Теги:

Автор Тема: [ENL] Spring  (Прочитано 11505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 03 Июня, 2012, 22:12
Да какая разница кто вышел в плейофф) Очевидно, что АЕ всех порвет в плейоффе.
R3ad он пожалуй один из немногих игроков которых я уважаю именно за скилл и единственный кому я безгранично благодарен за опыт которым он со мной делился, за то что указывал на ошибки  которые я допускал когда только пытался выйти из положения беспомощного нуба... и вообще он лучший! (с)

Главное в дуэли не победить, а выжить (с) Zerdan

я всегда хотел быть большым таким и злым (с) R3ad

0
Ответ #26 : 04 Июня, 2012, 11:49
Как правило пророчества в Маунте имеют свойства не сбыватся. Многие пророчили что мы не выберемся из группы С даже в дивизион Б. После говорили о том что Инки и Синдикат не задержутся в группе А. Ты же знаеш как это бывает. 8-)
Если введут денежные сборы, то останутся только те у кого найдутся спонсоры) Видимо Иришман об этом и намекал?

-2
Ответ #27 : 05 Июня, 2012, 10:34
Как правило пророчества в Маунте имеют свойства не сбыватся. Многие пророчили что мы не выберемся из группы С даже в дивизион Б. После говорили о том что Инки и Синдикат не задержутся в группе А. Ты же знаеш как это бывает. 8-)
Если введут денежные сборы, то останутся только те у кого найдутся спонсоры) Видимо Иришман об этом и намекал?
Спонсоры? Кто будет спонсировать дно команды в дно игре? Денежные приз когда все читы на Варбанд в открытом доступе, а атичита, даже самого убогого, нет?
P.S под «дно команды» я имел ввиду весь сегодняшний натив, под «дно игрой» - бесперспективную игру, на которую забили разрабы и которая держится на энтузиазме мододелов и нескольких фанатиках.

+1
Ответ #28 : 05 Июня, 2012, 10:53
Ой сколько сарказма. Уважающие кланы не станут пачкатся об говеные читы как и уважающие себя и других игроки. По поводу спонсоров я размышлял на тему что будет если введут взносы. Конешно жулики будут везде и всегда. Но на уровне заданным ЕНЛ большое значение имеет подготовка команды не в плане личного скила (который и заменяют читы) а в плане постоянно высокой мобилизационной готовности. (во как вывернул!) Ну просвечивают нубы стены, ну и че, у профессиональной команды всегда поставлены как разведка так и тактические решения в случае неожиданных маневров противника. А в мясорубке больше помогает твой личный скилл, умение видеть картину боя, "чувство локтя" когда ты на 100% уверен в своих товарищах.
Меткая стрельба конешно важный аспект тактики. Но не решающий. Как я уже говорил уважающие себя люди не станут юзать читы.

0
Ответ #29 : 05 Июня, 2012, 13:11
В плане античитов хорошая система у близов с новой ди3, где без инета непонаг***** и персонажи все хранятся на серверах а не на компах игроков, но это дорого - столько серверов содержать, да и столько вайна по поводу проблем с серверами у близов, что никто лишний раз не станет связываться с этим.



0
Ответ #30 : 06 Июня, 2012, 12:41
В Варбанд по сети без инета тоже не погамаешь, не? :) В том плане, что постоянное онлайн подключение в Дьябло для других целей и не даёт защиту от обычных проблем сетевых шутеров/экшенов.
Да неужели?

0
Ответ #31 : 06 Июня, 2012, 22:57
В Варбанд по сети без инета тоже не погамаешь, не? :) В том плане, что постоянное онлайн подключение в Дьябло для других целей и не даёт защиту от обычных проблем сетевых шутеров/экшенов.
ну я нуб в этом вопросе, но там вроде за счет постоянного онлайна даже в сингле - стало возможно включить надстройку по постоянному контролю оперативной памяти, что позволяет увидеть какие сторонние ухищрения юзает игрок для получения какого либо нечестного преимущества.


не?

0
Ответ #32 : 06 Июня, 2012, 23:46
ну я нуб в этом вопросе, но там вроде за счет постоянного онлайна даже в сингле - стало возможно включить надстройку по постоянному контролю оперативной памяти, что позволяет увидеть какие сторонние ухищрения юзает игрок для получения какого либо нечестного преимущества.

Не вникал в такие подробности Дьяблы, но сомневаюсь, что после многих лет существования MMO и шутеров, требующих для сетевой игры постоянного онлайн-соединения, и так успешно не поборовших проблему хаков и ботов, в Дьябле вдруг разродились универсальной контр-системой. Да и нафиг им такие заморочки? Лут и мобы все равно генерятся на сервере и это не обойти в разумные сроки.
Да неужели?

Теги: