- В слове "стеклянный" сколько "Н"?
- Сколько? Сколько надо! Одна!
- "Стеклянный", "оловянный", "деревянный" - запомни эти три слова на всю жизнь.
- Зачем?
- Во - первых, это про тебя, а во - вторых, они пишутся с двумя "Н"! 1 Вступительное слово.
Джентльмены, мы начинаем новую эпоху и оная перевернет весь мир. И в такие бурные времена всегда есть авантюристы, которые смогут за кратчайший срок из грязи выбиться в князи, эпоха новых открытий и завоеваний.
Старт кампании 1444 год и играем до 1700 г., можем и дальше, если большинство за. Оставляйте жизнеописания своих стран после каждой сессии, можно использовать видео, картинки и тд. Только прячьте видео под спойлер. И помните пить и играть это двойное удовольствие.
Англия - Mike
Кастилия - Sanitarium
Франция - Slavomir
Португалия - Nevskiy
Бургундия - Kit_EA
Бранденбург - Homesis
Польша - Spenserigo
Швеция - sofat
Московия - Miroslav
Османы - Modano
Австрия - Rauktol
Тоскана - Anticipation
Индия(?) - Deymos
Марокко - Hell Combine
Мамлюки - andey
Тимуриды - Trotsky
Китай - Zendior
Япония - Strangerr
Игроки, могут выбирать любые страны и рассаживаться как угодно, главное что бы это не мешало национальному объединению. То есть брать Новгород нельзя, если взята уже Московия и тд. Лимит 20 человек, большее количество, как показывает практика, разрушает микрокосмос. Адрес ТСа: rusmnb.ru Канал: Вятичи, комната: Европа 4Скорость компании 3, в тяжёлых моментах может быть снижена до 2.
Сессия игры обычно идёт с 20:00 до 24:00, далее по договорённости.
Первая сессия в пятницу 7.11.14 в 20:00, сбор за 20 минут до начала.
Настройки средние.
Без бонусов.
Удачных стран нет.
Не злоупотреблять паузами.
Разрешён хотджоин (вход во время игры).
Запрещено садиться за одну страну.
Все вопросы по установке игры в ТС или в ЛС.
Базовые правила:
1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.
2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите максимальный варскор равен 25%.
3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.
4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).
5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.
6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.
7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.
Война и мир:
1. Война не ограничена по срокам.
2. Правила заключения мира:
2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.
2.2. Стоимость действий при заключении мира:
Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.
Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)
Все остальное: стандартная игровая стоимость.
3. Капитуляция:
Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.
4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.
4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.
4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.
(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)
5. Принудительная капитуляция:
5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.
5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.
6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).
7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.
Запрещается:
1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).
2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.
3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.
4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.
5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.
6. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).
2 Архив.
PS
Парни, сразу предупреждаю, вначале освойтесь не много в игре. Вопросов...."а что тут делать", "на что тут надо жать" не должно быть в игре априори, это банально раздражает. Вопросы могут быть по тонкостям игры, "как повысить боевой дух армии" или " какую нацидею лучше взять". У кого слабый интернет, лучше не записываться, вы испортите настроение себе и окружающим.
И самое главное, играем мы на лицензии.PSPS Данный топ является информативным, и надеюсь, не будет засорён словоблудием. Тут публикуются ААРы, сообщения администрации кампании и выбор (замена) стран. Весь флуд в кабак.
Рекомендую почитать тематические сайтыСтратегиумВики по игреEuropa Universalis IV - The Musical: Casus Belli