Теги:

Автор Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 284559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Извините, конешно, за вопрос, я понимаю что до релиза ОГОГОГО как долго, но не могли бы вы сказать как продвигается работа ( сколько % игры вы уже сделали) ???

0
Ответ #26 : 28 Ноября, 2011, 11:38
Извините, конешно, за вопрос, я понимаю что до релиза ОГОГОГО как долго, но не могли бы вы сказать как продвигается работа ( сколько % игры вы уже сделали) ???
за такие вопросы разработчики не любят людей, и тихо ненавидят... лучше не спрашивай, дешевле обойдется  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #27 : 28 Ноября, 2011, 15:49
но не могли бы вы сказать как продвигается работа ( сколько % игры вы уже сделали) ???

В мегабайтах сриптов 144% от скриптов предыдущей игры.  :D

за такие вопросы разработчики не любят людей, и тихо ненавидят... лучше не спрашивай, дешевле обойдется  )

Это просто их нужно правильно готовить.  ;)

0
Ответ #28 : 29 Ноября, 2011, 13:15
Maxim Suvorov, людей или вопросы...? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #29 : 01 Декабря, 2011, 19:01
вечер добрый...радею за возможность стартовать на стороне коренного населения [малочисленнога и маломощнога],партизанить в жунглях,совершать ночные вылазки на пирОгах аля джими гоккинс  :)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #30 : 05 Декабря, 2011, 22:42
Удачи вам!)

0
Ответ #31 : 06 Декабря, 2011, 15:27
А когда на вопросы-то ответите? Уже почти месяц прошел.

0
Ответ #32 : 06 Декабря, 2011, 15:45
А когда на вопросы-то ответите? Уже почти месяц прошел.

Отвечу, но не сейчас, скорее всего ближе к Новому году прольем свет на проект.  :embarrassed:

0
Ответ #33 : 08 Декабря, 2011, 11:54
а до тех пор, он (проект), будет блуждать во тьме неведения... главное чтобы в пустыню не занесло, там на 40 лет можно зависнуть )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #34 : 08 Декабря, 2011, 13:13
Меня терзают смутные сомнение. разработчики утверждают что могут сделать все, но ничего не делают ибо баланс, так было с пушками для ОиМ.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #35 : 08 Декабря, 2011, 14:49
Да, мы-то мечтали, когда видели пушки, а они даже пропускают через свой лафет человека!
 

Добавлено: 08 Декабря, 2011, 14:59

Зачем нужен этот аддон, если в нём из всех отличий от модов есть только пять новых фракций! Бабки срубить? Кинуть нас также, как на ОиМ?! А насчёт разработки, то лучше возьмите скрипты и систему варбанда! Мы хотим морские сражения, улучшенную графику, смну дня и ночи во время прогулок, огромную карту, нормальный баланс, палящие пушки, сталь, свинец, солёный морской ветер, запах крови и пороха! Ребят, только последний лох купит На Карибы!, если вы не сделаете этого и многого другого!
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2011, 14:59 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #36 : 08 Декабря, 2011, 15:06
Так не на нас рассчитано.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #37 : 08 Декабря, 2011, 16:44
Я, лично, меряю все не количеством плюшек, а общей интересностью и приготовился спокойно дождаться результата, без надежд и разочарований.
Если вспоминать ОиМ, то бои в ОиМ с патча 1.41 стали интересными и при этом - за счет лишь относительно небольших изменений.
Если разработчики сумеют сделать "На Карибы!" интересными и атмосферными без морских сражений и выполнения прочих пожеланий за счет... уж не знаю за счет чего (как без ярких морских сражений передать дух пиратства? я хз) ;)... то я приобрету.
Если это будет просто новая карта и новые шмотки - не буду спешить.
Но даже если там будет смена дня и ночи, морские сражения и прочие пушки, попугаи и татуировки, но все это "для галочки" и не сделает игру интересной - ну его в пень такой аддон...
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #38 : 09 Декабря, 2011, 14:05
Правильно!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #39 : 18 Декабря, 2011, 08:35
После "Пиратов" Сид Мейера и "Корсаров/Карибского моря" говорить об отсутствии управления корабля в бою? Ребят, вы же понимаете, что всё это не серьезно?

0
Ответ #40 : 19 Декабря, 2011, 15:40
После "Пиратов" Сид Мейера и "Корсаров/Карибского моря" говорить об отсутствии управления корабля в бою? Ребят, вы же понимаете, что всё это не серьезно?
Информация сильно устарела. Ждите обновлений.  :embarrassed:

0
Ответ #41 : 19 Декабря, 2011, 15:52
Знаем знаем, все будет круто :) Вот только после пушек из ОиМ и слов Seraf - а как то не вериться :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #42 : 29 Декабря, 2011, 20:05
уже в куче зарубежных модов реализовали перемещение на кораблях,уж надеюсь что и и тут это сделают,а то какие тогда это карибы и пираты?!а уж если движок игры не позволяет то нечего тогда замахиваться на "святая святых" пиратов!ну все таки надеюсь что тут все обойдется удачно и будит достойно для продажи,а то ОиМ больше напоминали мод,хоть и играбельный но сырой.

0
Ответ #43 : 29 Декабря, 2011, 21:16
А когда на вопросы-то ответите? Уже почти месяц прошел.

Отвечу, но не сейчас, скорее всего ближе к Новому году прольем свет на проект.  :embarrassed:
к новому году дело идет, будет ли какая информация новая?

0
Ответ #44 : 30 Декабря, 2011, 01:32
к новому году дело идет, будет ли какая информация новая?
Мы не уточняли к какому именно НГ. (с СерБ)

0
Ответ #45 : 30 Декабря, 2011, 01:38
а надо бы, раз уж такие расклады
внимательнее товарищи офицеры, не в собесе работаем!

0
Ответ #46 : 02 Января, 2012, 00:08
Извините, не охота логи читать, не нашел в инфе к игре. А мультиплеер будет?

0
Ответ #47 : 03 Января, 2012, 10:26
А мультиплеер будет?
Будет.

0
Ответ #48 : 06 Января, 2012, 21:41
Уау, а как это будет, будут ли чисто сражения на суше (про мультиплеер), или только с кораблями? И будет ли, скажем, сражение на суше, и рядом стоит корабль и палит из пушек по врагу, или же это секрет фирмы?

0
Ответ #49 : 08 Января, 2012, 18:20
Из описания мода пропали слова, говорящие о исключительно текстовых морских сражениях. Можно ли надеятся, что разработчики передумали и решили позволить управлять штурвалом и пушками в бою?)

Теги: