Теги:

Автор Тема: Тема для обсуждения видео из игры  (Прочитано 44218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В данной теме обсуждаются ролики от разработчиков и другие видео по игре.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+6
Ответ #1 : 06 Февраля, 2014, 19:47
http://youtu.be/VMs8TgRcs_0

...А в следующем апдейте обещают показать Combat.

-1
Ответ #2 : 06 Февраля, 2014, 20:12
Когда сбил прохожего - напомнило миб.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-2
Ответ #3 : 06 Февраля, 2014, 20:58
Ура! Боты будут прыгать!

-1
Ответ #4 : 06 Февраля, 2014, 21:17
Лошаадки :) Эх сюдаб мультиплеер...

-1
Ответ #5 : 06 Февраля, 2014, 21:34
Лошади пока не впечатлили ничем. Даже если учесть, что все анимации, по их словам, это не более, чем заглушки (ужасные, даже по сравнению с миб) - все равно то, чем похвастались - это, имхо, критичный минимум для подобной игры.
Плюсы:
лошади есть
лошади имеют интеллект и проявляют волю (со слов, не продемонстрировали)
клевая камера при посадке в седло
Минусы:
ни слова об управлении, вероятно потому, что это обычное "нажми W, чтобы скакать";
показано три основных аллюра и ни слова о разной скорости на аллюре, т.е. нету разницы шаг, энергичный шаг, рысь, бодрая рысь, легкий галоп и пр.
ощущения всадника в седле по сути нет в том числе и в прыжке (что странно, потому что при камере от3го лица - прыжок более-менее), то, что есть не сильно больше, чем лошадиная голова в даггерфоле.

про анимации смолчу, с трудом сдержусь раз заглушки.
и ни слова про бой верхом.

короче, не понятно зачем это показали вообше. хвастать особо нечем. Work предстоит больше, чем имеющийся Progress.

«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

-2
Ответ #6 : 06 Февраля, 2014, 21:38
Интересно, лошадь всегда появляется за спиной? Даже если там - река? :)

Вообще. весьма похоже на Крид.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-2
Ответ #7 : 06 Февраля, 2014, 21:40
лошади имеют интеллект и проявляют волю
это необычная фича, которой им захотелось по сверкать.

-1
Ответ #8 : 06 Февраля, 2014, 21:48
лошади имеют интеллект и проявляют волю
это необычная фича, которой им захотелось по сверкать.
Ну они ей не "посверкали", я даже не понял из ролика - она уже реализована или в планах. Если реализована, то демонстрация была из рук вон.

Вообще. весьма похоже на Крид.
С ужасом это говорю: лошади из Крида пока что устраивают больше  =/
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

-2
Ответ #9 : 06 Февраля, 2014, 21:54
Ну еще поднажмут и дотянут до уровня Крида  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-2
Ответ #10 : 06 Февраля, 2014, 22:11
NightHawkreal, для Вас, очень оптимистичное заявление. Через чур оптимистичное.
или в планах

Это тоже важно. Времени у них пока не мало, денег много, поддержки и доброжелательных критиков - хоть отбавляй.

-2
Ответ #11 : 06 Февраля, 2014, 22:16
Илей,
Лошадей из крида в итоге убрали, улавливаешь?  ;)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-2
Ответ #12 : 06 Февраля, 2014, 22:22
NightHawkreal, просто решил над тобой приколоться.
Ребята, не унывайте! Игра должна оправдать вызванный ею интерес. Тем более что автора уже весь свет знает в лицо.  ;)

-1
Ответ #13 : 06 Февраля, 2014, 22:24
Ничего, бороду сбреет и не найдем  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #14 : 06 Февраля, 2014, 22:38
короче, не понятно зачем это показали вообше. хвастать особо нечем. Work предстоит больше, чем имеющийся Progress.
Пацаны за базар отвечают, обещали показать лошадей - и показали. Что характерно, именно лошадей (а не осликов, Ти-Рексов или бешеных вомбатов). Слово - не воробей. Слово - колибри. А показать нормальных лошадей они не обещали. Что же касаемо причины обещаний - думаю, они еще не отошли от эйфории в связи с небывалым успехом кикстартерской кампании и активности игроков, поэтому стараются как можно четче дать понять поклонникам - ребята, мы вам очень благодарны и будем делать все, чтобы вы не раскаялись в расточаемых комплиментах и возлагаемых надеждах. Со временем это устаканится, и разрабы будут больше заниматься игрой и меньше - общением с комьюнити.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+7
Ответ #15 : 13 Февраля, 2014, 22:28
Новое видео, симуляция жизни:
http://youtu.be/kA8rTyIO0xE

В следующем видео обещают показать полностью рабочую сборку, с которой они мыкались по издателям.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 22:40 от Damon »
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

-2
Ответ #16 : 13 Февраля, 2014, 22:57
1) 1:29 рыцари наступают сквозь доски :)
2) почему во всех играх кузнец кует меч уже с накрученной рукоятью? =/


upd/ ну ладно допустим Готика))Но разве так сложно сделать модель заготовки клинка? нафига готовый меч да в пламя)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 23:04 от Jaratam »
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

-1
Ответ #17 : 13 Февраля, 2014, 22:58
2) почему во всех играх кузнец кует меч уже накрученной рукоятью? =/
Не во всех, в готике он по заготовке долбил!

-2
Ответ #18 : 13 Февраля, 2014, 23:03
2) почему во всех играх кузнец кует меч уже накрученной рукоятью? =/
Не во всех, в готике он по заготовке долбил!
И в Dark Messiah! И Arx Fatalis!
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

-2
Ответ #19 : 13 Февраля, 2014, 23:19
Но разве так сложно сделать модель заготовки клинка?
Отпишем авторам, пусть занесут в тудушки (если уже не занесли).
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

-1
Ответ #20 : 14 Февраля, 2014, 00:03
Если фермер ашет - что-то должно меняться. Просто водить сохой по земле, никто не будет. Даже если бы это выглядело не очень реалистично, это было бы здорово.

-1
Ответ #21 : 14 Февраля, 2014, 09:06
2) почему во всех играх кузнец кует меч уже с накрученной рукоятью? =/
Он его не кует, он его точит.

-2
Ответ #22 : 14 Февраля, 2014, 09:29
2) почему во всех играх кузнец кует меч уже с накрученной рукоятью? =/
Он его не кует, он его точит.
точит тем, что стучит по нему молотком и сует в огонь?
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

+3
Ответ #23 : 14 Февраля, 2014, 14:16
Как я погляжу, это не Варва производит игру вашей мечты, а вы производите мечту об игре, которую Варва сделает :)
Бедный Варва, сколько на него выльется ушатов от производителей мечт. И я буду стоять со своим тазиком в очереди со всеми.
Правда к тому времени он уже наверное будет богатый Варва  :p

По ролику: все, что мне рассказали мне понравилось. Про то как крестьянин придет в свой любимый кабак, увидит, что там все места заняты кнехтами, грязно выругается и пойдет вместо пьянства валять жену на печи - хорошо. Прозвучало то, что привычки и предпочтения могут у НПЦ изменяться по ходу пиесы - интересно.
То, что я увидел собственными глазами - тоже неплохо, убедительно.
Но нельзя не сказать, что такие же надежды были на ТЕСовский Radiant AI. Мало того, этот ИИ вполне себе работает, НПЦ живут своей скучной жизнью и если за ними наблюдать сутками - все ок. Но 99% времени они выглядят как роботы (ну они и есть роботы, впрочем ;) ), поэтому если есть задача создать иллюзию "живого" мира, то, к несчастью, мало рассказать о том, что модуль поведения погонит этого виртуального Макара гонять телят, а по пути он встретит ГГ с мечом в руке и с криком побежит от него прочь. Надо понимать, что иллюзия живости мира - в деталях: шел на работу как всегда и вдруг, случайно наступил в дерьмо, остановился и стал его щепочкой выковыривать из лаптя грязно ругаясь, чего, допустим, обычно не делаю. Выковырял навоз из лаптя - снова пошел в поле, работать и тут на тебе! курьер промчался на лошади и обделал вонючей жижей с ног до головы. Тут уж не просто выматерился, а бросил картуз на дорогу и ну его топтать. А потом и вообще на работу не пошел, а пошел в кабак. А в кабаке, уже пьяному - кнехт, зараза, кружку опрокинул (и на бифштекс сел) и тут НПЦ вообще не выдержал - бросился на него с кулаками, чего от него никто не ожидал. Ну драка, избили его, бросили у обочины, еле до дому дополз и неделю отлеживался. И во всем селе два дня только и было разговоров о том как день у Макара не задался, совсем человека из себя вывели так еще и голову пробили в восемнадцати местах и еще о том, что, мол, сам виноват, так ему и надо - трешник не одолжил до урожая, куркуль. А тихоня Прасковья после работы к Макару забежала чтоб, пожалеть его и накормить, бедолагу.
Т.е. живой мир не просто живет по распорядку, а имеет случайности, которые порождают цепочки последствий, изменяя обычное поведение. А с учетом того, что мы как правило не ходим за каждым ботом, изучая его богатый внутренний мир маршруты и занятия, а видим его эпизодически, то интересно не видеть бредущих туда-сюда ботов (а именно так это выглядит), а именно такие вот случайности и именно они запоминаются.

П.С. Это не к тому, что у них этого нет или не будет, а о том, что именно так надо хвастаться.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2014, 14:21 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #24 : 14 Февраля, 2014, 14:34
leechina, херасе у тебя тазик :blink: Это не тазик, это уже бадья такая нехилая, литров на 50.
Для меня идеалом симуляции жизни до сих пор остается Готика 1-2. Дада, именно окаменевшие аки говно мамонта первые части. Конечно, в основном потому, что они были первыми, в которых это дело было реализовано не на отъ%$ись, но не только. А именно теми самыми ощущениями и запавшими в память (и душу) моментами. Да, все примитивно, да, по железобетонным лекалам, да, реалистичность не ночевала, но запомнилось же. В последующих играх были различные вариации готической симуляции, никакого радикального улучшения не предлагавшие по вполне понятным причинам.
А случайные события а ля процедурная генерация - это слишком затратно, во всех смыслах. Но мечтать не вредно, да. Полезно даже. В меру, главное.
Самый главный и принципиальный момент, который я вынес из видео: ГГ точно такой же непись, как и все остальные персонажи. То есть реакция на его поведение НИЧЕМ не отличается от реакции на выкрутасы компутерного болванчика, с т.з. любого обитателя игрового мира ГГ всего лишь один из них. Эту идею можно развивать (или запороть), но сам факт ее наличия приводит меня в весьма радужное настроение. *примеривается к бадейке leechina*
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Теги: