш сайт не оказывает услуг техподдержки в решении проблем с играми, серверами и т.п., а вся помощь предоставляется на добровольных началах членами сообщества на самом форуме в общем порядке.

Наш административный штат: Старший администратор (Vanok), Администраторы (syabr, Alisacat007), Смотрители. Связаться с модераторами конкретных разделов можно через ссылки на их профили в указании списка модераторов раздела, либо посредством функции "Сообщить модератору", ссылка на которую приведена в нижней части любого поста.

На какие письма мы отвечаем


- Предложения о сотрудничестве (в том числе рекламы и обмена ссылками)
- Вопросы о работе сайта (если вам просто стало интересно)
- Технические проблемы с сайтом
- Утеря доступа к аккаунту (если стандартные средства не помогают)
- Предложение о публикации каких-то материалов
- Указания неточностей на сайте (ошибок и т.п.)
- Указания на нарушение правил форума другими пользователями
- Прошения о снятия бана и разъяснения причин выдачи бана
- Проблемы с использованием аффилированных источников (Discord, YouTube, Telegram и т.п.)

На какие письма мы не отвечаем


- Вопросы по игре, в том числе по модам
- Технические проблемы с игрой
- Вопросы по моддингу и внесению правок в код
- Настройка серверов
- Вообще по любым вопросам, связанным с игрой

Мы также не даем кряки, не рассказываем про то, где скачать тот или иной мод, не вступаем в общества защиты животных, не общаемся по душам.

Поймите нас правильно: администраторы и смотрители может были бы и рады помочь в решении вашей проблемы, но отвечать на кучу одних и тех же вопросов там, где никто другой эту информацию увидеть не сможет, ни у кого желания нет. Если кто-то и может что-то посоветовать или объяснить, с большим желанием он это сделает на форуме - там, где ответ смогут найти и другие люди, а не в личке или по почте.

Реклама


Базовая (ориентировочная) информация о размещении рекламы на сайте приведена на отдельной странице.

Неправомерный контент


Администрация Всадников Кальрадии не ставит своей целью публикацию каких-либо незаконных материалов, в том числе нарушающих интеллектуальную собственность лиц, правомерно ей владеющих, а также не создает условий для их публикации на сайте третьими лицами. Тем не менее, мы не можем полностью исключить вероятность таких действий в случае отсутствия достоверных данных о незаконности размещаемого контента. В случае обнаружения любых материалов, нарушающих Ваши права на интеллектуальную собственность, а равно нарушающие по Вашему мнению законодательство Российской Федерации, Вы можете обратиться к нам посредством электронной почты.

В своем обращении просьба указывать следующую информацию:
  • Ссылку на страницу (тему), на которой было обнаружено нарушение, а также, в случае наличия такой возможности, указание на конкретное сообщение пользователя сайта - в том случае, если нарушение было обнаружено в данном сообщении. Такое указание в том числе можно произвести путем сообщения данных о номере ответа, представленном справа от псевдонима пользователя в соответствующем сообщении, либо скопировав ссылку в заголовке конкретного сообщения
  • Описание нарушения, в том числе, в случае нарушение ваших интеллектуальных прав, указание конкретного объекта, в отношении которого возникли Ваши претензии.
  • Подтверждение наличие права на обращение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - в случае обращения по вопросам обнаружения нарушений прав на интеллектуальную собственность, а также по иным вопросам, связанным с защитой своих имущественных или личных прав. Просьба обратить внимание на то, что в соответствии с законодательством РФ и международным правом, в случае обращения с требованием о прекращении нарушений прав на интеллектуальную собственность, заявитель обязан предоставить данные, позволяющие определить его как законного правообладателя на объекты такой интеллектуальной собственности, либо подтвердить иные предусмотренные законом полномочия на такое обращение.
  • Подтверждение права действия от имени другого лица в случае если Вы не являетесь правообладателем или иным лицом, непосредственно затрагиваемым размещенными на сайта и форуме материалами.
  • Ваши контактные данные, позволяющие связаться с Вами.

1799
Сегодня мы бы хотели рассказать вам о двух находящихся в разработке модификациях, каждая из которых интересна по своему.

The Crown of Kalin представляет собой достаточно масштабный "пересмотр" Кальрадии. А так как разработчик этого мода может похвастаться довольно бурной фантазией, то на давно уже известной карте вместо, например, Свадии и Вегиров нас будут ждать Империя Кростандер и Царство Трибирск. Заменены будут не только названия фракций и городов, но и линейки солдат. Каждое государство будет сделано по стилю одного из существовавших в "настоящей" истории прототипа (Крестоносцев, России времен рюриковичей и т.п.), причем хронологическая связь вовсе не обязательна. Будут в моде и юниты с огнестрельным оружием, но в небольших количествах. А если все вышеописанное покажется вам слегка бредовым, то лучом света в моде для вас наверняка станут довольно неплохие сцены обновленных городов и замков.

Гораздо серьезнее к вопросу подходят разработчики Forodren Auth, которые решили не избегать мейнстрима и тоже делают свой мод по вселенной Властелина колец. Впрочем, в качестве сюжетной основы выбрано не все Средиземья, а лишь северная ее часть - место действия так называемой "Северные войны". В моде нас ждут такие фракции, как Дэйл и Эребор (список, конечно же, не полный), джентльменский набор различных предметов экипировки, а для эстетов уготовлены тролли и даже великие орлы (да, да - летающие). В комплект также войдут новые сцены и магия.

1800
Главные новости / Nations Cup 2013
« : 19 Января, 2013, 12:23 »
Многие вещи в нашем мире стабильны и почти неизменны: мы пережили очередной конец света, получили новогоднюю зарплату, сдали сессии, успели порадоваться новогодним подаркам. Ну что же, отдохнули... а теперь пора возвращаться к работе, учёбе, а кому и к непрерывным и изнурительным тренировкам и матчам на международной арене. В общем, еще одна зима - еще один Nation's Cup 2013. Напомним, что в прошлом году в этом турнире принимали активное участие сборные России и Украины. И если первая команда, к сожалению, значительных успехов так и не добилась, то сборная Украины прошла до финала и получила 2ое место, лишь незначительно уступив сборной Франции.

В этом году ожидается едва ли не больший накал страстей, чем в прошлом, ведь составы команд ещё не объявлены. В данный момент, насколько мы можем заметить, уже собраны предварительные составы команд России, Украины и даже пока непризнанная сборная Казахстана и восточной России, в которые входят как известные всем ветераны, так и новички на турнирной арене. Что же, пожелаем будущим участникам состязаний удачи и будем внимательно следить за дальнейшими событиями на международной арене Warband.

P.S. За новость спасибо Scarvy.

Страницы: 1 ... 69 70 71 [72] 73 74 75 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC