Теги:

Автор Тема: Выпуск №28 (17.08.2011)  (Прочитано 5172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 17 Августа, 2011, 08:33
№8 (28)
17.08.11

Тема номера: Инновации в Вестнике
Фраза номера: Я решил один мод попробовать, что под старый МиБ. Когда начал играть... сразу оценил Варбанд по достоинствам.
Знак номера: Наночернила

Колонка редактора
Близится к завершению лето 2011. В отличие от прошлогоднего, оно не заставило половину страны в срочном порядке пересматривать свои отпуска, закупаться кондиционерами и противогазами, а также совершать другие странные действия. Да и в нашем сообществе особо жарких событий тоже не произошло. Не было ни громких релизов от Taleworlds, ни особо острых скандалов на форуме. Тем не менее, Вестник Кальрадии, чей жизненный путь продолжился к прошлом месяце и не думает о снижении температуре на своем градуснике. Именно поэтому в данном номере мы решили заняться экспериментами, которые, быть может, продлятся ни один номер, а значит, смогут как следует закинуть дров в печку. Подробнее о них - чуть ниже. Что же до разделов уже ставших классикой, то и здесь не все так просто: вот, к примеру "Под прицелом". Что здесь можно придумать необычного? Ан нет, очередное интервью мы разбили на две части, да еще и оформили вторую нестандартным образом (как именно - увидите в сентябре). Ну и напоследок, дорогие читатели, как обычно, желаем вам приятного чтения! В следующий раз увидимся уже осенью.
Исполняющий обязанности главного редактора Vanok

Тема номера
Что может быть лучше нового? Особенно когда это настолько хорошо забытое старое, что уже и не упомнишь, когда оно было. Вот, например, "Книжный червь" - рубрика наравне с "Музыкальной паузой" продолжающая тематику отзывов наших посетителей о различных произведениях культуры. Или "Мастер-класс" - раздел от мододелов для мододелов и тех, кто таковым хочет стать, где мы планируем публиковать ответа на животрепещущие вопросы и размещать полезные статьи по разработке модов для M&B. Что до постоянных разделов, то они претерпевают изменения: многие рубрики отныне станут чередоваться или даже перемешиваться между собой. Например, сегодня в "Пыле веков" Вас ждет небольшая заметка, которую в равной степени можно было отнести и к "Особому мнению", да еще и растянувшаяся аж на два выпуска. Вспомнили мы и о "Клубе дискуссий", уже однажды появлявшегося на страницах Вестника. Причем, на этот раз его тема будет гораздо ближе к игрокам. Ну а что будет дальше? Поживем - увидим.



Вести с полей – О лигах, стражниках и пасхалках
Под прицелом – Стражи Рейвадина (часть 1)
Книжный червь – Ну очень черный отряд
Мастер-класс – Давайте знакомиться с мододелами!
Пыль веков – Александр Македонский - великий правитель или недальновидный завоеватель?
Клуб дискуссий – Сетевой режим - для чего он нужен?
Глас народа – О былом и о грядущем


О европейской лиге замолвим слово
Продолжает свое шествие ENL (European Native League) - долгосрочная (в настоящий момент запланирована 9 неделя мероприятия) межклановая лига, основанная на довольно большом списке. Многие команды уже сыграли по 4-5 игр (а некоторые и все 6), по результатам которых определились первые лидеры. Русскоязычное сообщество в лиге представляют кланы Syndicate_Invisible_BT (6 очков) и Vaeringjar (6 очков). Третий русскоязычный клан, WarHammer, к сожалению, из лиги уже выбыл.

Казарма для стражей и форумные войны
Немного о последних событиях на форуме. Во-первых, клан RG (интервью с их лидером вы, кстати, можете увидеть в рубрике "Под прицелом") наконец-то получил свой собственный раздел на форуме, тем самым значительно расширив свое посольство. Еще раз поздравляем их. А вот участников следующей новости вряд ли можно назвать положительными героями. Буквально в конце июля - начале августа в cRPG разделе произошел конфликт, вылившийся в взаимные оскорбления и закономерное наказание для всех активных участников. Виновниками стали представители The Pillagers Faction и "юнионами". Ну и напоследок обращаем ваше внимание на открытие нового подраздела "Quest/Puzzle" в "Других играх".

Новости мельком
Наконец-то нашелся тот, кто смог найти главное пасхальное яйцо нашего сайта. Долгое время оно оставалось незамеченным, но Agasfer все же установил правду (далее цитируем автора): "ежели по логотипу rusmnb щелкнуть мышкой, она увеличиваетца и можна различить лица воиноф... и по геральдике аватаров на щитах найти всех Пользователей форума... ан есьм вона  в третьем ряду слева..."



В свете последних событий Вестник Кальрадии просто не мог не обратить свое внимание на Reyvadin Guards - клан, заслуживший право называться одним из старейших. А поэтому мы допросили его участников самым тщательным образом, дабы от нас не ускользнул ни один факт из их жизни. Не странно, что интервью при этом получилось довольно внушительным по размерам. Так что, в августовском выпуске вас ждет лишь первая его часть: та, в которой Вестник общался с лидером клана - AlexDesinger.

ВесКа: Вас приветствует Вестник Кальрадии. Наша редакция давно хочет задать клану Reyvadin Guards несколько животрепещущих вопросов, в частности Вам лично. Ну и первый, конечно, будет о том, кто скрывается за ником AlexDesinger. Зашифрована ли в нем истинная информация о его владельце?
AlexDesinger: Приветствую вас, от лица клана Reyvadin Guards. Да, конечно, "AlexDesinger" ник не случайный, я занимаюсь компьютерной графикой, 3D анимацией персонажей для анимационных фильмов и флэш разработкой сайтов и интерфейсов для игр.

ВесКа: Как Вы пришли к лидерству в клане? Были ли у Вас предшественники?
AlexDesinger: Год назад, "стражники" предложили мне вступить к ним в клан, королем клана тогда был Незон (RG_Nezon), а я был обычным всадником, который еле-еле держался в седле. Но я принял приглашение, хотя до этого мало играл по сети в игры и никогда не играл в команде. Мы много играли и общались и через какое-то время все сильно подружились и составили основу клана. Со временем новобранцев становилось все больше, и их нужно было как-то организовывать. В этот момент появились бояре, которые составили боярскую думу, в число бояр вошел и я. Мы много работали над организацией тренировок и вообще над структурой и развитием клана. Месяц назад произошли неприятные события в клане - игроки стали сориться и уходить по разным причинам. Никто не мог повлиять на это. В этот момент Незон предложил мне возглавить Reyvadin, или сам готов был покинуть клан, а игроков распустить. После долгой беседы мы решили, что я возглавлю клан, а Незон станет командиром всадников.

ВесКа: Как Вы относитесь к управлению кланом: считаете ли Вы это сложной задачей или может, наоборот, видите в лидере скорее лицо клана, нежели "сурового государя"?
AlexDesinger: Управление кланом это сложная и интересная задача. На лидера клана возложены сложные задачи, при решении которых ошибки могут стать роковыми для всего клана.

ВесКа: Как вы думаете, можно ли сказать, что все лидеры кланов по своему схожи?
AlexDesinger: Мне сложно ответить на этот вопрос - первую половину времени я занимался только развитием собственных навыков как всадника, вторую - вопросами, связанными с внутренним устройством клана, и только теперь, я занимаюсь внутренней и внешней политикой клана и, соответственно, только сейчас начинаю общаться с лидерами других кланов.

ВесКа: Можно ли узнать, какие у Вас и Вашего клана планы на будущее?
AlexDesinger: Первая задача, которая встала сразу - сохранить клан, сделать, так, чтобы в него вернулись игроки, с кем мы начинали его создавать, а так же набрать новых рекрутов, для того, чтобы восполнить потери. Некоторые уже вернулись, некоторые хотели бы этого, но по разным причинам раздумывают над моим предложением. Следующая задача создать дружную атмосферу между опытными игроками и новичками. Далее в планах повысить боевой уровень игроков и достойно сражаться на всех мероприятиях.

ВесКа: И, в заключение, можете ли оставить пару слов Вестнику в частности и Rusmnb.ru в целом?
AlexDesinger: От всего клана хочу поблагодарить редакцию Вестника Кальрадии, а также модераторов сайта Rusmnb.ru, за проявленный интерес к нашему клану, и за те вопросы, на которые мы имели возможность ответить.



Что пользователи нашего форума думают о новинках (и старинках тоже) книжных магазинов? Пролить свет на эту тайну поможет наша рубрика "Книжный червь". Все мнения о книгах, высказанные в этом разделе, принадлежат исключительно посетителям форума и отображены практически без редактуры.

Мнение номера
Глен Кук, Хроники "Черного Отряда". Цикл из десяти книг. Не знаю как вы, а я более атмосферных и затягивающих книг не читал. Разве что Генрик Сенкевич "Крестоносцы". Дюма и его трилогия про Генрихов произвела меньше впечатления. Здесь показаны люди средневековья такими, какими они были, пусть даже и в выдуманном мире. Алчность, достижение власти любыми способами. Продать отца и мать, пожалуйста. Заграбастать в могилу мужа? Легко! В цикле рассказывается о роте наемников. В нем нету места розовым соплям, рыцарскому благородству, высоким целям. Сама идея великолепная. Описание сражения, тактики, военных хитростей - на высшем уровне. Почитайте - не пожалеете.
metalika

Что почитать?
Циклы Александра Мазина: "Варвары", "Варяг" и новая книга - "Викинг". Все про попаданцев, но написано интересно и ляпов мало.
Джордж Мартин: "Игры Престолов" - сочетание довольно хитрожопой истории, как в политике, так и героев.
Вильгельм Гауф: у него что ни сказка то цельный мир...
Книжная серия "Сталкер": довольно-таки интересная, но признаться несколько книжек довольно-таки бездарно написаны.



Вопрос: Как поступить с оружием, которое только вышло из под конвейера Wings 3D (в моем случае это винтовка)? Привязывать к скелету что-ли? Если да, то коим образом? Если нет, то что тогда?
Artem_Ghost

Ответ: Оружие к скелету не привязывают, его нужно расположить в пространстве так же, как существующие аналоги. Это даже в OpenBRF можно сделать. Тогда при воспроизведении анимации того или иного действия персонаж будет держать оружие, а не воздух, и нужной стороной.
Dargor

Вопрос: Как заставить стрелков выжидать при стрельбе и стрелять синхронно? метод запрещения огня до достижение некоторой дистанции крайне сомнителен, т.к. стрелки все равно стреляют не совсем вместе. Так есть ли такой мини-мод отдельно для натива?
xxxBAHOxxx

Ответ: Вот ОСП с тем, что тебе нужно http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,161079.0.html Устанавливается на модульную систему.
Leon473


Александр Македонский (Великий) - это одна из самых неоднозначных личностей античной эпохи. Кто-то считает его одним из самых величайших правителей, кто-то - талантливым полководцем, но не более. Мы решили рассмотреть два мнения в отношении Александра. Первым будет выступать его "защитник" - Radamate

Когда целые города предавались ножу и рабству по постановлению разгневанной толпы на Агоре, это было не лучше и не хуже. Однако с точки зрения прагматизма, холодный расчет завоевателя предпочтительнее слепой ярости черни. Напомню: Александр жил в мире, где перманентная локальная война всех со всеми была неизбежна, без нее рабовладельческое общество ждал экономический упадок и коллапс. Вспомни историю Греции поздней Классики - одна Пелопонесская война чего стоит! И конца краю этом не предвиделось. И уносили эти разборки ничуть не меньше жизней. А то получается ворвался, понимаешь, злой Сашка в эту беломраморную идиллию и усе благолепие порушил. Александр не породил разрушительную энергию войны, он всего лишь направил ее на Восток.

Теперь касательно методов Александра: Большая часть завоеванных им городов были приобретены не силой оружия, а дипломатией. Александр не скупился на льготы и привилегии для тех городов, что признают его власть добровольно, изредка он предпринимал чудовищные акции устрашения, вроде разгрома Тира, как дополнительный довод для колеблющихся. Так что в этом отношении Александр не был хуже прочих античных полководцев. Множество фактов свидетельствует, что Александр стремился избежать кровопролития, когда видел такую возможность. И даже проявлял снисходительность там, где прочие его коллеги нашли бы повод для репрессий. Теперь о последствиях походов Александра: Привели ли они к упадку экономики или культуры на Востоке или в Греции? Ответ - нет. Напротив - в итоге наблюдался экономический подъем, увеличение объемов производства и торговли и строительный бум и (нравится это кому-то или нет) расцвет эллинистической культуры. Это бесспорные факты. Теперь поинтересуемся как оценивали личность Александра несчастные покоренные им народы? В восточной литературе и в устных преданиях сохранился образ Искендера Двурогого - благородного царя, законного  наследника Ахеменидов, а не узурпатора, разрушителя и насильника.
Radamate


Мы решили задать членам нашего клуба самый простой вопрос: в чём вы видите будущее компьютерных игр в целом и Mount & Blade в частности - мультиплеере или сингле?

В мультиплеере с той изюминкой сингла, которую каждый для себя нашел в МиБе. Сейчас есть некое подобие - мод стратегус, но он далек от хотя бы подобия сингла(или его замены), но намного интересней - ты не рандомно воюешь с разными государствами, а с реальным игроками-противниками\политиками, которые плетут интриги, договариваются о союзах, объявляют войну или нападают без предупреждения. Тем более масштаб битв становится больше - не 15на15(как на среднестатистическом кв) а 60на60 и более - другая тактика, другие правила, другая игра, но на движке МиБа. За подобным будущее МиБа в целом - ибо в игре будет постоянное движение(как круговорот воды в природе), а значит интерес.
Рамон

В сингле с хорошим мультиплеером. Конечно, с людьми интереснее и моды делать для мульта проще, но ряд фишек можно организовать только в сингле.
NightHawkreal

И в том и в том. Обе данных составляющих привлекли интерес большого количества людей. Сингл всегда будет выделяться за счет модификаций, вводящих в него новые игровые миры (включая "попсовые" вроде Star Wars или LOTR) и добавляющих новые возможности для командира и управленца. А так как игра по сути своей бесконечна (кампания может длиться очень долго, а после ее прохождения всегда можно начать заново), то и играть в нее можно будет еще долго вплоть до выхода новой части. Мультиплеер в принципе может даже будет жить и в чистом виде, хотя и для него модификации - очень серьезное вливание. Так что, я бы сказал, что тут вопрос сингл или мультиплеер вообще не стоит. Есть вопрос, что нас еще ждет от разработчиков различных модов такого интересного, что заставит надолго засесть за сингл или за мульт.
Vanok

Однозначно вряд ли можно понять игроков , у каждого свои предпочтения , кто то плевал на сингл после выхода мульта , а кто то наоборот ярый противник такового . Мододелы стараются разорваться и вам и нам , то есть делая моды и на сингл и на мультиплеер . А вообще жаль что сингл ушёл на второе место , всё таки начинали то все с сингла и привлёк к МиБ именно сингл , именно история героя . Моё мнение что Миб вымрет с каждой новой серией , будет потеряно всё то , что заинтересовало в этой игре , начнут выходить клоны МиБ и пипец . Это та же Готика, с каждой новой серией первая неповторимая потерялась во всём новом и дух самой игры пропал сам собой.
ficus

На самом деле, по работам мододелов можно отслеживать их собственные предпочтения. Кто-то уделяет внимание только мультиплееру, кто-то только синглу, а некоторые стараются включать в свои моды и то и то
Vanok

Я бы сказал, что некоторым людям нравятся стрелялки-убивалки и гоночные симуляторы, а другим - стратегии, РПГ, квесты. Вот тут мульт - это экшн, а сингл - больше стратегическая игра. Отсюда люди и выбирают между первым и вторым, отталкиваясь от своих предпочтений. У меня на компьютере вообще МиБ единственный экшн. Но вопрос стоит "за чем будущее", то тут уже зависит от уровня меркантильности разрабов. Чтоб срубать деньги по черному, то конечно лучше мульта ничего не сыскать. Впрочем, ничего не мешает и сингл дальше полировать, который никогда не потеряет своей актуальности. Я считаю (и надеюсь) что будущее МиБа в золотой середине, которой в некой мире он является сейчас (только без официальной ММОшности).
trueten

Не смотря на то, что частенько рублюсь в мульт, я обеими руками за сингловое развитие МиБа. Мне кажется, что все самое лучшее все-таки в нем и в нескончаемом моддинге. Мульт по своей сущности достаточно кривобок и однообразен. В нем очень немного новинок, вкусностей и интересностей. Это наглядно, как ни странно показал цРПГ. Стоило появиться чему-то чуть-чуть непохожему на приевшиеся осады захваты и т.п. и очень многие игроки, включая мегаскилловиков с головой ринулись туда. Стоит заметить, что несмотря на обилие игровых серверов, народу в целом на сетевом поле боя значительно поубавилось. Это субъективное впечатление. И опять-таки, моддинг в мульте почти не имеет будущего. Почему? Да просто в силу своего контингента. В него рубятся, в основном, для фана. Заморачиваться насчет глубокой переделки мульта, основной массе играющих, просто не хочется.  Другое дело сингл. В него играет больше вдумчивого и творческого народа.  Вот они и двигают вперед новые сюжеты и сценарии.  То одно не понравилось, там броньку подправить, там квестик позаинтригованней воткнуть, экономику прикрутить, баланс изменить, историчность соблюсти и так до бесконечности. Поэтому разработчикам, на мой взгляд, лучше делать упор на развитие сингловой составляющей, добавляя больше возможностей для моддинга, вплоть до соответствующего ПО в комплекте.
Ulsar

Именно синглы и двигают игру вперед и дальше... его даже можно представить в виде дома со всем необходимым для жизни, а мульт это нужные, но совсем не обязательные пристройки
Chekan

Как я уже говорил синглу сильно помогут моды с сюжетом - коих редкость или с мощными геймплейными фишками от монстров вроде Хайгландера или Йошибоя и, разумеется, Кузни. По поводу модинга в мульте не согласен, он гораздо проще ( не нужно возиться с картами, бекграундами) но при этои предполагает различные фишки, которые не по зубам ботам, а одному игроку бесполезны.
NightHawkreal

Говорить что будущее за тем или за другим, на мой взгляд, не то чтобы рано, но и немного некорректно. Да, сингл даёт бОльшие просторы для творчества. Да, мультиплеер довольно скуден на выдумки по части геймплея - только убивать противника и всё. Очень мало модов, которые по-настоящему привлекают общественность. Но если привлекают, то аудитория очень велика. Учитывая и факты, что большАя часть этой аудитории играет исключительно в мультиплеер, и что существуют такие головастые парни как chadz, Laszlo, Arch3r, WookieWarlord, и новички, можно с уверенностью сказать что мультиплеер не загнётся и будущее есть и у него.
Leshanae


Если вы молоды, целеустремлены, уверены в себе... или вам просто больше нечем заняться, то приглашаем вас в наш журнал! Мы готовы рассмотреть заявки от всех авторов любого уровня владения языком и любой адекватности. Главное - писать интересно и оригинально. Нам всегда нужны статьи для многих рубрик журнала: Пыль веков, Особое мнение, Полет творческой мысли и т.п. Приветствуются и авторы с готовыми статьями вне рамок уже существующих рубрик. Хотите попробовать свои силы? Пишите!



Цифры и не только цифры
В мае 2008 года мы задали нашим посетителям довольно простой вопрос - "Какую составляющую игры вы бы улучшили?". Тогда о мультиплеере в M&B еще и даже речи не шло, а поэтому многие пользователи сосредотачивали свое внимание совсем на других вещах. В итоге результаты нас ждали следующие:

Сражения - 92 (15.2%)
Глобальную карту - 84 (13.8%)
Графику - 62 (10.2%)
Сюжет - 224 (36.9%)
Всего понемногу - 145 (23.9%)

От опросов уже занесенных в летописи форума к голосованиям вполне актуальным на сегодняшний момент. Еще в июле разделе "Вестника Кальрадии" мы решили узнать у наших читателей: хотели бы они лицезреть на страницах ВесКа игровой раздел и, если хотели, то какие конкретно. Увы, на тему откликнулось далеко не так много людей, как хотелось бы (надеюсь, наши следующие опросы поддержит большее количество пользователей), но и они сумели сложить определенную картину ожиданий:

Кроссворды и сканворды - 4 (10%)
Ребусы и логические загадки - 13 (32.5%)
Вопросы для проверки знаний - 17 (42.5%)
Что-то другое (напишу в теме) - 1 (2.5%)
Ничего не хочу - 5 (12.5%)


Да, рубрика бы вполне не помешала, я думаю. Не особо важно, что там будет - лишь бы было и можно было бы размять мозг.
Gattsu

Можно взять анекдоты в соответствующей теме(там приколы про МиБ), и вставить их куда-то, например по одному анекдоту каждые 20, 30 ли 60 минут. Также можно поставить несложные в реализации головоломки, будет тем заняться когда ждешь ответ в ЛС. А вообще я за!
Fray



Вестник Кальрадии. Издается с . Тираж - не поддается подсчету. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Главный редактор: Emperor Vlad
Исполняющий обязанности главного редактора: Vanok
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: