Теги:

Автор Тема: ОПРОС: Определение векторов развития мода  (Прочитано 10906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

куда то не в ту степь
Камрады, мы все имеем свои предпочтения и мысли. А в какую степь кто предлагает идти? Чтобы не было хлама, давайте без дискусий попробуем сформулировать системные предложения, до трех от одного "писателя".

Чтобы исключить ленивых и не умеющих формулировать рой своих гениальных мыслей, ответов как таковых, нет. Ценность имеют только комментарии (короткие, но понятно сформулированные).

Конечно гарантий никаких нет, но на извращенное сознание кузнецов можем повлиять.

ИТАК:
ЧТО НУЖНО ДОДЕЛАТЬ В МОДЕ, ЧТОБЫ ВАМ ЕГО ЗАХОТЕЛОСЬ
(КАК ОТВЕТ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО КОРОТКИЕ И ВНЯТНЫЕ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1...
2...
3...)

Спорить и обсуждать предложения нельзя, так же как пространно излагать свои глубокие и гениальные мысли.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2014, 20:50 от Vojd »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

Хм, так и не понял, как отписаться на "второе" и "третье" :) Отпишусь так:
1. Простая и прозрачная установка мода.
2. Баланс боевой и небоевой деятельности ГГ.
3. Переосмысливание особенностей мода с точки зрения оригинальной ролевой системы M&B
Свидригайло Луцький (Кузнец)1. Сделано благодаря инсталятору. Что невозможно, то невозможно (ВСЕ, 1.53, лицензия)
2. пока неинтересно.
3. Продвижение есть. Большее чем в любом другом моде

1.Доделать спутников ГГ(никаких Лезалитов и Френсисов) и турниры(без Крадусов и Ксерин)
2 Нужны новые квесты в стилистике Руси   
и  всерьез заняться развитием экономики цеха,деревни,караваны,
3. Дальнейшее добавление различных фич
Свидригайло Луцький (Кузнец)1. Сделано в Украинском переводе.
3. Тоже эсть новые плюшки.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 22:59 от summer »

1. Объединить сингл и мульт, альфы, беты, дополнения закинуть в Архив. Раздел весь обновить.
2. Сцен бы в мод, да правки текста с багами.
Свидригайло Луцький (Кузнец)В общем благодаря тебе все это уже есть
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 23:52 от Vojd »

Спасибо за ответы, надеюсь, они будут замечены.
От себя, добавлю (так как несколько моих ответов вы угадали :)):
1. Небольшая доработка баланса фракций
2. Исправление тактики боя конницы (особенно Орды).
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2013, 12:31 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

1.Диалоги
2.Квесты
3.Улучшение боевого ИИ
4.Работа над обнаруженными багами
Свидригайло Луцький (Кузнец)1. В украинском переводе
Мертвые сраму не имут

1. актуальность версии
2. новая фракция
3. мультиплеер
Свидригайло Луцький (Кузнец)2 незабаром
3 ужо

1. прекращать добавлять новые фичи, упорядочить и доработать существующие.
2. доделать сцены (особенно касается русских городов)
3. доработать баланс и поведение ИИ, чтоб какая то тактика была в бою
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

1 Сильную Литву
2 возможность строить и улутьшать свой замок, как в АД 1257
3 вернуть баб и женидьбу

4 научиться писать по-русски грамотно
ARD


за собой следи
Свидригайло Луцький (Кузнец)1. незабаром
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 21:20 от Dezak »

Хм, на мой взгляд всего два пункта:
1.  Доработать сцены
2. Улучшить боевой ИИ, а также ИИ на стратегической карте.

1) Сюжетная линия квестов. ( игра должна затягивать не только геймплеем)
2) Развитие дополнительных возможностей (для экономики) (строительство разных зданий в населённых пунктах, когда ГГ разворачивает лагерь возможность посторойки защитных укрепленний как в ОиМ)
3) Концентрация духа Руси эпохи 13 века
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.

Собственно, ничего принципиально нового не скажу, скорее уточню вышесказанное.
1) Компаньоны. Огрызки нейтива и соответствующих диалогов просто нереально БЕСЯТ. Даже совершенно неуместные Илья Муромец или Тан Батыр и то больше подходят к сеттингу чем Лезалит и Артименнер. К тому же почему-то до сих пор не внедрены в мод такие полезнейшие минимоды (внедрённые уже почти во всех солидные мод-проекты) как например инвентари и автоэкипировка компаньонов - ведь возможность таким образом "дуван дуванить" только добавит реалистичности, разве нет? Также неплохой идеей было бы добавить для компаньонов специфичные квесты, выполнив которые, можно было бы апнуть их статы или, скажем, получить повышенную верность, позволяющую игнорировать присутствие в отряде нелюбимых персонажей.
2) Квесты. Массу интересных и разнообразных квестов можно надёргать из других модов, если лень писать самим. Например, сплав на плоту с отстреливанием речных разбойников или сопровождение каравана осликов по ущелью с засадой - можно позаимствовать из "порнушного" Wedding Dance.
3) Развитие экономики и политики. Постройки экономических зданий, найм управляющего феодом, организация собственных торговых караванов, заключение сепаратных соглашений с лордами, возможность породниться с ними через женитьбу... Опять же есть масса интересных модов, откуда можно это всё надёргать в готовом виде.
4) Исправление неточностей в оружии. В частности - совни и мечевидные рогатины должно быть РАЗРЕШЕНО использовать коннице - см. соответствующие гравюры, ссылки на которые я давал в теме по историчности оружия ещё во времена старых версий под M&B. Даже если не брать в расчёт гравюры - остаётся здравый смысл! В конце концов - оба этих оружия ничто иное как разновидности копья с длинным лезвием и без охотничьей перекладины. Размахивать ими в седле как пальмой, разумеется, не выйдет (да и пальмой - сомневаюсь, чтобы так размахивали), а вот колющий или таранный удар как у обычных копий - будьте любезны обеспечить. То же касается обёрнутого берестой композитного лука (самого мощного в игре, да-да :p) - судя по отрисованной модели, он короткий и носится не через плечо, а в бёдерном саадаке "а-ля скиф", так что по совокупности этих параметров - является оружием ВСАДНИКА.
5) Возможность... нет, не создания своей фракции
, а захвата власти в уже существующей. Согласен, что у тевтонов, скажем, это будет сделать сложно - всё же орден с более-менее чёткой иерархией... Но в русских и польских княжествах, например - отнюдь. Феодальная раздробленность, однако. Сначала завоевать одно княжество, потом победить и отпустить под вассальную клятву возмутившихся родственников ограбленного... потом родственников родственников... Так и до велкокняжеского/крульского стола недалеко. В орде то же самое - Менгу Тимур отвоевал свою независимость, так что империя за него не вступится если поднять на бунт часть улуса, а дальше - дело техники. ;)
Свидригайло Луцький (Кузнец)1. в украинском переводе
3. работаем
Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=

я б хотел чтоб вы хотябы прекратили усложнять мод итак уже лень задротствовать в то что получилось ну его нафиг так жопу рвать
ну и поправили баги конечно же
Свидригайло Луцький (Кузнец)а мы такие

1) раз конюшни в замки разработчики по каким-то неведомым причинам добавлять не желают, а дорогих коней накапливается порой много, можно ввести в мод возможность одаривать князей/лордов дорогими подарками по собственному почину. С последующим изменением в отношениях (не обязательно с положительным вектором).
2) на ценообразование товаров в том или ином городе должен влиять не только и не столько навык торговли ГГ, но и его положение во фракции, отношение с городом, возможно даже личные отношения с продавцом.
3) очень хотелось бы увидеть в моде привлечение в свои деревни/замки освобождённых пленников, передачи захваченных полонян в качестве холопов. Конечно, с целью экономического развития владений. Например, постройка того или иного объекта выйдет дешевле с использованием подневольного труда. С освобождёнными пленниками вообще ничего не ясно. Их освобождаешь, а результата пшик. Если ты берёшь его к себе в войско, то в благодарность однозначно он должен стоить дешевле. Если отпускаешь - должен быть какой-то эффект в виде популярности в народе/дворянстве/фракции.   

1) как разработчики посмотрят на возможность провокаций и подкупов? Например, чтобы испортить отношения между государствами можно переодеть свою партию в чужой шмот (например, крестоносцев) и напасть на представителей другой фракции (к примеру, поляков). 
2) крайне необходимо, на мой взгляд, расширить диалог с благородными пленниками. Можно ведь и оговаривать сумму выкупа или иные условия освобождения (от откровенной вербовки до "отдай свою троюродную племянницу замуж за моего боярина")
3) если уж есть турниры, то почему они никак не влияют на отношения с иными их участниками. Надо увеличить их значение и открыть новые возможности. К примеру с побеждённых берём небольшую контрибуцию в виде доспехов, оружия или милуем их на своё усмотрение. Должна быть интрига. Турнир - это серьёзное событие в светской жизни того времени.

 Я бы добавил Руси пеших а Орде конных наёмников. Доделал бы наконец разбойничью фракцию с возможностью найма. И одел бы литву в оригинальные доспехи. При условии, что "если б я была царица" :laught:
 

Добавлено: 14 Июня, 2014, 11:44

Свидригайло Луцький (Кузнец)Хаха, да мы сейчас впервые однодумцы. Незабаром будет.

Пробежался по ветке, прокомментировал
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

1) Переделать ставки в Орде в города, сохранившиеся после захвата Поволжья, Подонья, Причерноморья и Крыма.
2) Т.к. в Орде монголов новых не было, для набора новых войск оставить только пполовцев, булгар, буртас и мордву. Нанять новых монголов невозможно т.к. они не рождрлись в Орде (оставить как экспедиционный корпус или как наемников в тавернах- "дескать приехали из далека").
3) Ввести систему использования в деревнях, замках и городах возможность использования рабского труда из пленных.(захватил- привел-оставил-доход вырос) +возможность производить в деревнях товары как в городах, но без лимита построек.
Свидригайло Луцький (Кузнец)1. Жаль Ставку Мунке. Для пробы можно какую-то ставку переделать в укрепгород. Дай название, вместо чего, и фото или фильм достоверный. Войд может захочет.
2. Снова жаль работы. Думаю, в нижних ставках будут в тавернах сидеть половцы, это несложно, мы сами уже так думали. Может еще кого-то придумаем, только дай фото кого и скажи куда посадить.<br />3. Сложно, хоть идея правильная и не раз предлагали

Мультиплеер:
1. Убрать всех ботов к чёртовой бабушке и не тратить на них время разработки. Потому что они нафиг никому не нужны.
2.Луки и арбалеты сделать более косыми чем в Native чтобы избежать днищенского кемперства и "Войны Снайперов".
3. Сделать Кавалерию более слабой чем в Native по броне и хп, чтобы лошади не были танками. Урон тоже можно убавить. Пехота должна иметь копья 150-180 в арсенале.

Всё вышеописанное сдвинет фокус боя на скиловую игру пехотой вместо ракования с луком или симуляции конного танка.

4. Дополнительно :
Отбалансировать показатели брони, чтобы бой не был "битвой консервных банок".

Что именно здесь не по форме ? Всё по делу, чтобы сделать мультиплеер играбельным и интересным.
Свидригайло Луцький (Кузнец)Мы проблемы видим похоже, но их решения по разному
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 19:00 от Партизан всея Руси »

Потому что они нафиг никому не нужны.
вещаещь от имени всего человечества?
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Партизан всея Руси, сразу хочу отметить, что кроме карт, текста, я ничего иного не умею :D Кто б занялся этими правками ?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 13:03 от Vojd »

Эххх ! Давно я тут не был.... 8-) Я смотрю Любимый мод пилят до сих пор...ну чтож с позволения брошу свои 5 динаров по видинию вопроса....
итак: Программа Минимум
1. Батальный ИИ. Самый Жестокий фейл ИМХО. Не знаю как сейчас- но в 1.143 он был ужасен. Тут кто то сказал что в Истории Героя он давал значительно больше реализма, так вот я с этим совершенно согласен! ток из-за этого играю в Р13 на истории  героя а не на варбанде...
2. Добавить дипломатические ништяки и нормальные боевые предустановки с формациями- велик изобретать не нужно: вроде все уже придумано\реализовано\расшарено , нужно только скачать и прекрутить..
3.  Проверка\правка багов и отладка того что уже напилено...
з.Ы. такие мелочи как правка Русского текста, изменение\переименование спутников, я впринципе пилил сам поэтому не принципиально...
 

Добавлено: 13 Июля, 2014, 08:28

теперь "программа Максимум"... админов попрошу сразу: Банить не надо, ибо нарушаю не по умыслу злому, а за дело правое да от боли по моду любимому душевной... 8-)... итак:
1. !ДА! в Р13 должна таки быть еще одна фракция! какая? Естественно "ПОЛОВЦЫ" !! Дабы не схватить бан разъясню: так называемый поход монгол на запад начался именно с войны Монгол с ПОЛОВЕЦКИМИ ордами, а продолжение свое (в виде вторжения на Русь) он получил именно из-за поддержки, которую Русские князья Половецким ханам оказали. То есть половецкие орды принимали в событиях начала\середины 13го века самое активное участие. На фоне того, что Литву как фракцию в игру ввели (хотя те же Венгры с Бэлой IV - смотрелися бы в разы историчнее ), да еще и  сделали её полноценной фракцией-  наличие Половцев только как наемников,  вместо хотя бы Мини Фракции, выглядит минимум странно...тем более что материалов по ним (в отличии от тех же мокш, буртасов и булгар) даже в Ресурсах Р13 есть в изобилии...
2. Приведение Комплекса Вооружения Доспехов в игре к  правильному историческому виду и реалиям 13го века... За Польшу и ВРИ не скажу- но вот в Ресурсах Руси и Орды найдено такое количество ляпов и анохронизмов, что просто караул... ЗЫ. Ляпы не только по КВД: Одни вон только лорды Орды с лицами Половцев(...Китайцев?=)) чего стоят...
3. Сцены в моде отдельная песня... Готическая кладка 15-17 веков (спасибо Нативу!) в Ставках Орды убивает антураж не хуже батального ИИ.... играть можно- но осадочек так сказать...

...ну...самое основное вродь написал....
 
 
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 08:28 от RATIB0R »

Теги: