Теги:

Автор Тема: RU_PWMOD_Server  (Прочитано 22632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 31 Марта, 2011, 12:21
Донской, я тебя не первый день знаю и уважаю.
Взаимно
Донской, Может давай я тебе админку дам от сервера, думаю остальные члены администраторской ложи не будут против. А то 3 админа, это мало, тем более что они там редко бывают.
Давай, но кроме как кикать и банить я больше не умею ничего :D(в плане администрирования). По правилам это только за мат и оскорбления?
Донской, Что касается того бага с респом, я попробовал пореспаться в разных точках, у меня все нормально. Я могу в след перезапуск заменить конфиг scenes на старый, так как недавно химичил в нем, видимо из-за этого и появились эти баги. Короче подумай по поводу админки.  :)
Попробуй заменить, у меня это не у одного было, у Хускарла тоже.

0
Ответ #51 : 31 Марта, 2011, 12:39
Хорошо, попробую убрать тот баг, но только после перезапуска, а то народ взбунтуется. В ближайшее время я тебе вышлю пароль в лс.  :)

0
Ответ #52 : 31 Марта, 2011, 13:30
Кстати вот вестерн PW, про который я говорил

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,156054.0.html
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #53 : 31 Марта, 2011, 15:31
Кстати вот вестерн PW, про который я говорил

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,156054.0.html


Ух ты. Раньше очень хотел что то в этом роде. Спасибо за ссылку :)

По поводу сервера. Когда примерно будет следующий перезапуск?

0
Ответ #54 : 31 Марта, 2011, 16:21
Дмитрий Донской,
В каких целях увеличили деревья мне известно, но это не оправдывает идиотскую квадратную архитектуру, да и размеры карты немногим меньше первой, тем более, что проблем с производительностью я не испытывал в старой сцене. Карта бредовая и уродливая, и я не одинок в этом мнении. Город для простолюдинов может и неплох своей задумкой, но нелепое расположение профессий и оружия/брони навевает тоску, ещё эта мечеть в центре, а какие ущербные интерьеры там. В любом случае можно сделать голосование, народ не обманешь, только есть один момент - судя по всему, аудитория мода это детишки лет 12-ти, а у нынешней молодёжи вкус ещё тот: все эти аки-каки-каки 47, ногганы и прочие тимати.

Вчера во время игры возникали странные графические баги - на мгновение мелькавшие надписи и изображения в виде текстур и имён игроков, стоит заметить, что при игре на своём сервере ничего подобного не возникает.

0
Ответ #55 : 31 Марта, 2011, 20:08
AlexeyFX
Тебе повезло что не испытывал проблем с производительностью, я играю на 7 дирексе, с минимальными текстурами, и все равно подтормаживает, хотя на найтипе ставлю все по максимуму кроме теней. На этой карте тормозов меньше. Насчет того что архитектура карты уродливая и т.п. на вкус и цвет... Про не одинок в своем мнении, тоже могу сказать и я.

0
Ответ #56 : 31 Марта, 2011, 21:17
Карты будут меняться, так как есть фавориты первой карты и второй.
Алексей, критиковать карты может каждый, а ты возьми и покажи пендосам, как надо создавать карты, возьми и создай свою карту. Я уверен у тебя получится лучше их  :)

0
Ответ #57 : 31 Марта, 2011, 22:06
Дмитрий Донской, При установке мода следует учитывать что системные требования возрастают многократно, при том что модостроители не профессиональные разработчики, а любители, да и специфика мода обязывает: огромный открытый мир, песочница и т.д. Не представляю систему, на которой тормозит этот мод, у меня C2D E8200, 4 GB RAM и HD4770 512 MB, агрегат более чем скромный по современным меркам, так что из-за незначительного числа обладателей более престарелых машин уродовать карту было бы странно.
Annasir, я более чем уверен что эта карта создавалась не маппером, а программистом, т.к. там всё квадратно и делится на два, и делалась она для теста игровых возможностей, всё же альфа, поэтому критиковать и правда смысла нет, но мы же не тестеры, мы не отсылаем багрепорты и мнения команде разрабов, так что и смысла тестить эту карту нет никакого. Насчёт создания карты, у меня хоть и отличный вкус, но художник из меня никакой, а каротделием для ПВ мода заниматься должен дизайнер, причём в активном сотрудничестве с разработчиками, ибо никто не знает чего они добавили/переделали.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 22:10 от AlexeyFX »

