Теги:

Автор Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 389901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #1075 : 15 Мая, 2018, 13:53
Проблема не столько в ареалах обитания, сколько в экипировке
А из AD 1257 позаимствовать нельзя? Вроде бы код этого мода выложен в свободный доступ. Там есть и куманы, и кипчаки есть. Или у их текстур отдельные хозяева?
King has a lot

К чему эти фантазии? Половцы спокойно обитали в Диком Поле, им северо-восток и даром не нужен: там проблемы с фуражом. А без фуража (сиречь - коней) половцы не половцы.
Ну во-первых с фантазиями у вас гораздо лучше чем у меня, Монгольские города северней Рязанской параллели..... .
Во-вторых Половцы, до прихода Монгол обитали не только в Диком Поле, под их влиянием были огромный территории и восточнее, в том числе и лесные, около уральские жители. В условностях мода, они могут уплотнится и расположится в правом верхнем углу.
В-третьем, как уже писалось выше: 1) в моде уже есть часть войск с экипировкой(средние половцы-наемники, легкие кипчаки и пешие сибиряки); 2) можно позаимствовать из других модов и даже частично из нативного маунта - Кергиты.

0
Ответ #1077 : 10 Июня, 2018, 09:22
Ох... дождаться бы когда заявленное в моде будет полностью готово, с диалогами, квестами, сценами, а уж потом делать что-то еще сверх этого, наподобие расширения карты, добавления\расширения фракций и т.п. Я в этот мод играю с далекого 2008\2009 года, помню еще как на ИГ все было. И то, что сейчас я вижу в моде меня уже дико радует.

Ох... дождаться бы когда заявленное в моде будет полностью готово
Я тоже уже более 5 лет играю радуюсь в данный прекрасный мод. Уважаемым кузницам большое спасибо за проделанную работу! Я надеюсь у них хватит возможностей реализовать всё задуманное.
Но ни кто ж не запрещает фанатам мода помечтать вслух, в постах, о большем)))
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2018, 13:29 от ИванАлексеевич »

+1
Ответ #1079 : 28 Июня, 2018, 16:33
Вышла новая версия 2.2.
Инсталлятор мода: https://drive.google.com/open?id=1c5uSnzcXcAw5Jh8wE8mfPp7CHtJ2TsUd


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1080 : 28 Июня, 2018, 16:35
Р. S. Для запуска версии 2.2 необходим WSE v4.6.0 или v4.6.1, а также Warband версии 1.173. Но учтите, что WSE поддерживает версию от TaleWorlds, т. е. на стимовской или гоговской версии поиграть не получится.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1081 : 28 Июня, 2018, 17:24
Если вы тупой, и/или чайник, то это для вас:

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1082 : 29 Июня, 2018, 12:32
Janycz, Спасибо за новую версию мода и подробное описание. Лишь один вопрос : Можно ли будет запустить ваш инсталлятор мода на Win10 ? Или как всегда увидим окно о непроверенным издателе и придётся шаманить со сторонними архиваторами, чтобы вытащить файлы из екзешника.

0
Ответ #1083 : 29 Июня, 2018, 13:12
Лишь один вопрос : Можно ли будет запустить ваш инсталлятор мода на Win10 ?
Да.

Или как всегда увидим окно о непроверенным издателе и придётся шаманить со сторонними архиваторами, чтобы вытащить файлы из екзешника.
А там же можно нажать что-то в духе "все равно запустить".
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1084 : 29 Июня, 2018, 19:54
Janycz, Сразу видно , что ты не на десятке. Мне вообще не понятно, зачем связываться с WSE ради немногих визуальных выгод, и терять множество поклонников этого мода с версиями от GOG и Стим. Я все больше склоняюсь к версии, что тот кто был стержнем этого проекта давно из него ушел. А те кто остались, так и не смогли сами слезть с иглы WSE. Все это не в упрек, а только как сожаление :)

0
Ответ #1085 : 29 Июня, 2018, 20:57
Janycz, Сразу видно , что ты не на десятке
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D Я как раз на десятке. Но у меня хватает рук выключить уведомление типа "непровереннымй издатель"
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1086 : 29 Июня, 2018, 21:17
Мне вообще не понятно, зачем связываться с WSE ради немногих визуальных выгод
Мне тоже.
Я все больше склоняюсь к версии, что тот кто был стержнем этого проекта давно из него ушел.
Он то ушел давно. В 2014 наверное... Но его код, его идеи, его работы до сих пор живы. И там без WSE никак.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+4
Ответ #1087 : 29 Июня, 2018, 21:25
А те кто остались, так и не смогли сами слезть с иглы WSE.
Я пытался, все сводится примерно к этому. Нет аналогов команд:
agent_get_item_slot_hit_points
agent_set_item_slot_hit_points
agent_get_wielded_item_slot_no
agent_get_item_slot_modifier
...
И некоторых других.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1088 : 29 Июня, 2018, 21:35
Janycz, Только за слово ''пытался'' я сразу поставил сообщению оценку +1. Но все равно очень жаль. что не уйти от WSE.

0
Ответ #1089 : 02 Июля, 2018, 15:55
Р. S. Для запуска версии 2.2 необходим WSE v4.6.0 или v4.6.1, а также Warband версии 1.173. Но учтите, что WSE поддерживает версию от TaleWorlds, т. е. на стимовской или гоговской версии поиграть не получится.
А версия 2.2 ставится померх 2.1 или игру надо заново переставлять?

0
Ответ #1090 : 02 Июля, 2018, 17:23
ИванАлексеевич,
версия мода 2.2 ставится на игру версии 1.173. А версия мода 2.1 работала исключительно на версии игры 1.153.
Если уже есть ВБ последних версий, просто ставите туда. Но если игра всё еще 1.153, то нужно обновлять игру, а уже потом ставить мод. И т.к. предыдущая версия мода не работает под 1.173, то поневоле придётся удалить :(
Не запутал? :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #1091 : 02 Июля, 2018, 18:31
ИванАлексеевич,

Спасибо за пояснение. Человека знакомого с программированием таким не запутать). Я просто подзабыл что 2.1 на 1.153 был)))

+1
Ответ #1092 : 02 Июля, 2018, 20:00
Уважаемые кузницы подсмотрел на командо решение стим вопроса, подкоректировал малясь и потестел. Моя компановка нужных файлов яндекс диск -  https://yadi.sk/d/2IDLt0WW3Yge7P
Всё работает:

Проверел все работает со стим версией варбанда. Багуется только начальная битва за Литву но тут дело наверное не в стиме.
Можно добавить решение в шапку.

0
Ответ #1093 : 02 Июля, 2018, 21:23
Если солюшен наберёт десять (тысяч) лайков - я подумаю :)
Про то, что в скобках, конечно шутил.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #1094 : 03 Июля, 2018, 09:43
Ай-яй-яй уважаемые кузницы, про Регенерацию стоило бы добавить в список изменений в шапке темы. Это изменение гораздо важней чем собаки со свинюшками)))) :crazy: :crazy: :crazy:

P.s.  "Отключены авто-переходы лордов" - неточность, добавлена вроде настройка "включить/выключить авто-переходы лордов"
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2018, 09:46 от ИванАлексеевич »

0
Ответ #1095 : 03 Июля, 2018, 09:54
неточность, добавлена вроде настройка "включить/выключить авто-переходы лордов"
но у меня есть подозрение, что она не работает корректно :laught:

0
Ответ #1096 : 03 Июля, 2018, 10:23
но у меня есть подозрение, что она не работает корректно
Ну как с поломкой наверно) неее?)

0
Ответ #1097 : 03 Июля, 2018, 10:48
ИванАлексеевич, я имею ввиду вкл/выкл не работает. Сами авто-переходы отключены
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2018, 11:52 от Van »

0
Ответ #1098 : 03 Июля, 2018, 10:57
Сами авто-перевходы отключены
Ясно, спасибо за разъяснение. А с Регенерацией изменения правильно реализованны? или тоже со своими но?

0
Ответ #1099 : 04 Июля, 2018, 09:39
Не стал экспериментировать с модом в стимовской папке.
Накатил на другой диск МиБ 1.73 талевордовский ( как рекомендовали). Туда инсталировал мод 2.2. Запустил мод с иконки на столе. Все поехало как надо! Странно, но игра не потребовала ключ ( из стима до запуска игры и мода ключ МиБ варбанд был скопирован в память).
Побегал игровых дней 10. ГГ качнул выше 8го уровня, игра продолжает НЕ требовать ключа, имхую все сделано с установкой и опознанием правильно.

Из косяков новой версии мода.
1)Почему-то текстура воды ( море и реки) рисует с картинкой коров :D вместо волн ( или барашков, не знаю что там по задумке должно быть).
2) В разных менюшках появились несколько строк на английском. Хотел по старой памяти с ходу поправить, поискать в Моуз_енд_Брайн нужные строки сравнением англ версии и русской. Но в англ версии перевода в папке лангуаже обнаружил всего 2 файла и никаких геймменю или гемсстринг и прочая, где можно было бы бы что-то найти! В русских файлах этих строк на английском с ходу не нашел.((
Строк в менюшках на буржуйском не много, но режут глаз.
Как бы это исправить не затягивая?

А так да!Работа на модом, даже с ходу, видна ощутимая, снимаю в очередной раз шляпу.

Теги: