Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 166299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А ,что если сделать некий штраф за казнь лорда? Казнили например боярина с известностью 300 и рейтингом  чести 20. Боярин известный, а значит вся Кальрадия знает про его убийство.И так: ГГ получает (!) известность, понижается отношение с фракции убитого, его родственниками и ГГ теряет честь.Теперь смысл убийства: развязать войну.Например я, лорд Свадии, убиваю боярина Вегиров и они начинают войну против Свадии (может быть полезно в квестах).2: самоудовлетворение :)
Кстати можно добавить смертность NPC при дуэлях (любовных квестах). Устранение конкурентов , так сказать.
 Еще была идея про пытки и допрос. Но не визуально, а как текстовые заставки.  Допрашиваемый на фоне подземелья и идет диалог.Цель: узнать состояние фракции,численность армий,гарнизонов.Причем ,если  NPC не хочет говорить, то его можно подвергнуть пыткам (тоже как текст). После этого  у него понижается HP. И так пока не умрет.

Войну можно развязать и проще плюс думаю должен последовать не минус в отношениях, а вендетта.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну во первых не стоит сравнивать Mount&Blade с большинством. Это совсем другая игра, грубо говоря.
Во вторых перманентная смерть не сможет как либо расстроить игрока, так как он ничего не теряет и может загрузить сохранение перед боем. А взятие в плен, лишение войска, части денег и вещей меня бы очень сильно огорчило.
Почему взятие в плен должно огорчать игрока, если он всё равно "ничего не теряет и может загрузить сохранение перед боем"?
По идеи, смерть ГГ это финита, конец всей игры, проигрыш, а если есть проигрыш, то должен быть и выигрыш, то есть человек для прохождения игры должен совершить определённые действия, после чего игра заканчивается выигрышем игрока. Пока строго определённой цели нет, человек может бороться за создание своего королевства, возводить претендента на престол, действовать в интересах какой-либо фракции и делать много других вещей, каких-то строго определённых целей игра перед ним не ставит, он сам выбирает цель и отыгрывает её.
 

Добавлено: 13 Октября, 2012, 21:47

А что касается смертности лордов, то это уж слишком. Лучше сделать так, чтобы они не шли в бой в первых рядах, а оставались в окружении лучших солдат подальше от месива. В случае поражения основных сил они должны убежать, как убегают в Варбанде деморализованные солдаты. Да, если сражение идёт в несколько этапов, то лорд со свитой должен непосредственно появляться на поле боя в самой последней волне.
В средневековой Европе так было не принято, по крайней мере, до конца XIV века, то есть придётся убирать старые фракции и создавать новые, но уже беря за основу не европейскии народы, а азиатскии. Боёвка в МиБе очень хорошо отражает роль полководца в рыцарском войске-команда в атаку, потом командир становится лишь одной боевой единицей .
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2012, 21:47 от Вакар »

0
Ответ #53 : 21 Октября, 2012, 12:27
Смерть персонажей в игре, которая во многом заточена на их прокачку - весьма спорна.
Что бы добавить смертельного и прочего реализъму - нужно полностью перерабатывать геймплей, а это будет уже совсем другая игра.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2012, 12:44 от Pushkar »

0
Ответ #54 : 23 Октября, 2012, 13:45
WB заточена на прокачку?

Поясною своё непонимание. Заточена на прокачку — для меня означает, что прокачка есть самостоятельная цель игры, выращивать перса определённого склада умений и характеристик есть сама по себе интересная и нетривиальная задача. А в WB?

Если брать олдскульные рпгшки, то там персонажи с разбалансированными в пух и прах статами доставляют.  А в WB  мне как-то не запомнилось рассказов о песах, у которых прокачана только харизма и соответствующие скилы, а на всё остальное забито, и что таким очень интересно играть.

0
Ответ #55 : 24 Октября, 2012, 08:55
нужно не давать гг сбежать, а просто писать типо всё и давать загрузить сейв при проигранной битве это будет наиболее логично)
а лордам при смерти сделать новые имена и фамилии и новых жон это не проблема лиж бы было желание у разрабов это реализовать

Это все напоминает 20 листов фантазии форумчан о Варбанде, о том как они будут бегать вместе по карте и нагибать лордов ))) И никто не хотел верить, что это будет КС с мечами на карте-коробке 16 на 16  :laught:

0
Ответ #57 : 24 Октября, 2012, 12:44
Это все напоминает 20 листов фантазии форумчан о Варбанде, о том как они будут бегать вместе по карте и нагибать лордов ))) И никто не хотел верить, что это будет КС с мечами на карте-коробке 16 на 16  :laught:
Перманентная смерть есть в модах. В чём фантазия-то?
А про КС с мечами, я не понимаю, кто там не верил, так как, что именно ваяли разрабы, было известно очень задолго.

Лучше КС чем Батлфилд  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #59 : 25 Октября, 2012, 17:01
Лучше УТ чем КС.
....
Далее следует холивор все против всех на 200 страниц.

+5
Ответ #60 : 25 Октября, 2012, 18:22
Далее следует холивор все против всех на 200 страниц.
который можно смело пропустить...
зы, Анриал таки лучше )

смертность пока не особо прельщает, хотя небольшая вероятность может и нужна, хотя сейв спасет.
Пусть  лучше доработают момент "пленения", чтобы не просто сбегал, а можно сказать - со смыслом... или саму сцену побега, подкуп стражи золотым с трусов и обещаниями богатства, отпускали за деньгами на выкуп, или даже задание давали и предлагали пойти на службу... то-есть чтобы поражение не было просто поводом загрузиться и переиграть, а логически продолжило жизнь ГГ... как по мне, это куда важнее и нужнее
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Для непонятливых - это был намек на розочки :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #62 : 26 Октября, 2012, 00:45
NightHawkreal, да мне собственно фиолетово на подобные намеки, и на розочки в частности... высказал мнение относительно названия темы  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Смерть лордов нужна, но тогда нужно и их поведение менять. Например лорд появляется в конце боя а не в начале, отступает когда уверен в поражение или даже бросает солдат и сбегает, если его окружили - принимает поражение и сдаётся в плен. Ну и в любом случае вероятность смерти лорда должна быт в о много раз меньше смерти нпс. НПС тоже умнее должны быть. Вместо того чтобы отступать через весь полк врага, взяли бы и здались. В битвах % убитых у побеждённых обычно не превышает половину.

Смерть лордов нужна
Не согласен-она не сделает игровой процесс более интересным, на мой взгляд.
В битвах % убитых у побеждённых обычно не превышает половину.
В отряде игрока процент убитых значительно снижает хирургия. Если обычный бот в отряде лорда получает критический урон не от оглушающего оружия, то он погибает.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2012, 08:25 от Вакар »

Но она не сделает его менее интересным, делая более реалистичным.  А на счёт смертей я не про миб а про настоящее :D

но тогда нужно и их поведение менять. Например лорд появляется в конце боя а не в начале, отступает когда уверен в поражение или даже бросает солдат и сбегает, если его окружили - принимает поражение и сдаётся в плен. Ну и в любом случае вероятность смерти лорда должна быт в о много раз меньше смерти нпс. НПС тоже умнее должны быть. Вместо того чтобы отступать через весь полк врага, взяли бы и здались.
Не думаю, что это удачные идеи, можно предложить, тогда, чтобы лорды и неписи вообще в битвах не участвовали. В настоящий момент лорды атакует среди своих воинов, и если у него хороший конь и есть хорошая поддержка, то они демонстрирует не плохую живучесть.

Не понимаю твою логику. В настоящий момент лорда выбивают одним из первых, а потом пол часа идёт бой с армией без руководства.

В настоящий момент лорда выбивают одним из первых
Действительно, так происходит, когда лорд в составе немногочисленной конницы сразу идёт в атаку. Особенно заметно у пеших фракций. Если же лорд оказывается среди многочисленной конницы, то нередко он теряет сознание в числе последних. Разумеется, в первом раунде боя, но в самом конце, когда его преследуют уже не 1-3 врага, а целая толпа. Так что дело как раз обстоит так, как описывает Вакар:
Цитировать (выделенное)
если у него хороший конь и есть хорошая поддержка, то они демонстрируют неплохую живучесть

Однако, если прикинуть критическим взглядом, то таких ситуаций в игре процентов 30-40, в большинстве же случаев лорд гибнет рано. Так что поддерживаю и идею о том, что
"поведение лордов нужно менять". ИИ должен оберегать лорда, держать его в гуще своих войск, организовывать отступление для соединения с прибывшими подкреплениями и т.д.

Ну не знаю как вам, а мне очень много пришлось провести битв 500 на 500 или 2000 на 2000, когда все лорды дохнут в первом раунде. Я в первую очередь об этом говорю.

Ну не знаю как вам, а мне очень много пришлось провести битв 500 на 500 или 2000 на 2000, когда все лорды дохнут в первом раунде.
У меня сохранялись, некоторые, даже, до последнего раунда, когда мой ГГ водил нордскую армию в качестве маршала.
"поведение лордов нужно менять". ИИ должен оберегать лорда, держать его в гуще своих войск,
Не знаю, насколько хорошо получится, если NN будет держать конного лорда пешей фракции в гуще своих войск. Конные юниты должны чарджить, иначе смысл в них пропадает.

Свои то может и остаются, а как враги без лидера сражаются я не понимаю! ;)

Илей, кто готов четко сформулировать те плюсы, которые принесет смертность лордов? по пунктам...  без взятых с потолка: "так круче", "так интересней", "так реалистичней"? :)
 а после еще и минусы, если лордов оставить как есть, вариант "достало бить по 20 раз одного лорда" уже был, и не засчитывается ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Я могу сказать так: смертность лордов принесёт немного реалистичности и даст повод заменить психологию нпс, что добавит не только ещё реалистичности но и упрощения (в больших битвах больше будет сдаваться и убегать) игрового процесса, что добавит в игру интересные моменты. Однако если это не проработать может привести к куче багов, таких как отсутствие лордов ;)

Илей, с реалистичностью понятно )
по пунктам:
 В чем должна меняться психология неписей? родственники-наследники живут в том-же государстве, имеют  те-же владения, водят одинаковые армии.... более глубокая проработка каждого лорда - деньги на ветер, все равно убью, благо битв на карте много, не ГГ так другие неписи...
 Упрощение... ну к тому моменту когда ГГ подрастет, чтобы суметь влиять на смертность лордов, таковые вымрут как мамонты, точнее останутся единицы... упрощение на лицо )
 Что мешает сдаваться и убегать живым лордам? и причем тут смертность
 Наследников налепить по идее довольно просто, проиграл битвы, телепортировался в замок, получил новое имя (из списка) и вперед, куча багов будет с родственниками и прочими поколениями, тоже больше вреда чем пользы

 еще по реалистичности, наверное стоит быть толерантными... сразу после "смерти" перса, стоит добавить ликвидацию всех сохранений данного ГГ, так чтобы даже выход через альт+ф4 не помогал )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Теги: bannerlord 2 blade 2