Общая информация почему? и зачем?
Почему новая тема? Причин несколько, во первых нам так удобнее и мы (так как наше ИМХО самое правильное) считаем что и вам.
Что же из плюсов, во первых это закрытая тема в которой только наши сообщения которые мы можем время от времени тасовать, у нас станет на одну тему меньше из которой удалять флуд и офтоп. Наш мод имеет темы на других ресурсах, где нет возможности выделить отдельную тему для скриншотов. В предыдущей теме было немного затруднительно просмотреть все работы быстро (надо полистать) тут же всё собрано довольно компактно и кроме скриншотов и видео не чего нет- это уже вам плюс, не тем вам, кто следит за проектам с первого дня их уже не чем не удивить, а тем кто приходит первый раз в наш раздел.
Несколько советов по использованию темы:1. В теме существует некоторое условное подразделения для контента:
Это
рабочие скриншоты и видео и официальные не придираться к словам, иначе назем вообще как нибудь похабно). Рабочие скриншоты и видео это наши наработки с не очень чёткими и утвержденными их позициями в моде. Т.е они могут быть модернизированы, они могут вообще не быть в моде, они могут быть совершено в других ипостасях и местах в моде.
И официальные скриншоты и видео, материал который не поменяется не видоизменится и не претерпит переносов мест назначения.
2. Мы собрали всё, что мы можем (точнее хотим) показать вам, в отдельных сообщениях, на которые ниже (для вашего удобства есть ссылки).
3. Дальнейшее развитие темы будет следующем образом: Например делаем мы фракцию Баретеонов, мы выкладываем , как и раньше периодически скриншоты\видео\3d превью, как только мы закончили мы собираем все 3d превью в 2 сообщения и они становятся официальными скриншотами, а со временем, как скажем будет ещё одна фракция сделана мы так же соберём и рабочие материалы в одно\два сообщения это не только те игровые вариации того что уже объявлено официальным, но и некоторые модели созданные но не утвержденные для линеек фракции, так же тут и работы фрилансеров, так как они делают то что считают интересным, но и мы придерживаемся чёткой концепции в работе и не утверждаем элементы пока мы (основная команда) до них не дошли например это оружие или архитектура или лошади или арт.
4. А как насчёт за жизнь
попипоговорить??? Тут всё просто есть
Общие вопросы по моду(Флудильня), там скрины и обсуждаем, для понимания, о чём речь, копируем URL картинки и вставляем в сообщения.Как вы прекрасно знаете, смысла обсуждать скрины
мало нет совсем, в том понимании (вот бы там так, а там так, да и вообще вот так лучше). Так как мы уж точно править не будем, да и выкладывает уже после того, как мы создали самое лучшее что можем по этому поводу придумать\реализовать (так то мы жирафа, а им как известно видней по причине роста)
5.Второе сообщение темы-копия для англоговорящего сообщества
6.В связи с тем ч то форум не может отобразить весь контент на одной странице. Все 3D превью выделены в отдельные темы. Ссылки находятся ниже.
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][img]http://s019.radikal.ru/i604/1205/5d/7d23d5ea1458.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][img]http://s019.radikal.ru/i606/1205/61/f5a9041a8fba.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][img]http://s019.radikal.ru/i610/1205/4b/3f53d3f4863d.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][img]http://s019.radikal.ru/i636/1205/bd/2d719f21c270.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][img]http://s019.radikal.ru/i620/1205/dd/6f308d592e5a.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][img]http://s019.radikal.ru/i614/1205/86/eadf0497b28c.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][img]http://s019.radikal.ru/i608/1205/d7/b66e3b2589c3.jpg[/img][/url]
[URL=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][IMG]http://s019.radikal.ru/i603/1205/00/43bb062cd03a.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://rusmnb.ru/index.php?board=108.0][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1205/58/9995ce4be87e.jpg[/IMG][/URL]
3D превью моделей экипировки фракционных юнитов: Дом Ланнистер3D превью моделей экипировки фракционных юнитов: Дом МартеллГлобальная картаХудожественное оформлениеСцены и архитектураАйтемы (оружие, шлемы, доспехи, лошади)ИгровыеИконкиДом МартеллДом Мартелл: шлемыДом Мартелл: шлемы(продолжение)Дом Мартелл: доспехиДом Мартелл: доспехи (продолжение)Дом ЛаннистерДом Ланнистер: шлемыДом Ланнистер: шлемы (продолжение)Дом Ланнистер: доспехиДом Ланнистер: доспехи (продолжение)ВидеоБаннеры фракций