0
Ответ #58 : 01 Апреля, 2011, 00:44
Цитировать (выделенное)
set_combat_gold_bonus XXX - значение от 1 до 1000, где 1000=100%, то есть выпадут все деньги, по моему 50% будет справедливо
Зачем 50% ?  :o  Представьте себе у Вас 10.000 вы умираете и теряете 5.000!!! Думаю стандартная это 10% от суммы (т.е. 100).

0
Ответ #59 : 01 Апреля, 2011, 02:13
Ну если я буду терять 10% от суммы, можете меня всё время убивать, даже сопротивляться не стану, подумаешь умер, делов то. Смотрим раннюю Ультиму или эээ, забыл название игры, ибо мморпг не переношу на дух, но суть там такова, что при смерти игрок теряет ВСЁ, и шмот и все деньги, плюс при проигрыше битвы он валяется без сознания и злодей может его прирезать, тогда он теряет кучу опыта. Я вообще бы все 100% прописал, но народ же возмутится. Мод претендует на некую реалистичность, а человек, до боли в одном месте и пота на ладонях боящийся умереть, охренеть как реалистично будет выглядеть. Тем более что заработать 10К дело 5 минут. Правило Новой Жизни.

0
Ответ #60 : 01 Апреля, 2011, 07:17
С системой 100% - кто первый нашёл оружие (или зашёл на сервер) тот и победил, подумаешь накопал крестьянин руды за часик, оп - бандит, убил забрал деньги, у крестьянина 0 - в чём смысл? Еще час копать?
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

0
Ответ #61 : 01 Апреля, 2011, 09:17
А какой смысл бандиту вообще нападать, ежели поиметь с трупа больше 100 рублей не получится? Боязнь утраты ценностей способствовала бы организации крестьян - передвижение группами, наём охраны и т.д. Какой смысл в войне, если она не приносит материальной выгоды? И не жалкие 2К, которые я и сам за минуту накопаю, а нормальная сумма, хотя бы 10К. Ну и адреналин, настоящий страх погибнуть, как в старые добрые времена, когда прохождение первого Принц Персии могло вызвать истерику, сохранений то не было, и после смерти приходилось начинать заново. И я предложил 50%, не сто, т.к. предвидел людскую меркантильность. Нужно быть проще, я, на днях, положил в сундук фракции 25К чтобы копились проценты на всеобщее благо, фрака состояла из 3, на вид приличных людей, и что вы думаете, упёрли, и я не расстроился, ибо в жизни так бывает, и когда с зарплатой домой идёшь может бандит дубиной огреть насмерть, и ты потеряешь всё, а не 10%.

0
Ответ #62 : 01 Апреля, 2011, 10:24
А какой смысл бандиту вообще нападать, ежели поиметь с трупа больше 100 рублей не получится? Боязнь утраты ценностей способствовала бы организации крестьян - передвижение группами, наём охраны и т.д. Какой смысл в войне, если она не приносит материальной выгоды? И не жалкие 2К, которые я и сам за минуту накопаю, а нормальная сумма, хотя бы 10К. Ну и адреналин, настоящий страх погибнуть, как в старые добрые времена, когда прохождение первого Принц Персии могло вызвать истерику, сохранений то не было, и после смерти приходилось начинать заново. И я предложил 50%, не сто, т.к. предвидел людскую меркантильность. Нужно быть проще, я, на днях, положил в сундук фракции 25К чтобы копились проценты на всеобщее благо, фрака состояла из 3, на вид приличных людей, и что вы думаете, упёрли, и я не расстроился, ибо в жизни так бывает, и когда с зарплатой домой идёшь может бандит дубиной огреть насмерть, и ты потеряешь всё, а не 10%.

Полностью с вами согласен :) Бандитом быть убыточно (!), поэтому я всегда хожу крестьянином. Хотя быть грабителем-викингом мне больше по душе.

0
Ответ #63 : 01 Апреля, 2011, 11:23
AlexeyFX,
Я в принципе согласен, но только с одним условием - возможностью оставлять деньги и вещи в надежном месте, т.е успел спрятать - смерть не страшна, а идешь с деньгами - возьми отравленный кинжал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #64 : 01 Апреля, 2011, 11:32
Да 10% маловато, но 100% будет много народу против. Может выбрать золотую середину 50%, или 75%?

Добавлено: 01 Апреля, 2011, 11:33
AlexeyFX,
 возможностью оставлять деньги и вещи в надежном месте
Оставляй в сундуке фракции, будет повод не брать всех в подряд во фракцию, а принимать только заслуживших доверие, и конечно глаз да глаз за сундуком(казной). Это повысит его значение.

0
Ответ #65 : 01 Апреля, 2011, 11:54
Дмитрий Донской,
А если я еще не во фракции, или не хочу в нее? К тому же оттуда могут стащить товарищи по фракции.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #66 : 01 Апреля, 2011, 12:08

К тому же оттуда могут стащить товарищи по фракции.
я про это расписал постом выше:
будет повод не брать всех в подряд во фракцию, а принимать только заслуживших доверие, и конечно глаз да глаз за сундуком(казной). Это повысит его значение.

Также повиситься значение лорда, может распределять между народом казну, платить за работу внутри фракции, кикать из фракции ненадежных товарищей или не брать их изначально.



А если я еще не во фракции, или не хочу в нее?
Если не во фракции вступай, не хочешь это уже твои проблемы, иди в разбойники!
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 12:13 от Дмитрий Донской »

0
Ответ #67 : 01 Апреля, 2011, 12:09
У разбоев схрона тоже нет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #68 : 01 Апреля, 2011, 12:16
У разбоев схрона тоже нет.
а им то что откладывать, они чай не работают)))) Удачно грабанули, купили получше броню и т.п. Дали взятку какой-нибудь фракции чтоб их не трогала она, могла продавать им снарягу и оружие и т.п. Вариантов много.

Я вот например, один раз торговал с бандитами оружием, когда все остальные воевали с ними))) Правда и со мной стали воевать из-за этого_)))

Добавлено: [time]01 Апрель, 2011, 12:25:20 [/time]


p.s.Вообще за вступление во фракцию можно деньги брать, если она гарантирует тебе безопасный труд и справедливую зарплату за твои труды))) Все решает Лорд)
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 12:26 от Дмитрий Донской »

0
Ответ #69 : 01 Апреля, 2011, 20:20
Забавно, сегодня на оф форуме был в ЛС опрос, ( правда использовался он еще и для первоапрельского спама) как я понял недовольны администрированием на RCC или как там его, типо не могут справиться со всеобщей бойней. Я честно написал что так надо, чтобы админы не вмешивались.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #70 : 01 Апреля, 2011, 21:07
А что мешает бандиту скинуть кошель в безопасном месте? Кошель вроде не так быстро исчезает. Думаю сегодня по RCC побегать, раз на нашем никого, посмотрю внимательнее карту новую, может слюбится.

0
Ответ #71 : 01 Апреля, 2011, 21:12
Минуты 2-3
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #72 : 17 Апреля, 2011, 08:43
Сделал рестарт серва (все равно никто не играет) и поставил 20% потери денег после смерти, интересно чья была идея поставить 100%..
Если у тебя красные глаза, значит внутри тлеют опилки

0
Ответ #73 : 17 Апреля, 2011, 11:27
идея была людей :) Пока русские не нуждаются в своем сервере мне кажется .

0
Ответ #74 : 23 Декабря, 2012, 00:29
Работает ли сервер.? если не работает могу у вас её купить для дальнейшего его существования если интересует автор пишите мне в Личку.

Теги: