Теги:

Автор Тема: Модификации к игре Rome Total War  (Прочитано 41464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый вечер камрады форума Mount & Blade
В этой теме я буду помещать обзоры модификаций к игре Rome Total War.
Изначально это будут модификации разрабатанные Мастерской форума Империал ( http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=185:)

Для начала Модификация "Русь Total War"

--------------------------------------------------

Русь Total War



Модификация "Русь Total War"

РАЗРАБОТЧИКИ: - камрад VIR - идейный вдохновитель и руководитель проекта, группа разработчиков из числа камрадов форума Империал.

17 октября 2006 года состоялся релиз мода "Русь: Total War" для платформы RTW+Bi (ver. 1.4/1.5). Период феодальной усобицы Древней Руси, положенный разработчиками в основу МОДа - это кровопролитные войны, как с внешними врагами, так и с алчными соседями.
А еще - походы на Византию, Царьград. Значит игра будет динамичной, жесткой, батальной и скучать не даст. В создании мода принимали участие камрады из бывшего СССР, а также представители из Германии, Польши, Венгрии и Болгарии. Временные рамки мода: от 1015 года, то бишь со смерти князя Владимира, до 1204 года от Р.Х. Полный список фракций: Половцы, Волжские Булгары, Хазары, Печенеги, Сельджуки,Муромо-Рязанское княжество, Новгородское кнжяество, Смоленск, Ростовское княжество,Полоцк, Черниговское княжество, Тьмутараканское княжество, Киевское княжество, Галицко-Волынское княжество, Болгария, Польша, Шведы, Венгрия, Византия, Византийские повстанцы,ребелы.
Не играбельными будут: Смоленск, Турки-Сельджуки,византийские повстанцы с ребелами. Все юниты, представленные в моде, совершенно новые. Войска полностью переработаны. Русские фракции условно можно поделить на степняков и лесных жителей. У первых больше конных войск у вторых - пехотных, плюс каждая имеет ряд уникальных юнитов.
В моде представлены следующие религи:Христианство, Язычество,Ислам (на базе заостризма), Иудаизм. Язычники - печенеги и половцы! Смесь язычников и христиан - ростовцы, рязанцы и шведы. Ислам - волжские булгары и сельджуки. Иудаизм - хазары (со значительной долей Ислама и частично язычества). Все остальные фракции - христиане либо с преобладанием христианства! Церкви будут у всех. У христиан - храмы, у иудеев - синагоги. планируется полностью переделать архитектуру, под "русский" манер, кроме западных фракций.

Патч к моду "Русь Total War"

Патч вносит следующие дополнения и изменения:
1. Вставлен новый ролик к началу игры!
2. Доработаны описания зданий и добавлены отсутствующие.
3. Дороботаны описания юнитов и дополнены отсутствующие описания.
4. Ликвидированы баги у шведов, Волга-Булгар и Византийй, приводившие к вылету игры!
5. Устранен баг приводивший к вылету игры при битве между Польшей и Печенегами!
6. Добавлены иконки у отсутствующих зданий: монастырей у западных фракций и синагог у Хазар!
7. Добавлены отсутствующие дипломаты западным фракциям!
8. Переработана религиозная структура для Хазар - теперь у них появляются и Иудей также часто как и мусульмане иногда язычники и крестьяне.
9. Добавлена морская активность всем западным, римским и русским фракциям!
10. Изменен стиль активности у ряда фракций. (усилена агрессивность у малых фракций)
11. Добавлены и изменены некоторые эвенты/картинки у Руси.
12. Изменена структура легкой конницы у северных русичей!
13. Изменены условия найма берендеев!
14. Немного изменена линейка конных войск у Тьмутаракани!
15. Добавлен новый (новая модель) вид конницы - Конное ополчение, для северных русичей!
16. Уменьшена цена войск у кочевых фракций!
17. Переработаны линейка капищь у Шведов!
18. Устранена проблема со старыми гербами в дипломатии у некоторых русских фракций!
19. Переработаны сообщения в дипломатии для западных фракций!
20. Изменена (новая) модель Боярских витязей у Галича и Новгорода!
21. Изменены и добавлены несколько бродов на реках!
22. Усилены на старте Полоцк и Смоленск!
23. Изменены шкурки у некоторых наемников!
24. Добавлены отсутствующие инфокартинки у ряда юнитов (но не у реббелов).
25. Изменена стрелковая мощь у некоторых конных лучников нижних уровней!
Ну и еще что там по мелочи...

--------------------------------------------------

Также очень хорошая статья об этом моде находиться на сайте internetwars - http://www.internetwars.ru/RusTW/RusTV.htm

--------------------------------------------------

Ссылки на закачку мода Русь Total War

Скачать мод на Интерварсе Там же лежат все патчи к моду

--------------------------------------------------

Скриншоты:

--------------------------------------------------

Раздел по обсуждению мода на форуме Империал - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=42

--------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 22:17 от Haktar »

0
Ответ #1 : 26 Января, 2009, 18:00
А чем собственно не устравивает мод "Русичи" для MTW2?

Да и вобще прилепливать тему спам бота:Ъ шучу странно мягко говоря

0
Ответ #2 : 26 Января, 2009, 19:19
MrCookie, это не спам бот, а наш друг Haktar с империала, так что не надо его обежать :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 27 Января, 2009, 03:16
MrCookie
Цитировать (выделенное)
А чем собственно не устравивает мод "Русичи" для MTW2?
Во первых Русичи именно для MTW2 а не для RTW. Название то темы посмотри ;)

Да и Русь TW появилась ещё тогда, когда Русичей в помине не было ;)

0
Ответ #4 : 27 Января, 2009, 09:54
Помню, как я в моде этом одержал подряд 10 побед полный стек на полный стек за Русь против шведов =)

0
Ответ #5 : 05 Февраля, 2009, 03:47
------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод Варяга



Модификация "Мод Варяга"

РАЗРАБОТЧИК: - камрад Варяг - форум Империал.

Основные изменения: Две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270. Увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные. Переделаны практически все текстуры, спрайты и файлы Gloss юнитов.
Мод выдержан в стиле оригинальной игры (цветовая гамма и раскраска подразделений). Главной целью мода является восстановление исторической справедливости по отношению к Македонскому царству и эллинскским фракциям, ликвидация перекоса баланса игры в сторону римских фракций и создание возможностей для успешной игры за любую из доступных фракций.
Изменены характеристики юнитов - увеличена мораль и зашита , для увеличения продолжительности битв.
Усилены варвары и восточные фракции.
Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
Уменьшена интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен.
Убраны зеленые стрелки и флажки в битвах.
Уменьшена скорость передвижения отрядов
Новые формации.
Заменены некоторые генеральские отряды.
Новые наемники.
Новые модели лошадей и катафрактов.
Новая анимация (слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius).
Новое построение - стена щитов.
Отключено кипящее масло у каменных ворот.
Все полностью на русском ,кроме имен и названия провинций.
Отдельное спасибо за помощь в создании данного мода пользователям форума Империал - Olwork, Scarolung, INDIGO и др.

Новый патч 1.03

Изменения: только три новых наемника , и еще два новых юнита , полностью убраны крестьяне кроме варварских, изменены параметры массы всех юнитов - более тяжелые теснят легкую пехоту , исправлены выявленные ранее ошибки в характеристиках, убраны послереформенные триарии у римлян, добавлены новые кораблики из Навал мода.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Устанавливается на RTW 1.5 + BI (любая версия - пиратка или 1-С).
Запуск с BI ярлыка.
Описание порядка установки в самом моде.
Основные изменения:
Две провинциальные компании на картах - Мундус Магнус 3-й версии и Europa-270.
Увеличено число юнитов (около 100 новых) собраны из разных модов, разных авторов, некоторые собственные.
При введении нового юнита необходимо будет какой нибудь убрать ,так как весь лимит выбран.
Переделаны практически все текстуры.
Всем переделаны спрайты и файлы Gloss - теперь все мечи ,шлемы ,наконечники и доспехи наурально блестят.
Изменены характеристики юнитов - увеличена мораль и зашита , для увеличения продолжительности битв.
Очень усилены варвары и восточные фракции для достойного противостояния Риму.
Тараны теперь длагополучно достигают ворот каменных стен (стало намного тяжелее их поджечь).
Интенсивность стрельбы стеновых и осадных башен уменьшен ,что сильно уменьшает неоправданные потери при осаде ,особенно у компьютера.
Убраны флажки в битвах, чтоб по количеству маленьких флажков(каждый флажок- плюс один шеврон к опыту) нельзя было определить о степени прокачанности того или иного вражеского отряда во время битвы.
Новые формации.
Заменены некоторые генеральские отряды.
Новые наемники
Новые лошади и катафракты.
Новая анимация(слоны с пельтастами, некоторым гоплитам -верхний хват, преторианцам -fs_s1_gladius) .
Новое построение - стена щитов.
Отключено кипящее масло у каменных ворот.
Все полностью на русском ,кроме имен и названия провинций.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Также очень хорошая статья об этом моде находиться на сайте internetwars - http://www.internetwars.ru/Rome/Variagmod/Variagmod.htm

------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Версия мода 1.02

патч 1.03 от Варяга

Версия мода Варяга 1.04 на Интерварсе

------------------------------------------------------------------------------------------------

Скриншоты:















Ещё множество скриншотов в самой теме мода - Ветка по обсуждению мода на форуме Империал - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=539

--------------------------------------------------
Раздел по обсуждению мода на форуме Империал
--------------------------------------------------

Так это ты на Фуллресте таким же спамом занимаешься :D

0
Ответ #7 : 11 Февраля, 2009, 14:39
самые любимые моды:Платина(до аншент эмпайрс эллинизм) и русичи-за историчность прияно,да и графа получше-я так и не понял,поставил на самые высокие сложности кампанию и пошел против Новгорода-меня 3 отряда легкой конницы порвали!Что за батва!?У меня было 2 отряда наемных рыцарей-пошел на 1 отряд конников и они меня разбили!Это баланс такой?!
Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!

0
Ответ #8 : 13 Февраля, 2009, 03:04
Так это ты на Фуллресте таким же спамом занимаешься :D
Это называеться извещение форумчан о модах на базе Total War ;)
Тем более Фулрест форумом TW никак не назовёшь :)

P.S. Чуть позднее выложу превью модов Ветер Востока и Македон Экспансионс...

0
Ответ #9 : 17 Февраля, 2009, 01:55
[SIZE=8]Ветер Востока: Возрождение Эллады[/SIZE]
Версия 0.4



РАЗРАБОТЧИКИ: Darius и Maxmus - Форум Империал

В этой версии:

4 новые фракции: Делосский Союз, Пелопонесский Союз, Эпир, Кушанское Царство.
Большая часть юнитов предыдущих версий прошла модернизацию, особенно линейка Парфян.
Также представлены совершенно новые линейки для всех новых фракций. Добавлены юниты для найма в сатрапиях. Особенно много таких саолдат в Греции.

В стратегическую составляющую внесены серьезные изменения.
Теперь  все цивилизованные фракции имеют 2 варианта развития своих регионов (по аналогии МТВ-2): военный регион и торгово-добывающий регион.

До 2-го уровня поселений развитие происходит одинаково. На 3-м уровне необходимо построить одно из зданий, определяющее дальнейшую линию развития региона:



Выбрав одно из зданий можно строить по линии специфики на 3-м уровне и далее.

Здания военного региона: Казармы, Конюшни, Стрелковые поля, Большие каменные стены
Здания торгово-экономического региона: троговые здания после 3-го уровня, академии после 3-го уровня, караваны, кузница 4-го уровня, порт 3-го уровня.


---------------------------------

Установка: запустите инсталлятор (необходимо 300 Мб подкачки на диске с системой).
Выберите путь к RTW. Нажмите на кнопку подтверждения установки. После запустите мод с рабочего стола.

---------------------------------



Ссылка на закачку:

Скачать (Megaupload): v0.42 beta (137 Мб)


---------------------------------


Ветка по обсуждению мода на форуме Империал
http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1942&st=0

0
Ответ #10 : 21 Февраля, 2009, 10:40
спасибо за моды

0
Ответ #11 : 24 Мая, 2009, 19:21
Хм, моды интересные.Хотелось бы отметить ещё и мод посвященный Властелину Колец.Вот бы и МиБ под Властелина заделать)
P.s:Сам начинаю осваивать модостроительство по Риму.Собираюсь сделать мод на основе моей книги.))
Жизнь барда пропитана величайшим романтизмом, ведущим своё начало из обыденности.
Эвет, не Лотар, не Бертран де Пуатье, но он тоже достоин внимания) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1463.0

0
Ответ #12 : 24 Мая, 2009, 19:27
Я вроде и хотел заценить LotR TW (хотя что до Толкиена, то я профан, только фильмы сотрел), да только как прочитал, что он требует Александр TW, так сразу желание пропало.

А вот что реально запомнилось из модов (много заценил), так это Lycan Rising и Троя TW.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2009, 19:31 от paul_kiss »

0
Ответ #13 : 24 Мая, 2009, 21:11
paul_kiss
 Зачем Лотр-ТВ, когда есть Третья Эпоха?)
PS По мне Лотр лучше :D

0
Ответ #14 : 25 Мая, 2009, 22:59
ОГНЕМ и МЕЧЕМ:Тотальная война.

Ogniem i Mieczem – дополнение к знаменитой на весь мир военно-стратегической серии Rome: Total War. Теперь, речь пойдёт о событиях происходивших на территории Центральной и Восточной Европы во II пол. XVI – конце XVII вв. Летом 1569 года на сейме в Люблине, между Польским королевством и Великим княжеством Литовским, был заключён унитарный договор, по которому эти государства образовали единую федерацию – Речь Посполитую («республику»), с общим центральным органом – вальным сеймом и единым главой страны, который избирался шляхтой обеих частей государства и таким образом считался одновременно королём польским и великим князем литовским. Это событие ознаменовало собой значительное изменение соотношения сил в Европе. Все соседние державы поняли, что теперь на арене появился новый, чрезвычайно сильный, соперник и начали приготовления к войне… к тотальной войне. Вскоре несметные орды завоевателей растекутся по всей центральной и восточной Европе, уничтожая всё на своём пути, огнём и мечём! С этого момента и начинается действия мода Ogniem i Mieczem: Total War. В моде представлены семнадцать держав данного региона на тот период: Европейско-Оттоманская империя, Московское государство, королевство Швеция, Крымское ханство, Венецианская республика, княжество Молдавия, королевство Имерети, герцогство Курляндия и Земгалия, княжество Валахия, Речь Посполитая Обоих Народов, княжество Трансильвания, и такие уникальные государственные образования, как Иранский орден Сефевидов, Австрийские Габсбурги, Брандербурго–Прусские Гогенцоллерны, и совсем уникальные, казацкое Всевеликое Войско Донское и козацкое Запорожское Войско Низовое. Полностью достоверная геральдика, включающая в себя гербы и эмблемы фракций, государственные флаги, делает уже сам мод - уникальным. Так же, историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1569 год. Динамика, с которой развиваются события по ходу компании, поразит даже видавших виды… что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом, по этому у великого правителя нет времени на сантименты, уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне! Так что если Вам вдруг показалось, что Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются!

Мод устанавливается на РИМ:ТВ БИ с патчем 1.6.
Установка:
1. Ставим Rome: TW-Barbarian Invasion и патч 1.6 на [color="#FFFF00"]диск "С:/" ! [/color]иначе могут возникнуть проблемы с установкой патчей к МОДУ.
2. Запускаем инсталлятор мода
3. Следуем указаниям инсталлятора
4. Когда появляется предложение выбрать путь, руками ВЫБИРАЕМ ПАПКУ ГДЕ НАХОДИТСЯ файл RomeTW-BI.exe , т.е. ЭКЗЕШНИК БИ!!!!
5. Дальше все должно быть нормально.
6. Если в итоге мод все-таки не заработал - переустановите все еще раз ВНИМАТЕЛЬНО. Возможно где-то вы стратили.


СКАЧАТЬ МОД МОЖНО ПО ЭТИМ ССЫЛКАМ:

Зеркало № 1
http://mods.totalwars.ru/remository.html?f...select&id=3

Зеркало № 2
http://upload.com.ua/get/900577703

Зеркало № 3
http://narod.ru/disk/2573301000/Setup_Ogni...em_1_2.exe.html


Если у вас все еще есть проблемы с установкой ОиМ вот ROM:Total War Би 1.6 с установленным ОиМ версии 1.2.
Просто разархивируйте  - и играйте!
http://upload.com.ua/get/900499202
http://upload.com.ua/get/900499834
http://upload.com.ua/get/900500834

Это полная версия мода версии 1.2.

Ставиться без проблем на Висту.

Автор инсталлятора  - пан пан Vatu NeСatanen
Оформление             - ваш покорный слуга :).

Патч 1.21.
Содержание дополнения:
1) На 90% исправлены вылеты (у Польши и Турции практически обеспечена бессмертность фракций, у Дона отключена орда - но проводить эксперименты и читерства по этому вопросу не следует)
2) На 75 ходу происходит реформа - надо запустить скрипт, нажав на любой свой город и у советника нажать кнопку "Покажи мне как".
3) Добавлен АОР (эти 3 пункта - работа  пана hick09)
4) Добавлены формации (работа панов Vadima1 и hick09)
5) Добавлены новые советники (работа пана Alias)
6) Добавлены новые корабли (работа пана Vadima1)
7) Адаптированы цитаты (работа пана Alias).
Ставиться по верх патча 1.2 в папку rome - total war.

Ссылки для скачивания
Зеркало № 1
http://mods.totalwars.ru/remository.html?f...select&id=3
Зеркало № 2
http://upload.com.ua/get/900501180


ФИКС на патч 1.2.1.
Ссылка на закачку
http://upload.com.ua/get/900708249/

Форум разработчиков на портале СиЧЪ.


Грядет третий последний патч ))) - довольно сильные изменения будут....
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/

0
Ответ #15 : 16 Июля, 2009, 09:32
 Братцы, мне вот тут на днях дали наводку на мод Europa Barbaroroum. Я его, конечно, видал на интернетварсе, но особого внимания ему не уделил. Оказалось, зря.  :thumbup:
 Честное слово, я исходил ванильный рим, БИ и Александра вдоль и поперек, изучил тыщи модов, и не думал, что меня можно удивить. Но этот мод... Масштаб и историчность сражают наповал. Убийственное количество новых юнитов, сотни фишек, расширяющие геймплей (самая интересная - огромное количество уникальных простроек, детально воссозданных на тактической карте (не только чудеса света). И если вам дороги ваши нервы и душевное равновесие - не отключайте "туман войны" на стратегической карте. Потерю сознания гарантирую. :D
  Не буду пускаться в восхваления (а то мне не хватит 10 страниц А4). Просто скажу - все кто любят Total War просто обязаны его скачать.  :thumbup:
 http://www.internetwars.ru/Rome/Barbarorum/Barbarorum.htm - тут есть небольшая инфа, все необходимые файлы и инструкция по установке.
 Да, установка путаная, исталлеры весят много. Но поверьте, это того стоит!  :thumbup:

0
Ответ #16 : 16 Июля, 2009, 12:20
А кто-нибудь знает название мода, где легионы Рима можно нанимать в их исторических провинциях? Например Hispana Legion в Иберии, Gercules Legion в Греции. Слышал много хорошего про этот мод в плане историчности, но не помню названия.

0
Ответ #17 : 16 Июля, 2009, 12:54
Akill 11
Добрая половина модов на Рим содержит именные легионы. Как пример - отечественный Legion 4.

0
Ответ #18 : 16 Июля, 2009, 12:58
Akill 11, вообще-то есть не один, а несколько модов с именными легионами. Например S.P.Q.R.; CASUS BELLI; MARE NOSTRUM и конечно же ROMA SURRECTUM (пожалуй один из лучших).
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2009, 13:02 от Веталь »

0
Ответ #19 : 25 Августа, 2009, 17:30
а вообще хоть в одном из модов реализовано восполнение войск после битвы, наподобии ETW? ну не нравится мне после битв делать новые воиска или что за полноценный отряд считаются каких нить 2 лучника.

0
Ответ #20 : 25 Августа, 2009, 17:49
pf
Наврятли,я не совсем соображаю в движке RTW,но думаю,в его движке это не возможно

0
Ответ #21 : 26 Августа, 2009, 18:24
а вообще хоть в одном из модов реализовано восполнение войск после битвы, наподобии ETW? ну не нравится мне после битв делать новые воиска или что за полноценный отряд считаются каких нить 2 лучника.
Наподобии ETW нет. Там движок другой и, соответственно, механика.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #22 : 07 Января, 2010, 19:07
а можно огнем и мечем на обычный роме поставить?
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...

0
Ответ #23 : 07 Января, 2010, 20:18
Масяня, ОиМ нужно ставить на РТВ:БИ 1.6

0
Ответ #24 : 08 Января, 2010, 13:12
а где барбариан скачать?

Купить в магазине или скачать с любого доступного трекера. И не задавайте больше нелепых вопросов, пожалуйста.
К.Х.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 17:02 от Квизатц Хедерах »
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...

Теги: