Собственно, ничего принципиально нового не скажу, скорее уточню вышесказанное.
1) Компаньоны. Огрызки нейтива и соответствующих диалогов просто нереально БЕСЯТ. Даже совершенно неуместные Илья Муромец или Тан Батыр и то больше подходят к сеттингу чем Лезалит и Артименнер. К тому же почему-то до сих пор не внедрены в мод такие полезнейшие минимоды (внедрённые уже почти во всех солидные мод-проекты) как например инвентари и автоэкипировка компаньонов - ведь возможность таким образом "дуван дуванить" только добавит реалистичности, разве нет? Также неплохой идеей было бы добавить для компаньонов специфичные квесты, выполнив которые, можно было бы апнуть их статы или, скажем, получить повышенную верность, позволяющую игнорировать присутствие в отряде нелюбимых персонажей.
2) Квесты. Массу интересных и разнообразных квестов можно надёргать из других модов, если лень писать самим. Например, сплав на плоту с отстреливанием речных разбойников или сопровождение каравана осликов по ущелью с засадой - можно позаимствовать из "порнушного" Wedding Dance.
3) Развитие экономики и политики. Постройки экономических зданий, найм управляющего феодом, организация собственных торговых караванов, заключение сепаратных соглашений с лордами, возможность породниться с ними через женитьбу... Опять же есть масса интересных модов, откуда можно это всё надёргать в готовом виде.
4) Исправление неточностей в оружии. В частности - совни и мечевидные рогатины должно быть РАЗРЕШЕНО использовать коннице - см. соответствующие гравюры, ссылки на которые я давал в теме по историчности оружия ещё во времена старых версий под M&B. Даже если не брать в расчёт гравюры - остаётся здравый смысл! В конце концов - оба этих оружия ничто иное как разновидности копья с длинным лезвием и без охотничьей перекладины. Размахивать ими в седле как пальмой, разумеется, не выйдет (да и пальмой - сомневаюсь, чтобы так размахивали), а вот колющий или таранный удар как у обычных копий - будьте любезны обеспечить. То же касается обёрнутого берестой композитного лука (самого мощного в игре, да-да
) - судя по отрисованной модели, он короткий и носится не через плечо, а в бёдерном саадаке "а-ля скиф", так что по совокупности этих параметров - является оружием ВСАДНИКА.
"Баланс" в данном случае решается банальной правкой характеристик - добавлением мощности ростовому композитному луку и некоторым убавлением - короткому.
5) Возможность... нет, не создания своей фракции
за что тут вроде обещали банить
, а захвата власти в уже существующей. Согласен, что у тевтонов, скажем, это будет сделать сложно - всё же орден с более-менее чёткой иерархией... Но в русских и польских княжествах, например - отнюдь. Феодальная раздробленность, однако. Сначала завоевать одно княжество, потом победить и отпустить под вассальную клятву возмутившихся родственников ограбленного... потом родственников родственников... Так и до велкокняжеского/крульского стола недалеко. В орде то же самое - Менгу Тимур отвоевал свою независимость, так что империя за него не вступится если поднять на бунт часть улуса, а дальше - дело техники.