Теги: игры 

Автор Тема: Age of Wonders III  (Прочитано 30901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 09 Апреля, 2014, 17:53
во второй части можно было "дружеский огонь" был. В третей его точно нет? Ведь когда показывает траекторию полета снаряда, дружеские отряды помечаются как помеха   :blink:

0
Ответ #26 : 09 Апреля, 2014, 18:30
помечаются как помеха
как ан заприметил ...токмо аки помеха без урону... :( (конечно же шмальну токмо шоб не перестраиваться в неудбное положение и так шоб без риска)
а урон своим могут те шо шмаляют по площади (сектору) ...
-- попадал своими инженерами при стрельбе с пистолета...
-- и как то случайно танком спалил два своих отряда копейщиков...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #27 : 09 Апреля, 2014, 18:32
Во второй френдли фаера у стрелков уже не было, но что во второй, что в третьей части огонь по своим работает при использовании AoE атак - всяких бомб, фаерболов, огненных танков и тому подобного.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #28 : 10 Апреля, 2014, 10:03
 
и как то случайно танком спалил два своих отряда копейщиков...
:laught: :thumbup: странно что не задавил  :D

+1
Ответ #29 : 10 Апреля, 2014, 18:58
Во второй френдли фаера у стрелков уже не было
Был. Я буквально вчера играл в Shadow Magic и точно знаю, что вогнать стрелу/болт в затылок собственного бойца, оказавшегося на линии огня - это проще простого. Надо маневрировать.

0
Ответ #30 : 10 Апреля, 2014, 19:22
Вот чем мне нравилась первая часть, так это тем, что ГГ там участвовал в боях наравне с обычными героями, а не сидел в башне как старый пер**н на своем геморрое, как это сделали во второй.

А в AoW III имеет смысл водить главного героя на войну или это просто бессмысленно, и выгоднее запрятать его в тылу и воевать наемными героями?

0
Ответ #31 : 10 Апреля, 2014, 20:32
Sirrega, в третьей части главный герой  - это обычный герой, и отличается он от остальных только тем, что не может умереть навсегда. А башни вообще выпилили.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #32 : 10 Апреля, 2014, 22:19
в третьей части главный герой  - это обычный герой, и отличается он от остальных только тем, что не может умереть навсегда. А башни вообще выпилили.
Вы развеяли последние мои сомнения по поводу этой игры, спасибо. Теперь подожду полгодика, пока ее дошлифуют патчами/аддонами и тогда уже куплю: в наше время играть в новые игры сразу после выхода - это только портить себе первое впечатление о них. :)

0
Ответ #33 : 10 Апреля, 2014, 22:22
Да, фельпуров, кстати, вырезали. Или как там этих кошаков звали. :(
Зато разработчики совершенно явно показывают, что будут ещё ДЛС... и наверняка не одно. И даже не два.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #34 : 11 Апреля, 2014, 03:06
будут ещё ДЛС... и наверняка не одно. И даже не два.
есчёбы... сравнивая с первой... даже по рассам разбег...
фростлингов нема (снеговиков)... и этих мерзких коротышек халкингофф..и нежити аки отдельной фракции нема...

хорошо хоть любимую гоблоту оставили... :D
Теперь подожду полгодика
да ну... не так всё уныло... то что уже не сделали и через пол года не появится... а то шо есть вполне гонябельно... хотьи не совсем шоб у-ух...:)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

+1
Ответ #35 : 27 Апреля, 2014, 16:05
Создается AOWIII-Вики на русском языке. На данный момент работа только начата, идет наполнение вики информацией, но регулярно. Требуется поддержка всех любителей и фанатов игры.
Адрес Вики: http://ru.aowiii.wikia.com/wiki/AOWIII

А в AoW III имеет смысл водить главного героя на войну или это просто бессмысленно, и выгоднее запрятать его в тылу и воевать наемными героями?

Здесь он круче обычных героев. Обычные герои покупают за очки навыков увеличение SP и различные заклинания, а главный герой всё это учит из книжки. Все герои прокачиваются до 20 уровня. Вот только SP у гг на много больше чем у остальных и самые сильные заклинания кастует только он. Если же он не участвует в бою, то тоже может кастовать заклинания, но они будут стоить в два раза больше SP.  Вот примерная механика прокачки героев:
Цитировать (выделенное)
Рассчитаем как можно повысить основные параметры героя к 20 уровню
20 левел – имеем 100 очков развития.
Зная формулу арифметической прогресии рассмотрим к примеру что можно вкачать к 10 левелу.
2Sn = (2A1 +d(N-1))n, где a1 = 1 первый челен, N конечный, d Знаменатель
1.найдем к какому левелу можно вкачать 10 любого основного параметра ( n=10, a1 =1,d=1)
Sn = 55 потраченых очков навыков. те получаем к 11 левелу.
+50 Жизни
либо
+10 к любой атаке
либо
10 к сопротивлению магии или защите
эффективные параметры
70+50 = 120 ХП либо 15+10 = 25 любой атаке либо 10+10 = 20 сопротивления или защита
и это базовые параметры.
2.Найдем сколько можно вкачать максимально параметров за 100 навыков
решим обратное уравение при ( Sn =100, a1=1,d=1)
n= 14
Те уже потратив остальыне 45 навыков мы получим все го лищ еще 4 параметра.
те можно утверждать что +10 к любому параметру ( кроме жизней( +50) есть опитмальный вариант) на 55 навыка.
Остается еще 45 навыков.
Их можно потратить на бафающие массово армию умения(скилы).Если вы предлагаете быть предводителем.Либо на подем еще на 9 пунктов любого другого параметра
3.Получаем в конечкном итоге
к 20 левелу за 100 навыков можно получить ( только траты на базовые параметры) без артефактов
Класс атакующий
+50 ХП = 120 ХП
+9 атака ( стрелковая илил ближний бой) = 24 атака рукопашной либо 41 атака мушкетом
либо
+14 к атаке = 29 атака рукопашной либо 46 атака мушкетом
Класс танк
+50 хп = 120 ХП
+9 к защите = 23 защита либо сопротивление
или
+14 к защите = 29 защита либо сопротивление
или
70 хп
+10 к сопротивлению – 24 защита и
+10 к защите – 24 сопротивление
и тд.

Вот такая арифметика.реальные цифры конечно же меньше ввиду выбора каких то улчшений армий.
но учитывая артефакты можно получить максимум.Собрав все предметы добавляющие физическую защиту для класса условно танк получим существо
120 ХП 23 защиты + броня (3) + шапка (1) + ботинки(2) + щит (4) + каменная кожа (4) = 23+10+4 = 37 Вреда поглощается броней.А при защитном режиме) все 42
Варианты также
120 хп 37 брони.
120 хп 37 резиста
70 хп 28 брони 28 резиста
70 хп 42 брони.
Проверим атаку
Предметов улучшаеших атаку достаточно мало
только мечи.И спец навыки, которые можно повесить на броню.В обшем врят ли дающих больше 5 атаки.
Вариант атакующего
70 хп 29 рукопашаня или 46 стрелковая с мушкетом +4 с артефакта в инвентаре + 5 с навыков = 38 рукопашка или 55 с стрелковой атаки мушкетом.
либо
120 хп 35 атака в рукопашной и 51 стрелковая мушкетом.

Но всё равно, даже главный герой к 20 уровню слабее 4 тира в среднем, если не учитывать заклинания, который очень разнятся в зависимости от вашего класса и выбранных специализаций. В хорошем шмотье и на виверне он чисто в рукопашной чуть сильнее всадника на мантикоре. То есть с золотым драконом ему не тягаться. Золотой дракон 1 на 1 съест  гг за два-три раунда, так что даже использование магии не спасёт.

P.S.S. правда ради гоблинов-крестоносцев можно и ещё чуток поболее потерпеть....

SotS2 напомнили
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2014, 16:20 от Vaegirs_01 »

0
Ответ #36 : 28 Апреля, 2014, 03:46
Теперь подожду полгодика

да ну... не так всё уныло... то что уже не сделали и через пол года не появится... а то шо есть вполне гонябельно... хотьи не совсем шоб у-ух...:)
Нет, нет, нет, и не убеждаете меня :). Игры такого плана - смесь стратегии на глобалке и тактики в сражениях - требуют ювелирной отточенности баланса, и это недостижимо сразу после релиза. Да и DLC опять же... Я лучше подожду - терпения у меня вагон).

Vaegirs_01, полезная инфа, особенно касательно математически выверенного расчета крутизны - всё это весьма близко моей мелочной душе манчкина-счетовода :D.
Я уж не вспомню точно, как было в AoW I, но там прокаченный ГГ вроде был пожестче высокоуровневых существ, хотя и не превосходил их на порядок. Ладно, найдутся и на золотого дракона дыры в балансе).

есчёбы... сравнивая с первой... даже по рассам разбег...
фростлингов нема (снеговиков)... и этих мерзких коротышек халкингофф..и нежити аки отдельной фракции нема...
Мне в первой очень даже понравились "Высшие Люди" (High Man, предки (или создатели, или что-то вроде того) людишек обычных) - как видим, их тоже нет. Из "высших" - только эльфы - не слишком удачный размен :), да и их темных собратьев нет, что тоже не радует.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 03:58 от Sirrega »

0
Ответ #37 : 02 Мая, 2014, 03:00
но ломать ворота без наличия тарана...

http://ageofwonders.com/forums/topic/suggestion-custom-game-mode-from-aow-1-indestructible-wall/
Создана тема с просьбой вернуть эту механику. Все желающие выскажите своё мнение там. Поддержите идею. Чтобы сделали хотя бы специальный режим. Разрабы прислушиваются к предложениям.
 

Добавлено: 02 Мая, 2014, 03:03

Ладно, найдутся и на золотого дракона дыры в балансе).

Я подозреваю что слепота может сработать, то есть Плут может наложить слепоту до конца боя, вот только пробить сопротивление золотого дракона, это как рулетка.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2014, 03:03 от Vaegirs_01 »

0
Ответ #38 : 02 Мая, 2014, 23:23
Поставил, поиграл минут 40 и снес нахрен...
Поставил старую добрую шэдоу мэджик, зарядил модпаком и не вылезаю уже 3ий день. Да да - на второй AoW была создана куча модов, меняющих всё что можно. Кому интересно - шукайте тут : http://aow2.heavengames.com/
Вот уж такой я хэйтерок до этих новинок, прошу пардону. Тащемта игра неплоха, но не то,  не то...

0
Ответ #39 : 03 Мая, 2014, 18:43
Тащемта игра неплоха, но не то,  не то...
на второй AoW была создана куча модов, меняющих всё что можно
Ну дык предлагайте чтобы самые лучшие идеи перенесли в AoW 3. Не как мод, а в саму игру для выбора типа игры. Судя по тому как бедно сейчас с редактором дела идут, просить разрабов для грамотного запиливания новых фич - лучший выход. Особенно если много народу хотеть будет. Ну и вообще чем больше народу игру купит, тем больше они обещали плюшек в стартовой версии. Хотя с них уже DLC просят смотрю

+5
Ответ #40 : 28 Мая, 2014, 10:17
Разработчики из Triumph Studios анонсировали выпуск гигантского патча для фэнтезийной пошаговой стратегии Age of Wonders III, который вносит изменения во все аспекты игры и разрабатывался с учетом отзывов и пожеланий игроков.

Благодаря этому обновлению, в игре возросла роль выбора расы героя, водные сражения стали тактически более весомыми, появились новые настройки скорости игры, позволяющие регулировать скорость развития империи для быстрых многопользовательских сражений или многочасовых марафонов на XL-картах.
Что примечательно, разработчики учли пожелания русскоязычных игроков и внесли исправления в области перевода некоторых игровых терминов.

Патч скачается автоматически, после запуска игры или клиента Steam.

Перечень изменений


Источник

0
Ответ #41 : 28 Мая, 2014, 15:46
Разработчики из Triumph Studios анонсировали выпуск гигантского патча
пробежал глазами.... facepalm
одну хрень поисправили и тут же другой хрени и понаделали... facepalm

...Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже - мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)



P.S.  facepalm
• Rapid Reload now works on Musketeers (but NOT heroes with rifles)
шо они так стесняются ..надо сразу и без обиняков ... каждому по автоматической винтовке с оптическим прицелом плюс бонусный (один на отряд) пулеметчико-минометчик ...
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 16:03 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #42 : 29 Мая, 2014, 09:04
А глобальные заклинания там остались? Типа смены типа местности на всей подконтрольной территории, ускорения своих юнитов и проклятия для вражеских. 

0
Ответ #43 : 04 Июня, 2014, 16:45
Я тоже играл в  первую част и мне очень понравился. :thumbup:

0
Ответ #44 : 20 Июня, 2014, 19:40
А глобальные заклинания там остались? Типа смены типа местности на всей подконтрольной территории, ускорения своих юнитов и проклятия для вражеских. 
Насколько я понял, основная масса перенесена на города. Можно ускорить в окрестности/отравить в домене города, сменить местность в домене города, и т. д.
Какие-то глобальные видел, но мало. Хотя играл тоже не долго. Чё-то как я как-то пожалел, что купил. Мне всё время в серии не хватало роли магии и территорий. Так теперь их роль ещё меньше — плоди себе топовых юнитов и дави ими всё подряд, ну и противник будет делать тоже, применяя ещё к тому же тактику мобильной войны.


0
Ответ #45 : 03 Июля, 2014, 15:24
With the World Cup nearing its conclusion; we have another great international sports event to look forward to: The Age of Wonders III Summer Tournament 2014! :D

Community member BloodyBattleBrain is the instigator and will lead the organization. The exact rules will follow, they are partially dependent on the amount of players and your feedback of course. Triumph will contribute prizes.

The plan is to start the tournament July 15th,  If you wish to participate as a contestant, please post in the comments below!  Any suggestions on the tournament format are also welcome!

http://ageofwonders.com/announcing-the-summer-2014-multiplayer-tournament/
 

Добавлено: 03 Июля, 2014, 15:43

Насколько я понял, основная масса перенесена на города. Можно ускорить в окрестности/отравить в домене города, сменить местность в домене города, и т. д.
Какие-то глобальные видел, но мало. Хотя играл тоже не долго. Чё-то как я как-то пожалел, что купил. Мне всё время в серии не хватало роли магии и территорий. Так теперь их роль ещё меньше — плоди себе топовых юнитов и дави ими всё подряд, ну и противник будет делать тоже, применяя ещё к тому же тактику мобильной войны.

Те что влияют на территорию, будут влиять постепенно на всю карту. Об этом писалось на их форуме. Мне самому не хватает терраформинга.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 15:43 от Vaegirs_01 »

+3
Ответ #46 : 22 Августа, 2014, 00:37
Разработчики из Triumph Studios анонсировали разработку первого премиум-расширения для фэнтезийной пошаговой стратегии Age of Wonders III, которое было создано под влиянием игрового сообщества и совпадет с выпуском патча, улучшающего ИИ, баланс, а также добавляющего в игру Spell Disjunction System, поддержку Steam Workshop и Cloud Saves для пользователей Steam.

В игре появится раса Хоббитов, с новыми юнитами, героями и лидерами, а также связанная с расой кампания с тремя сценариями; новые Экзотические локации, более 20 новых юнитов, новые предметы, специализации Wild Magic и Partizan, и многое другое.

Расширение поступит в продажу 18 сентября 2014 года.

Age of Wonders III: Golden Realms Expansion - Gameplay

Age of Wonders III: Golden Realms Expansion - Gameplay

Источник

Страница в Steam

+1
Ответ #47 : 26 Февраля, 2015, 18:45
Скоро выходит второе DLC добавляющее класс некроманта, а также расы тигранов и фростлингов. Кроме того в игре появится масса других нововведений, к примеру случайные события и три новые магические специализации (ShadowBorn, Grey Guard and Keeper of Peace). Почитать все новости можно здесь. Их перевод здесь.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 18:53 от Vaegirs_01 »

0
Ответ #48 : 03 Марта, 2015, 13:39
не знаю... не знаю... но пока,  даже не смотря на все последние причёсывания  и приглаживания, предшествующее разочарование ещё намного сильнее нежели желание запустить aow3 ещё раз... :(
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #49 : 12 Марта, 2015, 11:46
не знаю... не знаю... но пока,  даже не смотря на все последние причёсывания  и приглаживания, предшествующее разочарование ещё намного сильнее нежели желание запустить aow3 ещё раз...


Во время релиза была массовая эйфория у народа. И продержалась она примерно недельки 2. Кому то разонравилось и бросили. Кто то всё равно доволен. То что в игре мало контента, это и сам вижу. Надеюсь это DLC исправит положение:

https://www.youtube.com/watch?v=6KfC8b2vxow

Теги: игры