Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2615217 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #6000 : 11 Января, 2018, 15:41
Короче, те же сарраниды.
Если под ножными луками понимать арбалет, то сарраниды станут арбалетчиками facepalm.

0
Ответ #6001 : 11 Января, 2018, 15:45
Ну был грешок в прошлом, потом на луки перешли.   :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6002 : 11 Января, 2018, 16:39
А где уродливые скриншоты?

+5
Ответ #6003 : 11 Января, 2018, 16:41
Ну был грешок в прошлом, потом на луки перешли.
Комитетом по техническому оснащению вооруженных сил Сарранидского султаната при совете национальной безопасности были рассмотрены результаты сравнительных стендовых и войсковых испытаний арбалета и объекта №101 (далее - лук стреловой), отзывы командования частей на свадийской границе экспериментально оснащенных луками, данные разведки о секретных разработках подобного вооружения вегирами, кергитами и нордами. На основании представленной информации арбалет был признан устаревшим, недостаточно скорострельным, уступающим в дальности эффективной стрельбы и в целом недостаточно эффективным по сравнению с луком.

На совещании было приняты следующие решения:
1. Разместить заказ во всех мастерских входящих в ВПК Султаната на основании утвержденного проекта основного стрелкового оружия войска Великого Султана - лука стрелового.
2. По мере выполнения плана по передаче лука стрелового от ВПК в войска снимать с вооружения все имеющиеся в войсках арбалеты. Направить снятые с вооружения арбалеты на склад войска Великого Султана.
3. Сформировать специальную комиссию из ответственных и неподкупных евнухов для оценки товарного вида и технического состояния арбалетов, передаваемых на склад.
4. Часть признанную специальной комиссией утратившей товарный вид, с износом более 85%, не подлежащую ремонту и восстановлению утилизировать с составлением соответствующих актов.
5. Часть признанную специальной комиссией пригодной для использования передать прогрессивным повстанцам, сражающимся с свадийскими узурпаторами в западных горах в качестве товарного кредита. Излишки передать на реализацию на рынке гражданского и охотничьего оружия через оружейный лавки, принадлежащие Великому Султану, понизив убойную и пробивающую силу выстрела до разрешенных параметров.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2018, 16:54 от Век »

0
Ответ #6004 : 11 Января, 2018, 16:43
CE XII,
В новостях ссылка.

Век,
Арбалет не раз изобретался, а потом забывался.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #6005 : 11 Января, 2018, 16:53
Век, я думаю, что как минимум несколько складов со старыми арбалетами "случайно" сгорели со всей документацией  :D А потом арбалеты с этих складов каким-то образом попали в руки членов ИГАК (запрещённая в Кальрадии организация) :D Чувствую руку Госдепа Свадии!  :laught:

0
Ответ #6006 : 11 Января, 2018, 16:56
Век, я думаю, что как минимум несколько складов со старыми арбалетами "случайно" сгорели со всей документацией  :D А потом арбалеты с этих складов каким-то образом попали в руки членов ИГАК (запрещённая в Кальрадии организация) :D Чувствую руку Госдепа Свадии!  :laught:

 :thumbup:
Мы мыслим примерно в одном направлении, только я подразумевал, что родоки оснастили свои войска как раз снятыми с вооружения сарранидскими арбалетами.

+1
Ответ #6007 : 18 Января, 2018, 17:12
Новый блог:
http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/

"Кальрадия, где разворачивается действие — конечно, вымышленный континент, однако прообразом игровых фракций стали реально существовавшие средневековые королевства, которые точно так же боролись между собой. Чтобы поддерживать этот хрупкий баланс между вымыслом и реальностью, требуются не только творческие способности и развитое воображение, но и умение работать с историческими источниками и давать им толкование. И эта игра стоит свеч: в результате вымышленная Кальрадия выглядит по-настоящему живой и осязаемой."
Если это правда, то это 50% успеха для песочницы.

"В Bannerlord есть пять видов нравственных ценностей: верность друзьям и сородичам, верность слову, смелость и готовность пожертвовать собой ради общего дела, сострадание к попавшим в беду, а также долгосрочный расчет. Вам может быть близка одна или несколько ценностей, и при этом они могут противоречить друг другу."
Это просто философские рассуждения или эти параметры введут в игру? :D
« Последнее редактирование: 18 Января, 2018, 17:32 от Век »

0
Ответ #6008 : 18 Января, 2018, 17:23

0
Ответ #6009 : 18 Января, 2018, 18:38
Из блога:
------------------
Mount & Blade is RPG, strategy, epic battles... and it's also a unique world which acts as the perfect framework for your own adventures and heroic deeds. Calradia, the continent where Mount & Blade takes place, is a low-fantasy setting deeply rooted in history: its past and factions are inspired by real kingdoms and conflicts of old, but it also adds its own doses of imagination. It's a delicate balance: you have to combine creativity and imagination with thorough research and interpretation of historical sources.
--------------------
В Mount & Blade вы встретите элементы ролевой игры и стратегии, эпические битвы... а также самобытный мир, который идеально подойдет для ваших великих подвигов и приключений. Жанр Mount & Blade можно определить как «псевдоисторическое фэнтези». Кальрадия, где разворачивается действие — конечно, вымышленный континент, однако прообразом игровых фракций стали реально существовавшие средневековые королевства, ...
--------------
Стим переводчик помешался на фэнтези  facepalm Будет разочарован,что в Банере не будет хоббитов

0
Ответ #6010 : 18 Января, 2018, 19:08
И ещё интересная информация,
>> We are working on an entirely new website at the moment, it would be a waste of time and resources updating that page
Это о разделе "особенностей Bannerlord"

0
Ответ #6011 : 18 Января, 2018, 21:01
We are working on an entirely new website at the moment
Лучше бы не тратили время и ресурсы на бесполезную фигню.

0
Ответ #6012 : 18 Января, 2018, 21:44
We are working on an entirely new website at the moment
Лучше бы не тратили время и ресурсы на бесполезную фигню.
Тут не правы, веб сайт это важная часть рекламы и продвижения игры.

А никого не удивляет возможность перманентной смерти сопартийцев??

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6013 : 18 Января, 2018, 23:05
А они в результате в рандомных болванчиков не превратятся?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6014 : 19 Января, 2018, 07:07
А никого не удивляет возможность перманентной смерти сопартийцев??
Очень спорное решение разработчиков, которое вызывает массу вопросов.

А они в результате в рандомных болванчиков не превратятся?
Это один из основных вопросов, который возник, думаю, у многих. Рандомных и одноразовых.
Риск такого превращения очень велик, по идее, его нужно чем-то компенсировать, чтобы придать этим смертным индивидуальность, личность, запоминаемость и главное - ценность в глазах игрока.

0
Ответ #6015 : 19 Января, 2018, 10:16
Возможно нпс будут умирать только по сюжету, а не в простом бою
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

+4
Ответ #6016 : 19 Января, 2018, 10:33
Возможно нпс будут умирать только по сюжету, а не в простом бою
Лагерь -> Начать квест -> Смерть компаньона
Получен квест "Начало возмездия!"
Загружается сцена "Вершина скалы"

Главный герой (ГГ): О мой верный боевой спутник Вася! Сколько сражений (10) вместе мы прошли? Сколько противников (5) пало от твоих рук...
Вася: Ты к чему клонишь, начальник?
ГГ: Знай же, если ты погибнешь смертью храбрых, падя от рук коварных врагов, я клянусь отомстить за тебя!
Вася: Да, нормально все, командир. Ты же знаешь, меня в бою нельзя убить. Механика такая...

ГГ пинает Васю, тот падает со скалы

ГГ: НЕЕЕЕЕЕЕТ! Василий!!!
 
несколько секунд спустя

ГГ: Добрался до тебя коварный супостат, ударил в спину в самый неожиданный момент. Так знай же, Вася, я отомщу за тебя!

Квест "Начало возмездия" завершен, получено 100 монет и 1000 очков опыта. Ваш уровень повышен.
Получен квест "Отомстить ворогу"
Задача: убить 100500 коварных врагов
« Последнее редактирование: 19 Января, 2018, 16:43 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6017 : 19 Января, 2018, 10:52
Vanok,
 :laught: :laught: :laught: :thumbup:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6018 : 19 Января, 2018, 11:06
Возможно нпс будут умирать только по сюжету, а не в простом бою
Лагерь -> Начать квест -> Смерть компаньона
Получен квест "Начало возмездия!"
Загружается сцена "Вершина скалы"

Главный герой (ГГ): О мой верный боевой спутник Вася! Сколько сражений (10) вместе мы прошли? Сколько противников (5) пали от твоих рук...
Вася: Ты к чему клонишь, начальник?
ГГ: Знай же, если ты погибнешь смертью храбрых, падя от рук коварных врагов, я клянусь отомстить за тебя!
Вася: Да, нормально все, командир. Ты же знаешь, меня в бою нельзя убить. Механика такая...

ГГ пинает Васю, тот падает со скалы

ГГ: НЕЕЕЕЕЕЕТ! Василий!!!
 
несколько секунд спустя

ГГ: Добрался до тебя коварный супостат, ударил в спину в самый неожиданный момент. Так знай же, Вася, я отомщу за тебя!

Квест "Начало возмездия" завершен, получено 100 монет и 1000 очков опыта. Ваш уровень повышен.
Получен квест "Отомстить ворогу"
Задача: убить 100500 коварных врагов
В какой церкви поставить свечку, какому богу принести кровавую жертву, чтобы это не было реализовано ТАК??!!! :laught: :laught: :laught:

0
Ответ #6019 : 19 Января, 2018, 11:11
Я примерно так же действовал в TLD :)

Там есть ачивка, которую получаешь, да-да, отомстив за убитого союзного лорда. Вот я и стоял возле союзной армии, проигрывающей бой, и перезагружался до тех пор, пока этот бой не кончился смертью союзничка. Потом была клятва мести на кургане, убийство стапятисот врагов и ачивка "Исполнивший клятву". Так что ничто не ново под луной, даже такая дичь :)
King has a lot

0
Ответ #6020 : 19 Января, 2018, 16:45
В какой церкви поставить свечку, какому богу принести кровавую жертву, чтобы это не было реализовано ТАК??!!! :laught: :laught: :laught:
Найдешь мододела после выхода игры, он тебе запилит.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6021 : 19 Января, 2018, 17:22
А никого не удивляет возможность перманентной смерти сопартийцев??
Очень спорное решение разработчиков, которое вызывает массу вопросов.

А они в результате в рандомных болванчиков не превратятся?
Это один из основных вопросов, который возник, думаю, у многих. Рандомных и одноразовых.
Риск такого превращения очень велик, по идее, его нужно чем-то компенсировать, чтобы придать этим смертным индивидуальность, личность, запоминаемость и главное - ценность в глазах игрока.

можно сделать основных неписей например человек 20. У них полноценная биография, сюжетка своя.
и к примеру рандомных пешек, у них генерируется навыки+ минимальная биография.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6022 : 19 Января, 2018, 17:27
Marduk,
А зачем тебе столько?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6023 : 19 Января, 2018, 18:39
Marduk,
А зачем тебе столько?

В баннере обещают большое количество компаньонов вроде больше 30, так этого числа уже очень много. Так что ещё 20 30 таких не проблема, к тому же с увеличенным баттлсайзом до 1000 смотрится нормально.
Они могут играть роль сержантов, телохранителей для основных компаньонов.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #6024 : 19 Января, 2018, 18:41
Если у тебя уже 20 нормальных компаньонов, зачем тебе еще и болванчики?

PS Телохранители для бессмертных?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры