Приветствую воинов Кальрадии!
В наших усилиях сделать Mount & Blade II: Bannerlord висцеральным опытом, мы постоянно смотрим на различные типы систем, которые будут вызывать эмоциональный отклик у игроков. Стремясь к определенному уровню реализма, становится легче сделать игру более релевантной и захватывающей для игроков. Однако поражение баланса между реализмом и геймплеем - сложный вопрос, и мы твердо убеждены в том, что геймплей должен всегда превзойти реализм. К счастью, есть и другие методы, которые мы можем использовать, чтобы привлечь игроков в игру и предложить игрокам более реалистичный опыт, не умаляя игрового процесса. В блоге этой недели мы хотели бы показать вам, как мы используем обратную кинематику, чтобы сделать удары в бою, чувствуя себя немного более захватывающим.
Что происходит, когда вы блокируете атаку или стрелу своим щитом? В реальной жизни вы получаете очевидный положительный результат: не нарезать руку или проколоть легкие, но вы все равно почувствуете силу удара. Раньше мы показывали это с помощью стандартной анимации, которая играла бы, независимо от того, где был нанесен ваш щит. Это обеспечивало зрителям обратную связь с игроками, когда они блокировали атаку, но в конечном итоге это было не до уровня погружения, которое мы пытаемся достичь для боя в Bannerlord.
Старая система
Чтобы улучшить это, мы внедрили обратную кинематическую систему для экранов, чтобы они реагировали по-разному в зависимости от направления удара. Например, если ваш щит попадает с левой стороны оружием или стрелой, оба щита и руки будут поглощать удар и возвращаться назад с этой стороны. Система учитывает силу удара, что означает, что визуальная обратная связь от более чистого удара или более тяжелого оружия будет более заметной.
Новая система
В сочетании с шагающей анимацией тела эта новая система обеспечивает более высокий уровень обратной связи с игроками и помогает сделать боевое чувство более захватывающим и привлекательным. И хотя мелкие детали, подобные этому, могут не точно меняться в игре, это помогает добавить к общему чувству реализма в нашей игре, что важно для нас, потому что наша боевая система - это не просто кнопки затирания. Поэтому следите за своим щитом, потому что потерять эту приятную голову у вас на плечах наверняка испортит ваш день.