Теги: игры 

Автор Тема: The Wolf Among Us и прочие разные Telltale  (Прочитано 22657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Wolf Among Us


Разработчик: Telltale Games
Официальный сайт: http://www.telltalegames.com/thewolfamongus/
Steam: http://store.steampowered.com/app/250320/
Трейлер:
Скриншоты:

...Студия Telltale Games не нуждается в представлении. Ведь это Те Самые Люди, создавшие Сэма и Макса, обе Poker Night, чуть ли не Игру Года 2012 The Walking Dead и множество еще чего интересного - не знать о них просто невозможно.

Так вот а я не знал.

Как-то так сложилось, что в свое время Сэма и Макса я пропустил, Poker Night - проигнорировал, а TWD - пропинал, чему вообще до сих пор удивляюсь. Так что, в принципе, знать-то я знал, но как-то все понаслышке и не всерьез.

Но вот в октябре прошлого года вдруг вышла в свет вещица, о которой я раньше ничего ровным счетом не слышал и поневоле заинтересовался. Ну еще бы - шикарная нуарная стилистика, обилие текста, невероятная вариативность прохождения и общая тематика измывательства над детскими сказками не оставили мне ровным счетом никаких шансов остаться равнодушным. Так все и началось - заинтересованный, я отправился знакомиться с первым эпизодом этого творения...

Имя которому - The Wolf Among Us.

The Wolf Among Us - эпическая серия по вселенной комиксов Fables. Нью-Йорк, конец XX века. В прозаичном, жестоком и мрачном современном мире не осталось места для волшебства и легенд, поэтому все бывшие сказочные персонажи были вынуждены переселиться в отдельный квартал Нью-Йорка под названием Fabletown и пытаться жить так, как все нормальные люди, постоянно борясь с собой и жестоким, враждебным миром, не предназначенным для них. Они меняют облик с помощью специальных чар, чтобы выглядеть людьми. Они курят дешевые сигареты и жалуются на жизнь по кабакам. Они устраиваются на работу и селятся в дешевых отелях, вынужденные как-то добывать себе средства на пропитание. Маскирующие чары стоят недешево и далеко не всем оказываются по карману, и те, кто оказывается неспособен заплатить за очередную порцию человеческого облика, в целях конспирации и безопасности отправляются в изоляцию на Ферму - неприятное место, расположенное в отдалении от города и явно напоминающее тюрьму.

Бывший Большой и Страшный Серый Волк (Big Bad Wolf), более ныне известный под именем Бигби Вулф, работает шерифом в местной полиции. В его обязанности входит следить за порядком в квартале: в основном отлавливать нарушителей, не озаботившихся вовремя приобретением чар и выдворять их на Ферму во избежание конфликтов с гражданским населением города. Сам же он - оборотень, поэтому не испытывает такой потребности в маскирующих чарах, способный становиться человеком по собственному желанию. На самом же деле, он уже толком и не помнит, когда в последний раз обретал волчье обличье. И вот одним поздним вечером он в порядке нормального обхода наведывается к своему знакомому мистеру Тоуду (тому самому, из "Ветра в ивах"), чтобы убедиться, что все в порядке...

...Все оказывается не в порядке.

The Wolf Among Us повествует невероятно увлекательную, запутанную, мрачную и жестокую детективную историю, которая захватывает с первых же шагов и не отпускает потом ни на мгновение, на протяжении которой встречается просто масса неожиданных поворотов, сложных моральных выборов, харизматичных и запоминающихся персонажей, эпических и зрелищных сцен и даже несколько загадок - впрочем, крайне простых. В общем, вся игра по большей части состоит из бесподобно поставленных диалогов, которые время от времени перемежаются недолгими прогулками по локациям и экшеновыми сценами - драками, погонями и прочей романтикой профессии шерифа, о чем я еще скажу чуть ниже.

Основной элемент игры - без сомнения диалоги. Потому что именно в спорах, как водится, и рождается истина, а как раз ее-то Бигби и очень хочется где-нибудь отыскать. А значит, споров будет много. И это действительно оказывается именно так - практически все действие игры разворачивается во время разговоров. Огромную роль играет умение быстро ориентироваться в ситуации и подбирать слова - часто одну и ту же вещь можно выразить несколькими способами - и от этого будет зависеть исход диалога. Иногда парой фраз можно развязать кровопролитную драку с персонажем, который, поведи вы себя иначе, дружелюбно бы вам улыбнулся и предложил помощь. И каждый такой ваш выбор окажет влияние на дальнейшее развитие истории - все персонажи запоминают совершенные вами поступки, и вы можете быть уверены, что ни одно брошенное оскорбление или нанесенный удар не останется незамеченным и когда-нибудь вам еще аукнется - будь то рано или поздно. Собеседник может прямо сейчас дать вам в нос в ответ, а может затаить злобу и впоследствии отказать вам в помощи, когда это потребуется - быть может, в следующем эпизоде, а то и позже. Точно так же это работает и в обратную сторону - вы можете обойтись слишком мягко с преступником или отдать все свои деньги человеку, который буквально через несколько минут будет убит. И все ваши старания пропадут даром - а то и обернутся против вас.

Вообще выбор играет колоссальную роль в игре. Помимо таких постоянных контекстных выборов, когда Бигби может как повести себя истинным джентльменом, так и показать зубы - во всех смыслах этого слова - в игре периодически встречаются явно выраженные моменты сложных решений. Например, однажды в ходе расследования Бигби осознает, что его присутствие требуется в двух местах - причем в обоих сейчас же и немедленно. И за невозможностью разорваться придется выбрать, куда же отправиться в первую очередь - но момент будет упущен и в любом случае куда-то вы опоздаете. И, разумеется, просто так с рук это вам не сойдет.

Отдельно хочется сказать о экшеновых моментах - в основном драках. Они построены по большей части на QTE, но это смотрится на удивление удобно, органично и - невероятно красиво и зрелищно. Такие потасовки встречаются достаточно редко, чтобы не надоесть и не утомить и всегда оправданы - хотя временами и совершенно неожиданны. Они великолепно оттеняют игровой процесс, добавляя в общую картину ощутимую ноту брутальности и жестокости.

Но и главное конечно же - это атмосфера и проработанность вселенной. Дровосек, с которым у Бигби вековая и непримиримая вражда, оказывается головорезом, который когда-то спас Красную Шапочку вообще по ошибке, намереваясь совершить ограбление; Белоснежка работает секретаршей у Икабода Крейна; Синяя Борода - богатый бизнесмен и меценат с извращенными наклонностями; Грендель днями просиживает в кабаках, Русалочка танцует в стрип-баре, а троллихи и принцессы на равных вынуждены зарабатывать на жизнь древнейшей профессией. Чего стоит во всем этом великолепии лишь один из трех поросят, в очередной раз сбежавший с Фермы, который однажды наведывается в каморку к Бигби, чтобы переночевать, и говорит с ним о жизни, докуривая дешевую сигарету. Порой в такие моменты, когда в полной мере ощущается безысходность и жгучая, беспросветная тоска, что испытывают изо дня в день эти до боли реалистичные и живые, несмотря на всю мнимую сказочность, герои игры, поневоле пробирает дрожь.

The Wolf Among Us - редкое событие в игровой индустрии. Мастерски и уверенно выдерживая энергичный темп и эффектный стиль повествования, она сочетает потрясающий текст, великолепно поставленные сцены, динамичный экшен и уникальную и мощную вселенную, наполненную запоминающимися и живыми персонажами. Осталось добавить к этому невероятную вариативность прохождения и по-настоящему захватывающую историю - и получится игра, проходить мимо которой просто преступно.

P.S. Игра выходит эпизодами, на данный момент доступны два из пяти, причем последний вышел позавчера - 5-го февраля.

UPD: Список эпизодов
  • Episode 1. "Faith"
  • Episode 2. "Smoke and Mirrors"
  • Episode 3. "A Crooked Mile"
  • Episode 4. "In Sheep's Clothing"
  • Episode 5. "Cry Wolf"

P.P.S. А еще именно и только благодаря The Wolf Among Us я наконец-то добрался до The Walking Dead. Так вот по первым ощущениям - The Wolf Among Us цепляет несравнимо сильнее.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2014, 16:04 от Romitas »

0
Ответ #1 : 09 Апреля, 2014, 19:56
Episode 3: A Crooked Mile уже доступен!



« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2014, 23:31 от Romitas »

0
Ответ #2 : 09 Апреля, 2014, 20:09
Второй эпизод меня разочаровал, до Ходящих ему далеко.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 09 Апреля, 2014, 20:24
NightHawkreal, это да, второй эпизод вышел явно слабоватым по сравнению с первым - хотя я все равно бы не сказал, что остался разочарованным, отнюдь. И по мне, Ходящим далеко даже до него.

Хотя не знаю, из Ходящих мне удалось осилить только первый эпизод. Потом как-то отвлекся ненадолго, да и как-то с тех пор возвращаться обратно и играть дальше никакого пламенного стремления не возникает. Как-нибудь вернусь непременно, конечно, но по первым ощущениям, повторюсь, Волк по крайней мере цепляет мгновенно и несравнимо сильнее, а это уже о чем-то говорит.

0
Ответ #4 : 09 Апреля, 2014, 21:26
Romitas, а я первый эпизод Ходоков пощупал сразу после появления, потом дождался выхода полной версии и сыграл все 5 эпизодов подряд. Теперь понимаю, что надо было сразу так делать, Волчару буду проходить с нуля и по порядку, принципиально не хочу кусочками, ибо для правильного впечатления нужна цельная картина, а иными способами она недоступна.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+1
Ответ #5 : 09 Апреля, 2014, 23:28
Damon, резонно. Хотя все-таки в такой модели выпуска есть своя... романтика, что ли. Ожидание, клиффхэнгеры и прочие немаловажные, в общем-то, аспекты этой "эпизодичности" тоже ведь играют известную и ощутимую роль в общем восприятии игры. Если же играть все сразу и целиком, этот элемент сводится на нет. Ну а насколько это хорошо ли, плохо ли - это да, сугубо дело вкуса.

P.S. Кто-нибудь, убедите меня пройти Ходячих. Я же иначе сам так и не доберусь до них в ближайшие полгода точно, я же себя знаю. =/

0
Ответ #6 : 09 Апреля, 2014, 23:52
Кто-нибудь, убедите меня пройти Ходячих
Не стоит. Если сразу не зацепило - не зацепит и потом. Никаких откровений дальше не будет - штампы, штампы, штампы, "тут - ахаем, тут - пускаем скупую слезу, тут - рыдаем в голос" етс. Наверное, издержки комикса, хотя, может быть, такова концепция. В любом случае, киноманам и синефилам игра противопоказана в силу избитости художественных приемов и предсказуемости сюжетных ходов. Но даже при всем при этом игра неплоха как культурное явление, просто рассчитана на слишком уж непритязательную публику.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #7 : 25 Июля, 2014, 21:25
Ну что, сезон окончен. Как впечатления?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #8 : 29 Июля, 2014, 16:38
NightHawkreal, никак. =/ Я все еще даже не начал четвертый эпизод: последние два с небольшим месяца обхожусь исключительно линуксовой машиной. Как доберусь до Винды, так сразу же.

0
Ответ #9 : 13 Декабря, 2014, 04:10
Кто-нибудь играл в две новые серии?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #10 : 13 Декабря, 2014, 14:27
NightHawkreal, эээ, ты о чем? Второй сезон еще не начали выпускать.
А сабж я таки осилил. Впечатления противоречивые - великолепно закрученное начало к концу истории не просто забуксовало, а съехало в кювет всеми четырьмя колесами... Но впечатления все же больше положительные. Правда, второго сезона уже не жду. Ибо мне ясно как день, что с фантазией у авторов серьезные проблемы.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+1
Ответ #11 : 13 Декабря, 2014, 16:09
Damon, я подозреваю, речь шла о новых теллтейловских Игре Престолов и Tales from Borderlands. Они, впрочем, не сильно имеют отношение конкретно к сабжу, но так случилось, что эта тема с появлением в ней Ходячих как-то сама, видимо, начала перерастать в обсуждение творчества Telltale вообще.

NightHawkreal, отвечая на вопрос - я не играл. В Игру Престолов и не собираюсь, потому что нафиг и вообще она мне не нравится. По крайней мере в относительно ближайшее время.

А вот Tales from Borderlands посмотрю непременно и как только, так сразу. Вселенная Борды меня занимала всегда, хотя, собственно, ни одну "шутерную" часть я так и не осилил в силу именно что излишней "шутерности". Не люблю почему-то это дело. Но вот вселенная, персонажи, даже сюжет в какой-то мере - в этом плане все у Борды обстоит очень круто, так что вот эти теллтейловские Tales - это ровно вот то, какой я хотел бы видеть идеальную игру во вселенной Borderlands.

Damon, вот да. Историю действительно слили почти что вчистую. И хотя, нужно отдать должное, отличная режиссура все-таки более-менее вытащила, неприятный осадок все же остался.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2014, 16:27 от Romitas »

0
Ответ #12 : 13 Декабря, 2014, 16:26
Я думаю это проще чем лепить кучу тем.

Я примерно тоже самое думаю - посмотрел скрины Престолов, все какое-то серое, блеклое. А вот Бордер мне очень понравился, хотя в первоисточник я почти не играл. Отличная безбашенная атмосфера, два героя, которые постоянно врут или по меньшей мере приукрашивают, не очень реалистичная, но приятная глазу картинка.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 13 Декабря, 2014, 22:26
Обе игры - это типичнейший фан-сервис жи! Не думаю, что они будут представлять какую-то художественную ценность сами по себе (читай: доставлять всем, кто не фоннатеед знаком с первоисточником, пример обратной ситуации - Ведьмак, где наличие отсутствия знакомства с книжкой влияет на восприятие чуть менее, чем совсем никак).
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #14 : 18 Декабря, 2014, 15:04
А вот Tales from Borderlands посмотрю непременно и как только, так сразу.
Яростно рекомендую. Чертовски хороша и динамична, в отличие от ходячих.

+1
Ответ #15 : 06 Января, 2015, 21:10
Обе игры - это типичнейший фан-сервис жи! Не думаю, что они будут представлять какую-то художественную ценность сами по себе (читай: доставлять всем, кто не фоннатеед знаком с первоисточником, пример обратной ситуации - Ведьмак, где наличие отсутствия знакомства с книжкой влияет на восприятие чуть менее, чем совсем никак).
Tales from the borderlands прошел на ютубе. Пожалел, что не купил и не прошел сам. Со вселенной борды знаком чуть менее, чем никак.

Цитировать (выделенное)
прошел на ютубе
Я все игры Telltale прошёл на "ютубе". 

0
Ответ #17 : 17 Февраля, 2015, 14:45
Чувствую Тейлов погубит их жадность.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 17 Февраля, 2015, 15:11
Чувствую Тейлов погубит их жадность.
И лень.
Где-то читал рецензию на игры престолов: "Перед вами мультик, в котором иногда дают поелозить мышкой."
За точность цитаты не ручаюсь.

0
Ответ #19 : 17 Февраля, 2015, 15:33
Мультик не мультик, но не дело хвататься за три игры, да еще и в таком формате.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #20 : 04 Марта, 2015, 19:44
В кои-то веки добрался до Tales from Borderlands.

Отличная штука. Не знаю, насколько там реально много фансервиса, но мне, например, практически вовсе не знакомому со вселенной первоисточника, вкатило основательно - очень весело, задорно, непринужденно и динамично. А по идее, людям, игравшим в оригинал, должно вкатить даже сильнее, потому что постоянно не отпускало чувство, что кучи каких-то отсылок я просто не улавливаю.

На Волка, который своим первым эпизодом бил буквально наповал, ваще не похоже. Здесь никакого подобного "ошеломляющего" ощущения не остается даже близко - и это, пожалуй что, и к лучшему. Потому что да, Волк начал чертовски бодро, но заданной первым эпизодом планки потом так и не удержал и в итоге к концу благополучно пропинал все полимеры. А что понравилось в Сказках, так это общая непритязательность и ненавязчивость. Она не пытается из себя ничего строить, и именно как раз поэтому у нее есть шансы прекрасно продержаться до самого финала и даже, возможно, превзойти ожидания.

Вариативности, кстати, меньше не стало (потому что ее и так-то особо никогда не было), но на ней стали ощутимо меньше акцентировать внимание, сосредоточившись на сюжете - и это тоже скорее плюс. Потому что все эти моменты с "драматическим" и судьбоносным выбором, которые на деле фактически ни на что не влияют, к определенному моменту в том же Волке уже только откровенно раздражали. Здесь от них избавились, кажется, вообще - и это неплохо. Потому что да, это действительно мультик - красивый, яркий, зрелищный и очень забавный - но так-то ведь это и именно то, чего от них ждут и что они - как бы там ни было - все-таки умеют.

P.S. Господа, игравшие в первоисточник, вопрос к вам: Vault Hunter'ы в оригинале - это ведь сами игроки, верно?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2015, 19:54 от Romitas »

0
Ответ #21 : 04 Марта, 2015, 19:56
Да, это по сути классы игрока. Например тип с  мечом - это VH второго поколения класс ассасин.


Блин, жлобы, где второй эпизод?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #22 : 04 Марта, 2015, 20:06
NightHawkreal, ага, ну я так и понял. Тот чувак был слишком badass для обычного непися. :)

0
Ответ #23 : 04 Марта, 2015, 20:24
Ты просто не видел Крошку Тину  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 20 Марта, 2015, 17:33
Мда, эпизод мне понравился, но 4 месяцев он не стоит.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: игры