Теги:

Автор Тема: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)  (Прочитано 62378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я не могу декомпилировать action.txt этой ссылки. Это компиляция анимации osp, но он не дал источник
Это я знаю. Я скоро выложу исправленную версию.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+2
Ответ #76 : 23 Июля, 2017, 22:06
Декомпилятор обновлен до версии 2.1.0
1) Оптимизирован ввод-вывод из файлов
2) Исправлена утечка ресурсов при декомпиляции шейдов
3) В программу была добавлена справка
4) Русская версия интерфейса
5) Улучшен функционал, связанный с декомпиляцией одиночных файлов (оптимизации, исправление багов)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+4
Ответ #77 : 07 Сентября, 2017, 21:02
Больше версии программы выходить не будут. 2.1.0 - это финальная версия.
Выложил код на гитхаб, если кому-то надо будет (для возможных доработок): https://github.com/cuellius/decomp
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+1
Ответ #78 : 08 Октября, 2017, 22:22
Обновлено. Новая версия: 2.1.1
  1) По многочисленным просьбам трудящихся просьбе одного трудящегося, добавил возможность создания ID-файлов.
  2) Добавлена поддержка WSE 4.5.3
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #79 : 29 Октября, 2017, 20:12
можно старую верси. 2.1.0, в которой можно было выбрать "Warband", а то новая уже забагована и не работает как надо.
С уважением. Воин Нолдор

0
Ответ #80 : 31 Октября, 2017, 08:09
Дайте версию 2.1.0, у кого есть. А то что-то warband без wse декомпилировать совсем не хочет :(.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

0
Ответ #81 : 30 Ноября, 2017, 11:34
Дайте версию 2.1.0, у кого есть. А то что-то warband без wse декомпилировать совсем не хочет :(.
+1.
Что-то последняя версия нифига не работает.(((
Сначала долго висит на initializing actions.txt, а потом просто "молчит".

+2
Ответ #82 : 30 Декабря, 2017, 23:42
Декомпилятор обновлен. Новая версия: 2.1.2
Исправлены критические баги.
Поддерживаемая версия WSE обновлена до 4.5.6.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #83 : 04 Марта, 2018, 14:30
Какой-то хороший пользователь Caesim404 портировал декомпилятор под GNU/Linux и MacOS: https://github.com/Caesim404/decomp-cli
Правда, он только консольный, т. е не имеет графического интерфейса. (под GNU/Linux графический интерфейс не нужен)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Добрый вечер.
Пытался декомпилировать сабмод к MB Warband 1.172 - Prophesy of Pendor - G 3.25.
Но ничего не выходит.  Сразу вылазит окно с ошибкой.
Скрин ошибки вот -
Яныч, если есть возможность, помоги, пожалуйста разобраться. Я в этом деле новичок. Всего лишь хочу немного под себя подредактировать мод.

Вот все текстовики мода, если нужно.

Если у кого есть готовая модулька PoP G 3.25 со скриптами от Leoparda, скиньте в лс, пожалуйста.

0
Ответ #85 : 25 Марта, 2018, 13:16
Декомпилятор не умеет декомпилировать модификаторы экипированных на troops предметов.
Исходник:
После декомпиляции они исчезают.

0
Ответ #86 : 19 Апреля, 2018, 12:25
После декомпиляции любого модуля, вплоть до Native, файл module_constants не содержит никаких значений, только несколько строк импорта из ID файлов, соответственно при попытке билда выскакивает множество ошибок. Это штатная ситуация или что-то пошло не так?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 12:34 от Arnayl »

0
Ответ #87 : 20 Апреля, 2018, 19:25
Это нормальная штатная ситуация. Имена констант восстановить невозможно. Можно лишь восстановить их значения, что декомпилятор и делает.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Обновил декомпилятор до версии 2.1.4, исправлены баги, улучшена декомпиляция одного файла и неполного модуля (некоторые из файлов мода отсутствуют).
Примечание: готовой сборки пока нет (я просто очень ленивый), но исходники на гитхабе были обновлены, поэтому соберите сами из исходных кодов работающую программу.

Там кто-то вверху что-то говорил про модификаторы экипированных на troops предметов. Надо бы это исправить. Для этого нужны txt-файлы и исходная модулька.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Там кто-то вверху что-то говорил про модификаторы экипированных на troops предметов. Надо бы это исправить. Для этого нужны txt-файлы и исходная модулька.
Файлов с troops хватит?
См. там, где начинаются лорды. От #Faction rulers и далее. У них многие предметы доспехов имеют модификаторы.
Еще у компаньона Eadweard вся экипировка (оружие, доспехи, лошадь, болты, шит) с модификаторами.

Файлов с troops хватит?
Лучше всю модульку, чтобы скомпилировать было можно.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+2
Ответ #91 : 06 Июня, 2018, 20:52
Файлов с troops хватит?

Лучше всю модульку, чтобы скомпилировать было можно.

Ладно, один файл был даже к лучшему...

Новая версия 2.2.0:
1) Исправлены баги при декомпиляции одного файла.
2) Улучшена декомпиляция troops.txt (модификаторы предметов, одетых на воинах)

https://drive.google.com/open?id=1WABqtRl8DS0K11SBb3ltDsnUIwN_NISe
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #92 : 14 Августа, 2018, 14:34
Новая версия 2.2.0:
1) Исправлены баги при декомпиляции одного файла.
2) Улучшена декомпиляция troops.txt (модификаторы предметов, одетых на воинах)
хочу подарить вам, любезный, огромную спасибу за такую архиполезнейшую вещь. Экономит кучу времени, позволяя дергать нужный код из любого мода без плясок с бубном и поисков модульки

+1
Ответ #93 : 29 Августа, 2018, 19:14
Новая версия 2.2.3:
1) Немного улучшена производительность.
2) Исправлен баг, связанный с декомпиляцией "Истории Героя": некоторые команды восстанавливались неверно.
3) Изменена конфигурация приложения с x86 на AnyCPU. Это означает, что если у вас 64-битная версия Windows, то приложение считается 64-битным, а если у вас 32-битная версия Windows, то приложение считается 32-битным.

https://drive.google.com/open?id=1M8I_kGRY8VXDs9MfubDyTDdL1VtZ1tws
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #94 : 15 Ноября, 2018, 04:52
После декомпиляции Русь XIII v2.2,  программа Morghs M&B WB-WFAS Editor не хочет работать с полученными файлами модуля, только работает с party_templates, в остальных выдает ошибку "Run-time error 5" и закрывается.  А с измененным module_party_templates.py я даже и не знаю чего делать потом, куды его ставить что бы работало. Помогите новичку  facepalm ... пожалуйста  :D

Программа Morghs M&B WB-WFAS Editor работать с обычными тексмтовыми файлами Русь XIII v2.2 отказывается...
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 04:56 от Ewgeni2773 »

0
Ответ #95 : 15 Ноября, 2018, 14:11
Программа Morghs M&B WB-WFAS Editor работать с обычными тексмтовыми файлами Русь XIII v2.2 отказывается...
В данном моде используется нестандартный компилятор модульной системы (ModuleSystem++). Поэтому файлы мода имеют немного другой формат - варбанд их нормально понимает, а Morghs - нет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Кто врет? Программа или модулька?

В модульной системе ввожу следующее:
[party_tpl|pt_leaded_123,"start", [[in_meta_mission]], "Hey, you there! What are you looking for?", "close_window",[]],

На выходе получаю:
dlga_start:close_window.44 131239 0  1 44 0 Hey,_you_there!_What_are_you_looking_for?  6  0 NO_VOICEOVER

Копирую 131239 в conversation в пендор, получаю:
dlga_start:close_window 131239 0  5 31 2 144115188075856070 2 2147483687 0 11 1 1224979098644774922 1609 2 1224979098644774923 1224979098644774922 31 2 1224979098644774923 576460752303423495 Greetings_my_{reg63?M'Lord:M'Lady}!^^We_are_heading_to_the_{s12}_according_to_your_command.  6  0 NO_VOICEOVER

При декомппеляции получаю следующее:
Заместо красного по идее должно быть "pt_soldiers"(не обращайте внимания на условия, пыталась костылями сделать)

В игре диалог не работает как должен. Черт, что вообще тут происходит? Не движок, а черная дыра!  :-\

+1
Ответ #97 : 27 Января, 2019, 09:58
Кто врет? Программа или модулька?
Программа. А точнее этот кусок кода:
DWORD dwPartner = dwDialogPartner & 0x00000FFF;
if (dwPartner == 0x00000FFF)
    sbDialogPartner.Append("anyone|");
else if(dwPartner != 0)
    sbDialogPartner.Append(dwPartner < Common.Troops.Length ? "trp_" + Common.Troops[dwPartner] + "|" : $"{dwPartner}|");      
Щас оперативно пофиксим.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+1
Ответ #98 : 27 Января, 2019, 10:55
Обновлено. Новая версия: 2.2.4
  1) Исправлен баг с декомпиляцией диалогов (пост #96).
  2) Улучшена декомпиляция кариб (это, очевидно, некромантия, но все же)
Ссылка на скачивание в шапке темы. Исходники на гитхабе обновлены.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #99 : 27 Января, 2019, 11:18
Исходники на bitbucket обновлены.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Теги: