Теги:

Автор Тема: Ретекстуры  (Прочитано 15450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 13 Июня, 2012, 12:26
 Моё вышеизложенное пожелание ,частично воплощено в последнем патче. Появилась фуфаечка, фуфаечка с бригантиной и фуфаечка с кольчугой и бригантиной, так же шлем с подшлемником без кольчуги и с кольчугой. Всего и делов- создать модели обеспнчивающие разную степень защиты, с её наростанием, но в одном стиле. Т.е. поддоспешник, поддоспешник с кольчугой и поддоспешник с кольчугой и желеткой (куяком, бригантиной , колонтарём и т.д.). Возможность для этого есть- масса нативовских шмоток можно перерисовать по этому принципу с переделкой веса и степени защиты. Естественно потребуется серьёзный патч. Кому такое по силам? :-\ 

0
Ответ #26 : 13 Июня, 2012, 17:14
По силам думаю любому 3д моделеру который хорошо владеет привязкой и дружит с хорошим текстурщиком. но врядли кому- нибудь захочется этим заниматься. на горизонте розочки.. Варбанд медленно падает.

0
Ответ #27 : 13 Июня, 2012, 17:53
Ну с перечисленными текстурщик справиться, а розочки не причём, эт ты подзагнул, была бы мотивация, и вдохновение, как делались шмотки для Варбанда так и делаются, ведь сии шмотки не только в мульту пойдут. Так что любой кто владеет шопам и имеет желание
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #28 : 31 Июля, 2012, 20:18
 Возможно ли ретекстурить шашку?, т.е. изменить подвес, сделать лезвием в верх, как у катаны и рукаять по головку загнать в ножны? Если да, то я за это денег дал бы.

0
Ответ #29 : 31 Июля, 2012, 21:53
kurak, тут не только ретекстур, нужно еще 3D модель править - по сути, ничего сложного для моделлера со средним навыком моделирования.

0
Ответ #30 : 01 Августа, 2012, 12:22
-Pathfinder-, у тебя всё так легко и просто) , а сделать это можешь?

0
Ответ #31 : 01 Августа, 2012, 14:45
kurak, в принципе да, могу, имею небольшой опыт в моделировании  :) Только я не совсем представляю, как надо сделать, скинь мне картинки и подробнее опиши. Попробую что-нибудь осуществить, причем бесплатно  ;)

0
Ответ #32 : 01 Августа, 2012, 22:19
 шашка в ножнах http://popgun.ru/files/g/244/thumbs/6123461.jpg , рукоять утоплена в ножны по самую головку http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/61f/660_660_1/juni09-1186.jpg , подвешивается заточенной частью лезвия в верх, как катана в црпг http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/311/660_660_1/juni09-1106.jpg носили шашку так: http://www.warstar.info/glinka_russky_army_kostjum/36_2.jpg , а саблю заточенной частью в низ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg/442px-Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2012, 22:50 от kurak »

0
Ответ #33 : 02 Августа, 2012, 08:44
kurak, все понял, буду делать.

Так, вот: перевернул ножны, рукоять утопил по самые помидоры самую головку, как на фото. Если такой результат устроит, буду шаманить дальше - нужно делать вертексную анимацию.  :)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 12:46 от -Pathfinder- »

0
Ответ #34 : 02 Августа, 2012, 14:15
 Отлично получилось, разве, что ножны я по уже сделал бы, но и так вполне прилично. Молодец!!! :thumbup: Теперь это надо разместить на теле?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 14:30 от kurak »

0
Ответ #35 : 02 Августа, 2012, 16:14
Ножны я не трогал, они по размеру клинка сделаны, только вверху расширил немного, чтобы рукоять влезла. Размещать на теле не надо, оно само поставится как надо.  :) А вертексная анимация нужна для положения шашки в ножнах/вне них.
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 23:10

Вот в игре. На качество внимание не обращайте, настройки низкие)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 23:10 от -Pathfinder- »

0
Ответ #36 : 03 Августа, 2012, 06:16
 Отлично!!!, делись! :)

0
Ответ #37 : 03 Августа, 2012, 07:34
и мне и мне  :D
Пиратский флаг спущен!


+2
Ответ #38 : 03 Августа, 2012, 08:46
Выкладываю сюда.  :) Как оказалось, cRPG использует ресурс натива для шашки, поэтому установка такая: извлечь weapon_meshes1.brf в папку Mount&Blade Warband/Common Res с заменой. На всякий случай делайте копию оригинального файла!
Для всяких модов от finalboss улучшенные шашки будут отображаться по-старому.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

+2
Ответ #39 : 03 Августа, 2012, 17:21
 Всё получилось, большое спасибо тебе!!!

0
Ответ #40 : 03 Августа, 2012, 17:51
kurak, пожалуйста.  :)
 Если кто-то все же пожелает поблагодарить меня за этот маленький труд, то принимаются пожертвования в виде црпг золота в любом размере  :D

0
Ответ #41 : 03 Августа, 2012, 17:59
 выставляй камни на 10 000

0
Ответ #42 : 03 Августа, 2012, 18:10
kurak, да я шучу, не надо ничего   :)

0
Ответ #43 : 23 Апреля, 2013, 13:49
Можно ли ретекстур, сделанный -Pathfinder-,  применить как нибудь для арабиан. кавал. сворда?

0
Ответ #44 : 27 Апреля, 2013, 20:30
 weapon_meshes1.rar (382.28 кБ - загружено 6 раз.) как этим заменить арабиан кавал сворд? Цена вопроса 20 000

0
Ответ #45 : 17 Декабря, 2017, 14:11
Выкладываю сюда.  :) Как оказалось, cRPG использует ресурс натива для шашки, поэтому установка такая: извлечь weapon_meshes1.brf в папку Mount&Blade Warband/Common Res с заменой. На всякий случай делайте копию оригинального файла!
Для всяких модов от finalboss улучшенные шашки будут отображаться по-старому.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
с новым патчем на сайте опять шашка появилась, нельзя ли вернуть удаленный скрипт? может подойдет.

Теги: