От лица клана "VIKINGAR OK NORDMENN" представляю Вашему вниманию мероприятие, связанное с параисторическим отображением исторических событий, связанных с войнами скандинавских викингов ("ворон Одина") и балтийско-славянских викингов ("Вендский сокол").
В истории скандинавы и балтийские славяне имели не только союзы и браки политические, но и не мало войн друг с другом. Трудно сказать с чего имено началось, когда имено началось и кто первым начал первую войну (вероятно, еще до эпохи викингов), но в истории известно действие, например, данов при конунге Гудрёде Сигфридссоне (Гудфред; Годфред; Готфрид) в его походе на бодричей (ободритов) в начале 9 века н.э.. Известно также упоминание об ответных походах вендов на данов у Гельмольда (а также о совместных, данов со слаявнами на саксов).
Удобства ради, я применю к балтийско-славянским викингам понятие "варяги", а к скандинавско-германским викингам собственно "викинги"; также, из тех же соображений, к скандинавам-германцам я применю понятие "нордменны", а к балтийским славянам "венды".
Отсюда, как Вы уже поняли (вероятно), в игре будет только одна фракция "Vikingr" (Vikingr--VS--Vikingr)
1--
Рейды на поселения прибрежные (режим Raid):Карта Cuneglas: Викинги совершают рейд в дождливую погоду на Вендов.
Карта Vikingr Homeport (Fog): Варяги мстят Нордменнам в ответ также рейдом в туманную погоду.
2--
Морской разбой в Балтийском море (режим Battle):Карта Vikingr Homeport (Longships, Fog): под покровом туманна Викинги идут вблизи берега и нападают на сторожевой военный корабль Вендов.
Карта Vikingr Homeport (Longships): Варяги мстят Нордменнам, плавая между фьордами Дании и устраивая засады на сторожевой военный корабль Нордменнов.
3--
Битва флотилий: апогей конфлитка на море (режим Battle): Трудно сказать было ли такое крупное столкновение флотилий именно этих обеих сторон, но если учесть крупное столкновение флота Олава Трюггвассона с целой коалицией данов+шведов+норвежцев, то предположить аналогичное в отношении, скажем, данов+норвежцев+шведов с вендами, можно также вполне.
Карта Langskip: флотилии обеих сторон сошлись в абордаже кораблей на Балтийском море.
4--
Сухопутные боевые действия (режим Siege):Карта Seaside Motte & Bailey: Нордменны подплыли к деревянной крепости Вендов и осадили ее, пытаясь также взять штурмом.
Карта Seaside Motte & Bailey: Венды мстят ответным сухопутным походом на деревянную крепость Нордменнов, осаждая и штурмуя ее.
ВНИМАНИЕ: Осада будет идти в три этапа
I этап: Осаждённые выходят из крепости, выстраиваются на поле перед воротами, осаждающие выстраиваются напротив них и происходит битва. Погибшие в этом этапе боя воины после "воскресения" в схватку этого этапа не вступают, но ожидают начало второго этапа Осады.
Варианты развития:1. Победа осаждающих.
Осаждающие сходу атакуют укрепления, не дожидаясь пока защитники займут оборону.
2. Победа осаждённых.
Защитники спокойно занимают укрепления и встречают атакующих камнями и стрелами. (де большие подкрепления осажденных все прибывали и прибывали, и далее уже нельзя было вести бой вне крепости)
II этап:Атакующие рвутся через внутренний двор к флаговому столбу и поднимают флаг до конца.
Варианты развития:1. Атакующие успешно подняли флаг.
Начало третьего этапа осады.
2. Защитники отстояли флаг.
Атакующие просто причинили крепости незначительный урон и отступили в итоге, ввиду де приближающейся военной помощи осажденным. Осада признаётся для них неудачной.
III этап:Остатки осажденных отчаянно решили сопротивляться до последнего, ожидая возможные подкрепления от своих, а потому в следующем раунде осажденные забиваются в башню, а не сопротивляются осаждающим во дворе и не защищают более столб (и не стреляют в осаждающих пока штурм башни не будет объявлен). Осаждающие же собираются вместе возле башни и начинают штурм
за 7 минут раунда. "Воскресшие" осаждающие могут все прибывать и прибывать на место боя, но "воскресшие" осажденные могут продолжить биться только, если они "воскреснут" внутри башни (если же вне ее, то биться запрещается! За нарушение последует наказание в виде кика или бана на сервере). Осажденным запрещается, даже при удачной защите и отбрасывании врага во двор из башни, вылезать или выпрыгивать из башни (де врагов много, и потому любая вылазка обречена на самоубийство).
Варианты развития:1. Осаждающие взяли башню.
Крепость взята, защитники повержены.
2. Защитники отстояли башню.
Осаждающие поразоряли округу и двор крепости, но вынуждены были смириться с тем, что не всех перебили (осажденные засели в большом доме и обороняли его всячески, не давая поджечь дом и взять его штурмом), и отступили от крепости, ввиду приближающейся военной помощи осажденным.
Если помехой отыгрыша второго этапа станет время Осады в игре (если на него останется менее 8 минут), то в следующий раунд воины займут позиции, описанные для второго этапа, но на его отыгрыш в игре будет поставлено только 10 минут.
Нарушителя исполнения условий ожидает бан (или же кик с изменением пароля на серве, чтобы нарушитель повторно не смог войти) на сервере, кем бы он ни был!
Опоздавших ждут проблемы (мы будем в закрытой комнате, дабы нас не отвлекали, и на чат в ТС не сразу, возможно, откликнемся или даже вовсе не откликнемся).
Абсолютно все эти карты можно отыграть с ботами в том или ином их кол-ве, а потому мы не сильно огорчимся из-за малочислености пришедших или даже их отсутствия (клан "Викинги" фанился в одно время вполне себе в удовольствие с ботами, где самих людей-игроков было всего трое! А тут будет более десяти, вероятнее всего! Так что...).
Если кого и пригласим особо, то один только раз.
Будут некоторые сюрпризы (так, будет небольшой ролеплей диалогами вступительными в начале (и только в начале! но также перед началом третьего этапа Осады) каждого раунда; также будет возможное участие не большого кол-ва ботов (если народу будет мало); будет поставлено ограничение на лучников (не более трех, если это ограничение получится сделать) хотя бы до одного, но один-три лучника будут); позже обозначим касательно экипировки и прочего, если успею это проработать на пробах так, как этого имено мы (организаторы!) захотим и посчитаем нужным.
В мероприятии примут участие воины кланов:
"VIKINGAR OK NORDMENN" (Викинги и Нордменны)
"VARANGIAN RUS" (Варяжская Русь)
....(оставляющие заявку)
Приглашаем всех желающих. Если мест будет не хватать для всех, то пойдет распределение участвующих иноклановцев и внеклановцев на две группу (первостепенную: кто будет играть, если прийдет на ивент; и второстепенную: кто заменит непришедших или ушедших). Однако, последнее условие не касается воинов кланов "VIKINGAR OK NORDMENN" и "VARANGIAN RUS", если все их воины будут иметь одобрение от их лидеров и не будут нарушать условия ивента.
Дата проведения ивента уточняется, но предварительно, возможно, Пятница в 20:00 или же Суббота в 19:00. Инструктаж будет за полчаса до начала ивента в ТС в комнатах Викинг-мода! (Не пришедшие на инструктаж, возможно, будут перенесены во второстепенную группу, если желающих будет много)
Сервер уточняется, но предварительно, быть может, это "VARANGIAN RUS"