Теги:

Автор Тема: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator  (Прочитано 38163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Моё видение cRPG character calculator. Почему я создал сначала Archer calculate? Да потому, что с моим пингом получить удовольствие от игры в ближнем бою не сильно получается. :wink:
Toolkit в данный момент можно найти здесь: http://alpha-lider19.ru/MB/. Это можно сказать мой домашний хост, так что пожалуйста посторайтесь не DDoS'ть.  ;)

Функциональность

NewGen Character builder
Помогает создать билд Вашего персонажа. Позволяет составить план его развития с первого до последнего уровня

Archer damage calculator
Вычисляет потенциальный урон (min-max) который можно нанести с выставленными характеристиками персонажа, выбранными луком и стрелами, вражине с выставленной бронёй и жизнями. Может быть использован для определения эффективности экипировки против различных уровней брони противника.



Собственно ссылка
cRPG new generation calculator of Character builder & Archer damage calculator



Фишки

NewGen Character builder
Новый интерфейс cRPG calculator. Более удобен и прост, на мой взгляд. Вы можете с лёгкостью изменять любые параметры персонажа как с помощью скролла, так и с помощью двойного нажатия на соответствующее значение для изменения его с помощью клавиатуры.
Дополнительно вы можете видить сколько потребуется времени персонажу для получения следующего уровня. Вы можете выставить количество экспы которую получаете в минуту при x1 (используется для тех кто любит часто выходить на пенсию) и увидеть как долго ждать следующего уровня.
Возможность проектировать развитие своего персонажа. Вы например  можете настроить каким хотите его видеть на 31 уровне и уже основываясь на этом, составить план его развития с первого по 31 уровень.
Возможность сохранять свои разработки и легко переключаться между ними.
Возможность делиться ссылкой на соего персонажа с другими игроками на формуме. Правда в виде возможности составить код развития персонажа для публикации на форуме.
Возможность обратной трансформации кода развития персонажа в визуальное представление в калькуляторе.
Возможность создания забавных зарисовок своего персонажа в соответствии с его характеристиками, для отображения на формах.
И в будущем, создание калькулятора война на подобии калькулятора лучника.

Archer damage calculator
Вы можете изменять любые параметры своего лучника плияющие на его стрельбу, а так же с лёгкостью выбирать его вооружение и уровень данного вооружения (для этого просто клик на белой кругле для выбора уровня оружия:  normal, strong, fine and masterwork лука и стрел)
Возможность видеть армор и шлем своего противника в зависимости от выбранной числовой характеристики брони.
Отображение того как много стрел требуется для того что-бы вражина испустил дух (min-max) ели вы стреляете ему в корпус или в голову.
Возможность вычисления повреждений для конных лучников.
Вычисление максимальной дальности стрельбы.
Вычисление повреждений в зависимости от расстояния до цели.



Спасибо

•Отдельное спасибо Espu за его алгоритмы которые он использовал в своём калькуляторе (обсуждение здесь) которые стали основой моих калькуляторов, NewGen Character builder, and a Archer damage calculator. Особенно NewGen Character builder, где практически вся логика построина на приминении его реализации алгоритмов.

Cup1d за указание где я могу найти данные о сопротивлении воздуха в игре. Вполне возможно, что на осове этих данных я смогу реализовать задуманное в Archer damage calculator.
•Огроменное спасибо всем разрабатывает и улучшает jQuery. Вы делаете Web всё более удобным и интересным.

Спасибо всем авторам изображений которые я использую в своих калькуляторах:
PixelMixer за их
Mihail Nikitin за его
Oxygen Team за
Aha Soft за
•And to all those who said their suggestions and comments.

Если у вас есть вопросы или предложения о новых функциональных улучшениях, прошу пешите здесь. Я всегда смотрю интересные идея для реализации в код.

Пользуйтесь и да пусть падут все ваши враги (конечно если это буду не я)
PS: Waaaarrgggghhhh  :D

Соответствующая тема на англоизычном форуме
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2012, 11:19 от El-Sangre »

0
Ответ #1 : 25 Апреля, 2012, 13:50
Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд!

0
Ответ #2 : 25 Апреля, 2012, 16:07
Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное.

Только поправьте очепятку на странице самого калькулятора. Espu человек добрый, но как и все люди любит свое имя, а сейчас там Egpu.

Еще один момент - у вас максимум exp for 1 tick стоит 1750. Мне это значение непонятно, так как максимум который достигается с помощью бонусов за 15 генераций = 1450, и не более того. То есть если даже у вашего персонажа 30 генерация, то все равно максимум будет 1450.


0
Ответ #3 : 25 Апреля, 2012, 16:28
Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд!

Благадарствую за добрые слова.

Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное.

Только поправьте очепятку на странице самого калькулятора. Espu человек добрый, но как и все люди любит свое имя, а сейчас там Egpu.

Еще один момент - у вас максимум exp for 1 tick стоит 1750. Мне это значение непонятно, так как максимум который достигается с помощью бонусов за 15 генераций = 1450, и не более того. То есть если даже у вашего персонажа 30 генерация, то все равно максимум будет 1450.

Да с английским это точно. Моя уметь говорить отдельный слова, но не уметь составлять предложений.
Спасибо за подсказку о очепятке, исправил.
Про данное свойство генерации не знал, исправил, теперь можно только до 1450 поднять.
Спасибо тебе мил человек.

Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения naruto_goku_sephiroth_420 о том что требуется в вследующих условиях:
function getNextWPFCost(wpf) {
var cost = 0;

if (wpf < 51){
cost = 1;
} else if (wpf < 72) {
cost = 2;
} else if (wpf < 88) {
cost = 3;
} else if (wpf < 101) {
cost = 4;
} else if (wpf < 113) {
cost = 5;
} else if (wpf < 124) {
cost = 6;
} else if (wpf < 134) {
cost = 7;
} else if (wpf < 143) {
cost = 8;
} else if (wpf < 151) {
cost = 9;
} else if (wpf < 160) {
cost = 10;
} else if (wpf < 167) {
cost = 11;
} else if (wpf < 175) {
cost = 12;
} else if (wpf < 182) {
cost = 13;
} else if (wpf < 189) {
cost = 14;
} else if (wpf < 195) {
cost = 15;
} else if (wpf < 201) {
cost = 16;
} else if (wpf < 208) {
cost = 17;
} else {
cost = 18;
}

return cost;
}
в части if (wpf < # ) уменишить правую часть на еденицу?
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2012, 16:38 от El-Sangre »

0
Ответ #4 : 25 Апреля, 2012, 18:22
Есть еще блохи с  точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643

Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа

Level 30 (4 420 577 xp)

Strength: 3
Agility: 39
Hit points: 38
Unused skill points: 4
Skills to attributes: 14
Ironflesh: 0
Power Strike: 0
Shield: 0
Athletics: 0
Riding: 0
Horse Archery: 0
Power Draw: 0
Power Throw: 0
Weapon Master: 13
One Handed: 1
Two Handed: 1
Polearm: 1
Archery: 1
Crossbow: 1
Throwing: 215

И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2012, 18:26 от Okkam »

Спасибо, классная штука!  :thumbup:

Но ни на этом ни на старом не получается подсчитать точные WPP, в калькуляторе всегда поинтов больше чем в действительности

0
Ответ #6 : 25 Апреля, 2012, 22:28
Есть еще блохи с  точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643
Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа
И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.
Да тут можно что либо узнать только экспертным путём.


Спасибо, классная штука!  :thumbup:
Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь  :D

0
Ответ #7 : 26 Апреля, 2012, 09:12
Шикарно :) Добавил в "Избранное".

Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения

WPF / points per WPF

1/1
51/2
72/3
88/4
101/5
113/6
124/7
134/8
143/9
151/10                       
160/11
167/12
175/13
182/14
189/15
195/16
201/17
208/18


Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 11:59 от Franz_Ferdinand »

0
Ответ #9 : 26 Апреля, 2012, 13:59
Шикарно :) Добавил в "Избранное".

Спасибо, доброе слово оно и кошке приятно. А я не кошка, а как минимум кот.   :)

Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?

Спасибо за WPF / points per WPF, тоже проверил всё так и реализовано. А вот за пример с 85 wpf огроменное спасибо, начал ковырять обнаружил манюченький баг который это творил , уже исправил.
Сейчас напишу фуункцию правки уже сохранённых планов развития и залью. (Кстати там ещё была неточность, персонаж начинает с 30 wpf, а в калькуляторе он стартовал с 35  :embarrassed:)

Кстати меня смущает максимальное кол-во WPF которое даётся на уровень без Weapon Mastery, в калькуляторе оно стабильно на 3wpf больше чем в реальности. А с WM расхождение ещё усиливается (на 1-3wpf) если у кого нибудь будут идеи или хотябы статистическая информация для анализа, буду презнателен.

Извиняйте эти баги успешно перекочевали из cRPG calculator pack ко мне в калькулятор. Но я уверен, что общими усилиями мы искореним их :D
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 14:52

Реализовал возможность вормирования плана развития персонажа для публикации на форуме.
Вот так это выглядит:
Код: (Druzhina_Urughash) [Выделить]
Level:            1   8  17  22  26  30  31

Strength:         3  12  12  12  12  12  12
Agility:          3   3  12  18  21  24  24

Attr to skill:    0   0   0   1   2   3   4
Skill to attr:    0   4   8   8   8   8   8

Athletics:        0   0   4   6   7   8   8
Riding:           0   0   0   0   2   5   6
Horse Archery:    0   0   0   0   3   4   4
Power Draw:       1   4   4   4   4   4   4
Weapon Master:    0   1   2   6   7   8   8

Archery:         31  73 102 147 160 172 172
using cRPG NewGen calc
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 14:52 от El-Sangre »

0
Ответ #10 : 26 Апреля, 2012, 16:27
очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтов


WPP(level)

1-30
2-35
3-40
4-45
5-50
6-56
7-62
8-68
9-74
10-80
11-87
12-94
13-101
14-108
15-115
16-123
17-131
18-139
19-147
20-155
21-164
22-173
23-182
24-191
25-200
26-210
27-220
28-230
29-240
30-250
31-261





WPP(Weapon master)

1-30
2-40 (70)
3-50 (120)
4-60 (180)
5-70 (250)
6-80 (330)
7-90 (420)
8-100 (520)
9-110 (630)
10-120 (750)
11-130 (880)
12-140 (1020)
13-150 (1170)
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 16:34 от Franz_Ferdinand »

0
Ответ #11 : 26 Апреля, 2012, 17:38
очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтов
Привёл в соответствие. С Weapon master оказалось всё нормально, а вот с wpf за уровень оказался похожий жучёк что и с ценой нового уровня владения оружием.
Большущее спасибо, теперь всё работает как китайские часы  :thumbup:

0
Ответ #12 : 26 Апреля, 2012, 18:03
 :thumbup: Действительно теперь WPF высчитывает идеально точно! Спасибо тебе! ;)

0
Ответ #13 : 26 Апреля, 2012, 18:47
Блин,спасибо большое,Уругхаш :)

0
Ответ #14 : 26 Апреля, 2012, 19:07
El-Sangre,  Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!!

0
Ответ #15 : 27 Апреля, 2012, 14:20
:thumbup: Действительно теперь WPF высчитывает идеально точно! Спасибо тебе! ;)

Сам в шоке от того, что всё так здорово получилось.  :D

Блин,спасибо большое,Уругхаш :)

Улыбнул друг. :laught:

El-Sangre,  Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!!

Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?

Кстати докрутил несполько полезных штучек, как то "сделать клон плана развития" и кнопочка "max" для выбора уровня владения оружием.
Ах да, если переходить на калькулятор лучника, теперь он автоматом подставляет текущие характеристики (Strength, Power Draw и Archery) в соответствующие слайдеры.
Получилось удобно.

0
Ответ #16 : 27 Апреля, 2012, 16:11
и кнопочка "max" для выбора уровня владения оружием

Вот этого не хватало, пасибки.

0
Ответ #17 : 28 Апреля, 2012, 13:15
Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?
ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills

0
Ответ #18 : 28 Апреля, 2012, 16:57
Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?
ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills
Сделано. Так лучше?

0
Ответ #19 : 28 Апреля, 2012, 19:36
ага :thumbup:

Начал делать калькулятор расчёта повреждений в ближнем бое.
Вполне симотично получается. Правда не могу найти расчёт повреждений вражескому щиту особенно интересно найти коофициент повреждений от топоров.
Если у кого есть ссылочка на данные формулы, буду премного благодарен если вы оной поделитесь.

Калькулятор повреждений в ближнем бою находится там же Калькулятор

0
Ответ #21 : 01 Мая, 2012, 13:08
El-Sangre, существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.).

El-Sangre, существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.).

Разве от направление удара зависит дамаж? Помоему только дальность удара.
Движение противника и твоё направление движения = бонус скорости (тут да, эмулировать нафиг)
Задержку реализовал.



0
Ответ #23 : 01 Мая, 2012, 14:40
Разве от направление удара зависит дамаж?

Нет, не зависит, я имел ввиду совокупность факторов, то бишь это:

Движение противника и твоё направление движения = бонус скорости (тут да, эмулировать нафиг)

El-Sangre, Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет!
Cделал все по высшему разряду! Молодчина!  :thumbup:

Теги: